Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс





Скачать 132.41 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Дата публикации05.10.2014
Размер132.41 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Календарно-тематическое планирование
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано Утверждаю

гуманитарного цикла МБОУ ВСОШ №5 зам.дир. по УВР Директор МБОУ ВСОШ №5

Руководитель ШМО ________Л.Х. Митрошина ________Н.А. Алексеева

_________В.И. Соколова

Протокол № от «__»_______2013г «__» _____________2013г. «__»____________2013г
Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

9 класс

Учитель

Дворянова Ольга Игоревна

Ульяновск

2013г.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 9 класса, Федерального государственного образовательного стандарта РФ по английскому языку и программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, УМК «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану МБОУ ВСОШ №5. В программе учтены возрастные особенности и разный уровень подготовки учащихся по английскому языку. Периодичность проведения занятий 1ч.

Основной целью обучения иностранным языкам, а, следовательно, и предложенного курса, является формирование коммуникативных умений.

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учебно-тематический план 9кл.


№ Unit

Тема

Количество часов

1

Families and Friends: Are We Happy Together?

9

2

It`s a Big World! Start Travelling Now!

7

3

Can We Learn to Live in Peace?

9

4

Make Your Choice, Make Your Life

9


UNIT 1

Families and Friends: Are We Happy Togather?

№,

дата

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы

Коммуникативные задачи

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




1

2

1.Каникулы - время приключений и открытий.
2.Каникулы - время путешествий.

2

Holidays/ Sports

Dialogue





Ex 4 p. 9

Ex 8 p. 10


Ex 4 p. 9

Ex 5 p. 9


Ex 1 p. 8

Ex 6 p. 10


wbEx 1 p. 4

wbEx 2 p. 4 wbEx3 p. 4

Ex 196 p.161 (Голиценский)

Ex 197 p.162 (Голиценский)

Ex 10 p. 11

Ex 9 p. 11

wb Ex 4 p. 5

3

4

1.Причины недопонимания между детьми и родителями
2.Дружба между мальчиками и девочками.

2

to support

to betray

to envy

to feel jealous

to ignore

to deserve

to quarrel

to appreciate smth

to avoid

Expressions with like

Ex 18 p. 16

be / feel / look + adjective Synonyms

Ex 21 p. 17


Ex 38 p. 24

Ex 42 p. 25


Ex 30 p. 21

Ex 35 p. 22


Ex 36 p. 23

Ex 37 p. 23

Ex 41 p. 25

Ex 42 p. 25





wb Ex 5 p. 8

wb Ex 6 p. 8

wb Ex 7 p. 9

5

6

Самостоятельность и независимость в принятии решений.
Разные модели поведения, черты характера.

2

to spoil the impression;

to have a chance to escape from;

to observe the law of co-existence;

to do smth at other people’s expense;

to make a fuss about smth;








Ex 77 p. 36

Ex 78 p. 37

Ex 81 p. 39





Ex 44 p.59 (Гол)

Ex 46 p.60 (Гол)


wb Ex 1 p. 12

wb Ex 2 p. 12

wb Ex 3 p. 12

7

Организация досуга. Обмен впечатлениями

1




Participles and nouns

formed from verbs

Ex 92 p. 42











.wb Ex 1 p. 16

wb Ex 2 p. 16

Ex 32 p.48 (Гол)


wb Ex 3 p. 16 wb Ex 4 p. 16

8

Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк.

1




Tenses in Passive Voice

(Simple, Continuous,

Perfect)

Ex 104 p. 47

International words

Ex 108 p. 48


Ex 108 p. 48








Ex 106 p. 48

wb Ex 2 p. 18

wb Ex 3 p. 19


wb Ex 4 p. 19

wb Ex 5 p. 20

wb Ex 6 p. 20

9

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка.

1

dragon

rescue

irony

parody

knight

ogre


Passive Voice in context











wb Ex 3 p. 22

Ex 291 p. 252 (Гол)

wb Ex 1 p. 21 wb Ex 2 p. 22

Ex 126 p. 54





UNIT 2

It`s a Big World! Start Travelling Now!

№,

дата

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы

Коммуникативные задачи

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




10


11

Путешествие как способ познать мир.

Происхождение географических названий

2

Sea voyages

Geographical

names

Names of places

Natural disasters

(Review)




Ex 7 p. 63Ex 12 p. 64

Ex 14 p. 64




Ex 1 p. 61

Ex 2 p. 61

Ex 3 p. 61


Ex 15 p. 65

Ex 300 p. 270 (Гол)

wb Ex 1 p. 24

wb Ex 2 p. 24


12


13

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты, поведение в аэропорту, самолете.
Заполнение декларации и других дорожных документов.

2

insurance

foreign currency

label

visa

Airport words

Ex 54 p. 78

Ex 55 p. 78

Geographical names


Modal verbs

can, could, must, have to, may, should, needn't, shouldn't, mustn't

Ex 53 p. 77




Ex 49 p. 76

Ex 50 p. 77





wb Ex 5 p. 30

wb Ex 6 p. 31


Ex 45 p. 74

Ex 46 p. 74

wb Ex 3 p. 29


14

Возможности отдыха молодых людей. Впечатления

1

Discussions

Ex 81 p. 89

I'd rather...

I'd prefer to...

Ex 75 p. 87

Ex 78 p. 88

Ex 79 p. 88

Ex 75 p. 87

Ex 80 p. 88







Ex 45 p. 74

Ex 46 p. 74

wb Ex 3 p. 29


15

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные.

1




Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names





Ex 85 p. 91

Ex 86 p. 91

Ex 89 p. 91

Ex 91 p. 92

wb Ex 1 p. 40





. Ex 105 p. 96


wb Ex 5 p. 41

wb Ex 6 p. 42


16

Лексико-грамматический тест

UNIT 3

Can We Learn to Live in Peace?

№,

дата

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы

Коммуникативные задачи

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




17

18
19

Конфликты между родителями и детьми.
Причины семейных конфликтов.

Экологические конфликты.

3

To prevent, to resolve, resolution, separation, relationship

Functions of the Infinitive The use of the Infinitive

Ex 10 p. 105

V = N

Ex 21 p. 108


Ex 75 p. 125

Ex 76 p. 125

Ex 77 p. 126











Ex 24 p. 109

Ex 27 p. 110

Ex 28 p. 111


20
21

22

Конфликт и пути его разрешения.
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.
Пути предотвращения конфликтов.

3




Правила согласования времен в косвенной речи







Ex 42 p. 115

Ex 47 p. 116

Ex 48 p. 117


Ex 63 p. 122

Ex 66 p. 123

wb Ex 6 p. 52

wb Ex 8 p. 52

Ex 67 p. 123

Ex 70 p. 124

wb Ex 4 p. 51 wb Ex 5 p. 51

23
24
25

Декларация прав человека. Планета Земля без войн.

Права человека. Военные конфликты ХХ века.

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм

3

Pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия




Ex 38 p. 113

Ex 39 p. 114

Ex 43 p. 115

Ex 44 p. 115

Ex 45 p. 116

Ex 47 p. 116




wb Ex 7 p. 58 wb Ex 8 p. 58 wb Ex 9 p. 58

Ex 94 p. 131

Ex 102 p. 133

Ex 103 p. 134

Ex 105 p. 134


UNIT 4

Make Your Choice, Make Your Life

№,

дата

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы

Коммуникативные задачи

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




26
27

28

Пути получения образования.
Проблемы выбора профессии подростками России.
Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.

3

Фразовый глагол To keep

Модальные глаголы в функции выражения предположения










Ex 26 p. 163

wb Ex 11 p. 71

wb Ex 13 p. 72

Ex 22 p. 161

wb Ex 7 p. 68 wb Ex 8 p. 68

wb Ex 9 p. 69

29
30


31

Стереотипы, которые мешают жить.
Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста.
Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами.

3

To accuse, behaviour, disrespect, gender, honour, sufferer, equel







Ex 53 p. 172

Ex 54 p. 173

Ex 56 p. 173

Ex 57 p. 173


Ex 48 p. 171

Ex 49 p. 171

Ex 43 p. 169

wb Ex 3 p. 74

wb Ex 2 p. 73

Ex 36 p. 167

Ex 37 p. 167


32

Экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья

1

Diving, rafting, skydiving, surfing, BASE jumping

Конструкция Nothing can compare to…+noun or +ing form

Ex 41 p. 168

Ex 42 p. 168

Ex 44 p. 169







wb Ex 4 p. 77

wb Ex 5 p. 77


Ex 58 p. 174

wb Ex 2 p. 77

wb Ex 3 p. 77


33

Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода

1

Cosmopolitan unemployment, fabulous, casual










Ex 77 p. 180

Ex 79 p. 180

Ex 80 p. 180


.wb Ex 1 p. 79

wb Ex 2 p. 79

Ex 78 p. 180


34

Лексико-грамматический тест

35

резерв

36

резерв

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование петровой г. Р. По английскому языку 8 класс
Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс
Дружелюбное и толерантное отношение к носителям англ языка и к своим одноклассникам
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, momi
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Лексика: German, Turkish, French, Italian, Japanese, Spanish,Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класс
Основные типы интонации в различных предложениях в зависимости от цели высказывания; фразовое ударение и смысловое членение как отдельных...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 6 класс
Авторы – Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova, Amanda Maris
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-8” (серия умк 2-11 и умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы
Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск