Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 8 класса
(УМК “Enjoy English”, авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)
№
| Наименование раздела, программы
|
Тема
урока
| Количество часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню
подготовки учащихся:
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г), письмо (П)
|
Вид
контроля
|
Информационное сопровождение
|
Д/з
|
Форма урока
| Дата
|
фонетика
|
Лексика
|
грамматика
| план
| факт
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| I четверть. Раздел 1. «Чудесная планета, на которой мы живём».
27 часов
|
1
| Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Чудесная планета, на которой мы живём) (27 часов)
|
S.1 (4 часа)
Погода в разных странах
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
| Основные типы интонации в различных предложениях в зависимости от цели высказывания; фразовое ударение и смысловое членение как отдельных фраз, так и текста в целом
Sweeden,
Finland,
Norway,
Belgium,
Bulgaria
| Achievement, beach, damage, disaster,drought, earth,earthquake exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, space-men, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt,
| It’s…
The
with
unique
thing
| А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды
Г – рассказывать о погоде
в различных странах мира;
– поддерживать разговор о погоде;
– составлять собственный микролог;
– делать краткое сообщение
о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;
Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; – соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями
П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;
| Текущий
| Информация о погоде англогово-рящих стран
|
| Комбинированный
|
|
|
2
|
Климат в Британии
|
1
| Уроки применения знаний и умений
| Текущий
|
| Комбиниро-ванный
|
|
|
3
|
Прогноз погоды
|
1
| Текущий
|
| Комбиниро-ванный
|
|
|
4
|
Письма туристов
|
1
| Урок закрепления изученного
| Текущий
|
| Комбинированный
|
|
|
5
| S.2 (3 часа) Земля. Вселенная
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Romania,
Slovakia,
Belarus,
Switzerland,
Portugal,
Denmark,
Germany,
Austria,
Ireland,
The UK,
Greece
| The Solar sys-tem, the galaxy,
The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance,
the Sun,
the Earth,
The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope
| Определен-ный артикль
с существи-тельным, единствен-ным в своем роде
| А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текс-та, и выражать свое понима-ние в требуемой форме;
– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;
П – писать свой галактический адрес
| Текущий
| Информация о погоде англогово-рящих стран
CD MP3
|
| Комбинированный
|
|
|
6
|
Космические объекты
|
1
| Уроки применения знаний и умений
Уроки применения знаний и умений
| Текущий
|
| Комбинированный
|
|
|
7
|
Галактика
|
1
| Текущий
|
| Комбинированный
|
|
|
8
| S.3 (3 часа)
Прошедшее длительное время
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy
| Be know internationally, key problem, outer space, solve
a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole
| Past Progressive
| Ч – читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;
Г – выражать и обосновы-вать свое отношение к космическим исследованиям;
– рассказывать о том, что делали в прошлом, описы-вать картинки, используя прошедшее продолженное время;
– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории
| Текущий
| CD MP3
|
| Грамматически –ориентированный урок
|
|
|
9
| Космос и человек
|
1
| Уроки применения знаний и умений
|
| Комбинированный
|
|
|
10
|
Космическая история
|
1
|
| Комбинированный
|
|
|
11
|
S.4 (3 часа)
Исследование космоса
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet,
| Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel,
|
| А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания
| Текущий
|
|
| Комбинированный
|
|
|
12
| Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (27 часов)
|
Известные ученые изобретатели
|
1
| Урок применения знаний и умений
| satellite, travel, patted, family, happy
| Milky Way, Solar system, South/North Pole
| Present Perfect Present Perfect Continuous
| Г – выражать свое отноше-ние о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;
Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе
|
| CD MP3
|
| Комбинированный
|
|
|
13
|
Покорение Космоса
|
1
| Урок закрепления изученного
|
| Текущий
|
|
| Комбинированный
|
|
|
14
| S.5 (4 часа)
Природные стихийные бедствия
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood,
hurricane, nothing, another, other
.
| Earthquake, hurricane, tornado, volcano,
flood,
drought
| Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
| А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,
Ч – читать текст «Землетря-сение» с извлечением новой информации;
– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;
П – уметь составить списки профессий, которые помо-гают людям справиться со стихийными бедствиями;
– написать постер, предуп-реждающий об опасности;
Г – рассказывать о стихий-ных бедствиях, используя информацию из прочитан-ного текста;
– вести беседу о стихийных бедствиях;
– передать основную мысль постера
| Текущий
|
|
| Комбинированный
|
|
|
15
|
Землетрясение
|
1
| Уроки применения знаний и умений
| Текущий
| CD MP3
|
| Комбинированный
|
|
|
16
|
Торнадо. Последствия
|
1
| Текущий
|
|
| Комбинированный
|
|
17
|
Спасатели при стихийных бедствиях
|
1
| Текущий
|
|
| Комбинированный
|
|
18
| Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Чудесная планета, на которой мы живём) (27 часов)
| S.6 (3 часа) Поведение человека в экстремальных ситуациях
|
1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger
| Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet
| Past Perfect
| Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;
Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;
Ч – прогнозировать содержание текста по рисун-ку, иллюстрирующему его;
– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;
– выделять предложения, где используется информация в Past Perfect
| Текущий
| CD MP3
|
| Комбинированный
|
| |