Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс





НазваниеКалендарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс
страница1/7
Дата публикации03.07.2014
Размер0.8 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Календарно-тематическое планирование

к Рабочей программе по английскому языку для 2 класса по ФГОС

(УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»).

Составила Шандова С.Е., учитель английского языка МБОУ Ставровская СОШ

Собинского района Владимирской области


Дата

по

плану


Дата

по

факту


Наименование

раздела в

программе

Тема урока

Кол-во

часов

Основные виды

учебной деятельности

Планируемые УУД

личностные

метапредметные








Социально-бытовая сфера:

Я и моя семья.
Социально-культурная сфера:

Моё первое знакомство с Англией

Unit-1:”Hello English!”
Урок №1.
Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником.

Знакомство: приветствие,имя, прощание.
Английский язык.

Страна.Столица.

1

Аудирование:

различать на слух: звуки[ai][ei][i][w];

понимать, что такое «транскрипция»,

- интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений;

-понимать на слух выражения классного обихода, диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство».

Говорение:

-составить диалог по ситуации «Знакомство»;

-найти персонажей на картинке и назвать их имена.

Лексика:

Hello!

What is your name? My name is…

Goodbye! My/your


Дружелюбное и толерантное отношение к носителям англ. языка и к своим одноклассникам

Умение читать на русском языке и отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Работа с картинками в учебнике. Слушание CD.

Интернациональные слова (названия профессий и предметов).







Социально-бытовая сфера:

Знакомство.

Мир вокруг меня.

Unit-1:”Hello English!”
Урок №2.
Знакомство.

Животное.

1

Аудирование:

различать на слух: -звуки[o]-[o:][e]-[æ];

-интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство».

Говорение:

-составить диалог по ситуации «Знакомство»;

-найти на картинке животных и назвать их;

- уметь представиться, поздороваться, ответить на приветствие.

Письменная речь:

написать букву«Aa» по образцу, звуки [ei] [æ].

Лексика:

-Who are you?

-I’m a…;

A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger.

I, you, who;

Yes/No.

Грамматика:

-артикль «a/an»

-глагол-связка «to be»(am);

- личное местоимение «I».





Различать имена английских девочек и мальчиков.








Социально-бытовая сфера:
Я и моя семья.

Мир вокруг меня.
Социально-культурная сфера:

Моё первое знакомство с Англией

Unit-1:”Hello English!”
Урок №3.
Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.

Животные.


Жесты счёта.

1

Аудирование:

различать на слух: -звуки[f]-[v],[θ];[b];

-понимать вопросы с опорой на иллюстрацию

Говорение:

-посчитать предметы;

-расспросить о возрасте;

-рассказать о себе, сообщив имя, возраст.

Чтение:

соотнести графический образ буквы«Bb» со звуковым.

Письменная речь:

написать букву«Bb» по образцу, звук [b]

Лексика:

-How old are you?

-I’m…;

Number, start, one, two, three, four, five.

Грамматика:

-артикль «a/an»

-глагол-связка «to be»(am);

- личное местоимение «I».





Заучивание наизусть ЛЕ.








Социально-бытовая сфера:
Я и моя семья.

Мир вокруг меня.
Социально-культурная сфера:

Моё первое знакомство с Англией

Unit-1:”Hello English!”
Урок №4.
Знакомство: приветствие, имя, возраст, прощание.

Животные.


Английская детская считалка.

1

Аудирование:

-различать на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока;

-понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию).

Говорение:

-назвать номера персонажей,

-посчитать предметы;

-рассказать о себе (имя, возраст), используя модель.

Чтение:

-соотнести графический образ буквы«Cc» со звуковым.

-прочитать вслух буквы «Aa» и «Bb».

Письменная речь:

написать букву«Cc» по образцу, звуки [s] [k]

Лексика:

Six, seven, eight, nine, ten, and.

Грамматика:

-артикли«a/an», «the»;

-глагол-связка «to be»(am);

-порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом-связкой

«to be».


Привитие

навыков сотрудничества.


Драматизация диалогов по ситуации «Знакомство».
Заучивание наизусть считалки.








Социально-бытовая сфера:
Я и моя семья.
Я и мои друзья.


Мир вокруг меня.


Unit-1:”Hello English!”
Урок №5.
Мои увлечения.

Совместные занятия.


Животные.



1

Аудирование:

различать на слух:

-звуки [t]-[d],[p]-[b], [ ˄]-[a:];

-интонацию фраз побудительного характера;

-прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке;

-понимать речь учителя и одноклассников.

Говорение:

-рассказать, что умеешь делать сам, твой друг (персонаж);

-отдать команду в игре;

-cоставить диалог по ситуации «Мои увлечения/Совместные занятия»

Чтение:

-соотнести графический образ буквы«Dd» со звуковым,

-прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь:

написать букву«Dd» по образцу, звук [d]

Лексика:

Run, please! Ican …,

To skip, to fly, to swim, to jump, to run, to sit, please, a parrot, he, she.

Грамматика:

-артикли «the»;

-глагол-связка «to be»(am);

-порядок слов в утвердительном предложении с составным глагольным сказуемым;

-порядок слов в побудительном предложении.


Привитие

навыков сотрудничества.


Написание изученных букв.
Ролевая игра «Знакомство».









Социально-бытовая сфера:
Я и мои друзья.


Unit-1:”Hello English!”
Урок №6.

Мои занятия.

Совместные занятия.


1

Аудирование:

различать на слух

-звуки [t]-[d],[i]-[i:],

-понять рассказ, найти персонаж на картинке;

- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям «Знакомство / занятия»

Говорение:

-представиться персонажем и рассказать, что он умеет делать;

-расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы.

Чтение:

-соотнести графический образ буквы«Ee» со звуковым,

-прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь:

написать букву «Ee» по образцу, звуки [i:], [e].

Лексика:

-Can you…?

-Yes, I can./No, I can’t.

Грамматика:

-общий вопрос с глаголом « can»;

-краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can../No, I can’t.


Формирование интереса уч-ся к изучению английского языка через игру.

Привитие

навыков сотрудничества.


Написание изученных букв.
Ролевая игра «Знакомство».







Социально-бытовая сфера:
Я и мои друзья.


Unit-1:”Hello English!”
Урок №7.
Увлечения.
Мои занятия.
Совместные занятия.


1

Аудирование:

различать на слух

-звуки [s]-[z],[i]-[i:],[k],[˄]-[a:];

-понять рассказ персонажа;

-понять сообщение по ситуации «Занятия/Увлечения»

Говорение:

-рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения»;

-отдать приказания в вежливой форме.

Чтение:

-соотнести графический образ буквы«Ff» со звуковым,

-прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь:

написать букву«Ff» по образцу, звук [f].

Лексика:

-Can you…?

-Yes, I can../No, I can’t.

Грамматика:

-общий вопрос с глаголом «can»;

-краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, I can../No, I can’t.




Составление рассказа о своих увлечениях.
Написание изученных букв.









Социально-бытовая сфера:
Я и мои друзья.


Unit-1:”Hello English!”
Урок №8.
Увлечения.
Мои занятия.
Совместные занятия.
Разговор по телефону.


1

Аудирование:

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство./Увлечения»;

-понять содержание текста и найти в нём необходимую информацию.

Говорение:

-рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения», «Совместные занятия»;

-составить диалог по ситуации «Разговор по телефону».

Чтение:

-соотнести графический образ буквы«Gg» со звуковым,

-прочитать вслух слова с

изученными буквами.

Письменная речь:

-написать букву«Gg» по образцу, звуки [ʤ], [g];

-написать слова с изученными буквами.

Лексика:

a cockerel

Грамматика:

-функция союза «and»;

-cannot=can’t;

-порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом« can».


Правила речевого этикета «Разговор по телефону»

Драматизация диалога «Разговор по телефону».
Диктант.

Буквы: Aa,Bb,Cc,Dd,Ee,Ff.
Чтение вслух слов с изученными буквами.








Социально-бытовая сфера:

Я и мои друзья.
Социально-культурная сфера:

Моё первое знакомство с Англией.

Unit-1:”Hello English!”
Урок №9.
Увлечения.
Мои занятия.
Совместные занятия.
Английская детская песня.


1

Аудирование:

-различать на слух притяжательные местоимения «his/her»;

-понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию.

Говорение:

-рассказать о себе и расспросить одноклассника по ситуации «Увлечения», «Совместные занятия».

Чтение:

-соотнести графический образ буквы«Hh» со звуковым,

-прочитать вслух слова с

изученными буквами.

Письменная речь:

-написать букву«Hh» по образцу, звук [h];

-написать слова с изученными буквами.

Лексика:

his/her

Грамматика:

притяжательные местоимения:

his/her

Формирование интереса уч-ся к изучению английского языка через исполнение песен на английском языке.

Исполнение 1-го куплета песенки «What is your name?”
Чтение вслух слов с изученными буквами.








Социально-бытовая сфера:
Знакомство.
Учебно-трудовая сфера.

Unit-1:”Hello English!”
Урок №10

Мои друзья/одноклассники.
Новый ученик.
Занятия в школе.


1

Аудирование:

-различать на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;

-понять содержание текста по теме «Новый ученик».

Говорение:

-описать картинку по теме «Занятия в школе»;

-рассказать об однокласснике, используя образец;

-составить диалог по ситуации «Знакомство», используя грамматические модели предложений.

Чтение:

-соотнести графический образ буквы«Ii» со звуковым,

-прочитать вслух слова с

изученными буквами.

Письменная речь:

-написать букву«Ii» самостоятельно по образцу, звуки [ai], [i].

Лексика:

count, read, write, draw

Грамматика:

-he/she;

-can/cannot/can’t


Формирование интереса уч-ся к изучению английского языка через игру- английская детская игра «Simon says»

Воспроизведение 1-го куплета песенки «What is your name?”
Чтение вслух слов с изученными буквами.








Социально-бытовая сфера:
Я и мои друзья.


Unit-1:”Hello English!”
Урок №11
Знакомство: имя, возраст.
Совместные занятия.


1

Аудирование:

-различать слова, выражающие похвалу;

-различать на слух: артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений.

Говорение:

-описать картинку с использованием моделей отрицательных предложений;

-рассказать о себе, друзьях по теме «Знакомство».

-составить диалог по ситуации «Знакомство/ Совместные занятия»,

-выразить одобрение.

Чтение:

-соотнести графический образ буквы«Jj» со звуковым,

-прочитать вслух слова с

изученными буквами.

Письменная речь:

-написать букву«Jj» самостоятельно по образцу, звук [ʤ].

Лексика:

a fish,

Fine! Well done!

OK!

How old are you?

Грамматика:

Определённый артикль «the»


Формирование интереса уч-ся к изучению английского языка через исполнение песен на английском языке.
Правила этикета в ситуации «Знакомство/ Совместные занятия».
Умение выразить похвалу/ одобрение.
Привитие

навыков сотрудничест-ва.


Составление диалога- расспроса по ситуации «Знакомство/ Совместные занятия».
Исполнение английской детской песенки «How old are you?»
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, momi
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Лексика: German, Turkish, French, Italian, Japanese, Spanish,Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование петровой г. Р. По английскому языку 8 класс
Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconТематическое планирование к рабочей программе предмета «Технология технический труд» 5 класс
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе предмета «Технология технический труд»
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класс
Основные типы интонации в различных предложениях в зависимости от цели высказывания; фразовое ударение и смысловое членение как отдельных...
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск