Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе
на 2013-2014 уч. год.
Учебник – Opportunities 3
Рабочая тетрадь - Opportunities 3
Авторы – Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Michael Dean
Учитель: Павлык М.Н.
Кол-во часов в неделю: 5. Всего по плану: 160 ч.
I полугодие
1 триместр
Месяц,
№ недели
|
№ урока
|
Модуль, тема урока
|
СЕНТЯБРЬ I неделя
| 1
| Summer holidays – беседа о летнем отдыхе. Ознакомление уч-ся с целями и задачами учебной деят-ти в11 кл.
| 2
| Повторение ЛЕ по теме “Soft Machine”
| 3
| Чтение текста “Eternal Youth: new developments in anti-ageing research”(“English File Upper Intermediate, c 28-29)
| 4
| Лексико-грамматический урок по теме “Eternal Youth”
|
|
|
СЕНТЯБРЬ II неделя
| 5
| Повторение грамматики: Future Tenses
| 6
| Грамматический практикум: Future Tenses
| 7
| Монологические высказывания уч-ся по теме “Eternal Youth”
| 8
| Обучение аудированию: “Do you want to be young forever?”
| 9
| Контроль: cрезовый лексико-грамматический тест (Future Tenses. Science. Soft Machine.)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ III неделя
| 10
| Урок домашнего чтения (Jerome K. Jerome “A Thousand Diseases”)
| 11
| Лексико-грамматический урок по тексту домашнего чтения “A Thousand Diseases”
| 12
| Обзорные лексическо-грамматические упражнения по теме “Health and Medicine”
| 13
| Контроль: лексический тест “Health and Medicine”
| 14
| Контроль: тест по аудированию в формате ЕГЭ
|
|
|
СЕНТЯБРЬ
IV неделя
| 15
| Контроль: тест по чтению в формате ЕГЭ
| 16
| Урок домашнего чтения (E.Hemingway “A Day’s Wait”)
| 17
| Модуль № 7. Введение в тему “Journeys”. Ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c49)
| 18
| Лексико-грамматический урок по теме “Describing Places” (LPB, c45)
| 19
| Обучение чтению: работа с текстом “On the Road” (SB, c50)
|
|
| СЕНТЯБРЬ
V неделя – ОКТЯБРЬ
I неделя
| 20
| Лексико-грамматический урок на основе текста “On the Road” (SB, c51)
| 21
| Монологические высказывания учащихся на базе прочитанного художественного текста (SB, с50)
| 22
| Лексико-грамматический урок: словообразование с помощью префиксов (SB, c51; c119)
| 23
| Развитие навыков говорения учащихся: диалогическая речь уч-ся по теме “Being on Holiday” (SB, c 51)
| 24
| Работа учащихся над чтением текста “Migrating” (SB, c52)
|
|
| ОКТЯБРЬ,
II неделя
| 25
| Развитие навыков говорения учащихся: высказывания обучающихся на базе прочитанного (SB, c52)
| 26
| Лексико-грамматический урок: неличные формы глагола –ing forms / Infinitive (SB, c52-53; LPB, c46)
|
|
|
ОКТЯБРЬ, III неделя
| 27
| Активизация употребления в речи учащихся структур с –ing forms / infinitives (LPB, c47; Round up 5-6, упр.)
| 28
| Герундий, причастие I и отглагольное существительное – сопоставление неличных форм глагола (Т.Ю.Дроздова, с273, 328)
| 29
| Обобщение грамматического материала по теме “Verbals” (Грамматика под ред Т.Ю.Дроздовой)
| 30
| Контроль: срезовый тест по теме “Неличные формы глагола”
| 31
| Обучение аудированию: Trans-Continental (SB, c54; LPB, c48)
|
|
|
ОКТЯБРЬ, IV неделя
| 32
| Функциональное использование языка: Polite Requests (SB, c54-55; LPB, c49)
| 33
| Грамматический урок: многосоставные глаголы (SB, c55; LPB, c50)
| 34
| Развитие навыков говорения учащихся на базе ролевой игры “The Tourist and the Receptionist” (SB, c55, 93, 95)
| 35
| Мастерская общения: Writing a Formal Letter (SB, c56, 108)
| 36
| Развитие навыков письменной речи учащихся (LPB, c51-52)
|
|
|
ОКТЯБРЬ, V неделя
| 37
| Мастерская общения: A Roleplay (SB, c57)
| 38
| Лексико-грамматический урок: обобщение лексико-грамматического материала Модуля № 7
| 39
| Контроль навыков аудирования учащихся по Модулю № 7
| 40
| Контроль навыков говорения учащихся по Модулю № 7
| 41
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 7
|
|
|
НОЯБРЬ,
I - II неделя
| 42
| Сulture Corner 3: The History of the USA
| 43
| Развитие навыков устной речи.
| 44
| Лексико-грамматический урок: использование языка по технологии ЕГЭ
| 45
| Лексико-грамматический урок: использование языка по технологии ЕГЭ
| 46
| Обучение письму: использование языка по технологии ЕГЭ
| 47
| Тест по чтению в формате ЕГЭ
|
2 триместр
НОЯБРЬ, III неделя
| 1
| Модуль № 8. Введение в тему “Global Issues”. Ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c59)
| 2
| Активизация употребления в речи уч-ся ЛЕ по теме “Environment” (English Vocabulary in Use Up Interm., № 38)
| 3
| Лексико-грамматический урок по теме “Global Issues” (LPB, c55)
| 4
| Обучение чтению по теме “Unnatural Disasters” (SB, c60)
| 5
| Активизация употребления в речи уч-ся ЛЕ по тексту “Hell and High Water” (SB, c60-61)
|
НОЯБРЬ,
IV неделя
|
|
| 6
| Монологические высказывания учащихся на базе прочитанного текста (SB,c60-61)
| 7
| Cловообразование: префиксы (SB, c61; 119)
| 8
| Развитие навыков говорения по теме “Global Issues” (SB, c61)
| 9
| Обучение чтению: работа с текстом по теме “Global Warming” (SB, c62)
| 10
| Развитие навыков говорения: высказывания уч-ся по прочитанному
|
ДЕКАБРЬ, I неделя
|
|
| 11
| Повторение грамматики: Reporting (косвенная речь) (SB, c62-63; LPB, c56)
| 12
| Лексико-грамматический урок: Indirect statements, commands, questions (LPB, c57)
| 13
| Контроль: срезовый тест по теме “Reporting”
| 14
| Обучение аудированию по теме “Rich and Poor” (SB, c64)
| 15
| Функциональное использование языка: Justifying Arguments (SB, c65; LPB, c59)
|
ДЕКАБРЬ, II неделя
|
|
| 16
| Грамматический урок: многосоставные глаголы (SB, c65; LPB, c60)
| 17
| Развитие навыков говорения уч-ся по теме “Planning an Aid Programme” (SB, c65)
| 18
| Мастерская общения: A Radio Interview – аудирование (SB, c66)
| 19
| Развитие навыков письменной речи учащихся: Writing a Report (SB, c67)
| 20
| Отработка письменных навыков учащихся на базе упражнений LPB (LPB, c61-62)
|
|
|
ДЕКАБРЬ, III неделя
| 21
| Мастерская общения: Discussing a Photo – говорение (SB, c68)
| 22
| Лексико-грамматический урок (LPB, c62-63)
| 23
| Обобщение учебного материала Модуля № 8
| 24
| Контроль навыков чтения учащихся
| 25
| Контроль навыков аудирования учащихся
|
ДЕКАБРЬ, IV-V недели
| 26
| Контроль навыков говорения учащихся
| 27
| Совершенствование лексико-грамматических навыков
| 28
| Лексико-грамматический тест по Модулю № 8
| 29
| Урок домашнего чтения
| 30
| Урок домашнего чтения
| 31
| Развитие навыков устной речи
|
II полугодие
ЯНВАРЬ, I неделя
| 32
| Literature Spot 3: Karen Connelly “The Shepherd Andreas” (SB, c100-101)
| 33
| Монологические высказывания учащихся по тексту домашнего чтения
| 34
| Тест по чтению (Test D) – Модули 7 и 8
| 35
| Тест по аудированию (Test D) – Модули 7 и 8
| 36
| Лексико-грамматический тест (Test D) – Модули 7 и 8
|
|
|
ЯНВАРЬ, II неделя
| 37
| Контроль навыков письменной речи учащихся (Test D) – Модули 7 и 8
| 38
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над допущенными ошибками
| 39
| Модуль № 9. Введение в тему “Society”. Ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c71)
| 40
| Лексико-грамматический урок (LPB, c66)
| 41
| Обучение чтению: Golden Ages (SB, c72-73)
|
|
|
ЯНВАРЬ, III неделя
| 42
| Устная разговорная практика уч-ся на базе упражнений к тексту “Golden Ages” (SB, c72-73)
| 43
| Лексический урок: Rich Language (SB, c73)
| 44
| Expressing regret – работа с упражнениями печатной тетради (LPB, c67)
| 45
| Работа над чтением текста по теме “Consumer Society” (SB, c74)
| 46
| Лексико-грамматический урок: Relative and Participle Clauses (SB, c74-75)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ, I неделя
| 47
| Грамматический практикум по теме Relative and Participle Clauses (SB, c 75; LPB, c68-69)
| 48
| Контроль: срезовый тест по грамматике (Relative and Participle Clauses)
| 49
| Обучение аудированию: Utopia (SB, c76)
| 50
| Функциональное использование языка: Making Suggestions (SB, c77; LPB, c70)
| 51
| Монологические высказывания уч-ся по теме Utopia
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
II неделя
| 52
| Грамматический урок: многосоставные глаголы с up (SB, c77; LPB, c71)
| 53
| Введение и отработка в речи уч-ся ЛЕ по теме “Crime and Punishment” (English Vocabulary in Use, № 55)
| 54
| Активизация употребления в речи учащихся ЛЕ по теме “Crime and Punishment” (English File)
| 55
| Работа учащихся над чтением текстов по теме “Crime and Punishment” (SB, c78)
| 56
| Контроль: диктант по теме “Crime and Punishment”
| ФЕВРАЛЬ,
III неделя
| 57
| Контроль навыков чтения и аудирования учащихся
|
3 триместр
ФЕВРАЛЬ, IV неделя
| 1
| Мастерская общения: A Discursive Essay (SB, c79; LPB, c72-73)
| 2
| Развитие навыков говорения: Problem solving. Exaggeration and Understatement. Reacting to Suggestions (SB, c79)
| 3
| Обобщение лексико-грамматического материала Модуля № 9 (LPB, c74-75)
| 4
| Контроль навыков аудирования учащихся по Модулю № 9
|
|
|
МАРТ, I неделя
| 5
| Контроль навыков говорения по Модулю № 9
| 6
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 9
| 7
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над допущенными ошибками
| 8
| Сulture Corner 4: The History of the English Literature (SB, c80)
| 9
| Монологические высказывания учащихся по теме “English and American Writers and Poets”
|
|
|
МАРТ, II неделя
| 10
| Тест по аудированию в формате ЕГЭ
| 11
| Модуль № 10. Введение в тему “Conflict”. Ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с81)
| 12
| Лексико-грамматический урок по теме “Conflict” (SB, c81; LPB, c76)
| 13
| Повторение грамматики: Present Perfect, Past Simple, Present Simple (LPB, c77)
| 14
| Обучение чтению: работа учащихся над текстом “War Memories” (SB, c82-83)
|
|
|
МАРТ, III неделя
| 15
| Активизация употребления в речи уч-ся ЛЕ по тексту “War Memories” (SB, c82-83)
| 16
| Развитие навыков говорения учащихся: монологические высказывания учащихся по прочитанному (SB, c82-83)
| 17
| Устная разговорная практика учащихся по теме Walls” (SB, c84)
| 18
| Повторение грамматики: The Passive (SB, c84-85)
| 19
| Грамматический практикум: The Passive (LPB, c78-79)
|
|
|
| 20
| Контроль: срезовый тест по грамматике (The Passive)
|
МАРТ,
IV неделя
| 21
| Устная разговорная практика учащихся по теме “How Assertive are You?” (SB, c86)
| 22
| Лексико-грамматический урок : многосоставные глаголы по теме “Conflict Resolution” (SB, c86; LPB, c81)
| 23
| Обучение аудированию: Identifying Mood (SB, c86-87)
| 24
| Функциональное использование языка: Arguing (SB, c87; LPB, c80)
|
АПРЕЛЬ, I - II неделя
| 25
| Развитие навыков говорения учащихся по теме “Conflict Resolution” (SB, c87)
| 26
| Мастерская общения: устная разговорная практика по теме “A Letter of Complaint” (SB, c88-89; LPB, c82-83)
| 27
| Мастерская общения: Writing a Letter of Complaint (SB, c89)
| 28
| Обучение аудированию: A Filmscript (SB, c89)
| 29
| Урок домашнего чтения.
| 30
| Развитие навыков говорения учащихся: A Formal Telephone Conversation (SB, c90; LPB, c84)
| 31
| Практика уч-ся в диалогической речи по теме “A Formal Telephone Conversation”
|
|
|
АПРЕЛЬ, III неделя
| 32
| Обобщение лексико-грамматического материала Модуля № 10 (LPB, c85)
| 33
| Подготовка учащихся к выполнению лексико-грамматического теста по Модулю № 10
| 34
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 10
| 35
| Literature Spot 4: Raymond Chandler “No Crime in the Mountains” (SB, c102-103)
| 36
| Развитие навыков устной речи
|
|
|
АПРЕЛЬ, IV неделя
| 37
| Контроль: тест по чтению (Модуль № 10)
| 38
| Контроль навыков письменной речи учащихся (Модуль № 10)
| 39
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над допущенными ошибками.
| 40
| Обобщающее повторение по Модулям № 6-10
| 41
| Контроль: тест по аудированию Е (Модули 9-10)
|
|
|
АПРЕЛЬ, V неделя
| 42
| Контроль: тест по чтению Е (Модули 9-10)
| 43
| Контроль навыков письменной речи по Модулям 9-10
| 44
| Выполнение учащимися итогового лексико-грамматического теста
| 45
| Урок домашнего чтения.
|
|
|
МАЙ,
I неделя
| 46
| Лексико-грамматический урок: использование языка по технологии ЕГЭ
| 47
| Лексико-грамматический урок: использование языка по технологии ЕГЭ
| 48
| Развитие навыков устной речи
| 49
| Урок домашнего чтения.
| 50
| Урок домашнего чтения.
|
|
|
МАЙ,
II неделя
| 51
| Тесты по чтению и аудированию в формате ЕГЭ
| 52
| Анализ выполненных тестов
| 53
| Обобщающее повторение.
| 54
| Обобщающее повторение.
| |