Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс





НазваниеТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
страница1/5
Дата публикации02.10.2014
Размер0.6 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса



Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)




Четверть 1. Всего 36 часов.

Цикл 1. Повторение (11 часов).

Дата по плану

Дата

по факту

Тема урока, тип урока

Кол-во

часов

Элемент содержания

Требования к результатам

(предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное

сопровождение и

электронные

образовательные

ресурсы

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

Форма

Метапредметные результаты:

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • познавательные: выражать свои предпочтения и отрицания, используя изученные ранее и новые речевые клише, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

представлять информацию в сжатом виде на основе образца, презентовать подготовленную. Информацию в наглядном и вербальном виде;

составить план рассказа.

  • регулятивные: уметь контролировать и выполнять действие по образцу; пользоваться сносками при чтении текста;

  • коммуникативные: выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками.

1.







Времена года.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Аудирование: песня, «Какая сегодня погода» упр.6 стр.4

Чтение: текст «Зима» упр.7 стр.5

Грамматика: спряжение глаголов to snow, to rain

Лексика по теме “Seasons”

А.: понимать основное содержание аудиотекста

Ч.: выделять главное в тексте

Гр.: уметь спрягать глаголы to snow, to rain

Л.: знать ЛЕ по теме

А.: понимать аудиотекст песни, который содержит ЛЕ по теме повторения

Ч.: ответить на вопросы к тексту

Г.: рассказать о погоде, времени года используя заданную структуру

текущий

УО

CD

№1

2.







Одежда.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Чтение: текст «Все хорошо в свое время» упр.6 стр.8

Грамматика: повторение Present Progressive

Лексика по теме “Clothes”

Ч.: понимать основное содержание текста

Гр.: уметь применять +/- / ? формы Present Progressive


Г.: рассказать о своем выборе одежды и факторах, влияющих на этот выбор

Гр.: выполнять грамматические задания

текущий

ДСР




3.







Семья.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Чтение: текст «Роберт и его семья» упр.7 стр.13

Грамматика: повторение Present Simple,

Possessive Case,

структур have got / has got

Лексика по теме “Family”

Ч.: выделять необходимые факты прочитанного текста

П. Г.: использовать Present Simple, Possessive Case в устной и письменной речи


Ч.: соотнести текст с иллюстрациями

П.: писать сочинения по теме «Моя семья»


текущий

СР




4.







Еда.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Говорение: упр.1 - 4 стр.15-16

Чтение: текст: «Завтрак», диалоги «В магазине», «Готовим салат» упр.7 – 9 стр. 17-18

Аудирование: песня «Мне нравится еда» упр.6 стр. 16

Грамматика: повторение структур there is, there are

Лексика по теме “Food”

Г.: уметь вести диалог – расспрос по теме «Покупки в магазине», «Приготовление пищи»

Ч.: уметь выделять причинно - следственные связи в тексте

А.: понимать полное содержание аудиотекста

Гр.: составлять вопросы в структуре there is, there are


Г.: задавать и отвечать на вопросы в диалогах

- рассказать об особенностях английского и европейского завтрака

Ч. А.: ответить на вопросы учителя

Гр.: выполнять грамматические упражнения


текущий

УО

CD

№2

5.







Животные.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Говорение: упр.1,2 стр.19

Грамматика: повторение степеней сравнения прилагательных

Аудирование: аудиотекст «Домашние питомцы» упр.4 стр.19

Чтение: текст «Миграция», «Зоопарки и сафари парки» упр.7-8 стр.20

Лексика по теме “Animals”

Г.: уметь вести диалог расспрос

Гр.: сравнивать животных

А.: понимать необходимую информацию

Ч.: понимать полное содержание текста


Г.: рассказать и расспросить о различных видах животных

Гр.: дополнить предложение правильной формой степени сравнения прилагательного

А.: выписать из услышанного текста и сгруппировать животных

Ч.: соотнести отрывки текста с иллюстрациями


текущий

ТК

CD

№3

6.







Праздники.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Грамматика: повторение Past Simple, неправильных глаголов

Говорение: упр.1 стр.22-23

Чтение: текст «Американские праздники» упр.6 стр.24

Лексика по теме “Holidays”

Гр.: уметь образовывать глаголы в Past Simple

Ч.: понимать основное содержание текста

Г.: рассказывать о праздниках используя опоры


Гр.: употребить предложения в Past Simple-\+\?

Ч.: выполнить предтекстовые задания

Г.: уметь делать сравнительную характеристику праздников Британии / России


текущий

Т




7.







Природа

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Грамматика: упр.3 стр.26

Чтение: текст «Кузнечик и муравей» упр.7 стр.27 – 28

Аудирование: песня «Медведь идет по горам» упр.6 стр.27

Лексика по теме “Nature”

Гр.: знать образование +/-/? Past Simple

Ч.: читать текст с извлечением основного содержания

А.: понимать основное содержание аудиотекста

Г.: знать и использовать ЛЕ по теме

Гр.: строить предложения в Past Simple

Ч.: выбрать ответ из четырех возможных

А.: цитировать / воспроизводить аудиотекст, стихотворений и песен по теме «Природа»

текущий

СР

CD

№5

8.







Повседневная жизнь.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Грамматика: Future Simple упр.2 стр.30

Чтение: текст «Мир в 2100 году» упр.7 стр.32

Аудирование: песня «Шелковица» упр.6 стр.31

Лексика по теме “Daily Life”

Гр.: знать признаки, распознавать и правильно употреблять Future Simple

Ч.: понимать полное содержание текста, давать собственную оценку

А.: понимать полное содержание аудиотекста и воспроизводить запрашиваемые движения

Гр.: выполнять грамматические упражнение, используя +/-/? формы в Future Simple

Ч.: выполнять после текстовые упражнения

А.: составить собственную версию выполнения данного упражнения


текущий

ТК

CD

№6

9-10.







Домашнее чтение.

Текст: «Сечкин Печкин»

Комбинированный урок.

2

Чтение: выполнение после текстовых задание к части №1стр.7 и №2 стр.10

Ч.: понимать полное содержание текста

- выполнять после текстовые задания

-составлять план текста


Ч.: отвечать на вопросы по тексту

Г.: коротко пересказать

текущий

ДСР




11.







Контроль письма.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

1

Выполнение теста

- сделать множественный выбор в соответствии с контекстом


-владеть способами контроля и оценки деятельности

текущий

КР













Цикл 2. Школьная жизнь (25часа).

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;

  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

  • коммуникативные УУД: слушать и слышать собеседника, вести диалог;

12.







Рабочая неделя.

Комбинированный урок.

1

Грамматика: предлоги времени at, on, in стр.36

Письмо: упр.17 стр40

Чтение: текст «Чей это дневник» упр.11 стр.39 Аудирование: песня «Мы встретились в воскресенье» часть 1. упр.9 стр.38

Лексика: упр.3 стр.35

Гр.: уметь правильно использовать предлоги времени

Г.: употреблять названия дней недели

Ч.: читать и понять основное содержание

А.: понимать полное содержание аудиотекста

-адекватно воспринимать устную речь

Гр.: выполнить грамматические упражнения

П.: написать словарный диктант

Ч.: читать новые слова

А.: Г.: выучить текст песни


текущий

Т

CD

№10

13.







Мой режим дня.

Комбинированный урок.

1

Аудирование: диалог «Твои планы» упр.11 стр.44

Говорение: рассказ о своем рабочем дне

Лексика: упр.7 стр.42-43

А.: понимать на слух диалог, новые ЛЕ

Г.: делать устное сообщение по данной ситуации

- рассказать о своем время препровождении до уроков во время уроков и после

А. Г.: выучить диалог наизусть и инсценировать его

-выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией

текущий

УО

CD

№11

14.







Распорядок дня моего друга.

Комбинированный урок

1

Говорения: упр.1 стр.41; упр.3 стр.42

Аудирование: упр.6 стр.42

Г.: уметь высказываться в соответствии с ситуацией

А.: понимать содержание аудиотекста

Г.: представлять рассказ по заданной картинке

-составить рассказ по теме

А.:отвечать на услышанные в аудиотексте вопросы

текущий

ДСР

CD

№9

15.







Школьные предметы.

Комбинированный урок.

1

Грамматика: структуру Shall I / we …?

стр.43 Чтение: текст «Школа Грин Хил» упр.13 стр.45

Лексика: упр6 стр.48


Гр.: уметь правильно использовать структуру Shall I / we …?

Ч.: читать и соглашаться или не соглашаться с прочитанным текстом


Гр. Г.: описать действия, по картинке используя структуру Shall I / we …?

Ч.: выбрать ответ по типу «верно / не верно»

- выбирать средства языка в соответствии с речевой ситуацией

текущий

ТК



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку для 2 класс
Дружелюбное и толерантное отношение к носителям англ языка и к своим одноклассникам
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс

Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconТематическое планирование к рабочей программе предмета «Технология технический труд» 5 класс
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе предмета «Технология технический труд»
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, momi
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Лексика: German, Turkish, French, Italian, Japanese, Spanish,Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класс
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Умк «Английский в фокусе» для 6 класса. Express Publishing: Просвещение, 2011 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск