Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы





Скачать 441.74 Kb.
НазваниеТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
страница1/3
Дата публикации09.08.2014
Размер441.74 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Тематическое планирование
  1   2   3
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку

предмет

Классы ______10________

Учитель __Белых Татьяна Павловна__

Количество часов

Всего 105 часов; в неделю __3___ час.

Плановых контрольных уроков __4__, зачетов _4_, тестов __3___ ч.;

Административных контрольных уроков _______ ч.

Планирование составлено на основе авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»

Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература ________________________________________

________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

1.Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам ( английский язык) (базовый уровень), авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2002г.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа. Программа предусматривает модульное обучение (от 3до 6 модулей в полугодие).

1.1.Цели обучения английскому языку в 10 классе:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие и воспитание у учащихся способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.2.Задачи обучения английскому языку:

- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
2.Содержание тем учебного курса.

-Социально-культурная сфера. Как разнообразен мир.-15 часов.

- Употребление артиклей.-15 часов.

-Западные демократии.-15 часов.

- Жизнь молодежи.-15 часов.

- Личность.-12 часов.

-Видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залоге.- 10 часов.

-Прилагательное и наречие.-8 часов.

- Молодежь в современном обществе.-12 часов.

2.1.Речевые умения.

Говорение.

Диалогическая речь.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах- обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Объем диалогов- до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;

- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Объем монологического высказывания- до 12-15 фраз.

Аудирование.

Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-предвосхищать возможные события/ факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Объем текста- до 700 слов.

Письменная речь.

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.

2.2.Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях страны.

2.3. Орфография.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

2.4.Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

2.5.Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 класса составляет 1200 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

2.6.Грамматическая сторона речи.

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;

Совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;

Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;

Систематизация навыков употребления различных типов местоимений.

3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

-В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.

Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.

Чтение

-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

4. Перечень учебно- методического обеспечения.

1.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

2.Рабочая тетрадь: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: рабочая тетрадь для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.

3.Книга для чтения: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.

4.Книга для учителя: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для учителя для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-127с.

5.Список литературы.

1. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.

2.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.

3.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.

4.Т.К.Сигал Английский язык: 10-11 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.

5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Английский язык. Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 10-11 классов, - М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.

6. А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей,2008.- 208 с.

7.О.Л.Гроза new millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2004.-192с.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.

УМК “English – 10-11” под редакцией В.П. Кузовлева.

М.: Просвещение, 2001, 2005


п/п

Тема урока

Кол-во уроков

Дата прове-дения

Основные понятия и термины

Повторение

Домашнее задание.

I полугодие (45 часов)

Цикл 1 “How Different the World Is?” (Как разнообразен мир!)

1

Родная страна и страны изучаемого языка.

1. Different Landscapes – Different Countries.

Артикль с географическими названиями

1




Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями

Разг. тема « Моя биография»

упр.З 2)

2

Страноведение: Географические особенности Великобритании.

1







Разг. тема «Географические особенности России»

у пр.4

(Reader ех.1)

3

Родная страна и страны изучаемого языка.

Существительное. Множественное число имен существительных. Падеж.

1




Речевой материал предыдущих уроков

Разг. тема «Семья»

упр.7 1), 2)

(АВ ех.З)

4

Родная страна и страны изучаемого языка.

2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?

Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей

1




лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why


Разг. тема «Географические особенности России»

упр.8

(Reader

ех.2)

5

Страноведение: Население Великобритании.

1







Все типы вопросов

ynp.l 2) (AB ex.4)

6

Родная страна и страны изучаемого языка.

Притяжательная форма существительных. Роль существительных в предложении.

1







Разг. тема «Дружба»»

ynp.5 1)

7

Родная страна и страны изучаемого языка.

Урок чтения

How to Understand Those Mystifying Foreigners.

1




Лексический материал: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

Разг. тема «Характер»

упр.9

(Reader

ex.3)

8

Страноведение: История Великобритании.

1







Все типы вопросов

ynp.7 (AB

ex.6)

9

Родная страна и страны изучаемого языка.

Основные суффиксы существительных.

1




Речевой материал предыдущих уроков

III формы глаголов

у пр. 8 (Reader

ex.4)

10

Родная страна и страны изучаемого языка.

3. Do You Know…?

Косвенный вопрос

1




Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


Разг. тема « Дом, квартира»

Составить 10 вопросов.

11

Страноведение: История Великобритании.

1







Разг. тема «Школа»

ynp.8; 9 (Reader ex.5)

12

Родная страна и страны изучаемого языка.

Неопределенный артикль.

1




Речевой материал предыдущих уроков

Разг. тема «Досуг и увлечения»

Выучить правило.

13

Родная страна и страны изучаемого языка.

4. East or West – Home Is Best?

1







Разг. тема «Место, где я живу»

yap.6 (AB

ex.9)

14

Страноведение: Лондон

1







Разг. тема «Москва»

упр.З 2)

(AB ex.8)

15

Родная страна и страны изучаемого языка.

Определенный артикль.

1




Речевой материал предыдущих уроков


Разг. тема «Планы на будущее»

Выучить правило.

16

Родная страна и страны изучаемого языка.

5. Could You Tell Me…, Please?

1




Речевой материал предыдущих уроков


Модальные глаголы

Составить диалог.

17

Страноведение: Города Соединенного Королевства.

1







Все типы вопросов.

ynp.4 1) (AB ex.7)

18

Родная страна и страны изучаемого языка.

Личные и притяжательные местоимения

1







Разг тема «Спорт и здоровье»

Выучить местоимения.

19

Родная страна и страны изучаемого языка.

6. The Best of All Possible Worlds.

1




Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.




Подготовить защиту проектной работы.

20

1







21

Страноведение: Национальные эмблемы Соединенного Королевства. Возвратные и указательные местоимения.

1







Разг тема «Распорядок дня»

Повторить пройденный материал.

22

Страноведение:

Контрольный тест: Великобритания.

1













23

Родная страна и страны изучаемого языка.

Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные

1







Разг. тема «Проблемы. Взаимоотношения»

Выучить неопределенные местоимения.

24

Родная страна и страны изучаемого языка.

Контрольная работа.

1




Речевой материал предыдущих уроков







25

Р е з е р в н ы й у р о к

1













26

1










27

1










Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?” (Страны западной демократии. Демократичны ли они?)

28

Политическое устройство стран изучаемого языка.

1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?

1




Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician


Разг. тема « Школа»

ynp.3 3)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы
Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconТематическое планирование по английскому языку Классы
Требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г.)
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы. М.: Просвещение, 2010 г
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс

Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е...
Планирование составлено на основе Программно-методических материалов. Русский язык. 5-9 классы., М., Дрофа, 2001г. Программы «Учебный...
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г
Тематическое планирование по английскому языку предмет Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск