№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Дата
| Количество
часов
| Тип урока
| Форма урока
| Элементы
содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)
| Вид контроля
| Информационное сопровождение
| Д/З
|
план
| факт
|
I полугодие - 48 часов
|
1
| «Аэропорт»
(20 часов)
| Встречайте главных героев Ур.1-5
|
|
| 5
| комбинированный
| лекция
| Система времен (повторение)
| знать/понимать различия видовременных форм глагола;поисковое чтение
| текущий
| ppt.,GS tables Flash ex
| ex.В, р.10,ex.7 р.8
|
В аэропорту Хитроу
Ур.6-8
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Модальные глаголы (повторение);изучающее чтение
| Выражения собственного мнения, убеждения и аргументирования
| текущий
| CD, ppt.,
http://www.englishteachers.ru/download/Leaves_of_Autumn_11.rar
| Ex.A,p.10
|
Мы должны позвонить в лагерь
Ур.9-10
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Способы выражения будущих действий;аудирование
| Связное выс-
казывание с опорой
на текст, составление заявления в Кэмбридж
| текущий
| http://www.youtube.com/watch?v=3OyOWZugxpY http://www.youtube.com/watch?v=gjBVQKf6Ms0
|
|
Что такое «Закон Мерфи»?Ур.11-13
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Придаточные предложения времени и условия; телефонный этикет
| Составление заявления в МГУ
| текущий
| http://www.youtube.com/watch?v=5kxqa6tDDwU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=DVWLwkrH2FA
|
|
Контрольная работа Ур.14-15
|
|
| 2
| урок обобщения и систематизации знаний
| тест
| Контроль знаний и умений
| Научатся писать личные и официальные письма.
| тематический и итоговый
| http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters
ppt
http://metodisty.ru/m/files/view/-How_to_write_a_letter
|
|
Подготовка к защите проекта Ур.16
|
|
| 1
| урок проверки знаний и умений
|
|
| Контроль навыков и умений.
| промежуточ
| http://www.scribd.com/doc/12258697/How-to-Write-Informal-Letters
|
|
Защита проекта
Ур.17
|
|
| 1
| урок коррекции знаний и умений
| проект
| В международном аэропорту
| Контроль навыков и умений.
| промежуточ
|
|
|
Внеклассное чтение Ур.18-20
|
|
| 3
| урок применения знаний и умений
| чтение
| О.Генри «Обращение Джимми Валентайна»
| Подготовка и защита проекта
| текущий
| ppt.
|
|
2
| «Взаимо
отношения подростков».
(20 часа)
| У тебя есть друг?ур.1-2
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Поисковое чтение; работа с лексикой
| Практика в поисковом чтении
| текущий
| ppt.,
GS tables Flash ex
|
|
Что ты привык делать летом?Ур.3-6
|
|
| 4
| комбинированный
| лекция
| Past Simple - Past Progressive; конструкция used to; Past Perfect
аудирование
| Познакомятся с личными дневниками в интернете и их страничками.
| текущий
|
|
|
Соседи по домику в летнем лагере Ур.7-9
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Present Perfect,Present Perfect Progressiveаудирование, изучающее чтение
| Узнают о проживании студентов в Эссекском университете
| текущий
| GS tables,
Flash ex.
|
|
Как подружиться?Ур.10-11
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Словообразование;
Глагол to advise – существительное advice
| Практика в поисковом чтении
| текущий
| GS tables,
Flash ex.
|
|
Лагерь «Сосновый бор» - традиции и правила Ур.12-13
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Изучающее чтение;
система времен
| Научаться делать и обосновывать свой выбор, проживание в общежитие ли снятие квартиры.
| текущий
| CD
|
|
Контрольная работа Ур.14-15
|
|
| 2
| комбинированный
| тест
| Контроль навыков и умений.
| Научаться составлять собственное объявление о сдаче квартиры или комнаты.
| тематический и итоговый
| GS tables,
Flash ex
|
|
Подготовка к защите проекта
Ур. 16
|
|
| 1
| урок обобщения и систематизации знаний
|
|
| Написание эссе с элементами рассуждения
| подготовка
| http://metodisty.ru/m/files/view/-uchis_pisat_esse
http://www.it-
n.ru/board.aspx?cat_no=14410&tmpl=Thread&BoardId=15211&ThreadId=300621
|
|
Защита проекта Ур. 17
|
|
| 1
| урок проверки знаний и умений
| проект
| Друзья на всю жизнь?
| Контроль навыков и умений.
| промежуточ
|
|
|
Внеклассное чтение А. Конан Дойль «Клерк банкирской конторы» Ур. 18-20
|
|
| 3
| урок коррекции знаний и умений
| чтение
| чтение
| Контроль навыков и умений.
| промежуточ
|
|
|
| «Клуб географии»
(20 часов)
| Что бы ты хотел рассказать о России? Ур.1-4
|
|
| 4
|
| лекция
| Страдательный залог (повторение). Развитие навыков поискового чтения
| знать/понимать структуру пассивных конструкций и их употребление;читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
| текущий
| CD ,ppt.,
|
|
|
| Какая страна описана?
Ур.5-6
|
|
| 2
|
| лекция
| Употребление союзов. Поисковое чтение.
| уметь использовать разные союзы
| текущий
| GS tables Flash ex CD,
|
|
|
| Кленовый лист навеки Ур.7-8
|
|
| 2
|
| лекция
| Эмфатические конструкции. Поисковое чтение.
| знать/понимать эмфатические конструкции; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
| текущий
| CD ,ppt.,
|
|
II полугодие – 54 часа
|
3
| «Клуб географии»
(20 часов)
.
| Кленовый лист навеки Ур.9
|
|
| 1
| комбинированный
| лекция
| Эмфатические конструкции. Поисковое чтение.
| делать краткие сообщения
| текущий
| CD ,ppt.,
GS tables Flash ex CD,
|
|
Австралия - это остров, правда?ур.10 -11
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Эмфатические конструкции. Степени сравнения (повторение).
| читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
| текущий
| GS tables,
CD.
|
|
Какими достижениями своей страны ты гордишься?ур.12-13
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Словообразование
| знать/понимать и различать разные части речи; выполнять задания в формате ЕГЭ;уметь отвечать на вопросы
| текущий
| GS tables,
CD.
|
|
Контрольная работа ур.14-15
|
|
| 2
| комбинированный
| тест
| Контроль навыков и умений
|
| тематический и итоговый
| GS tables
Flash ex
http://www.youtube.com/watch?v=qlrGc_U55gg
|
|
Подготовка к защите проекта
ур.16
|
|
| 1
| комбинированный
|
| «Я расскажу вам об этой стране»
| делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному
| промежуточный
| http://www.youtube.com/watch?v=NWB0TrrjtAU&feature=fvwrel
|
|
Защита проекта Ур. 17
|
|
| 1
| комбинированный
| проект
| «Я расскажу вам об этой стране»
|
| промежуточный
| CD
GS tables,
Flash ex.
|
|
Внеклассное чтение Джером К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки»Ур. 18-20
|
|
| 3
| урок обобщения и систематизации знаний
|
| Чтение
| читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка
| промежуточный
|
|
|
4
| «Национальные парки Америки »
(20 часов)
| Клубы и как их выбиратьУр.1-3
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Инфинитив и его функции в предложении. Поисковое чтение.
| знать/понимать и различать формы и функции инфинитива;читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
| текущий
| CD ,ppt.,
GS tables Flash ex
|
|
Лиза получает письмо Ур.4-5
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.Формирование грамматических навыков.
| знать/понимать структуру сложного дополнения и его употребление
| текущий
| CD ,ppt.,
GS tables Flash ex
|
|
Национальный парк Yosemite Ур.6-7
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Сложноеподлежащее.Формирование грамматических навыков.
| знать/понимать структуру сложного подлежащего и его употребление;
| текущий
| ppt.
GS tables
|
|
Что увидела Лиза в Национальном парке Yosemite?
Ур.8-10
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Формы инфинитива. Формы залога. Формирование грамматических навыков.
| знать/понимать и различать сложные формы инфинитива, уметь их использовать
| текущий
| GS tables,
Flash ex
CD
|
|
Что случилось на the Merced River?Ур.11-13
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Модальные глаголы can, must, may. Формирование грамматических навыков.
| знать/понимать и уметь использовать конструкцию «модальный глагол +инфинитив»
| текущий
| CD
|
|
Контрольная работа ур.14-15
|
|
| 2
| урок проверки знаний и
| тест
| Контроль навыков и умений
|
| тематический и итоговый
| http://jobsearch.about.com/
http://www.monster.com/
http://www.moeobrazovanie.ru/urok_sorevnovanie_my_future_profession.html
|
|
Подготовка к защите проекта
ур.16
|
|
| 1
| урок обобщения и систематизации знаний
| подготовка
|
|
|
|
|
|
Защита проекта Ур. 17
|
|
| 1
| комбинированный
| проект
| «Давайте сохраним это для будущих поколений»
| делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному
| итоговый
|
|
|
Внеклассное чтение K. Mansfield “A Dill Pickle”Ур. 18-20
|
|
| 3
| комбинированный
|
| чтение
| читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;\знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка
| промежуточный
|
|
|
5
| «Театр »
( 22 часа)
| Только в мечтах ты впускаешь меня в свое сердце… Ур.1-2
|
|
| 2
|
| лекция
| Модальные глаголы should, ought to, could в значении порицания
| знать/понимать и уметь использовать модальные глаголы
| текущий
|
|
|
Случилось так, что Дима всегда знал, что Дэвид… Ур.3-4
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года
| знать/понимать и уметь использовать артикли
| текущий
| CD ,ppt.,
|
|
Весь мир – это сцена Ур.5-6
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Формирование лексических навыков.Развитие навыков поиска и анализа информации в тексте.
| читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;делать сообщение в связи с прочитанным текстом;выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;уметь понимать и оценивать услышанную информацию
| текущий
| GS tables Flash ex CD,
|
|
Что такое RP? Ур.7-8
|
|
| 2
| комбинированный
| лекция
| Употребление глагола to be для выражения долженствования
| знать/пониматьособенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;
| текущий
| CD ,ppt.,
|
|
Пигмалион Ур. 9-11
|
|
| 3
| комбинированный
| лекция
| Поисковое чтение, обсуждение текста.
| знать/понимать особенности употребления глагола to be для выражения долженствования
|
| GS tables Flash ex CD,
|
|
Контрольная работа ур.12-13
|
|
| 2
| комбинированный
| тест
| Контроль навыков и умений
|
| тематический и итоговый
| CD ,ppt.,
|
|
Подготовка к защите проекта
ур.14
|
|
| 1
| комбинированный
|
|
|
| подготовка
| GS tables Flash ex CD,
|
|
Защита проекта Ур. 15
|
|
| 1
| комбинированный
| проект
| проект
| делать краткие сообщения, передавать основное содержание, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному
| промежуточный
| CD ,ppt.,
|
|
Внеклассное чтение “Pygmalion” by Bernard Show Ур. 16-18
|
|
| 3
| комбинированный
| чтение
| чтение
| читать тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию;\знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка
| промежуточный
| GS tables Flash ex CD,
|
|
Обобщающее повторение. Итоговый урок. Ур.19-22
|
|
| 4
| обощение
| обобщение
| Резервные уроки. Уроки повторения
|
| тематический и итоговый
| CD ,ppt.,
|
|