Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса.
УМК “Happy English.ru” под редакцией К.И. и М.Ю. Кауфман
Издательство «Титул», 2012
№
п/п
| Тема урока
| Дата
План/
факт
| Языковые понятия
(лексика, грамматика, ,социокультурная информация)
| Планируемые результаты
| Домашн. задание
|
Раздел 1 « Встреча со старыми друзьями»
| 1
| Do you remember us?
Ты помнишь нас?
Артикль.
|
|
| Лексика: German, Turkish, French, Italian, Japanese, Spanish ,Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger
Грамматика: Артикль. Употребление артикля с названиями стран, городов и языков
Социокультурная информация: Фразы классного обихода.
| пользоваться лексикой классного обихода;
-употреблять некоторые географические названия без артикля
| Упр.3,4,
Стр. 8
| 2
|
|
| Упр.А,В,С,
Стр.11,уч. Правило
| 3
| We are making a file.
Мы заполняем формуляр
|
|
| Грамматика: Формулирование вопросов разными способами
| - заполнить формуляр;
-пользоваться текстами, прослушивая и читая информацию
| Упр.А,В,
стр.13
| 4
| Do you need a hand?
Тебе нужна помощь
|
|
| Лексика: treasure, to swap, top secret, to drop smth, to deliver smth
Социокультурная информация: идиоматические выражения: You are pulling my leg. Do you need a hand
| -пользоваться английскими идиомами,
- перевод слов в скобках
| Упр.А,В,
стр17
| 5
| A horrible thing happened!
Произошло ужасное
|
|
| Лексика: client, catastrophe, to be afraid
Социокультурная информация: Символы Диснеевских мультфильмов (Mickey and Minnie Mouse
| - читать с целью извлечения информации,
-перевод текста с русского на английский
| Повторить слова стр.21
| 6
| Повторение. Подготовка к тесту
|
|
| Выполнение упражнений
|
| Подгот. к тесту
| 7
| Контрольный тест
|
|
| Языковой материал предыдущих уроков
| -пользоваться активной лексикой раздела.
|
|
Раздел 2« Мы идем в поход»
|
8
1
| We are going camping.
Мы собираемся в поход
Артикль с географическими названиями..
|
|
| Лексика: disgusting, heavy, to pick smth up, to go camping, to get wet through, an adventure, wood, a campfire, a bear, hand ground, to snore, burnt, a source, mosquito
Грамматика: порядок следования прилагательных в словосочетаниях. Употребление артикля с названиями рек, озер, морей, океанов, каналов, пустынь. горных цепей
| - пользоваться новой лексикой
-употреблять некоторые географические названия с определенным артиклем
| Упр.6,7,А,
Стр.26
| 9
2
| We must pack our backpacks.
Сборы в поход.
|
|
| Лексика: a warm sweater, a pair of trainers/trousers, a warm jacket, a backpack, a tent, a sleeping bag, a guitar, some medicine, a compass, a mug, a spoon, a pair of Wellingtons, socks, a cauldron, a swimming trunk, a soup bowl, a camera, mosquito cream, a penknife, a box of matches, a torch
| -рассказать о положительных и отрицательных сторонах похода, употребляя новую лексику
|
Упр.5, стр.28,упр.7,стр.29
| 10
3
| The most important equipment.
Походное снаряжение
|
|
| Грамматика: степени сравнения многосложных прилагательных more-the most: less-the least
| -употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени
| Упр.А,В,С,
Стр.34, стр.32-правило
| 11
4
| Her backpack is as heavy as mine.
Походное снаряжение.
Местоимения. Союзы as…as, not as…as
|
|
| Грамматика: Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as. Абсолютная форма притяжательных местоимений
| - применять абсолютные формы притяжательных местоимений
| Упр. А,В,С, стр.37, стр35-правило
| 12
4
13
5
| Is Rob as good as gold?
Поведение в походе
Поведение в походе
Идиомы
|
|
| Лексика: to hurt, to share smth with smb, to wash up, to put up a tent, plaster
Социокультурная информация: идиомы: It is as hungry as a hunter. He is as good as gold. His face is as red as a beetroot. He is as strong as an ox.
| - составить высказывание о поведении в походе, пользуясь лексикой урока,
- употреблять в речи идиомы
| Упр.9, стр.42,
Уч.слова
упр.А,стр. 42-43
| 14
6
| Повторение
Подготовка к тесту.
|
|
| Закрепление пройденного материала
| - перевод предложений с рус. на англ.
| Упр.В,С, стр.43, слова
| 15
7
| Тест
|
|
| Речевой материал предыдущих уроков
| Знать языковой материал раздела
|
|
Раздел 3 « Каникулы»
|
16
1
| The Tzar Bell and the Kunstkammer.
Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга.
Артикль.
|
|
| Лексика: the Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St. Basil cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, the Crimea, St. Petersburg, Moscow
Грамматика: отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, регионов, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц. Употребление артикля с названиями театров, музеев, картинных галерей, гостиниц, соборов, церквей
Социокультурная информация: достопримечательности Москвы и С-Петербурга
| - назвать достопримечательности Москвы и Петербурга, используя новую лексику,
- правильно употреблять географические названия -с артиклем или без него
| Упр.А,В,С,Д, стр.49
| 17
2
| I went to Turkey.
Отдых за границей
«Я ездил в Турцию»
Отдых у моря или за городом
|
|
| Лексика: to take pictures, suntan, exiting, cockerel, waiter, entertainment team, windsurfing, postcard, fountain, restaurant
Грамматика: словообразование: приставка –un+ прилагательное
| - обсудить с друзьями , какой отдых более или менее увлекательный,
используя новую лексику,
|
Упр.7, 8,стр52
|
18
3
| Отдых у моря или за городом
|
|
| Речевой материал предыдущего урока
| -составить связанное монологическое высказывание о своем обычном отдыхе,
используя новую лексику.
| Упр.А,В,С,
Стр.53
|
19
4
| How do you spend your holidays?
Как ты проводишь каникулы?
|
|
| Речевой материал предыдущих уроков
| Прочитать истории и выбрать правдоподобную историю.
| Упр.А,С,
стр.56,
| 20
5
| Как ты проводишь каникулы?
|
|
| Прилагательные с положительным и отрицательным значением, существительные в притяжательном падеже
| Написать и рассказать о своих обычных каникулах
| Упр.В,
стр.56
Подготов. Проект
| 21
6
| Project
Проект
|
|
| “My summer adventure”
| Защитить проект
| С.57. слова
| 22
7
| Повторение. Подготовка к тесту
|
|
|
|
| Подгот.к тесту
| 23
8
| Тест
|
|
| Речевой материал предыдущих уроков
| Знать языковой материал раздела
|
|
Раздел 4 «Защита окружающей среды»
| 24
1
| We can’t drink this water. Мы не можем пить эту воду
Загрязнение окружающей среды.
|
|
| Лексика: polluted, glass, litter, a campsite, a forest fire, dynamite, plastic
Грамматика: словообразование: образование существительных от глаголов с помощью суффикса - tion
| - читать и переводить текст со словарем,
-образовать новые существительные от глаголов,
- придумать свою историю по теме
|
Упр.7,А, стр.62
| 25
2
| Litter lasts longer than us. Мусор хранится дольше, чем мы живем
Защитим природу.
Артикль.
|
|
| Лексика: environment, ecological, in fact, to breathe, to last, to drop, still, a plant, a leaf, a shower, the atmosphere, chemical
Грамматика: употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде
| -прочитать выразительно стихотворение,
-выбрать подходящее название
- пользоваться новой лексикой,
-употреблять артикль с названиями планет
| Упр.А,В,С,
стр. 66
| 26
3
| We must not kill animals for clothes.
Мы не должны убивать животных.
|
|
| Лексика: to recycle, a fur coat, a fine, rubbish, to turn off, to turn on, to pay
Грамматика: словообразование: префикс –re + глагол
| - рассказать, как мы помогаем охранять окружающую среду, используя активную лексику,
-образовать глаголы со значением «сделать еще раз»
| упр.7-10,
стр.69
| 27
4
|
They used to go camping.
Они бывало ходили в походы.
Что случится, если загрязнение будет продолжаться.
Конструкция used to
|
|
|
Лексика: oxygen, poisonous, a stick, a fault, to play hide-and-sick, a spaceship race, to take place
Грамматика: конструкция –used to
| - слушать и читать текст с целью извлечения информации,
- строить предложения с изучаемой конструкцией
| упр.9-11,
стр.75
| |