№
| Тема, тип и форма урока.
| Дата
проведения
| Элементы
содержания
| Требования к уровню подготовки
| Контрольно-оценоч-
ная деятельность.
| Средства обучения
|
|
по плану
| по факту
| предметные
| межпредметные
| вид
| форма
|
|
РАЗДЕЛ № 1 «РОДНАЯ СТРАНА И СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ» (14 ЧАСОВ)
|
|
1
| Тема урока- Климат и погода.
Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 01.09
|
| Грамматика-безличные предложения с It’s
Лексика-misty,stormy,foggy
awful, miserable,terrible,icy, wet,humid,dry
Аудирование- прослушать названия стран. Говорение-разговор о погоде. Чтение-стих Письмо-краткое сообщение
| Уметь употреблять предложения в речи.
Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.
Уметь высказываться на заданную тему с опорой на слова.
Уметь выразительно читать стих.
Уметь написать краткое сообщение по теме.
| С.7у.4,8 С.6 у.3,1
Аудиозапись
С.7 у.5
С.7 у.6 Работа со словарем
|
Аудиозапись, название стран, стих.
|
|
2
| Тема урока-Климат и погода в России и Великобритании.
Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 02.09
|
| Грамматика- безличные предложения с It’s
Лексика-changeable, it’srainingcatsanddogs.
Аудирование
Говорение-диалог о погоде
Чтение-текст о климате в Британии.
Письмо-составить предложения.
| Уметь употреблять предложения в речи.
Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку.
Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте.
Знать правила орфографии.
| С.7у.4,8 С.6 у.3,1 в процессе урока
с.7 у.9
с.8 у.12
работа по карточкам
| Аудиозапись-диалог о погоде
|
|
3
| Тема урока- Прогноз погоды.
Тип урока- Урок применения знаний и умений.
Форма урока-урок-практикум.
| 06.09
|
| Грамматика-видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple
Лексика-weather forecast, degree,above,below zero, Centigrade,Celsius,Fahrenheit
Аудирование- рассказ о погоде в разных городах мира
Говорение-монолог
Чтение-прогноз погоды Письмо-заполнить таблицу
| Уметь употреблять формы в речи. Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь описывать погоду вчера,сегодня, завтра, аргументиро-вать свое отношение.
Уметь читать заполнен-ную таблицу.
Уметь заполнять таблицу по образцу.
| Работа по карточкам.
Работа со словарем
аудиозапись
с.9 у.16,18 С.9 у.21
С.9 у.16, 19 С.9 у.16
|
Аудиозапись-таблица погоды.
|
|
4
| Тема урока- Климат и погода в ЯНАО и в г.Ноябрьске.
Тип урока-Урок применения знаний и умений.
| 08.09
|
| Грамматика- видовремен-ные формы глаголов в Past, Present,FutureSimple
Лексика-beach,forecast, temperature
Аудирование-монологи одноклассников Говорение-монолог-климат моего региона. Чтение-письма
Письмо-сообщение о погоде
| Уметь употреблять формы в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь высказаться на заданную тему, выра-жая свое мнение.
Уметь читать текст с пониманием основного содержания.
Уметь делать письменное сообщение о погоде.
| С.11 у.24
Работа с иллюстрациями
В процессе урока
С.11 у.27
С.12 у.23
Сообщения о погоде
|
|
|
5
| Тема урока- Вселенная: информация о планете Земля.
Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 09.09
|
| Грамматика- предложения начинающиеся с It’s…
Лексика-the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование Говорение-соотнести слова с описанием и прокомменти ровать понятия. Чтение-текст с извлечением полной информации Письмо-лексико-граммати ческие упражнения.
|
Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь кратко высказы-ваться в соответствии с предложенной ситуацией.
Уметь читать с полным пониманием содержания.
Знать лексико-грамматический материал.
|
С.13 у.34
В процессе урока
С.12 у.31,35
С.12 у.32
Работа по карточкам
| Аудиозапись- слова по теме урока
|
|
6
| Тема урока- Вселенная: ближайшие соседи.
Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 13.09
|
| Грамматика- артикль the с уникальными объектами
Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-сообщение по тексту по плану. Чтение-текст.
Письмо-выписки из текста
| Знать употребление артикля the.
Уметь употреблять лексику в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь передать основное содержание прочитанного по плану
Уметь читать с извлечением информа-ции, догадываться о зна чении незнакомых слов с опорой на контекст.
Уметь делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты.
| С.14 у.38, с.14 у.39
С.116
С.13
В процессе урока
С.14-15 у.41
С.14-15 у.41
С.15 у.42,45
|
|
|
7
| Тема урока- Вселенная: планеты.
Тип урока- Урок применения знаний и умений.
Форма урока- Урок-экскурсия.
| 15.09
|
| Грамматика- артикль the Лексика- the Earth,planet,the Moon,space,star,spaceman, the Milky Way,the Solar System,South/North pole
Аудирование
Говорение-монолог.
Чтение-текст Письмо-закончить предложения.
| Знать употребление артикля с уникальными явлениями.
Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь передавать основное содержание текста.
Уметь читать с полным пониманием текста.
Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.
|
С.15у.42
В процессе урока
С.15у.43
С.14-15у.41 С.15у.44
|
|
|
8
| Тема урока- Контрольная работа № 1 «Вселенная».
Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений.
| 16.09
|
| Говорение-монолог.
| Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.
| Устный опрос.
Текущий контроль.
|
|
|
9
| Тема урока-Солнечная система.
Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.
| 20.09
|
| Грамматика-глаголы в PastContinuous
Лексика
Аудирование Говорение- монолог
Чтение- составленные предложения
Письмо- составить предложения
| Знать время PastContinuous в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь описать картинку согласно ситуации и оценить действия героев.
Уметь читать составлен ные предложения.
Знать грамматический материал урока.
| С.16 у.46
В процессе урока С.17 у.52
С.17 у.49,51 С.17 у.49,48
|
|
|
10
| Тема урока-Космос и человек.
Тип урока-Комбинированный урок.
| 22.09
|
| Грамматика- глаголы в PastContinuous
Лексика
Аудирование Говорение- монологи по прочитанному.
Чтение-текст “Who’sthere? Письмо-соотнести слова
| Знать время PastContinuous в речи.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь передавать основ ную мысль прочитанно го, прогнозировать окончание рассказа.
Уметь читать с извлече нием информации.
Знать лексико-грамма-тический материал урока.
| С.16
Работа по карточкам В процессе урока С.18 у.55,
С.18 у.55,56 С.19 у.58
|
|
|
11
| Тема урока- Известные ученые.
Тип урока-Урок ознакомления с новым материалом.
Форма урока-Урок-семинар.
| 23.09
|
| Грамматика-глаголыв Past Continuous
Лексика-achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space,space flight,to solve a problem
Аудирование-прослушать мнения об исследовании космоса.
Говорение-монолог, вопросы викторины.
Чтение
Письмо-сообщение
| Знать время PastContinuous в речи.
Знать лексику урока.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова,от-ветить на вопросы викторины.
Уметь написать сообщение о русских космонавтах.
| Работа по карточкам. С.20 у.65
С.20 у.66
Аудиозапись С.20 у.67,68
С.20 у.67
|
Аудиозапись- высказывания о космосе.
|
|
12
| Тема урока-- Известные изобретатели и космонавты.
Тип урока- Урок применения знаний и умений.
| 27.09
|
| Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,
Предлоги Since/ for
Лексика- achievement,explo-ration research,to explore,to launch,outer space,space flight,to solve a problem
Аудирование
Говорение-диалоги Чтение-вопросы Письмо-поставить глаголы в нужном времени
| Знать правила употреб-ления времен. Знать предлоги в речи.
Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь вести диалог-расспрос.
Уметь читать с полным пониманием.
Знать лексико-грамматический материал урока.
| С.21 у.69
С.120
С.20
В процессе урока С.21 у.70,72 С.21 у.72 С.21 у.71
|
|
|
13
| Тема урока-Мечта человечества о космических путешествиях.
Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.
| 29.09
|
| Грамматика-глаголывформе Present Perfect/ Pre-sent Perfect Continuous,
Предлоги Since/ for
Лексика-space flight,satellite
Telescope,orbital station,to circle the Earth,to lead.
Аудирование Говорение-монолог
Чтение-текст Письмо- вопросы к тексту
| Знать правила употреб-ления времен. Знать предлоги в речи.
Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Уметь сделать сообще-ние по прчитанному тексту.
Уметь письменно соста влять вопросы к тексту, знать правила орфографии.
| С.21 у.69
Работа по карточкам.
С.20 В процессе урока
С.22 у.75
С.22 у.73 С.22 у.73
|
|
|