Раздел
| Тема урока
| № урока
| Дата
| Цели
| Знания
(Языковой материал)
| Умения
(Виды речевой деятельности)
| Основные виды работы и контроля
| НРК
| Примерное домашнее задание
|
It’s a Wonderful Planet We Live On
| Климат и погода
| 1
|
| Формировать навыки аудирования и устной речи
|
| (а) Ex.2,6 p.6,7
(м) Ex.3p.6
(д) Ex.5 p.7
(ч) Ex.4 p.7 Ex.2 p.7
| Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи
|
| Ex.1,2 p.34
|
Климат и погода в России и Великобритании
| 2
|
| Развивать навыки устной речи и чтения
|
| (д) Ex.9,10 р.7,8
(ч) Ex.12 р.8
| Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации
|
| Ex.3,4 p.34
|
Прогноз погоды
| 3
|
| Формирование навыков аудирования
| Centigrade, Fahrenheit, above 0, below 0
| (ч) Ex.15 р.8
(а) Ex.16,18,19 р.9
(д) Ex.20,21 р.9
| Активизация лексики по теме
|
| Ex.5 p.34
|
Климат и погода в регионе
| 4
|
| Развивать навыки чтения с полным пониманием
|
| (ч) Ex.23 р.10
(д) Ex.27 р.11
| Чтение и обсуждение прочитанного
| Климат РТ
| Ex.6,7 p.34
|
Вселенная: Земля и Солнечная система
| 5
|
| Развивать навыки устной речи
| The Earth, the Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, space
| (а) Ex.34 р.13
(ч) Ex.31-33 р.12
| Аудирование и чтение с полным пониманием
|
| Ex.8 p.34
|
Космос и человек
| 6
|
| Развивать навыки чтения с полным пониманием
|
| (ч) Ex.41p. 13-14
| Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом
|
| Ex.9, 11p.34
|
Артикль с названиями уникальных объектов
| 7
|
| Совершенствовать навыки устной речи
|
| (ч) Ex.41p. 13-14
| Употребление предложений в различных временах
|
| Ex.12 p.34
Ex.13 p.35
|
Глаголы прошедшего длительного времени
| 8
|
| Развивать навыки монолог. речи
| Past Continuous
|
| Знакомство с видовременной формой глаголов, отработка их употребления
|
| Ex.14 p.35
Ex.15 p.35
|
It’s a Wonderful Planet We Live On
| Описание рисунка Развитие навыков монологической речи
| 9 10
|
| Закрепить грамматические навыки
|
| (ч) Ex.55p. 18 (м) Ex.61,63 р.19
| Работа с текстом, употребление глаголов в прошедшем продолженном времени
|
| Ex.16 р.35 Ex.17 р.35
|
Исследование космоса человеком
| 11
|
| Формировать навыки аудирования и чтения
| Explore, exploration, research, researcher, launch, to solve a problem
| (а) Ex.66 р.20
(ч,д) Ex.68 р.20
(м) Ex.67 р.20
| Монологические высказывания с опорой, разыгрывание диалога
|
| Ex.18 р.35
|
Глаголы настоящего длительного совершенного времени
| 12
|
| Развивать навыки устной речи
| Present Perfect Continuous
|
| Использование глаголов различных видовременных форм в устной речи
|
| Ex.19 р.35
|
Развитие навыков чтения
| 13
|
| Развивать навыки чтения с полным пониманием
|
| (ч) Ex.73 р.22
(м) Ex.75 р.20
| Чтение и обмен мнениями по проблеме космических исследований
| Россия и космос
| Ex.21 р.35
|
Природные стихии. Введение новой лексики
| 14
|
| Развитие навыков аудирования и чтения
| Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster
| (а) Ex.76,77,78 р.23 (ч) Ex.81 р.24
| Ознакомление с лексикой, отработка распознавания в тексте
|
| Ex.22,23 р.35,36
|
Землетрясение
| 15
|
| Формирование навыка рассказа, используя текст
|
| (ч) Ex.81 р.24
| Рассказ о стихийных бедствиях с опорой на текст
|
| Ex.24,25 р.36
|
Торнадо
| 16
|
| Обобщение грамматического
материала
| To destroy, to break, to damage
| (ч) Ex.87,89 р.26
(а) Ex.90 р.27
| Тест « Глаголы длительного времени»
|
| Ex.26 р.36
|
ПРОЕКТ
Поведение человека в экстремальных ситуациях
| 17
|
| Развивать навыки монологической
речи
|
| (м) Ex.96,97 р.27
(ч) Ex.95 р.27
| Защита проектов о ТБ при стихийных бедствиях
|
| Ex.27 р.36
|
Глаголы прошедшего совершенного времени
| 18
|
| Ознакомить с грамматическим правилом, отработать его употребление
| Past Perfect
|
| Знакомство с видом прошедшего времени, выполнение упражнений на закрепление правила
|
| Ex.28 р.36
|
It’s a Wonderful Planet We Live On
| Чрезвычайные ситуации в жизни людей
| 19
|
| Развивать навыки чтения и устной речи
|
| (ч) Ex.105р.29
(м) Ex.110р.29
| Поисковое чтение, работа над текстом
|
| Ex.29 р.36
|
Удивительные природные сокровища мира
| 20
|
| Активизировать изученную лексику и грамматику
|
| (а) Ex.111 р.30
(пс) Ex.112 р.30
| Тест «Прошедшее совершенное время»
|
| Ex.30 р.36
|
Природа и человек
| 21
|
| Семантизировать лексику
| Human, amaze, attract
|
| Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматического материала
|
| Ex.32 р.36
|
Природа англо-говорящих стран
| 22
|
| Совершенствовать навыки чтения
|
| (ч) Ex.120 р.32
(д) Ex.124 р.33
| Работа над текстом
|
| Ex.33 р.37
|
Информация о мировых чемпионах
| 23
|
| Проконтролировать навыки аудирования
|
| (а)
| Текущий контроль навыков понимания речи на слух
|
|
|
Природа моего края
| 24
|
| Проконтролировать навыки устной монологической речи
|
| (м) Ex.125 р.33
| Текущий контроль навыков монологической речи
|
|
|
Обобщающее повторение
| 25
|
| Закрепить лексику по теме
|
| (м) Ex.88 р.27
(д) Ex.89 р.27
| Практика в употреблении лексики
|
|
|
Контрольная работа №1
| 26
|
| Контроль знаний раздела
|
| (a) Ex.124 р.33
|
|
|
|
Обобщающие уроки
| 27-28
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
| Тема урока
| № урока
| Дата
| Цели
| Знания
(Языковой материал)
| Умения
(Виды речевой деятельности)
| Основные виды работы и контроля
| НРК
| Примерное домашнее задание
|
The World’s Best Friend Is You
| Защита окружающей среды
| 1/29
|
| Семантизировать лексику по теме, развивать навыки аудирования
| Protect, waste, chemical, pollute, pollution, antipollution laws, environment, environmental
| (а) Ex.2,3, 5,6 p.40-41
| Фонотработка лексики, выполнение упражнений на употребление определенного артикля
|
| Ex.1-3p..56
|
Влияние деятельности человека на природу
| 2/30
|
| Формировать навыки монологической речи
| -tion, -al
| (м)Ex. 9, p.42
(видео) Ex. 8 p.42
| Употребление лексики в монологических высказываниях, работа с видеофрагментом
|
| Ex.5 p.56
Ex.10 p.42
|
Среда обитания
| 3/31
|
| Совершенствовать навыки устной речи и чтения
|
| (ч) Ex.11,12 p.43
| Работа над текстом
|
| Ex.6,7,8 p.56
|
Условные предложения 2 и 3 типа
| 4/32
|
| Познакомить с грамматическим правилом
| Conditional II and III
| (ч) Ex.20,21 р.45
(а) Ex.23 p.46
| Выполнение упражнений на употребление условных предложений
|
| Ex.9,10 p.56
|
Экологические проблемы
| 5/33
|
| Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием
|
| (м) Ex.27p.47
(ч) Ex.32 p.48
| Употребление грамматических конструкций, чтение художественного текста
|
| Ex.11 p.56
|
Мое отношение к природе
| 6/34
|
| Формировать навыки устной речи
|
| (ч) Ex.33, 34 p.49
(м) Ex.35 p.49
| Пересказ с опорой на текст и план
ТЕСТ «Условные предложения»
| Экопроблемы в нашей местности
| Ex.14 p.57
|
«Экопроблемы нашего региона»
| 735
|
| Совершенствовать навыки устной речи
|
| (м) Ex.36 p.49
Project “A Perfect World”
| Защита проектов
|
| Ex.15 p.57
|
The World’s Best Friend Is You
| Человеческие привычки
| 8/36
|
| Семантизировать лексику по теме
| Prohibit, recycle, litter, pack, packaging, to throw, can
| (а) Ex.38 p.50
(д) Ex.40 p.50
(ч) Ex.40 p.50
| Фонетическая отработка лексики по теме, чтение с полным пониманием
|
| Ex.16,17 p.57
|
Взаимоотношения людей в обществе
| 9/37
|
| Развивать навыки устной речи с опорой на текст
| Смешанные типы условных предложений
| (м) Ex.43 p.51
(ч) Ex.40 p.50
| Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме
|
| Ex.18 p.57
Ex.19 p.57
|
| 10/38
|
| Формировать навыки письменной речи
|
| (д) Ex.47,49 р..52
| Практика в составлении рекламы экологического мероприятия
| Борьба за порядок в поселке
| Ex.20 p.57
|
Совершенный мир
| 11/39
|
| Закрепить знания лексики по теме
| Avoid, least, at least
| (a) Ex.50,54 p.53, 54
(ч) Ex.53 p.54
(м) Ex.51, 52 p.53
Ex.55 p.54
| Высказывания по теме, чтение с пониманием основного содержания
|
| Ex.21 p.57
|
Промышленные отходы
| 12/40
|
| Развивать навыки аудирования
|
| (а) Ex.58 p.55
(д) Ex.59 p.55
| Аудирование диалога, составление мини-диалога по рисункам
|
| Ex.22 p.57
|
Бытовые отходы
| 13/41
|
| Развивать навыки устной и письменной речи
|
| (пис) Ex.60 p.55
Project “Save the Earth”
| Составление сценария видеоролика по теме
|
| Key vocabulary p.58
|
Переработка бытовых отходов
| 14/42
|
| Совершенствовать навыки письменной речи
|
| (пис) Wb Ex.5 p.25,
Wb Ex.4 p.35,
| Выполнение письменных упражнений
|
|
|
Усилия людей по защите природы
| 15/43
|
| Закрепить знания лексики и грамматики раздела
|
| (пис) p.59 Progress Check
| Выполнение тестовых заданий
|
|
|
The World’s Best Friend Is Yo
| Защита окружающей среды
| 16/44
|
| Провести текущий контроль навыков чтения
|
| (ч) Ex.7 p.60
| Чтение с полным пониманием
|
|
|
Экология Земли: мое отношение
| 17/45
|
| Провести текущий контроль навыков диалогической речи
|
| (д) Ex.10 b) p.61
| Разыгрывание диалога по теме
|
|
|
Проект «Как защитить природу»
Обобщающее повторение
| 18/46 19/47
|
| Закрепить навыки устной речи
|
| (ч) Ex.86,87 p.55
(пис) Ex.8 p.61
Wb Ex.1 p.24 – Ex.4 p.35
| Повторение лексики, составление предложений по теме
|
|
|
Контрольная работа №2
| 20/48
|
|
|
|
|
|
|
|
Обобщающий урок
| 21/49
|
|
|
|
|
|
|
|