Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы





Скачать 340.31 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы
страница1/3
Дата публикации04.09.2014
Размер340.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое

планирование

уроков

по английскому языку

Классы:

Учитель: Дохтова М.К.


Раздел

Тема урока

№ урока

Дата

Цели

Знания

(Языковой материал)

Умения

(Виды речевой деятельности)

Основные виды работы и контроля

НРК

Примерное домашнее задание

It’s a Wonderful Planet We Live On

Климат и погода

1




Формировать навыки аудирования и устной речи




(а) Ex.2,6 p.6,7

(м) Ex.3p.6

(д) Ex.5 p.7

(ч) Ex.4 p.7 Ex.2 p.7

Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи




Ex.1,2 p.34

Климат и погода в России и Великобритании

2




Развивать навыки устной речи и чтения




(д) Ex.9,10 р.7,8

(ч) Ex.12 р.8

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации




Ex.3,4 p.34

Прогноз погоды

3




Формирование навыков аудирования

Centigrade, Fahrenheit, above 0, below 0

(ч) Ex.15 р.8

(а) Ex.16,18,19 р.9

(д) Ex.20,21 р.9

Активизация лексики по теме




Ex.5 p.34

Климат и погода в регионе

4




Развивать навыки чтения с полным пониманием




(ч) Ex.23 р.10

(д) Ex.27 р.11


Чтение и обсуждение прочитанного

Климат РТ

Ex.6,7 p.34

Вселенная: Земля и Солнечная система

5




Развивать навыки устной речи

The Earth, the Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, space

(а) Ex.34 р.13

(ч) Ex.31-33 р.12

Аудирование и чтение с полным пониманием




Ex.8 p.34

Космос и человек

6




Развивать навыки чтения с полным пониманием




(ч) Ex.41p. 13-14


Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом




Ex.9, 11p.34


Артикль с названиями уникальных объектов

7




Совершенствовать навыки устной речи




(ч) Ex.41p. 13-14


Употребление предложений в различных временах




Ex.12 p.34

Ex.13 p.35

Глаголы прошедшего длительного времени

8




Развивать навыки монолог. речи

Past Continuous




Знакомство с видовременной формой глаголов, отработка их употребления




Ex.14 p.35

Ex.15 p.35

It’s a Wonderful Planet We Live On

Описание рисунка
Развитие навыков монологической речи

9
10




Закрепить грамматические навыки




(ч) Ex.55p. 18
(м) Ex.61,63 р.19


Работа с текстом, употребление глаголов в прошедшем продолженном времени




Ex.16 р.35
Ex.17 р.35


Исследование космоса человеком

11




Формировать навыки аудирования и чтения

Explore, exploration, research, researcher, launch, to solve a problem

(а) Ex.66 р.20

(ч,д) Ex.68 р.20

(м) Ex.67 р.20


Монологические высказывания с опорой, разыгрывание диалога




Ex.18 р.35


Глаголы настоящего длительного совершенного времени

12




Развивать навыки устной речи

Present Perfect Continuous




Использование глаголов различных видовременных форм в устной речи




Ex.19 р.35


Развитие навыков чтения

13




Развивать навыки чтения с полным пониманием




(ч) Ex.73 р.22

(м) Ex.75 р.20


Чтение и обмен мнениями по проблеме космических исследований

Россия и космос

Ex.21 р.35


Природные стихии. Введение новой лексики

14




Развитие навыков аудирования и чтения

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster

(а) Ex.76,77,78 р.23
(ч) Ex.81 р.24


Ознакомление с лексикой, отработка распознавания в тексте




Ex.22,23 р.35,36


Землетрясение

15




Формирование навыка рассказа, используя текст




(ч) Ex.81 р.24

Рассказ о стихийных бедствиях с опорой на текст




Ex.24,25 р.36


Торнадо

16




Обобщение грамматического

материала

To destroy, to break, to damage

(ч) Ex.87,89 р.26

(а) Ex.90 р.27


Тест « Глаголы длительного времени»




Ex.26 р.36


ПРОЕКТ

Поведение человека в экстремальных ситуациях

17




Развивать навыки монологической

речи




(м) Ex.96,97 р.27

(ч) Ex.95 р.27

Защита проектов о ТБ при стихийных бедствиях




Ex.27 р.36


Глаголы прошедшего совершенного времени

18




Ознакомить с грамматическим правилом, отработать его употребление

Past Perfect




Знакомство с видом прошедшего времени, выполнение упражнений на закрепление правила




Ex.28 р.36



It’s a Wonderful Planet We Live On


Чрезвычайные ситуации в жизни людей

19




Развивать навыки чтения и устной речи




(ч) Ex.105р.29

(м) Ex.110р.29

Поисковое чтение, работа над текстом




Ex.29 р.36


Удивительные природные сокровища мира

20




Активизировать изученную лексику и грамматику




(а) Ex.111 р.30

(пс) Ex.112 р.30



Тест «Прошедшее совершенное время»




Ex.30 р.36


Природа и человек

21




Семантизировать лексику

Human, amaze, attract




Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматического материала




Ex.32 р.36


Природа англо-говорящих стран

22




Совершенствовать навыки чтения




(ч) Ex.120 р.32

(д) Ex.124 р.33

Работа над текстом




Ex.33 р.37


Информация о мировых чемпионах

23




Проконтролировать навыки аудирования




(а)



Текущий контроль навыков понимания речи на слух







Природа моего края

24




Проконтролировать навыки устной монологической речи




(м) Ex.125 р.33


Текущий контроль навыков монологической речи







Обобщающее повторение

25




Закрепить лексику по теме




(м) Ex.88 р.27

(д) Ex.89 р.27

Практика в употреблении лексики







Контрольная работа №1

26





Контроль знаний раздела




(a) Ex.124 р.33










Обобщающие уроки

27-28























2 четверть Раздел 2 «Природа и проблемы экологии» (21 уроков)


Раздел

Тема урока

№ урока

Дата

Цели

Знания

(Языковой материал)

Умения

(Виды речевой деятельности)

Основные виды работы и контроля

НРК

Примерное домашнее задание

The World’s Best Friend Is You

Защита окружающей среды

1/29




Семантизировать лексику по теме, развивать навыки аудирования

Protect, waste, chemical, pollute, pollution, antipollution laws, environment, environmental

(а) Ex.2,3, 5,6 p.40-41


Фонотработка лексики, выполнение упражнений на употребление определенного артикля




Ex.1-3p..56

Влияние деятельности человека на природу

2/30




Формировать навыки монологической речи

-tion, -al

(м)Ex. 9, p.42

(видео) Ex. 8 p.42

Употребление лексики в монологических высказываниях, работа с видеофрагментом




Ex.5 p.56

Ex.10 p.42

Среда обитания

3/31




Совершенствовать навыки устной речи и чтения




(ч) Ex.11,12 p.43

Работа над текстом




Ex.6,7,8 p.56

Условные предложения 2 и 3 типа

4/32




Познакомить с грамматическим правилом

Conditional II and III

(ч) Ex.20,21 р.45

(а) Ex.23 p.46


Выполнение упражнений на употребление условных предложений




Ex.9,10 p.56

Экологические проблемы

5/33




Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием




(м) Ex.27p.47

(ч) Ex.32 p.48


Употребление грамматических конструкций, чтение художественного текста




Ex.11 p.56

Мое отношение к природе

6/34




Формировать навыки устной речи




(ч) Ex.33, 34 p.49

(м) Ex.35 p.49

Пересказ с опорой на текст и план

ТЕСТ «Условные предложения»

Экопроблемы в нашей местности

Ex.14 p.57

«Экопроблемы нашего региона»

735




Совершенствовать навыки устной речи




(м) Ex.36 p.49

Project “A Perfect World”

Защита проектов






Ex.15 p.57

The World’s Best Friend Is You

Человеческие привычки

8/36




Семантизировать лексику по теме

Prohibit, recycle, litter, pack, packaging, to throw, can

(а) Ex.38 p.50

(д) Ex.40 p.50

(ч) Ex.40 p.50

Фонетическая отработка лексики по теме, чтение с полным пониманием




Ex.16,17 p.57

Взаимоотношения людей в обществе

9/37




Развивать навыки устной речи с опорой на текст

Смешанные типы условных предложений

(м) Ex.43 p.51

(ч) Ex.40 p.50

Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме




Ex.18 p.57

Ex.19 p.57




10/38




Формировать навыки письменной речи




(д) Ex.47,49 р..52


Практика в составлении рекламы экологического мероприятия

Борьба за порядок в поселке

Ex.20 p.57

Совершенный мир

11/39




Закрепить знания лексики по теме

Avoid, least, at least

(a) Ex.50,54 p.53, 54

(ч) Ex.53 p.54

(м) Ex.51, 52 p.53

Ex.55 p.54

Высказывания по теме, чтение с пониманием основного содержания




Ex.21 p.57

Промышленные отходы

12/40




Развивать навыки аудирования



(а) Ex.58 p.55

(д) Ex.59 p.55


Аудирование диалога, составление мини-диалога по рисункам




Ex.22 p.57

Бытовые отходы

13/41




Развивать навыки устной и письменной речи




(пис) Ex.60 p.55

Project “Save the Earth”

Составление сценария видеоролика по теме




Key vocabulary p.58

Переработка бытовых отходов

14/42




Совершенствовать навыки письменной речи




(пис) Wb Ex.5 p.25,

Wb Ex.4 p.35,


Выполнение письменных упражнений







Усилия людей по защите природы

15/43




Закрепить знания лексики и грамматики раздела




(пис) p.59 Progress Check

Выполнение тестовых заданий







The World’s Best Friend Is Yo

Защита окружающей среды

16/44




Провести текущий контроль навыков чтения




(ч) Ex.7 p.60

Чтение с полным пониманием







Экология Земли: мое отношение

17/45




Провести текущий контроль навыков диалогической речи




(д) Ex.10 b) p.61

Разыгрывание диалога по теме







Проект «Как защитить природу»

Обобщающее повторение

18/46
19/47





Закрепить навыки устной речи




(ч) Ex.86,87 p.55

(пис) Ex.8 p.61

Wb Ex.1 p.24 – Ex.4 p.35

Повторение лексики, составление предложений по теме








Контрольная работа №2

20/48






















Обобщающий урок


21/49























  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы. М.: Просвещение, 2010 г
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Планирование составлено на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы»
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений, русский язык, 5 – 9 классы, М, «Просвещение», 2008 г
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е...
Планирование составлено на основе Программно-методических материалов. Русский язык. 5-9 классы., М., Дрофа, 2001г. Программы «Учебный...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск