дата
| часы
|
Раздел, тема урока
|
Тип урока
|
Кол –
во часов
|
Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения. Компетенции
|
Домашнее задание
|
|
| Введение. Слово как единица языка
| Вводный
| 2
| Панорама курса русского языка
в 6 классе
| 1.Написать небольшое рассуждение на тему «Родник»
2.Выучить высказывание
|
| 2-4
| Р.р. Речь. Язык. Правописание.
Что мы знаем о речи, её стилях и типах.
| Повторение. Усвоение новых знаний.
| 3
| Повторить: Виды речи, стили речи. Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации; видеть языковые
средства изученных стилей.
| 1.§2 упр.16 стр. 8
2.Знать правила.
3.§2 упр.24 стр. 12
|
| 5-6.
| Орфография и пунктуация.
Повторение основных разделов орфографии.
| Повторение.
практикум.
| 2
| Закрепить знания по орфографии и пунктуации. Уметь видеть орфограммы и пунктограммы в изученных правилах
| §3 упр. 32 стр. 14
повторить правила.
§3 упр. 34 стр. 15-16
|
| 7.
| Употребление прописных букв
| Повторение.
Обобщение и систематизация
| 1
| Знать основные правила употребления прописных букв. Уметь объяснять написание. Постановка кавычек в собственных наименованиях.
| §4 упр. 37, 38 стр.17 повторить правила.
|
| 8.
| Буквы ь и ъ
| Повторение.
Обобщение и систематизация
| 1
| Употребление ъ и ь как разделительного. Ь для обозначения мягкости согласных.
| §5 упр.45 стр. 19
повторить правила
|
| 9-11
| Орфограммы корня.
Безударная гласная в корне.
Чередующаяся гласная в корне
| Повторение.
практикум.
| 3
| Знать способ определения написания каждого вида орфограммы
| § 6 упр.50 (1,2) стр.22
§ 6 упр.54 (3) стр.23
§ 6 упр.56 стр.24
|
| 12-14
| Правописание окончаний слов.
Правописание окончаний существительных и прилагательных.
Правописание окончаний глаголов.
| Повторение.
практикум.
| 3
| Уметь опознавать в тексте окончания различных частей речи. Знать способы определения написания окончаний
| §7 упр.59 стр.25
§7 упр.62 стр.26-27
§7 упр.63(2) стр.27-28
|
| 15-18
| Слитное и раздельное написание
не с глаголами, существительными
и прилагательными
| Повторение.
Обобщение и систематизация
| 3
| Уметь видеть проверяемую орфограмму
| §8 упр.71 стр.30-31
§8 упр.74(1) стр.32
§8 упр.74(2) стр. 32
|
| 19-20.
| Контрольный диктант»1 по теме «повторение изученного за курс 5 класса». Анализ контрольного диктанта.
| Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся
| 2
| Проверить знания
|
Повторить правила.
|
|
|
| 21-
22
| Что мы знаем о речи, тексте.
Типы и стили речи. Повторение.
| Повторение. Усвоение новых знаний
| 2
| Как правильно писать сочинение
| §9 упр.80 стр.35-36
|
| 23-
24
| Сочинение №1 о природе «Лес осенью».
Анализ сочинения.
| Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся
| 2
| Уметь писать сочинение о природе, использовать изобразительно-выразительные. средства.
| Переписать сочинение в тетрадь для творческих работ
|
| 25-27
| Части речи и члены предложения
Проверочный диктант.
Анализ и работа над ошибками.
| Повторение.
| 3
| Развивать навыки определения частей речи и членов предложения
| §10 упр.87 стр.40
§10 упр.90 стр.41-42
§10 упр.95 стр.43
Подготовиться к диктанту
|
| 28-30
| Имя существительное Морфологические признаки
имени существительного.
Морфологический разбор существительного.
| Повторение. Усвоение новых знаний. Практикум.
| 3
| Знать морфологические признаки имени существительного, синтаксическую роль в предложении.
| §11упр.101(письм)стр.47
§11 упр.107 стр. 49
§11 упр.110 стр. 50
|
| 31-35
| Словообразование имён существительных.
Основные словообразовательные модели.
Сложные случаи словообразования.
Сложение как способ образования существительных.
Практикум по теме «Словообразование»
| Повторение и обобщение знаний. Усвоение новых знаний Практикум.
| 5
| Знать способы образования слов, уметь определять. Приставочно-суффиксальный способ. Разновидности сложения слов.
| §12 упр.111 стр.51
§12 упр.116 стр.53
§12 упр.123 стр.55
§12 упр.129 стр.57
Написать небольшое сочинение :«Сл.образ.имен сущ-х»
|
| 36-38
| Правописание сложных имён
существительных.
Словообразовательный разбор существительных.
| Усвоение новых знаний.
Практикум.
| 3
| Уметь правильно писать сложные существительные. Слитное, дефисное, а также написание сложных сущ-х с первой частью –пол.
| §13 упр. стр.
§13 упр. стр.
§13 упр. стр.
|
|
38-43
|
Употребление имён существительных
в речи
|
Повторение.
Обобщение и систематизация.
Практикум.
| 6
|
Роль имён существительных в тексте. Уметь уместно и правильно употреблять имена сущ-ые в своей речи.
| §14 упр.142 стр.64
§14 упр.147 стр.65
§14 упр.153 стр.68
§14 упр.166 стр.73
§14 упр.169 стр.74
повторить пройд. Материал.
|
| 44-45
| Р.р. Сочинение №2 по картине В.М. Васнецова «Витязь на распутье».
Анализ творческих работ.
| Развитие речи
| 2
| Уметь писать сочинение по картине
| Проверить и переписать сочинение в тетрадь для творческих работ
|
| 46
| Деловая и научная речь
| Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся
| 1
| Проверить знаний
|
Повторить правила
|
| 47
| Разграничение деловой и научной речи.
| Повторение.
Усвоение новых знаний.
| 1
| Знать особенности делового и научного стилей. Уметь определять стили речи, видеть стилеобразующие черты.
| §15 упр.174 стр.76 Знать правила.
|
| 48
| Характеристика научного стиля
| Усвоение новых знаний.
| 1
| Знать характеристику научного стиля.
| Повторить материал.
Подготовиться к словарному диктанту.
|
| 49-50
| Определение научного понятия
| Усвоение новых знаний. Практикум.
| 2
| Знать о научном понятии , о том, как строится определение научных понятий.
| §17 упр.186 стр. 81
§17 упр.188 стр. 82
|
| 51
| Рассуждение-объяснение
| Усвоение новых знаний.
| 1
| Уметь: различать видовые и родовые понятия, подводить рассуждение под понятие.
| §18 упр.192 стр. 85
|
| 52
| Характеристика делового стиля
| Углубление знаний
| 1
| Углубление знаний о деловом стиле. Уметь: определять, анализировать тексты делового стиля, составлять аналогичные.
| §19 упр.199 (д) стр.88
Подготовиться к контрольной работе.
|
| 53
| Контрольная работа №1 по теме «Научная и деловая речь».
| Проверка,оценка и коррекция знаний учащихся
| 1
| Проверить знания
|
-------------------------
|
| 54
| Анализ контрольной работы
| Анализ
| 1
| Уметь проанализировать допущенную ошибку
| Повторить материал
|
| 55-56
| Морфологические признаки
имени прилагательного
| Повторение.
Практикум.
| 2
| Уметь находить имена прилагательные в текстах. Знать
морфологические признаки прилагательных.
|
|
| 57-59
| Словообразование имён прилагательных
| Повторение. Усвоение новых знаний. Практикум.
| 3
| Знать способы образования прилагательных. Разбор по составу.
Словообразующие морфемы.
|
|
| 60-61
| Правописание сложных имён
прилагательных
| Усвоение новых знаний.
Практикум.
| 2
| Знать основные случаи правописания сложных им. прилагательных. Грамотное написание.
|
|
| 62-65
| Буквы н и нн в именах прила-
гательных, образованных от
имён существительных.
| Усвоение новых знаний.
Практикум.
| 4
| Знать основные случаи правописания ^^ имён прилагательных с н и нн. Уметь различать значение^^.
|
|