Тематическое планирование по английскому языку
к УМК Enjoy English Биболетовой М.З.
| 4 класс
| №
| Урок
| Дата
| Грамматика
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Домашнее задание
| по плану
| по факту
| Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER
|
| Вводный урок. Знакомство с новым учебником
| 4.09.12
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
| У: у 1 с 5
РТ: у 1 с 3
|
| Погода. Новая лексика
| 6.09.12
|
| РО It is cold.
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| У: у 1, 2 с 18
РТ: у 3 с 3
|
| Активизация лексического материала
| 11.09.12
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить рассказывать о прошедших событиях
| У: у 3 с 18
РТ: у 7 с 4
|
| Будущее простое время
| 13.09.12
|
| Future Simple
| tomorrow, next week, next year, in an hour
| У: у 4 с 18
РТ: у 9 с 5
|
| Введение вопросительных и отрицательных предложений
| 18.09.12
|
| Вопросительные и отрицательные предложения
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| РТ: у 10, 12 с 5-6
|
| Пикник с друзьями. Новая лексика
| 20.09.12
|
| Времена английского глагола
| Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
| У: у 5, 6 с 18-19
с 19 рамочка
|
| Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков
| 25.09.12
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить рассказывать о прошедших событиях
| У: у 7 с 19
РТ: у 18 с 8
| Unit 2. ENJOYING YOUR HOME
|
| Мой дом. Новая лексика
| 27.09.12
|
| РО There is/are
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| У: у 1, 2 с 30
РТ: у 1 с 12
|
| Моя комната. Новая лексика
| 2.10. 12
|
| Вопросительные и отрицательные предложения
| table, sofa, picture, armchair, lamp, piano, TV, fireplace, shelf, floor, chair, carpet, large,
| У: у 4 с 30
РТ: у 4 с 13
|
| Предлоги места
| 4.10. 12
|
| PresentSimple
(повторение)
| in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in
| У: у 5 с 30
РТ: у 3 с 12-
|
| Описание комнаты. Закрепление навыков чтения и устной речи
| 9.10. 12
|
| Тестирование №1 на тему «Моя комната»
| desk, wardrobe
| РТ: у 8-10,13 с 14-16
|
| Контроль орфографического, лексико-грамматических навыков
| 11.10. 12
|
| Ответы на общие вопросы.
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| У: у 6 с 31
РТ: у 14-15,
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, чтения, контроль навыков письменной и устной речи
| 16.10.12
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
| РТ: у 12, 19 с 15, 17
|
| Защита проектов
по изученным темам
| 18.10.12
|
| Активизация лексических навыков по изученным темам, совершенствование навыков монологической речи
| РТ: у 11, 17 с 15,17
| Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY
|
| Город и село. Новая лексика
| 23.10.12
|
| Ответы на общие вопросы.
| field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river
| У: у 6 с 35
РТ: у 1 с 20
|
| Великобритания и Россия. Совершенствование навыков чтения
| 30.10.12
|
| PresentSimple
(повторение)
| country, in the country, capital, city, people
| У: у 1 с 48
РТ: у 4 с 21-22
|
| Контрольная работа №1 по теме «Место где я живу»
| 1.11. 12
|
| Построение предложений с глаголом must.
| take off, coat
| У: у 3 с 48
РТ: у 5 с 22
|
| Ознакомление с исключениями из правил
| 13.11.12
|
| Степени сравнения прилагательных
| Учить рассказывать о прошедших событиях
| У: у 4 с 48
РТ: у 9,10 с 24
|
| Тренировка навыков устной речи
| 15.11.12
|
|
| become
| РТ: у 11 с 24
|
| Животные. Среда обитания. Новая лексика
| 20.11.12
|
| Степени сравнения прилагательных
| an ocean, a mountain, an eagle, a whale, a dolphin, a thing, to carry, a sea
| РТ: у 12,14 с 25, 26
|
| Развитие навыков монологической речи
| 22.11.12
|
| Построение предложений с глаголом must.
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| РТ: у 13,16 с 25,26; с 49 рамочка
|
| Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков.
| 27.11.12
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
| РТ: у 15 с 26
| Unit 4. TELLING STORIES
|
| Простое прошедшее время
| 29.11.12
|
| Past Simple
| Правильные и неправильные глаголы
| У: у 1 с 62
РТ: у 3 с 29
|
| Обучение монологической речи для описания действий в прошлом
| 4.12. 12
|
| Построение предложений с глаголом must.
| Учить рассказывать о прошедших событиях
| У: у 13 с 54
РТ: у 5 с 30
|
| Формы глагола to be в прошедшем времени
| 6.12. 12
|
| Ответы на общие вопросы.
| Неправильные глаголы, слова-спутники
| У: у 2 с 62
РТ: у 9,11 с 31
|
| Вопросы в прошедшем времени
| 11.12 12
|
| Тестирование №2 на тему «Времена глагола»
| Неправильные глаголы
| У: у 5 с 62
РТ: у 17 с 33
|
| Неправильные глаголы. Формирование лексических навыков
| 13.11.12
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| РТ: у 13 с 32
с 63 рамочка
|
| Степени сравнения прилагательных.
| 18.12.12
|
| Построение предложений с глаголом must.
| Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
| У: у 6 с 63
РТ: у 12, 19 с 32,34
|
| Контроль лексико-грамматических навыков, чтения, контроль навыков письменной и устной речи
| 20.12.12
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить рассказывать о прошедших событиях
| РТ: у 15,20 с 32,34
|
| Контрольная работа №2 по теме «Рассказываем историю»
| 25.12.12
|
| Активизация лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи
| повторить материал 4 раздела
|
| Урок-игра «Цветик-семицветик»
| 27.12.12
|
| Совершенствование навыков устной речи, активизация лексических и фонетических навыков
| РТ: у 4 с 32
|
| Урок-игра «Крестики-нолики»
|
|
| Обобщение материала по изученным темам
| РТ: у 6 с 30
| Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY
|
| Семья. Новая лексика
| 15.0113
|
| Построение предложений с глаголом must.
| son, daughter, to take photo of, to watch the stars, to make a toy
| У: у 1,2 с 82
|
| Активизация навыков устной речи
| 17.01
13
|
| Краткие формы вспомогательных глаголов
| Учить рассказывать о прошедших событиях
| У: у 3 с 82
РТ: у 3 с 38
|
| Закрепление навыков устной речи и грамматики
| 22.01
13
|
| Построение предложений с глаголом must.
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| У: у 15 с 69
РТ: у 4 с 38
|
| Домашние обязанности. Новая лексика
| 24.01
13
|
| Ответы на общие вопросы.
| do homework, go shopping, make bed, lay the table, answer
| РТ: у 5,6 с 39
|
| Развитие навыков диалогической речи
| 29.01
13
|
| Ответы на общие вопросы.
| Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
| У: у 4 с 82
РТ: у 7,8 с 39, 40
|
| Активизация навыков устной речи
| 31.01
13
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить рассказывать о прошедших событиях
| У: у 27 с 74
РТ: у 10 с 40
|
| Время. Новая лексика
| 5.02
13
|
| Интонационные паузы и ударение
| a quarter, past, half
| У: у 5 с 82
РТ: у 12 с 41
|
| Совершенствование навыков чтения
| 7.02
13
|
| Построение предложений с глаголом must.
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| У: у 42 с 79
РТ: у 15,15 с 41
|
| Формирование навыков диалогической речи
| 12.02
13
|
| PresentSimple
(повторение)
| Учить рассказывать о прошедших событиях
| У: у 8,9 с 83
РТ: у 18 с 43
|
| Местоимения. Обобщение материала
| 14.02
13
|
| Ответы на общие вопросы.
| Учить выражать свое мнение, обосновывая его.
| У: у 10 с 83
с 84 рамочка
|
| Контроль орфографического навыка, контроль лексических навыков, контроль грамматических навыков
| 19.02
13
|
| Построение предложений с глаголом must.
| Учить соотносить графический образ слова со звуковым.
| РТ: у 16,17 с 42
| | |