Календарно-тематическое планирование
УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
издательство «Титул», 2010 год
102 часа в год, 3 урока в неделю
Учитель: Краснова Галина Ильинична
№
уро
-ка
|
Тема урока
|
Раздел в учебнике
| Языковый материал
| Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
|
Лингво- страно- ведение
|
Код КЭС
|
Вид конт- роля
|
Д/з
| Дата
|
фонетика
|
лексика
|
грам- матика
| п л а н
| ф а к т
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (27 часов)
| 1
| ЛЕ и МФ по теме "Погода".
| Section 1 After Rain Comes Fine Weather (4 часа)
| Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria
| Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration,
flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable,
| Sentences beginning with
"It's ..." (review) Present / Past / Future Simple (review)
| А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;
– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;
Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;
– поддерживать разговор о погоде;
– составлять собственный микролог;
– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;
Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;
| Информация о погоде англого- ворящих стран
|
| Теку- щий
| Ex. 1,2 p. 34
WB Ex.1,2 p.4-5
| 1 нед сент
|
| 2
| Климат и погода в Ве- ликобритании
|
| Фрон- тальный
| Ex. 3,
4 p. 34
WB Ex.3,4 p.5-6
|
|
| 3
| Погода в разных странах мира.
|
| Прогноз погоды
на завт- ра
| Ex. 5, p. 34
WB Ex.5 p.6
|
|
| 4
| Письма ту- ристов об англоговоря-щих странах.
|
| Словарный диктант
| Ex. 6,
7,
p. 34
| 2 нед сент
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
|
|
|
|
| stormy, terrible, wet
|
| – соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями; П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;
– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока
|
|
| Открытка за- рубеж- ному другу
о погоде в Сиби-ри (p.11 ex.28)
|
|
|
| 5
| Солнечная система. Планета "Земля".
| Section 2 We’re a Part of the
Universe (3 часа)
| Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland,
The UK, Greece
| The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope
| Определенный артикль "the"с существи-тельным, единственным в своем роде
| А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать
свое понимание в требуемой форме;
– слушать и понимать основную информацию
по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;
– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации; П – писать свой галактический адрес
|
|
| Теку- щий
| Ex.8,9, 11 p.34
WB
Ex.1 p.7
|
|
| 6
| Активизация ЛГМ в письменной речи.
|
| Паспорт планеты
WB p.8 ex.3
| Ex. 12,
13, 14,
15, pp.
34–35
|
|
| 7
| Работа с текстом «Галактика».
|
| Словар-ный диктант
| Ex. 16, 17 p.35 WB Ex.3,4 p.8-9
| 3 нед сент
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 8
| Прошедшее длительное время.
| Section 3 Who is
There? (3 часа)
| Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy
| Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole
| Past Continuous Tense
| Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного;
– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;
– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;
– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории
|
|
| Фрон-тальный
| Ex.18 p.35
WB Ex.3 p.
12
|
|
| 9
| Работа с текстом "Кто там?".
|
| Перес- каз текста
| Ex. 19, p. 35
WB Ex.1,2 p.11-
12
|
|
| 10
| Практика употребления прошедшего длительного времени в речи.
|
| Грамматичес-кие задания из РТ
| Ex. 21,
22 p.
35
WB Ex.5 p.
13
| 4 нед сент
|
| 11
| Известные ученые, изобретатели и космонавты.
| Section 4
Exploring Space (3 часа)
| Совершенст-
воание слухо-
произносительных навыков
| explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem
| For and
Since
| А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания; Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;
– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;
|
|
| Фрон- тальный опрос
с выбо- рочным оцени- ванием
| Ex.
24, 25, p. 36
|
|
| 12
| Значение предлогов "for" и "since"в за- вершенном времени.
| Present Perfect and Present Perfect Continuous
|
| Ex. 26,
p. 36 WB Ex.1,2 p.14
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 13
| Мечта чело- вечества о космических путешествиях
|
|
| flight, wave, to raise up, to find oneself, gun, by means of, to fly away, to circle, to celebrate, to launch, to lead, achievements, fragile
|
| Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок
|
|
| Прове- рочная работа “Present
Perfect”
| Ex.27,
p. 36
WB Ex.3,5 p.14-15
| 1нед окт
|
| 14
| Природные стихийные бедствия.
| Section 5 Is the Earth a Dangerous Place? (5 часов)
| Disaster
disastrous
start
fast
guitar
past
flood
blood
hurricane nothing
another
other
| Earthquake hurricane
tornado
volcano
flood
drought
a disaster area
to shake with laughter/anger
to shake like a leaf
to shake hands each other
to shake a head He wouldn't hurt a fly.
| Past Simple, Past Continuous
| А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,
– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо; Ч – читать текст «Землетря- сение» с извлечением новой информации;
– уметь озаглавить
шесть параграфов текста о Торнадо; П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;
| Знакомство с при- родными катаклиз- мами (зем- летрясение, торнадо) в англогово- рящих странах
|
| Фрон- таль- ный
| Ex.28,
p. 36
|
|
| 15
| Сильное зем- летрясение
в Перу в городе Юнгай
1970.
|
| Перес- каз
| Ex.29,
p. 36 WB Ex.1 p.
17
|
|
| 16
| Сопоставле- ние времен: прошедшее простое и прошедшее длительное.
|
| Грам- мати- ческий тест
| Ex.
30,
p. 36
| 2 нед окт
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 17
| Торнадо - самый сильный из всех штормов.
| Section 5 Is the Earth a
Dangerous Place? (5 часов)
|
| Лексика текста "Tornadoes" violent, to predict, speed, coins, to remove, to bury, treasure, to occur, thunder, flash, lightning, funnel, to pick up, to blow down
|
| – продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;
– написать постер, предупреждающий об опасности;
Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
– вести беседу о стихийных бедствиях;
– передать основную мысль постера
|
|
| Фрон- тальный опрос
с выбо- рочным оцени- ванием
| WB Ex.2 p.
17
|
|
| 18
| Поведение человека в экстремальных ситуациях.
| Emergency workers
| Workbook p.18 ex.4
|
| Нари- совать постер p.27 ex.97
| WB Ex.3,4 p.17-
18
|
|
| 19
| Прошедшее завершенное время.
| Section 6 Six Robin- sons and Their Guitar (3 часа)
| Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen,
break, shake, explain, volcano, tornado, endanger
| Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet
| Past
Perfect
| Ч – читать текст «Шесть
Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации; Г – пересказывать текст от имени героев рассказа; Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;
– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;
– выделять предложения,
где используется информация в Past Perfect
| Знакомство с аутентич-ным текстом
|
| Теку- щий
| Ex.32,
p. 36
| 3 нед окт
|
| 20
| Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара".
| Past
Perfect
|
| Перес- каз текста
| Ex.1-3 p. 19 (WB)
|
|
| 21
| Практика письменной речи (прошедшее завершенное время)
| Past
Perfect
|
| Work- book
| Ex. 4,
5 p.20 (WB)
|
|
| |