Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс





НазваниеКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
страница1/7
Дата публикации06.04.2015
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Календарно-тематическое планирование

УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

издательство «Титул», 2010 год

102 часа в год, 3 урока в неделю

Учитель: Краснова Галина Ильинична






уро

-ка


Тема урока



Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)



Лингво- страно- ведение


Код КЭС



Вид конт- роля


Д/з

Дата



фонетика



лексика


грам- матика

п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (27 часов)

1

ЛЕ и МФ по теме "Погода".

Section 1
After Rain Comes Fine Weather
(4 часа)

Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration,

flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable,

Sentences beginning with

"It's ..." (review)
Present / Past / Future Simple (review)

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;


Информация о погоде англого- ворящих стран




Теку- щий

Ex. 1,2 p. 34

WB Ex.1,2 p.4-5

1 нед сент




2

Климат и погода в Ве- ликобритании




Фрон- тальный

Ex. 3,

4 p. 34

WB Ex.3,4 p.5-6







3

Погода в разных странах мира.




Прогноз погоды

на завт- ра

Ex. 5, p. 34

WB Ex.5 p.6







4

Письма ту- ристов об англоговоря-щих странах.




Словарный диктант

Ex. 6,

7,

p. 34

2 нед сент







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13













stormy, terrible, wet




– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;
П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока







Открытка за- рубеж- ному другу

о погоде в Сиби-ри (p.11 ex.28)










5

Солнечная система. Планета "Земля".

Section 2
We’re a Part of the

Universe
(3 часа)

Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland,

The UK, Greece

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль "the"с существи-тельным, единственным в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать

свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию

по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;
П – писать свой галактический адрес







Теку- щий

Ex.8,9, 11 p.34

WB

Ex.1 p.7







6

Активизация ЛГМ в письменной речи.




Паспорт планеты

WB p.8 ex.3

Ex. 12,

13, 14,

15, pp.

34–35







7

Работа с текстом «Галактика».




Словар-ный диктант

Ex. 16, 17 p.35 WB Ex.3,4 p.8-9

3 нед сент











1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

Прошедшее длительное время.

Section 3
Who is

There?
(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole

Past Continuous Tense

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;
Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории







Фрон-тальный

Ex.18 p.35

WB Ex.3 p.

12







9

Работа с текстом "Кто там?".




Перес- каз текста

Ex. 19, p. 35

WB Ex.1,2 p.11-

12







10

Практика употребления прошедшего длительного времени в речи.




Грамматичес-кие задания из РТ

Ex. 21,

22 p.

35

WB Ex.5 p.

13

4 нед сент




11

Известные ученые, изобретатели и космонавты.

Section 4

Exploring Space
(3 часа)

Совершенст-

воание слухо-

произносительных навыков

explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem

For and

Since

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;
Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;








Фрон- тальный опрос

с выбо- рочным оцени- ванием

Ex.

24, 25, p. 36







12

Значение предлогов "for" и "since"в за- вершенном времени.

Present Perfect and Present Perfect Continuous




Ex. 26,

p. 36 WB Ex.1,2 p.14










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Мечта чело- вечества о космических путешествиях







flight, wave, to raise up, to find oneself, gun, by means of, to fly away, to circle, to celebrate, to launch, to lead, achievements, fragile




Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок







Прове- рочная работа “Present

Perfect”

Ex.27,

p. 36

WB Ex.3,5 p.14-15

1нед окт




14

Природные стихийные бедствия.

Section 5
Is the Earth a Dangerous Place?
(5 часов)

Disaster

disastrous

start

fast

guitar

past

flood

blood

hurricane nothing

another

other

Earthquake hurricane

tornado

volcano

flood

drought

a disaster area

to shake with laughter/anger

to shake like a leaf

to shake hands each other

to shake a head He wouldn't hurt a fly.

Past Simple, Past Continuous

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;
Ч – читать текст «Землетря- сение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить

шесть параграфов текста о Торнадо;
П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;


Знакомство с при- родными катаклиз- мами (зем- летрясение, торнадо) в англогово- рящих странах




Фрон- таль- ный

Ex.28,

p. 36







15

Сильное зем- летрясение

в Перу в городе Юнгай

1970.




Перес- каз

Ex.29,

p. 36 WB Ex.1 p.

17







16

Сопоставле- ние времен: прошедшее простое и прошедшее длительное.




Грам- мати- ческий тест

Ex.

30,

p. 36

2 нед окт






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

Торнадо - самый сильный из всех штормов.

Section 5
Is the Earth a

Dangerous Place?
(5 часов)




Лексика текста "Tornadoes" violent, to predict, speed, coins, to remove, to bury, treasure, to occur, thunder, flash, lightning, funnel, to pick up, to blow down




– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера







Фрон- тальный опрос

с выбо- рочным оцени- ванием

WB Ex.2 p.

17







18

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Emergency workers

Workbook p.18 ex.4




Нари- совать постер p.27 ex.97

WB Ex.3,4 p.17-

18







19

Прошедшее завершенное время.

Section 6 Six Robin- sons and Their Guitar
(3 часа)

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen,

break, shake, explain, volcano, tornado, endanger

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Past

Perfect

Ч – читать текст «Шесть

Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;
Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;
Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения,

где используется информация в Past Perfect

Знакомство с аутентич-ным текстом




Теку- щий

Ex.32,

p. 36

3 нед окт




20

Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара".

Past

Perfect




Перес- каз текста

Ex.1-3 p. 19 (WB)







21

Практика письменной речи (прошедшее завершенное время)

Past

Perfect




Work- book

Ex. 4,

5 p.20 (WB)






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconПояснительная записка к рабочей программе и календарно-тематическому...
Умк «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” под ред. М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconПредмет: английский язык Класс
Умк: Английский с удовольствием-Enjoy English-8, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Обнинск, Титул, 2010г
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconУрок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский!
Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconУрок английского языка с использованием цор по теме: “Animals” во...
«Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А.)
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconПрограмма предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс)
Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconРабочая программа по английскому языку к умк «английский с удовольствием» М. З. Биболетова
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconКонспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:...
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconКонспект подготовили: Прохорова Вера Викторовна
Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового тысячелетия» (учебник для 5 класса) Н. Н. Деревянко – Обнинск: Титул,...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по умк «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) авторов М. З. Биболетовой,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск