№
п/п
| Примерные
сроки
| Кол-во уроков
| Тема
| Задачи и цели
| Содержание,
языковой материал
| Дом.задание
|
1
|
| 1
| This is me.
Unit 1 (1-8)
Lesson 1 Hello!
| Знакомство с Умк. Повторение
| I’m Max. This is Dave. What’s your name?
| с. 7 у. 6а,б
|
2
|
| 1
| Lesson 2
How are you?
| Развитие навыков говорения
(диалог-расспрос)
| Classroom language. Hello How are you? I’m fine thank you.
| с. 8 у. 5
|
3
|
| 1
| Lesson 3
Hooray!
| Развитие навыков аудирования (понимать содержимое услышанного)
| Numbers 1-10/
Are you Max? Yes I’m. No I’m not.Are you in class 5?
| с. 9 у.4
|
4
|
| 1
| Lesson 4
Let’s play!
| Развитие навыков говорения (монолог)
| What’s your phone number?
Are you busy?
| С.10 у.5
|
5
|
| 1
| Lesson 5
A new pupil
| Развитие навыков говорения
(взять интервью)
| Names of countries and continents. Where are you from?
| с.11 у.5
|
6
|
| 1
| Lesson 6
Hello on MTV!
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
| How old are you? I’m 10
| УМК
|
7
|
| 1
| Lesson 7
In class
| Развитие навыков аудирования (выделить основную информацию)
| What’s… in English?
Please, spell it.
| Карточки
|
8
|
| 1
| Lesson 8
Повторение
| Развитие навыков письма (мини-проект)
|
| Карточки, таблички
|
9
|
| 1
| My family
Unit 2 (1-8)
Lesson 1
Family album
|
| Family.Mother.Father.Brother.Sister.
|
|
10
|
| 1
| Lesson 2
A visit
| Развитие навыков аудирования (понимать содержание услышанного)
| Притяжательный падеж
| С.18 у. 4
|
11
|
| 1
| Lesson 3
Two plus three is five
| Развитие навыков письма посредством грамматических навыков
| Ед. ч и мн. ч сущ.
| С. 19 у.6
|
12
|
| 1
| Lesson 4
Brothers and sisters
| Развитие навыков говорения (запросить необходимую информацию)
| How old is he/she?
| С.21 у. 9
|
13
|
| 1
| Lesson 5
We are friends
| Развитие навыков говорения
| We like…we play…we’ve got…
| С.22 у.5а,б
|
14
|
| 1
| Lesson 6
Have you got a cat or a dog?
| Развитие навыков говорения (составление рассказа)
| Strong,clever,funny,beautiful,little,big
| С.23 у. 6
|
15
|
| 1
| Lesson 7
Повторение
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
|
| С.24 у. 6,7
|
16
|
| 1
| Повторение
| Развитие навыков письма (мини-проект)
|
| проект
|
17
|
| 1
| My things
Unit 3 (1-6)
Lesson 1
Things for school
| Введение НЛЕ по теме «Мои Вещи»
| Pen,pencil,pencil case,school bag,book,ruler
| С.26 у.6
|
18
|
| 1
| Lesson 2
Whose is this?
| Развитие навыков говорения (диалог-расспрос)
| Numbers 20, 30. 100
| С.28 у. 8 а,б
|
19
|
| 1
| Lesson 3
Things I like
| Развитие навыков аудирования
| Numbers from 21
| С.29 у. 7
|
20
|
| 1
| Lesson 4
Rainbow
| Развитие навыков письма
| Colours…
| С.30 у. 7
|
21
|
| 1
| Lesson 5
Lost and found
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
| артикли
| С.31 у.5
|
22
|
| 1
| Lesson 6
Where’s the…
| Развитие навыков письма (мини-проект)
| Предлоги места
| проект
|
23
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепление пройденного материала
|
| С.34 у. 2,3,4
|
24
|
| 1
|
| Лексико-грамматический тест
| Проверить усвоенный материал
| -
|
25
|
| 1
| Работа над ошибками
| Работа над ошибками
| Работа над ошибками
| -
|
26
|
| 1
|
| Повторение пройденного материала
| Повторить пройденный материал
| Инд.задания
|
28
|
| 1
| House and home
Unit 4 (1-6)
Lesson 1
Where do you live?
| Введение НЛЕ по теме «Дом»
| Home,house,cottage,street…
Where do you live?
I live in…
What’s your address?
| С.37 у. 7
|
29
|
| 1
| Lesson 2
I live on the 11th floor
| Развитие навыков говорения (взять интервью)
| Ordinal numbers
| С.38 у.6
|
30
|
| 1
| Lesson 3
Welcome to my home!
| Развитие навыков говорения (описание дома)
| Bathroom, bedroom, dining room, living…с.
| С.39 у.6
|
31
|
| 1
| Lesson 4
Ther is
There are
| Развитие навыков чтения
| There is…there are…Is there?
| С.49 у.6
|
32
|
| 1
| Lesson 5
This is my room
| Развитие навыков говорения
| Armchair, bed, bookshelf
| С.41 у.5
|
33
|
| 1
| Lesson 6
Where are my things?
| Развитие навыков письма (мини-проект)
|
| С.42 у.3а
|
34
|
| 1
| School and daily routines
Unit 5 (1-6)
Lesson 1
Are you good at maths?
| Введение НЛЕ по теме «Школа будни»
| Names of school subjects
| С.42 у.5
|
35
|
| 1
| Lesson 2
My timetable
| Развитие навыков аудирования
| Days of the week
| С.48 у.6
|
36
|
| 1
| Lesson 3
What’s the time?
| Развитие навыков говорения (диалог-расспрос)
| What’s the time?
It’s 5 o’clock
| С.49 у.6
|
37
|
| 1
| Lesson 4
A day in my life
| Развитие навыков письмв посредством грамматических структур
| Present Simple
| С.50 у.7
|
38
|
| 1
| Lesson 5
Who does what
| Развитие навыков письма посредством грамматических структур Present Simple
| Present Simple
| С.51 у.5
|
39
|
| 1
| Lesson 6
Always, sometimes or never?
| Развитие навыков письма
(мини-проект)
| Adverbs of frequency
| С.52 у.5
проект
|
40
|
| 1
| Interests and sports
Unit 6
(1-6)
Lesson 1
Sports and games
| Введение Нле по теме «Хобби спорт»
| Names of sorts and games
| С.57 у.5
|
41
|
| 1
| Lesson2
What sports do you do?
| Развитие навыков письма
| Word-building
| С.58 у.6
|
42
|
| 1
| Lesson3-4
I play football every day…
| Развитие навыков аудирования
(выделить основную информацию)
| I like…
Let’s play
| С.59 у.5
|
43
|
| 1
| Lesson 5-6
Interests
|
| Indoor games
| проект
|
44
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепить пройденный материал
|
| С.65 у.2,3,4
|
45
|
| 1
| Лексико-грамматический тест
| Проверить усвоенный материал
|
| -
|
46
|
| 1
| Работа над ошибками
| Работа над ошибками
|
|
|
47
|
| 1
| Повторение пройденного материала
| Повторить пройденный материал
|
| Инд.задание
|
48
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепить пройденный материал
|
| проект
|
49
|
| 1
| Animal world
Unit 7 (1-9)
Lesson 1 Crocodiles live in…?
| Введение НЛЕ по теме «Мир животных»
| Names of animals, names of continents
| С.67 у.7
|
50
|
| 1
| Lesson 2
Zebras can run fast
| Развитие навыков говорения (описание животного)
| Names of birds and animals
| С.68 у.8
|
51
|
| 1
| Lesson 3
What’s that called
| Развитие навыков аудирования (выделить основную информацию)
| Parts of the body
| С.69 у.7
|
52
|
| 1
| Lesson 4
Monsters
| Развитие навыков письма (описание животного)
| It
Its
| С.71 у.6
|
53
|
| 1
| Lesson 5
A hedgehog
| Развитие навыков аудирования (понимать содержание услышанного)
| -ly
| С.73 у.9а,б
|
54
|
| 1
| Lesson 6
Pet hotel
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
| Names of pets
| С.75 у.8
|
55
|
| 1
| Lesson 7
| Развитие навыков письма посредством грамматических структур
|
| С.76 у.2,3
|
56
|
| 1
| Lesson 8
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
|
| С.76 у.4
|
57
|
| 1
| Lesson 9
| Развитие навыков письма (мини-проект)
|
| проект
|
58
|
| 1
| Down memory lane
Unit 8 (1-8)
Lesson 1
Dates
| Введение НЛЕ по теме «Прошлое»
| Seasons, names of months
Birthday
When’s your birthday?
| С.78 у.4
|
59
|
| 1
| Lesson 2
Space firsts
| Развитие навыков аудирования
| Space, spaceship…
| С.79 у.4
|
60
|
| 1
| Lesson 3
Grandparents
| Развитие навыков говорения (диалог)
| professions
| С.81 у.6
|
61
|
| 1
| Lesson 4
Now and ten
| Развитие навыков письма посредством грамматических структур
| Past Simple
| С.82 у.5
|
62
|
| 1
| Lesson 5
At the birthday party
| Развитие навыков письма
| Past Simple
| С.83 у.6
|
63
|
| 1
| Lesson 6
Souvenirs
| Развитие навыков письма
| Past Simple
| С.85 у.6
|
64
|
| 1
| Lesson 7
| Развитие навыков письма
| Past Simple
| С.86 у.4,5
|
65
|
| 1
| Lesson 8
| Развитие навыков письма (мини-проект)
| Past Simple
| проект
|
66
|
| 1
| Town and village
Unit 9 (1-7)
Lesson 1
Where do you live?
| Введение НЛЕ по теме «Город и деревня»
| Places and buildings in a city/town/village
| С.89 у.6
|
67
|
| 1
| Lesson 2
Around your home town
| Развитие навыков говорения (описание города)
| Places and buildings
| С.90 у.5
|
68
|
| 1
| Lesson 3
Can you tell me the way?
| Развитие навыков говорения
| Voc. Of giving directions
| С.61 у.6а,б
|
69
|
| 1
| Lesson 4
The London eye
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
| Superlative forms of short adjectives
| С.93 у.1а,б
|
70
|
| 1
| Lesson 5
East, West…
| Развитие навыков чтения
| Superlative forms of short adjectives
| С.94 у.4
|
71
|
| 1
| Lesson 6
Village festival
| Развитие навыков письма (сравнительная и прев.степень прил.)
| Superlative forms of long adjectives
| С.95 у.4
|
72
|
| 1
| Lesson 7
| Развитие навыков письма (мини-проект)
| Superlative forms of long adjectives
| проект
|
73
|
| 1
| Повторение пройденного материала
| Повторить пройденный материал
|
| С.96 у.1,2
|
74
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепить пройденный материал
|
| С.96 У.4
|
75
|
| 1
| Лексико-грамматический тест
| Проверить усвоенный материал
|
|
|
76
|
| 1
| Работа над ошибками
| Работа над ошибками
|
| Работа над ошибками
|
77
|
| 1
| Повторение пройденного материала
| Повторить пройденный материал
|
| Инд.задание
|
78
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепить пройденный материал
|
| проект
|
79
|
| 1
| Yummy,yummy…
Unit 10 (1-6)
Lesson1-2
| Введение НЛЕ по теме «Вкусная еда»
| There is a / some
There are some…
Countable and uncountable nouns
| С.99 у.8
С.100 у.7
|
80
|
| 1
| Lesson 3-4
A packet of crisps, please
| Развитие навыков говорения
(рассказ о еде)
| Countable and uncountable nouns
| С.101 у7
|
81
|
| 1
| Lesson 5-6
Let’s make a fruit salad
| Развитие навыков письма
(мини-проект)
| Verbs of giving a recipe
| проект
|
82
|
| 1
| Summer plans
Unit 11 (1-11)
Lesson 1-2
What’s the weather like?
| Введение НЛЕ по теме «Летние планы»
| Voc. of talking about the weather
| С.110 у. 9
|
83
|
| 1
| Lesson 3-4
Making plans
| Развитие навыков говорения (рассказ о каникулах)
| Voc. Of talking about summer activities
| С.111 у.6
С.113 у.8
|
84
|
| 1
| Lesson 5
I love holidays
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
| Voc. Of talking about summer activities
| С.114 у.5
С.115 у.7
|
85
|
| 1
| Lesson 6
| Развитие навыков письма
(мини-проект)
|
| Проект
|
86
|
| 1
| My planet
Unit 12
Lesson 1
My planet my home
| Введение НЛЕ по теме «Моя планета»
| Voc. For describing landscapes
| С.119 у.5
|
87
|
| 1
| Lesson 2
What’s your favourite season?
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
|
| С.121 у.5
|
88
|
| 1
| Lesson 3
It’s lovely
| Развитие навыков говорения
(диалог)
| Lovely, better, worse
| Инд.задания
|
89
|
| 1
| Lesson 4
Tell me about yourself
| Развитие навыков говорения
(взять интервью)
| Revision of voc.
| С.125 у.5
|
90
|
| 1
| Lesson 5
Follow the map
| Развитие навыков чтения с извлечением информации
| Map, train, castle
| С.127 у.5
|
91
|
| 1
| Lesson 6
The mystery of Underground Land
| Развитие навыков говорения
(монолог)
| Voc. For talking about the environment
| С.129 у.5
|
92
|
| 1
| Lesson 7
| Развитие навыков письма
(мини проект)
|
| проект
|
93
|
| 1
| Повторение пройденного материала
| Повторить пройденный материал
|
| Инд. задания
|
94
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепить пройденный материал
|
| Инд.
задания
|
95
|
| 1
| Лексико-грамматический тест
| Проверить усвоенный материал
|
|
|
96
|
| 1
| Работа над ошибками
| Работа над ошибками
|
| Работа над ошибками
|
97
|
| 1
| Повторение пройденного материала
| Повторить пройденный материал
|
| Инд. задания
|
98
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепить пройденный материал
|
| Инд. задания
|
99
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепить пройденный материал
|
| Инд. задания
|
100
|
| 1
| Годовая контрольная работа
| Проверить усвоенный материал
|
|
|
101
|
| 1
| Работа над ошибками
| Работа над ошибками
|
| Работа над ошибками
|
102
|
| 1
| Закрепление пройденного материала
| Закрепить пройденный материал
|
| Инд. задания
|