Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс





Скачать 125.9 Kb.
НазваниеТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Дата публикации16.10.2014
Размер125.9 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > История > Тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7-8 класс» под редакцией А.Я. Юдовской и Л.М. Ванюшкиной. – М.: Просвещение, 2006г.

Тематическое планирование ориентировано на учебник А.Я. Юдовской и Л.М. Ванюшкиной. Новая история 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2008,2009г.

Курс охватывает период 1800-1913 гг. Количество учебных часов – 25 часов и 4 часа из резервного времени на повторительно-обощающие уроки и проверочные работы.

Календарно-тематическое планирование по курсу «История России 1800-1917гг.» составлено на основе Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004г и авторской программы «История России 6-9 класс» под редакцией А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной. – М.: Просвещение. 2006г.

Планирование ориентировано на учебник Данилов А.А. Косулина Л.Г. История России. – М.: Просвещение, 2008,2009г.

В программу включены 4 часа краеведческого компонента. Курс рассчитан на 32 часа и 4 часа на уроки обобщающего повторения.





Раздел, тема

Дата

Кол-во час.

Обязательный минимум содержания образования

Элементы дополнитл.

содержан.

Основные понятия

Знания, умения

Измерителформы контроля

Домаш.

задание

Примечание




Глава 1. Становление индустриального общества.

1

Индустриальная революция




1

Развитие техники. Новые технологии. Капитализм свободной конкуренции




Промышленный переворот, капитализм, экономический кризис перепроизводства, империализм

Называть основные черты капитализма. Уметь доказывать свою точку зрения

Эссе

П1-2, вопросы




2.

Индустриальное общество. Человек в изменившемся мире




1

Социальная структура общества. Новые условия быта




Миграция, эмиграция, иммиграция, «рабочая аристократия»

Называть изменения в положении соц. Слоев. Уметь делать обобщения

Понятийный диктант. Таблица

П.3-4, таблица




3.

Наука: создание научной картины мира




1

Создание научной картины мира. Образование.




Радиоактивность, микрочастица, пастеризация

Называть черты новой научной картины, представителей науки.

Сообщения, таблица

П.5. таблица.




4.

Художественная культура 19 века




1

Литература и искусство Нового времени

Альбомы по искусству

Романтизм, критический реализм, натурализм, импрессионизм, постимпрессионизм

Называть основные направления культуры, представителей

Рефераты

П.6




5.

Искусство 19 века




1

Искусство Нового времени

Альбомы по искусству

Импрессионизм

Называть достижения в культуре, основных представителей.

Сообщения

П.7-8




6

Либералы, консерваторы, социалисты




1

Консервативное и либеральное течение в общественно-политической жизни. Социализм




Либерализм, консерватизм, социализм, марксизм, анархизм, ревизионизм.

Называть особенности учений, их представителей, причины их возникновения

Составление таблицы

П. 9-10, вопросы, таблица






Раздел, тема




Кол-во час.

Обязательный минимум содержания образования

Элементы дополнитл.

содержан.

Основные понятия

Знания, умения

Измерителформы контроля

Домаш.

задание

Дата проведения

План / Факт




Глава 2. Строительство новой Европы.

7

Консульство и образование наполеоновской империи




1

Наполеон. Наполеоновская империя, Наполеоновсие войны




Плебесцит, амнистия, рекрутский набор

Называть черты режима Наполеона, причины и результаты завоевательных войн.

Работа с исторической картой

П.11, вопросы




8

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.




1

Итоги наполеоновсих войн. Венский конгресс

Конгресс, Священный союз

Конгресс

Знать причины ослабления империи Наполеона.

Карта

П.12, задания в рабочей тетради




9

Англия: сложный путь к процветанию




1

Социально-экономические отношения. Общественное движение.




Хартия, чартизм, тред-юнион

Объяснять цели и результаты чартистского движения, направления внешней политики

Проблемная беседа

П.13




10

Франция Бурбонов




1

Июльская монархия




Финансовая аристократия

Определять характер политического устройства

Познавательное задание

П.14




11

Франция: революция 1848г. Вторая империя




1

Революция 1848г. Вторая республика




Авторитарный режим

Объяснять причины европейских революций.

Рабочая тетрадь

П.15




12

Германия и Италия: на пути к единству.




1

Образование Северогерманского союза. Национальное объединение Италии.




Канцлер, карбонарий.

Выделять общие черты и различия национального объединения

Проблемная беседа на основе сравнения

П.16,17, таблица

Элементы содержания по антикоррупционной тематике:

Панамский канал, объединение Германии и «рептильные фонды» Бисмарка.

13

Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна




1

Франко-прусская война. Парижская коммуна




Оппозиция, коммунары, реванш

Причины и последствия войны

Рабочая тетрадь


П.18, подготовка к уроку-опросу




14

Повторительно-обобщающий урок «Европа пер.пол.19 века»




1







Диктант по понятиям




Тест, понятийный диктант











Глава 3. Страны Западной Европы на рубеже 19-22 веков. Успехи и проблемы индустриального общества.

15

Германская империя в конце 19-нач. 20 века




1

Особенности индустриального развития. Либеральные реформы.




Милитаризация, лицензия, пангерманизм, шовинизм

Государственное устройство, особенности индустриализации, характер внешней политики.

Тест

П.19, вопросы




16

Великобритания: конец Викторианской эпохи




1

Особенности экономического развития. Колониальные захваты




Фунт стерлингов, лейбористская партия. Антанта

Особенности развития капитализма в Англии

Беседа

П.20, вопросы




17

Франция: Третья республика




1

Франция – светское государство. Реваншизм.




Радикал, коррупция, атташе

Особенности развития капитализма , реформы.

Экспресс-опрос.

П. 21




18

Италия. От Австрийской империи к Австро-Венгрии




1

Конституционная монархия




Арбитр, национальное возрождение, двуединая монархия, империя

Особенности развития, характер внешней политики

Таблица на сравнение

П.22, 23







19. Урок – опрос Страны Западной Европы на рубеже 19-22 веков. Успехи и проблемы индустриального общества




Глава 4 Две Америки

20

США




1

Гражданская война. Отмена рабства




Акр, гомстед, расизм, реконструкция, аболиционизм.

Особенности модернизации. Причины, этапы, итоги гражданской войны.

Карта.

П.24, вопросы, рабочая тетрадь

Элементы содержания по антикоррупционной тематике:

Американские железные дороги.

21

США в конце 19 века




1

Особенности экономического развития. Внешняя политика




Олигархия, резервация, дипломатия доллара.

Причины успешного развития США

Сообщения

П.25, рабочая тетрадь

22

Латинская Америка




1

Образование независимых государств




Каудильо, клан, гаучо

Причины и результаты освободительного движения в колониях.

Сообщения

П.26







Глава 5 Традиционные общества в 19 веке: новый этап колониализма.

23

Япония. Китай




1

Реформы Мэйдзи

«Открытие» Китая




Экстерриториальность, сёгун

Причины и последствия реформ. Характер внешней политики

Тест

П.27, вопросы

Элементы содержания по антикоррупционной тематике:

Коррупция в колониальном Китае

24

Индия. Африка




1

Особенности колониального ражима в Индии. Колониальные захваты в Африке.

Индийский национальный конгресс. Гереро.

Называть особенности развития

План

Тест, рабочая тетрадь

П.29, 30




25

Международные отношения в конце 19-начале 20 века




1

Империалистические войны




Канонерка, Тройственный союз

Называть основные международные противоречия

Круглый стол

П.31, воросы







26 Урок Обобщающего повторения «История Нового времени 1800-1913»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс
Традиционное общество, индустриальное общество, предпринимательство, основные черты нового человека
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconТематическое планирование по истории России, Татарстана и Всеобщей истории для 8 класс
Загладин Н. В. Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. «Русское слово»
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по всеобщей истории для 7-го класса на 2013-2014 учебный год
Календарно – тематическое планирование по курсу «История Нового времени 1500-1800г г.»
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс
...
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс
...
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс
Бессемер, Жаккар. Георг Стефенсон, Дж. Беллузо, Сименс, Фультон, Карл Бенц, Генри Форд,братья Райт, Нобель, Кольт и т д
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории Нового времени» в 7 классе
Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по истории 8 класс
Программа предназначена для изучения курса истории нового времени на базовом уровне в его традиционном варианте в объеме 28 ч (2...
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconУчебно-тематическое планирование по предмету «Всеобщая история. История...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением...
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа учебного курса «История»
Календарно-тематическое планирование по курсу «Всеобщая история зарубежных стран XX начала XXI вв.» (11 класс)
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» (7 класс)
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно – тематическое планирование по курсу «всеобщая история. История средних веков» 6 класс
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconПрограмма среднего (полного) общего образования по интегрированному...
«Всеобщая История. История Нового времени» для 7 класса общеобразовательных учреждений авторы С. В. Агафонов О. В. Дмитриева М.:...
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconТематическое планирование по курсу «Москвоведение» для 7-х класс
Тематическое планирование по курсу «Москвоведение» для 7-х классов по теме: «Центральная часть Белого города»
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс iconИтоговое тестирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Направление, отличающееся социальной ориентированностью: отображает «язвы» общества во имя их скорейшего исправления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск