Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс





Скачать 94.62 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс
Дата публикации19.08.2014
Размер94.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Календарно-тематическое планирование

курса «История Нового времени» 8 класс (24 часа)


Урок


Тема урока

Кол-во часов


Основные

понятия


Выдающиеся

личности

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

ЦОР

ДЗ

1.

От традиционного общества к обществу индустриальному

1

Промышленный переворот, монополизм, модернизация.




Объяснять значение терминов







§1

2

Индустриальная революция.




Промышленный переворот, монополизм.

Бессемер, Жаккар. Георг Стефенсон, Дж.Беллузо, Сименс, Фультон, Карл Бенц, Генри Форд,братья Райт, Нобель, Кольт и т.д.

Выделять главное и систематизировать выделенное в таблицу.

Составление таблицы




§2

3.

Индустриальное общество.





Технический прогресс, миграция, эмиграция, иммиграция

Сесиль Родс





Составление схемы




§3

4.

Человек в изменившемся мире.

1

элита

А.Попов, Г.Маркони, Грей, Белл, Зингер, Эдисон, Луи Даггер.

Выделять главное и систематизировать выделенное в таблицу.

Составление таблицы




§4

5.

Наука и церковь.

1




М.Фарадей, Д.К.Максвелл, Г.Герц, Ч.Дарвин, Луи Пастер, В.К.Рентген, Роберт Кох, И.И.Мечников.

сравнивать и анализировать взгляды ученых.

Составление таблицы




§5

6.

Литература. Искусство XIX в.

1

Романтизм, реализм, натурализм, академизм.

Дж.Байрон, Виктор Гюго, Генрих Гейне, Оноре де Бальзак, Чарлз Диккенс, Эмиль Золя, Дж.Редьярд Киплинг. Теодор Жерико, Эжен Делакруа, Оноре Домье, Гюстав Курбе, Жан Милле, Эдуард Мане, Клод Моне, Камиль Писсарро, Огюст Ренуар, Эдгард Дега, Огюст Роден, Поль Сезанн, Поль Гоген, Винсет Ван Гог, Франц Шуберт, Фридерик Шопен, Джузеппе Верди, Жорж Бизе.

Самостоятельно работать с учебником и документами; пользоваться иллюстрациями

Характеризовать особенности развития культуры, описывать достижения культуры.

Работа с иллюстрациями

КиМ, новая история, урок №21

§6, 7, 8

7.

Общественно-политические учения.

1

Либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, марксизм, анархизм.

Жозеф де Местр, Клеменс Меттерних, Иеремия Бентам, Бенжамен Констан, Сен-Симон, Фурье, Оуэн, К.Маркс, Ф.Энгельс, Бакунин.

Устанавливать причинно-следственные связи; работать с учебником.

Составление таблицы




§9-10

8.

Консульство и образование наполеоновской империи.

1

консульство

Наполеон Бонапарт

Использовать ранее изученный материал; анализировать источники.




КиМ, новая история, урок №15

§11

9.

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.

1

Венский конгресс, «100 дней» Наполеона, Священный союз

Жозефина, Шарль-Морис Талейран.

Выделять главное в рассказе учителя и в тексте; составлять схемы; составлять устный рассказ по сюжету.

Составление таблицы

КиМ, новая история, урок №15

§12

10.

Европа во второй четверти 19 в.

1

Франция в 1815-1847 гг. Реставрация, Июльская монархия.

Революции 1848-1849 гг. в Европе. Учредительное собрание.

Вторая империя во Франции. Англия в середине XIX в. «гнилые местечки», чартизм.

Людовик 18, Шарль Луи Наполеон Бонапарт.

Королева Виктория, Уильям Ловетт

Составлять план ответа на вопрос; объяснять термины и понятия.

Составлять характеристику историческим деятелям; оценивать явления.

Составление плана

КиМ, новая история, урок №16,17

§13, 14, 15

11.

Объединение Италии, Германии.

1




Камилло Кавур, Гарибальди, Отто фон Бисмарк

Выделять главное и систематизировать выделенное в таблицу.

Составление синхронистической таблицы

КиМ, новая история, урок №18,19

§16,17

12.

Франко-прусская война.

1

Парижская комунна




Составлять характеристику исторических деятелей; оценивать явления.

Работа с текстом




§18, подготовка к тесту

13.

Проверь себя!

1










тест







14.

Германская империя.

1

Рейхстаг, исключительные законы

Вильгельм II

Составлять характеристику исторических деятелей; оценивать явления.

Работа с текстом, картой




§19

15.

Франция.

1

Третья республика













§21




Британская империя.

1




У.Гладстон, Б.Дизраели, Д.Р.Макдональд,Д.К.Гарди, Девыид Джордж.

Самостоятельно готовить сообщения по заданной теме; работать с картой.

Работа с картой, терминами




§20

16.

Италия.

1




Франческо Криспи,Д.Джолитти,.










§22

17.

США в XIX в.

1

Аболиционизм, «дипломатия большой дубинки»,» дипломатия большого доллара»

Джон Браун, Авраам Линкольн

Работать с картой ;выделять главное в тексте; анализировать документы.

Работа с картой

КиМ, новая история, урок №20

§24

18.

США в начале XX в.

1




Теодор Рузвельт

Самостоятельно работать с учебником и документами;







§25

19.

Латинская Америка.

1

Каудильо, авторитарный режим, « пампа»

Мигель Идальго,Симон Боливар

Самостоятельно работать с учебником и документами;







§26

20.

Япония.

1

Революция Мейдзи»

Муцухито

Самостоятельно работать с учебником и документами;

Анализ текста




§27

21.

Китай.

1

Опиумные войны, ихэтуанское восстание

Хун Сюцюань, Канн Ювей, Сунн Ятсен, Юань Шикай

Самостоятельно работать с учебником и документами;

Работа с текстом




§28

22.

Индия. Африка.

1

Сипаи, Индийский Национальный Конгресс

Балгангадхар Тилак

Выделять главное в рассказе учителя и в тексте







§29-30

23.

Международные отношения: дипломатия или война?

1

Канонерка, Тройственный союз, Франко-прусский союз, Антанта




Выделять главное и систематизировать выделенное в таблицу.

Составление таблицы




§31

24.

Итоговый урок

2










тест







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс
Традиционное общество, индустриальное общество, предпринимательство, основные черты нового человека
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории Нового времени» в 7 классе
Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по всеобщей истории для 7-го класса на 2013-2014 учебный год
Календарно – тематическое планирование по курсу «История Нового времени 1500-1800г г.»
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconТематическое планирование по истории России, Татарстана и Всеобщей истории для 8 класс
Загладин Н. В. Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. «Русское слово»
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа учебного курса «История»
Календарно-тематическое планирование по курсу «Всеобщая история зарубежных стран XX начала XXI вв.» (11 класс)
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование курса Всеобщая история. «История Средних веков» (6 класс)
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового тысячелетия» (учебник для 5 класса) Н. Н. Деревянко – Обнинск: Титул,...
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование курса «Всеобщая История». Пояснительная записка Класс
«Всеобщая История». Пояснительная записка Класс – Количество часов в неделю – 2, в год – 25. Учебник – «Новейшая история» 9 класс....
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование курса Всеобщая история «История Средних веков» (6 класс) – 32 часа
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconТематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс
Календарно- тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Первая четверть
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconПояснительная записка к Рабочей программе по Всеобщей истории. История Нового времени (7 класс)
Программы для общеобразовательных учреждений. Новая история 1500-1800 гг 7 кл. М.: Просвещение, 2008г под редакцией А. Я. Юдовской,...
Календарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск