Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс





Скачать 206.52 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс
страница1/3
Дата публикации01.11.2014
Размер206.52 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > География > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование

по курсу «История Нового времени» (7 класс)




Тема

Кол

во

ча

сов

Тип

урока

Элементы

содержания

Знания и

умения

Формы

контроля

Дом.

задание

Дата

1

Вводный урок. От Средневековья к Новому времени.

1

Усвоение новых знаний

Традиционное общество, индустриальное общество, предпринимательство, основные черты нового человека.

Называть хронологические рамки Нового времени, основные черты нового человека и причины их появления. Уметь производить сравнительный анализ, делать выводы.

Беседа, сравнительный анализ.

С.3-5; вопросы и задания




Глава 1. Мир в начале Нового времени.

Великие географические открытия. (13ч.)

2

Технические открытия и выход к Мировому океану.

1

Усвоение новых знаний

Технические достижения и открытия, причины и этапы Великих географических открытий, каравелла, конкистадоры.

Описывать и характеризовать технические изобретения и открытия, раскрывать причинно-следственные связи, делать выводы.

Понятийный диктант, таблица

П.1; вопросы и задания, таблица





3

Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия.

1

Комбини-рованный с постановкой проблемного задания

Открытие Америки, кругосветное путешествие Магеллана, западноевропейская колонизация новых земель, колония, метрополия, мировой рынок, последствия .

Называть даты Великих географических открытий, показывать их направления на карте, систематизировать исторический материал в таблице, характеризовать сущность и значение.

Опережающее задание – составление сообщений; составление таблицы

П.2, доп. литература




4

Усиление королевской власти в XVI- XVII вв.

Абсолютизм в Европе.

1

Комбини-рованный с элементами

аналитич.

деят-ти

Абсолютизм, его основные черты и формы, капитализм, сословное представительство.

Называть и характеризовать основные черты и формы абсолютизма, сравнивать абсолютизм в Англии и во Франции.

Групповые формы работы

П.3; вопросы и задания




5

Дух предпринимательства преобразует экономику.

1

Комбини-рованный

Развитие торговли, рынков, возникновение бирж, банков, отличительные признаки мануфактур.

Объяснять значение понятий, характеризовать новые черты экономики, раскрывать связь между последствиями открытий и формированием капитализма.

Оценка анализа учебного текста.

П.4; вопросы и задания




6

Новые ценности преобразуют общество. Повседневная жизнь.

1

Комбини-рованный

Изменение социальной структуры европейского общества, дворяне, буржуазия, расслоение крестьянства. Привычки и быт нового европейского общества.

Называть и характеризовать новые социальные слои, сравнивать особенности быта и жизни разных слоев европейского общества Раннего Нового времени.

Групповые формы работы, самостоятельная деятельность учащихся.

П.5-6 подготовка сообщений.




7

Высокое Возрождение.

1

Учебная лекция с элементами

эвристичес-кой беседы

Основные черты эпохи Возрождения, философия гуманизма. Основные идеи литературы, живописи, музыки. Архитектуры эпохи.

Характеризовать особенности духовной жизни Европы, называть имена представителей Высокого Возрождения и их произведения.

Беседа, составление таблицы.

П.7-9, доп.литература подготовить сообщения




8

Рождение европейской науки.

1

Комбини-рованный с элементами лабораторной работы

Взгляды и открытия Н.Коперника, Д.Бруно, Г.Галилея, новая картина мира, бесконечность.

Уметь определять основные направления и тенденции развития новой науки, называть имена ее представителей

Сообщения, таблица.

П.10; вопросы и задания




9

Повторение тем: «Великие географические открытия», «Возрождение»

1

Коррекция и контроль знаний и умений




Уметь применять на практике полученные знания и умения

Выполнение тестовых заданий








10

Начало Реформации в Европе.

1

Учебная лекция

Причины и распространение Реформации в Европе, учение М.Лютера, протестанты, лютеране.

Называть события и имена Реформации, определять основные причины, цели участия, высказывать свои суждения

Беседа, решение познавательных задач.

П.11; вопросы и задания




11

Распространение Реформации в Европе

1

Комбини-рованный с постановкой проблемного

задания

Учение Кальвина, кальвинизм, религиозные войны, орден иезуитов.

Знать основные события и понятия Реформации, характеризовать учение Кальвина

Работа в малых группах, решение проблемного задания

П.12; вопросы и задания




12

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

1

Комбини-рованный

Содержание и методы королевской Реформации, ЕлизаветаI, укрепление англиканской церкви, борьба с Испанией за морское господство.

Знать основные этапы религиозной политики Англии, направления развития страны при ЕлизаветеI, характеризовать историческую личность, основные направления внешней политики Англии.

Опрос домашнего задания.

П.13 вопросы и задания




13

Религиозные войны во Франции и укрепление абсолютной монархии



1

Комбини-рованный с элементами аналитичес-кой деятель-ности

Причины религиозных войн, деятельность Ришелье и Генриха IV, французский вариант абсолютной монархии

Знать основные причины, этапы, последствия религиозных войн. Сравнивать абсолютизм во Франции и в Англии.

Составление сравнительного анализа, тест.

П.14; сообщения

П.11-13 повторить




14

Повторение темы:»Эпоха Реформации»

1

Контроль и коррекция знаний и умений







Выполнение тестовых заданий







Глава 2. Ранние буржуазные революции в Европе.

Международные отношения (4ч.)

15

Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландия.

1

Усвоение новых

знаний

Причины, ход, итоги революции, рождение республики, значение революции.

Описывать географическое и эконом.положение Нидерландов, причины и значение ее, систематизировать истор.материал.

Анализ учебного текста, составление таблицы

П.15 таблица




16,

17

Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.

2

Комбини-рованный

Причины, ход, результаты революции, гражданская война, республика, протекторат Кромвеля, реставрация монархии

Знать основные причины, события, значение революции. Сравнивать, высказывать свои суждения.

Групповые формы работы

П.16-17

Вопросы и задания




18

Международные отношения.

1

Учебная лекция

Тридцатилетняя война, коалиция, Вестфальский мир, новая система отношений.

Знать основные черты международных отношений данного периода, уметь систематизировать исторический материал в таблице.

Экспрессопрос.

П.18 вопросы и задания





Глава3. Эпоха Просвещения. Время преобразования (9ч.)

19

Век Просвещения. Стремление к царству разума.

1

Урок-практикум

Взгляды деятелей эпохи Просвещения, идеи этой эпохи и их значение, Вольтер, Монтескье, Руссо, Смит.

Характеризовать идеи и взгляды основных деятелей эпохи

Работа с историческим документом и худ.литературой

Составить сообщение о деятелях эпохи

П.19-20, доп лит.




20

Промышленный переворот в Англии.

1

Усвоение новых

знаний

Аграрная революция, промышленный переворот, фабрика, луддизм

Объяснять значение понятий, характеризовать положение рабочих, выявлять взаимосвязь.

Поиск решения проблемного задания

П.21 вопросы и задания




21

Английские колонии в Северной Америке.

1

Комбини-рованный

Первые американские поселения, формирование новой нации, причины войны за независимость.

Описывать условия жизни первых переселенцев, выявлять причины конфликта колоний и метрополии, основные черты новой нации.

Групповая форма работы

П.22, вопросы и задания




22

Война за независимость США.

1

Комбини-рованный

Ход, значение, итоги войны, Декларация независимости 1787 г.

Называть основные черты политического строя США, причины войны, итоги, анализ основных положении Декларации

Понятийный диктант, таблица

П.23 вопросы и задания




23

Причины и начало Великой французской революции

1

Усвоение новых

знаний

Особенности политического и экономического развития Франции в конце XVIII в, причины революции, падение Бастилии, от Генеральных штатов к Учред. собранию

Объяснять этапы, значение революции, описывать условия жизни разных слоев населения, высказывать свои суждения

Тест,

Анализ учебного материала

П.24 вопросы и задания




24

Великая французская революция. От монархии к респубоике.

1

Учебная лекция

Ход революции, якобинцы, жирондисты, Декларация прав человека, Конституция 1791г., террор

Объяснять значение понятий, знать основные события, систематизировать исторический материал в табл.

Работа с историческими документами

П.25 вопросы и задания




25,

26

Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта

2

Комбини-рованный

Переворот 9 термидора, войны Директории, государственный переворот 18 брюмера.

Объяснять значение понятий, знать основные события революции, уметь их характеризовать, характеристика исторического деятеля (Наполеон Бонапарт)

Понятийный диктант, взаимопроверка таблиц

П.26 вопросы и задания




27

Повторение главы3

1

Коррекция и контроль знаний и умений







Выполнение тестовых заданий









Главы 4,5. Колониальный период в Латинской Америке.

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.

28

Колониальный период в Латинской Америке.

1

Усвоение новых

знаний

Создание колоний, управление колониями, состав. Католическая церковь, ее роль, складывание латиноамериканского общества.

Знать особенности системы и управления колониями, характеризовать социальный состав, власть церкви, борьбу за независимость.

Работа с картой, сравнительный анализ.

П.27 вопросы и задания




29

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего нового времени.

1

Комбини-рованный

Особенности развития Индии, Японии, Китая в этот период. Религии Востока.


Характеристика особенностей развития этих стран и их религий в данный период времени.

Работа с картой, работа в малых группах

П.28 вопросы и задания




30,

31

Государства Востока. Начало европейской колонизации

1

Комбини-рованный

Начало европейской колонизации в Индии, Японии, Китае, их особенности

Знать и уметь характеризовать особенности колонизации стран Востока.

Работа с картой,

работа в группах

П.29-30

Вопросы и задания




32

Повторение глав 4-5

1

Контроль и коррекция знаний и умений







Выполнение тестовых заданий






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconРабочая программа по всеобщей истории для 7-го класса на 2013-2014 учебный год
Календарно – тематическое планирование по курсу «История Нового времени 1500-1800г г.»
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование курса «История Нового времени» 8 класс
Бессемер, Жаккар. Георг Стефенсон, Дж. Беллузо, Сименс, Фультон, Карл Бенц, Генри Форд,братья Райт, Нобель, Кольт и т д
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по «Истории Нового времени» в 7 классе
Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconРабочая программа учебного курса «История»
Календарно-тематическое планирование по курсу «Всеобщая история зарубежных стран XX начала XXI вв.» (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconТематическое планирование по истории России, Татарстана и Всеобщей истории для 8 класс
Загладин Н. В. Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. «Русское слово»
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу Всеобщей истории «История...
Календарно-тематическое планирование по курсу Всеобщей истории «История России и мира в 20 веке»
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно – тематическое планирование по курсу «всеобщая история. История средних веков» 6 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс
...
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс
...
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу физики 9 класс
Знать понятие перемещения для определения положения движущегося тела в любой момент времени. Показывать различие между величинами,...
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового...
Календарно-тематическое планирование умк «Английский язык нового тысячелетия» (учебник для 5 класса) Н. Н. Деревянко – Обнинск: Титул,...
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно тематическое планирование по курсу «Новая история» 8 класс, I полугодие
Календарно-тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 7 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Всеобщая история» 10 класс (базовый уровень)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск