Требования к зачету по английскому языку за 1семестр. 10 спортивный класс
Учебник: Английский язык нового тысячелетия/О.Л.Гроза и др: учебник английского языка для 10 класа общеобраз. школ- Обнинск, Титул, 2001 и далее + аудикассета.
Учитель: Слесарь Лариса Николаевна.
Контакты:1) в школе понедельник, вторник, четверг, пятница с 9 до 16; 2)телефон 2328730 3)личный сайт https://sites.google.com/site/larisaslesar 4) электронная почта mailto:loraslesar@gmail.com
В таблице показано, на что следует обратить внимание при самостоятельной работе с учебником, какие виды работ являются зачетными за урок или вид деятельности. Показано, какие виды упражнений должны быть выполнены обязательно, на оценку.
Аттестация: 1) Если учащийся занимается по заочной форме обучения (по приказу директора школы), то оценивание результатов за 1 семестр проводится по представленным письменным зачетным упражнениям, переданным на электронную почту учителя.
2) если учащийся занимается по очно-заочной форме, то выполненные задания должны быть представлены лично. Оцениваются в результате собеседования.
Раздел, урок
| Упражнение
| Что сделать
| Обязательность выполнения (если стоит
+, то оценка в журнал)
| Раздел1, урок 1-2
| 1а
| Написать и перевести советы
|
| 1-2
| 2а
| Выписать и выучить выражения
| +
| 1-2
| 2в, 2с
| Аудирование
| +
| 1-2
| 4а
| 3 предложения
| +
| 1-2
| 5а
| Дневник: выражения из 2а+ 1 предложение из 4а
| Зачет за урок 1-2: письмо, грамматика
| Раздел 1 урок 3-4
| 2а
| Читать, переводить
| +
| 3-4
| 2в
| синонимы
|
| 3-4
| 2с
| Тест+ обоснование по тексту
| Зачет: текст
| 3-4
| 3а
| Разговор: составление диалога, устный ответ
|
| 3-4
| 4а,в,с; 5
| Грамматика: разрешение, запрещение
Обсуждение: работа с текстом, разговор
| +
| 3-4
| 4,6
| Письмо: 5 правил.
| Зачет: письмо
| Раздел 1, урок 5-6
| 2,3
| Работа с текстом, разговор, письмо (таблица)
| Зачет: разговор, письмо (обяз)
| 5-6
| 3
| Грамматика: связи, сравнение
| Разговор
| 5-6
| 4
| Аудирование
| Зачет: аудирование
| 5-6
| 5
| На выбор: письмо или разговор
|
| Раздел 1, урок 7-8
| 2
| Работа с текстом, ответы на вопросы
| +
|
| 3
| Аудирование
|
|
| 4
| Письмо официальное
|
| Раздел 1, урок 9
| 2.3,4
| Выполнить письменно
| +
| 9
| 1,5.6
| Выполнить письменно
|
| Раздел 1,
Урок 10
| проект
| Групповой проект
|
| Раздел 2, урок 1-2
| 2а,в
| Чтение/перевод, подбор заголовков
| +
| 1-2
| 2с, 2d
| Ответы на вопросы, дискуссия
|
| 1-2
| 3-6
| Выполнить письменно
| + №6
| 1-2
| 7
| дискуссия
| Для оценки 4-5
| Раздел 2, уроки 3-4
| 1-3
| Заголовки, ответы на вопросы
| +
|
| 4
| Написание и оформление по образцу сочинения
| Зачет: письмо
| Раздел 2. Уроки 5-6
| 3в,с
| Текст и лексика
| +
|
| 8а
| аудирование
| Зачет: аудирование
| Раздел 2, роки 7-8
| 2 а-с
| аудирование
|
|
| 3а, 4а + стр. 170-171
| Грамматика: косвенная речь (+ лексика)
|
|
| 4в
| Выполнить письменно
| Зачет: грамматика
| Раздел 2, урок 9
| 1-4
| Выполнить письменно
| Зачет по чтению, грамматике, лексике
|
|
|
|
| |