Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер23.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
План - конспект урока в 7 классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия 7» Деревянко Н.Н.

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТЕМЕ «ТАЙНЫ МИРА»

1. Цели:

1) развивающие: развитие творческого мышления, логики, способности к анализу, развитие языковой догадки;

2) образовательные: обучение поисковому чтению на материале научно-публицистического текста;

3) воспитательные: создание благоприятного микроклимата в классе, формирование дружеского коллектива в классе, развитие познавательного интереса к уникальным страницам истории.

2. Задачи:

  1. развивать навык поискового и исследовательского чтения;

  2. развивать логическую и языковую догадку;

  3. развивать навык понимания на слух аутентичного текста;

  4. закрепить правило употребления определенного артикля с именами собственными;

  5. развивать умение составлять диалог по карточке;

  6. отработать образование косвенных вопросов.

3. Оснащение урока и методические пособия:

  1. - компьютер и проектор

  2. - монетки

  3. - учебник

  4. - карточки для диалогов

  5. - доска

  6. - кассета к УМК «Английский язык нового тысячелетия 7»,

  7. - магнитофон,

  8. - карточки с вопросами,

  9. - карта мира,

  10. - рабочие тетради к УМК «Английский язык нового тысячелетия 7».

4. Ход урока:

Организационный момент.

Good morning, children! Today our lesson will be unusual. We are going to travel to a treasure island and learn about the most mysterious places in the world! (Слайд 1)

Do you know any of them? (Слайд 2)

Контроль выполнения домашнего задания. (№5 стр.105)

Siberian Mystery 2

There was an explosion.

In 2002.

In Russia.

A huge fireball flew very fast across the sky.

Irkutsk scientists investigated the place.

In 2002 and 2003.

We can’t explain the mystery now.

Знакомство с целями урока (карта путешествия).

(Слайд 3) We are going to come to the Treasure Island and find some treasure. There will be some other islands on the way there: Mysterious Places, Mystery Quiz, Mysteries of Translation, Mysterious THE, the Mystery of Reported Questions. You’ll collect real coins. The winner is the one who has the most coins.

Введение новой лексики.

First, let’s get ready for the trip and learn the new words. (Слайд 4)

Listen and repeat!

Read the transcription and guess the word!

Translate!

Write them down!

Поисковое чтение. Работа с картой.

(Слайд 5) We are on the island Mysterious Places. Open your books at page 106 exercise 1a. Read and match the texts and the pictures.

( Слайд 6)Let’s find the places on the map! (The Bermuda Triangle - in the Atlantic Ocean, Seahenge - in the UK, Brisbane Water National Park - in Australia).

Исследовательское чтение. Работа в группах по карточкам.

We are on the island Mystery Quiz (Слайд 7) Make groups of 3. Read the texts on page 106 again and answer the questions in writing.

Обучение переводу без словаря.

We are on the island Mysteries of Translation. (Слайд 8) Look at these words! How can you guess their translation?

Обучение правилу использования определенного артикля.

(Слайд 9) We are on the island Mysterious THE. Look at the words from ex.3 p. 107. Find them in the texts on p.106 and fill in the article. When must we use THE?

Аудирование.

(Слайд 10)

Закрепление правила использования THE. (Слайд 11)

Закрепление структуры косвенного вопроса.

We are on the island the Mystery of Reported Questions. (Слайд 12) What are the differences between the questions?

Let’s read how you can start a reported question.

На доске: DO YOU KNOW

SCIENTISTS CAN’T EXPLAIN

Find questions in text B on p.106 and report them.

Развитие навыков диалогической речи.

Ask and answer the questions on the card. Use reported questions.

Контроль усвоения структуры пассивного вопроса.

(Слайд 13) Open your workbooks and do ex. 4 p. 67. Check yourself! Who has no mistakes?

Подведение итогов урока.

(Слайд 14) Our trip is coming to the end. Let’s answer the questions.

Finally, we are on the Treasure Island. (Слайд 15) And what about your treasure? Count your coins.

Домашнее задание.

(Слайд 16) Write down your homework: ex.6 p.107 (Write the answers to the questions)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск