Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль)





Скачать 314.05 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль)
страница1/3
Дата публикации15.10.2013
Размер314.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №10

города Советска Калининградской области


Принято на МО учителей Утверждаю

МАОУ лицея №10 г.Советска Директор МБОУ лицея №10 г. Советска

протокол № 1 от ____________ _________Соколовский Г.Ф.

«__»___________2013 г.


Календарно-тематическое планирование
по информатике (профиль)
11 класс


г.Советск

2013

Тематическое планирование по информатике и ИКТ 11 класс (профиль)

Программы общеобразовательных учреждений. 3 час в неделю

Авторы: учебник «Информатика и ИКТ. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., БИНОМ, 2009

Учитель:

№ урока

№ урока в разделе

Дата проведения

Тема урока

Основное содержание

Основные понятия

Формы контроля

Страницы (параграф) учебника

Использование ИКТ

Раздел №1. Построение и исследование информационных моделей – 17 часов.

1

1




Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

Информационное моделирование как метод познания. Информационные (нематериальные) модели. Назначение и виды информационных моделей.

Описательная информационная модель, формальная модель, компьютерная модель

Беседа

Уч.профиль §1.1 с.13-14

ПК

2

2




Построение и исследование физических моделей.

Адекватность моделей моделируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таблица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Формализация задач из различных предметных областей. Формализация текстовой информации. Представление данных в табличной форме. Представление информации в форме графа. Представление зависимостей в виде формул. Представление последовательности действий в форме блок-схемы.

Моделирование, модель, существенные признаки, материальная модель, информационная модель,

беседа

Уч.профиль §1.2.1 с.15-16

ПК

3

3




Компьютерная модель движения тела

Информационные модели, динамические информационные модели.


Динамические информационные модели

Практическая работа

Уч.профиль §1.2.3 с.24-28

ПК

4

4




Проект «Диапазон углов»

Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели.

Информационная модель, табличная модель, иерархическая модель, сетевая модель.

Лабораторная работа

Уч.профиль §1.2.3 с.28-30

ПК

5

5




Графические и численные методы решения уравнений

Графические методы решения уравнений, численные методы решений уравнений

График функции, метод половинного деления.

Беседа

Уч.профиль §1.3.1 с.35-36

ПК

6

6




Приближенное решение уравнений.

Структурирование данных. Структура данных как модель предметной области. Алгоритм как модель деятельности.

Математическая модель

Беседа

Уч.профиль §1.3.3 с.40-41

ПК

7

7




Вероятностные модели.

Освоить понятие метода «Монте-Карло», как основного метода создания вероятностных моделей в различных научных дисциплинах; активизировать творческие способности в ходе выполнения самостоятельного задания; актуализировать знания, полученные при изучении курса геометрии.

Метод «Монте-Карло», вероятностные модели.

Практическая работа

Уч.профиль §1.4.1 с.47-48 §1.4.3

ПК

8

8




Биологические модели развития популяций.

Исследование учебных моделей: оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей). Биологические модели развития популяций.

Биологические модели

Опрос

Уч.профиль §1.5.1 с.54-55, 1.5.3

ПК

9

9




Оптимизационное моделирование в экономике

Модель информационная. Оптимизация процесса. Поиск отпимального пути развития системы.

Модель. Оптимизация

Практическая работа

Уч.профиль §1.6.1 1.6.3

ПК

10-11

10-11




Оптимизационное моделирование в экономике.

Модель процесса управления. Цель управления, воздействия внешней среды. Управление как подготовка, принятие решения и выработка управляющего воздействия. Роль обратной связи в управлении.

Замкнутые системы, разомкнутые системы, моделирование в экономике.

Практическая работа

Уч.профиль §1.6.3

ПК

12

12




Экспертные системы распознавания химических веществ.

Исследование учебных моделей: оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей). Химические модели

Экспертная система

Опрос

§1.7.3




13

13




Информационные модели управления объектами.

Моделирование процессов управления в реальных системах; выявление каналов прямой и обратной связи и соответствующих информационных потоков.

Управление работой формального исполнителя с помощью алгоритма.

Замкнутые системы, разомкнутые системы.

Практическая работа

§1.8.3

ПК

14

14




Графы, подграфы и деревья.

Расширить представление учащихся о видах информационных моделей. Сформировать представление о графах как наглядном средстве представления структуры и состава системы.

Схема, граф, вершина, дуга, ребро, путь, сеть.

беседа

§1.10

ПК

15

15




Ориентированные графы. Взвешенные графы.

Расширить представление учащихся о видах информационных моделей. Сформировать представление о графах как наглядном средстве представления структуры и состава системы.

Схема, граф, вершина, дуга, ребро, путь, сеть, иерархия, иерархическая система.

Практическая работа

§1.10

ПК

16

16




Решение задач

Закрепить навыки применения алгоритмических конструкций

Схема, граф,

Практика

§1.10

ПК

17

17




Контроль знаний.

Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.




Тест

В тетради

ПК

Раздел №2. Основы программирования – 17 часов

18

1




Двумерные массивы.

Уметь описывать, заполнять, выводить двумерные массивы на языке Паскаль

Двумерный массив, вложенные циклы

Опрос

Конспект

ПК

19

2




Ввод и вывод массива.

Уметь описывать, заполнять, выводить двумерные массивы на языке Паскаль

Ввод массива, вывод массива.

Опрос

Конспект

ПК

20

3




Перестановка элементов массива.

Применять алгоритмы поиска наибольшего, наименьшего значения, значений, удовлетворяющих заданному условию, при решении задач

Перестановки. Максимум, минимум.

Опрос

Конспект

ПК

21

4




Решение задач.

Уметь описывать структурированный тип данных – массив. Использовать алгоритмы поиска, сортировки элементов массива.

Элемент массива, алгоритм обработки.

Практическая работа

Конспект

ПК

22

5




Сортировка массива.

Применять алгоритмы поиска элементов, удовлетворяющих заданному условию, при решении задач

Алгоритм «Пузырьковой сортировки»

опрос

Конспект

ПК

23

6




Сортировка массива.

Научиться решать задачи на массивы. Работать в среде Pascal.

Элемент массива, цикл

Практическая работа

Конспект

ПК

24

7




Слияние и отбор данных в двумерных массивах.

Применять алгоритмы поиска элементов, удовлетворяющих заданному условию, при решении задач

Элемент массива, цикл

Решение задач

Конспект

ПК

25

8




Слияние и отбор данных в двумерных массивах.

Научиться решать задачи на массивы. Работать в среде Pascal.

Элемент массива, цикл

Решение задач

Конспект

ПК

26

9




Поиск, подбор и группировка данных.

Применять алгоритмы поиска и группировки элементов массива.

Элемент массива, цикл

Решение задач

Конспект




27

10




Заполнение массива

Научиться решать задачи на группировку элементов массива.

Элемент массива, цикл

Решение задач

Конспект




28

11




Контрольная работа по теме «Двумерные массивы».

Проверить знания учащихся по теме «Массивы»

Массив, цикл, алгоритмы посика, сортировки

Контрольная работа

Конспект




29

12




Подпрограммы (функции и процедуры). Назначение. Способы описания.

Дать учащимся представление о подпрограммах и возможностях их использования.

Подпрограмма, процедура, параметры.

Лекция

Конспект




30

13




Подпрограммы (функции и процедуры). Назначение. Способы описания.

Показать на примерах механизм реализации подпрограмм с помощью процедур.

Формальные параметры, параметры переменные,

Решение задач

В тетради



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс
Угринович Н. Д. Программа по информатике и икт на базовом уровне (10 – 11 класс)
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс
Угринович Н. Д. Программа по информатике и икт на базовом уровне (10 – 11 класс)
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 10 класс
Угринович Н. Д. Программа по информатике и икт на базовом уровне (10 – 11 класс)
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconТематическое планирование по информатике и икт 4 класс
Тематическое планирование по информатике и икт – 4 класс (1 урок в неделю – 34 часа)
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 5 класс
Л. Л. Босова. Информатика и икт: учебник для 5 класса. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconТематическое планирование по информатике и икт составлена на основе...
Календарно- тематическое планирование по информатике и икт составлена на основе Программы курса информатики для 2-4 классов начальной...
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 10 классе
Основной учебник: Угринович Н. Д. «Информатика и икт» 10 класс, М.,Бином, Лаборатория знаний, 2009-2012г
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 10 класс
Введение. Вводный инструктаж правил по техники безопасности, поведения в кабинете информатики
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике 8 класс
Цели изучения курса информатики и икт. Техника безопасности и организация рабочего места
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconТематическое планирование по информатике и икт учебник: Н. В. Макарова....
Данное тематическое планирование разработано на основе учебника Н. В. Макаровой «Информатика и икт. Начальный уровень» и предназначено...
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconУчебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель...
Планирование составлено на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, Программы...
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 9 классах....
Программа: Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 класс. Составитель М. Н. Бородин. Москва. Бином. Лаборатория знаний....
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11 класс г. Советск 2013 Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс (профиль) iconТематическое планирование по информатике 4 класс



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск