Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс





Скачать 202.94 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс
Дата публикации05.08.2014
Размер202.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ

11 класс

Количество часов всего 34 час., в неделю 1 час

Плановых контрольных уроков – 3

Планирование составлено на основе программы:

Угринович Н.Д. Программа по информатике и ИКТ на базовом уровне (10 – 11 класс).

Сборник: Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы / Сост.: М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ.

Лаборатория знаний, 2010. – 584с.

Учебник: Угринович Н. Д. Информатика: учебник для 11 класса. Базовый уровень. – 187 с. (новый учебник) – М.: БИНОМ.

Лаборатория знаний, 2010.



п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Тема 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 часов)

1.

ТБ в кабинете информатики. История развития вычислительной техники.

Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»


УOHM

История развития вычислительной техники.

Знать этапы развития вычислительной техники. Знать поколения ЭВМ.




ФО

п. 1.1., вопросы

на стр.15

06.09.2012




2.

Архитектура персонального компьютера.

Практическая работа № 2 «Сведения об архитектуре компьютера».

УОНМ

Магистрально- модульный принцип построения компьютера.

Знать преимущества, которые дает ММП.

Знать виды шин и их назначение.

Иметь представление о направлении развития архитектуры процессоров.





ФО

п. 1.2, вопросы

на стр. 23

13.09.2012




п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

3.

Операционные системы.

Практическая работа №3 «Сведения о логических разделах дисков». Практическая работа №4 «Значки и ярлыки на Рабочем столе

УОНМ

Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows.

Знать назначение и функции операционных систем.

Иметь представление о многообразии операционных систем.

Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне.




ФО

п. 1.3.1, 1.3.2, вопросы

на стр. 28, 34

20.09.2012




4.

Операционная система Linux.
Практическая работа №5 Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux.


КУ

Операционная система Linux.

Знать элементы графического интерфейса операционной системы Linux.

Уметь работать в среде операционной системы на пользовательском уровне




ФО

п. 1.3.3, вопросы

на стр. 40

27.09.2012




5.

Защита от несанкционированного доступа к информации.

Практическая работа №4 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи».


УОНМ

Защита информации с использованием паролей. Биометрическая система защиты.

Знать, как защищается информация в компьютере с использованием паролей.

Знать биометрические методы защиты информации.

Уметь идентифицировать человека по характеристикам речи.




ФО

п. 1.4

04.10.2012




6.

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы.

КУ

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы.


Иметь представление об организации физической защиты данных на дисках.

Знать типы вредоносных программ.




ФО

п. 1.5,

1.6.1, вопросы

на стр. 53

11.10.2012




п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

7.

Компьютерные вирусы и защита от них.

Практическая работа №5 «Защита от компьютерных вирусов»

КУ

Компьютерные вирусы и защита от них.

Знать сущностные характеристики компьютерных вирусов.

Знать классификацию компьютерных вирусов, принципы их распространения и способы защиты от них.

Уметь лечить или удалять файловые вирусы из зараженных объектов.




ФО

п. 1.6.2, вопросы

на стр.56

18.10.2012




8.

Сетевые черви и защита от них.

Практическая работа №6 «Защита от сетевых червей».

КУ

Сетевые черви и защита от них.

Знать классификацию сетевых червей, принципы их распространения и способы защиты от них.

Уметь предотвращать проникновение сетевых червей на локальный компьютер.




ФО

п. 1.6.3, вопросы

на стр. 66

25.10.2012




9.

Троянские программы и защита от них.

Практическая работа №7 «Защита от троянских программ»


КУ

Троянские программы и защита от них.

Знать классификацию троянских программ, принципы их распространения и способы защиты от них. Уметь обнаруживать и обезвреживать троянские программы




ФО

п. 1.6.4

10.11.2012




10.

Хакерские утилиты и защита от них.

Практическая работа №8 «Защита от хакерских атак»


КУ

Хакерские утилиты и защита от них.

Знать классификацию хакерских атак, принципы их распространения и способы защиты от них.

Уметь обнаруживать и обезвреживать хакерские атаки.




ФО

п. 1.6.5, вопросы

на стр. 76

15.11.2012




11.

Контрольная работа № 1 «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»


КЗУ










Тест




22.11.2012




п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Тема 2. Моделирование и формализация (8 часов)


12.

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

УOHM

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

Знать определение модели; что такое информационная модель

Знать назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

Понимать, что такое системный подход в науке и практике




ФО

п. 2.1,

п. 2.2, вопросы

на стр. 82, 84

29.11.2012




13.

Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

КУ

Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере.

Знать формы представления моделей.

Иметь представление о процессе формализации.

Знать этапы информационного моделирования на компьютере




ФО

п. 2.3,

п. 2.4,

п. 2.5, вопросы

на стр. 86- 88

06.12.2012




14.

Исследование физических моделей.

КУ

Исследование физических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории




ФО

п. 2.6.1,

зад. 2.1 (стр.90)

13.12.2012




15.

Исследование астрономических моделей.

КУ

Исследование астрономи-ческих моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории




ФО

п. 2.6.2,

зад. 2.2

(стр. 92)

20.12.2012




16.

Исследование алгебраических моделей.

КУ

Исследование алгебраических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории




ФО

п. 2.6.3,

зад. 2.3

(стр. 94)

27.12.2012




17.

Исследование геометрических моделей.

КУ

Исследование геометрических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории




ФО

п. 2.6.4,

п. 2.6.5,

зад. 2.4,

зад. 2.5

(стр. 97)

17.01.2013




п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

18.

Исследование химических и биологических моделей.

КУ

Исследование химических и биологических моделей.

Уметь проводить эксперимент в виртуальной компьютерной лаборатории




ФО

п. 2.6.6,

п. 2.6.7,

зад. 2.6

(стр. 98),

зад. 2.7

(стр. 100)

24.01.2013




19.

Контрольная работа №2

«Моделирование и формализация»

КЗУ










Тест




31.01.2013




Тема 3. Базы данных. Системы управления базами данных (8 часов)

20.

Табличные базы данных. Система управления базами данных.

УОНМ

Табличные базы данных. Система управления базами данных.

Знать, что такое база данных, основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ.

Знать определение и назначение СУБД




ФО

п. 3.1,

п. 3.2.1, вопросы

на стр.

104-105

07.02.2013




21.

Практическая работа №9 «Создание табличной базы данных».

КУ

Практическая работа №9 Создание табличной базы данных.


Уметь создавать структуру табличной базы данных; вводить и редактировать данные различных типов.




ФО

п. 3.1,

п. 3.2.1

14.02.2013




22.

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных.

Практическая работа №10. «Создание формы в табличной базе данных».


КУ

Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД.

Знать разницу между представлением данных с помощью таблицы и формы.

Уметь создавать формы для табличных баз данных.




ФО

п. 3.2.2

21.02.2013




п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

23.

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Практическая работа №11. «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов».

КУ

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов.

Уметь осуществлять поиск информации в базе данных с помощью фильтров и запросов.

Уметь формировать запросы на поиск данных.




ФО

п. 3.2.3, вопрос

на стр. 114

28.02.2013




24.

Сортировка записей в табличной базе данных

Практическая работа №12. «Сортировка записей в табличной базе данных».

Практическая работа №13. «Создание отчётов в табличной базе данных».

КУ

Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчётов в табличной базе данных

Уметь осуществлять сортировку записей в табличной базе данных. Уметь создавать отчеты в табличной базе данных.




ФО

п. 3.2.4

06.03.2013




25.

Иерархическая модель данных

УОНМ

Иерархическая модель данных

Знать характерные особенности иерархической модели данных.




ФО

п. 3.3, вопросы

на стр. 123

13.03.2013




26.

Сетевая модель данных.

Практическая работа №14. «Создание генеалогического древа семьи».


КУ

Сетевая модель данных.

Знать характерные особенности сетевой модели данных.




ФО

п. 3.4

20.03.2013




27.

Контрольная работа №3
«Базы данных. Системы управления базами данных»


КУЗ










Тест




03.04.2013




п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Тема 4. Информационное общество (3 часа)

28.

Право в Интернете.

УОНМ

Право в Интернете.

Знать правовые нормы информационной деятельности человека.




ФО

п. 4.1

10.04.2013




29.

Этика в Интернете.

КУ

Этика в Интернете.

Знать этические правила при общении по электронной почте, в чатах и форумах.




ФО

п. 4.2

17.04.2013




30.

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

КУ

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Иметь представление о перспективах развития информационных и коммуникационных технологий.




ФО

п. 4.3

24.04.2013




Тема 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ (4 часа)

31.

Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение»

УОСЗ

Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение

Знать единицы измерения информации.

Уметь определять количество информации.

Знать принципы кодирования текстовой, графической, звуковой, числовой информации.

Знать устройство компьютера.

Знать виды программного обеспечения.




ИК




08.05.2013




32.

Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»

УОСЗ

Алгоритмизация и программирование

Знать основные алгоритмические структуры.

Уметь формально исполнять алгоритм.

Знать основы языка программирования. Pascal




ИК




09.05.2013




33.

Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»

УОСЗ

Основы логики. Логические основы компьютера

Уметь строить таблицы истинности логических выражений.




ИК




15.05.2013




п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополни-тельного содержания

Вид контро-ля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

34

Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии»

УОСЗ

Информационные технологии. Коммуникационные технологии

Знать технологии обработки текстовой, графической, числовой информации.

Знать способы подключения к Интернету.




ИК




22.05.2013






Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

КУ – комбинированный рок

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КУЗ – контроль умений и знаний

ФО – фронтальный опрос

ИК – индивидуальный контроль

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 10 класс
Угринович Н. Д. Программа по информатике и икт на базовом уровне (10 – 11 класс)
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс
Угринович Н. Д. Программа по информатике и икт на базовом уровне (10 – 11 класс)
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 5 класс
Л. Л. Босова. Информатика и икт: учебник для 5 класса. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 10 классе
Основной учебник: Угринович Н. Д. «Информатика и икт» 10 класс, М.,Бином, Лаборатория знаний, 2009-2012г
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconТематическое планирование по информатике и икт составлена на основе...
Календарно- тематическое планирование по информатике и икт составлена на основе Программы курса информатики для 2-4 классов начальной...
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconТематическое планирование по информатике и икт 4 класс
Тематическое планирование по информатике и икт – 4 класс (1 урок в неделю – 34 часа)
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике 8 класс
Цели изучения курса информатики и икт. Техника безопасности и организация рабочего места
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 10 класс
Введение. Вводный инструктаж правил по техники безопасности, поведения в кабинете информатики
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconТематическое планирование по информатике и икт учебник: Н. В. Макарова....
Данное тематическое планирование разработано на основе учебника Н. В. Макаровой «Информатика и икт. Начальный уровень» и предназначено...
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 9 классах....
Программа: Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 класс. Составитель М. Н. Бородин. Москва. Бином. Лаборатория знаний....
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconУчебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель...
Планирование составлено на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, Программы...
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование «Информатика и икт» 8 класс
Цели изучения курса информатики и икт. Техника безопасности и организация рабочего места. Интернет безопасность
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconКалендарно-тематическое планирование по и нформатике и икт 5 класс
Учебник: Л. Л. Босова. Информатика и икт: учебник для 6 класса. — 4-е изд. — М.: Бином
Календарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс iconРабочая программа по информатике и икт 4 класс
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск