Скачать 84.96 Kb.
|
Урок английского языка с использованием ЦОР по теме: “Animals” во 2 классе (по учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А.) Артемьева Татьяна Ивановна учитель английского языка МОУ «СОШ № 14» (НОЦ) г. Губаха Пермский край Пояснительная записка Данный урок является обобщающим уроком по теме: “Animals”. Вследствие этого, цели данного урока носят комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память, мышление, для решения поставленных проблемных задач. Урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе. Структура урока включает в себя следующие этапы: а) мотивация учебной деятельности учащихся; б) сообщение темы; в) повторение и систематизация полученных знаний; г) итоги урока. Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги. Учебная информация, представленная учащимися, носит научно-обоснованный характер и доступна. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (песни, кроссворд, картинки, предложения yes/no), развивает фантазию, любознательность, творческие способности. Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе. Тема: «Animals». Цели урока:
Задачи:
Оборудование: учебник “Enjoy English” (Биболетова М.З. и др.), доска, маркеры, компьютер, аудиозаписи с английскими песнями, обучающий диск “Way Ahead”, интерактивная доска, маркеры для интерактивной доски, магниты, картинки смешных человечков, картинки с изображением животных, большая яркая коробка, мягкие игрушки-зверята, картинки с солнышками и тучами. Ход урока. I. 1.1 Организационный момент (1 мин.). Teacher: - Good afternoon kids! Children: - Good afternoon, good afternoon, Good afternoon to you! Good afternoon dear teacher, We’re glad to see you! Teacher: - Glad to see you too. Sit down, please. ( Дети садятся на свои места.) 1.2 Постановка темы урока (3 мин.). Teacher: - Kids, now I’d like to ask you riddles and you are to answer it. (Сейчас, ребята, я загадаю вам загадки, а вам нужно будет их отгадать.) - Are you ready? (Вы готовы?) Children: -Yes, we are. Teacher: - Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски … bear. Имеет пышный рыжий хвост Проказница-лисица — fох. Шар колючий, не простой Вижу я в траве густой. У моих свернулся ног Ёжик маленький, hedgehog. Прыгнула из грядки, прямо на порог, Зеленая красавица, по-английски … frog. Думал и запоминал: Животное … an animal. Teacher: - Well done! Как вы, ребята, догадались тема нашего урока сегодня “Animals” «Животные». But look! Но посмотрите, буквы решили проверить нас и поменялись местами. Нам нужно поставить их в такой порядок, чтобы получилось слово “Animals”.
(Итак, кто же нам поможет и поставит буквы в нужном порядке?) Один ученик выходит и переставляет буквы в таком порядке, чтобы получилось слово “Animals” Teacher: - Very good! Сегодня, ребята, мы с Вами повторим все, что учили по данной теме, будем петь английские песенки, играть в различные игры и выполним задание на компьютере. II. Основной этап урока. Фонетическая зарядка (2 мин.) Teacher: - Ребята, сегодня к нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные. Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p]. Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t]. Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]). Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] – [ou] – [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] – [ou] – [ou]. Ребята, сегодня к нам из Англии приехали сказочные животные, они тоже говорят только по-английски. Однако чтобы наши животные появились нужно угадать их названия. Обучение аудированию (3 мин.) Teacher: - Сейчас мы прослушаем песенку про наших животных. Если вы будете внимательно повторять за диктором названия животных, то увидите их. Однако это еще не все. Вам будут даны команды, которые мы с вами учили на прошлом уроке, а вам нужно будет их выполнить. Ну что, начнем. Teacher: - So, let’s start. (Учитель включает аудиозапись с песенкой про животных одновременно показывая презентацию, где изображены данные животные. Ребята слышат название животного, повторяют за диктором и смотрят презентацию.) A bear, a cow, a fish, a turtle (Repeat) Touch your head, touch your shoulders, touch your knees, touch your toes. An elephant, a hippo, a horse, a lion (Repeat) Touch your eyes, touch your ears, touch your mouth, touch your nose. A panda, a rabbit, a duck, a frog (Repeat) Say “hello”, say “hello”, wave your hands and say “hello”! (Ребята повторяют за диктором названия животных, показывают картинку с животным и выполняют движения) Устный счет (2 мин.) about 3 pupils Teacher: - Ребята, заскучали наши гости. А давайте-ка поиграем! Let’s play a game! Вспомним нашу считалочку “Rickity Tickity”. Are you ready? Children: - Yes, we are! (Один ученик выходит к доске, говорит считалку, а ребята называют число, которое показывает ведущий. Затем место ведущего занимает другой ученик и так далее.) Rickity Tickity look at me, How many fingers do you see?! Построение простых предложений, используя данную лексику (2 мин.) about 2 pupils Teacher: - Open your books at page 7 exercise 1 and 2. Pasha read the task, please. (Дети выполняют данное задание устно: e.g. Number five, tiger!) Физкультминутка (2 мин.) (Учитель включает аудиозапись. Один ученик (ведущий) выходит к доске, остальные вместе с ведущим и диктором поют песенку и выполняют движения под музыку.) 1, 2, 3, 4, 5 - jump! 6, 7, 8, 9, 10 - jump! 1, 2, 3, 4, 5 - jump! 6, 7, 8, 9, 10 (Repeat) Here we go 1, 2, 3 - step forward 1, 2, 3 - step back 1, 2, 3 - spin around 1, 2, 3, 4, 5 - jump! 6, 7, 8, 9, 10 - jump! 1, 2, 3, 4, 5 jump! 6, 7, 8, 9, 10 Here we go 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ( Учитель благодарит ведущего: Thank you! и хвалит ребят: Well done! ) Игра: “Guess the animal” (7 мин.) about 3 toys Teacher: - Kids, look here! It’s a magic box! (Учитель достает большую яркую коробку, внутри которой находятся мягкие игрушки: собака, кот, панда, медведь, слон, т.д.) Ребята, наших сказочных животных заколдовала злая волшебница. А чтобы их расколдовать вам нужно угадать какое животное находится в коробке и задать вопрос по-английски: “ Is it a …?” Teacher: - Maxim, help me please. Come here. Сейчас Максим достанет из Magic Box одну зверушку, вы будете отгадывать, а Максим отвечать: “Yes, it is a …/No, it is not a …”. Teacher: - Are you ready? Children: - Yes, we are! Close your eyes, please. Now open your eyes. (Ученики поочередно участвуют в игре до тех пор, пока не отгадают всех животных.) Teacher: - Kids, look! Is the Magic Box empty? Children: - Yes, it is. Teacher: - How clever of you! Молодцы ребята! Вы расколдовали сказочных животных, а теперь давайте выполним еще одно задание. Кроссворд на интерактивной доске (4 мин.) Teacher: - Ребята, наши забавные животные приготовили для нас еще одно испытание. Look here, please. (Учитель показывает ребятам кроссворд на интерактивной доске. Ученики по одному выходят к доске, вписывают маркером то слово, которое они угадали.) Teacher: - Spell this word, please. Pronounce. Very well, thank you. (Ученики должны не только угадать слово – название животного, но и назвать слово по буквам, а также правильно произнести.) Пальчиковая игра “The Spider” (2 мин.) Ребята, посмотрите в кроссворде зашифровано название одного насекомого. Как вы думаете какого? That’s right! It’s a spider! Let’s sing a song about a spider. Tanya, come to the blackboard, please. Выполнение заданий на диске Way Ahead (Unit 1, 3)(5 мин.) А сейчас ребята, давайте выполним еще одно интересное задание. Go to the computers, please. Подойдите к компьютерам, выберите урок 3. Вам нужно выбрать нужное слово, как только вы увидите животное. Далее выбираем unit 1, диалог клоуна Тико и миссис Грин. Развитие диалогической речи (5 мин.) Teacher: - Теперь клоун Тико, миссис Грин и наши друзья животные хотят, чтобы вы разыграли диалог-знакомство. And now you work in pairs. You are actors. Please, ask questions and answer them. (Ребята выбирают себе картинку с животным и работают в парах, составляют диалоги. 1 – 2 диалога заслушиваются у доски.) Teacher: - Are you ready? Come to the blackboard, please. (Примерный диалог:
Игра: “If you know the animal clap your hands” (3 мин.) Teacher: - Very well, kids! А сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру. Teacher: - Dima, come out, please. Дима будет ведущим и будет называть любых домашних или диких животных по-английски. Ребята, если вы услышите название дикого животного, вам нужно будет хлопнуть в ладоши один раз, а если домашнего, то два раза. Но будьте внимательны, тот кто ошибется, выбывает из игры. Teacher: - Are you ready? Good luck! (Дети играют в игру, затем учитель подводит итоги, хвалит тех, кто ни разу не ошибся и благодарит ведущего.) Teacher: - Thank you, Dima. Thank you kids. Домашнее задание (3 мин.) Teacher: - Ребята, дома вам нужно будет сделать устно упражнение, которое для вас приготовил Мишка. - What’s the English for «медведь»? Children: - A bear. Teacher: - That’s right. Open your books at page 8 exercise 3. Ann, read the task please. (Один ученик читает задание.) Teacher: - Open your daybooks and write down your homework: Ex. 3, p. 8 III. Заключительный этап урока. Подведение итогов (1 мин.) Teacher: - The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Рефлексия (1 мин.) Teacher: - А теперь ребята скажите понравился ли вам наш урок. Если вам понравился урок прикрепите на доску солнышко, а если нет тучу. (У учителя на столе картинки солнца и тучи. Уходя с урока, ребята прикрепляют магнитом соответствующую картинку). |
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» «Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором... | Пояснительная записка к рабочей программе и календарно-тематическому... Умк «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” под ред. М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 3 а классе по учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English” | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 10 классе по учебнику Биболетовой М. З. «Английский с удовольствием» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по умк «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) авторов М. З. Биболетовой,... | Козлова Мария Сергеевна Цель урок Конспект урока английского языка в 3-м классе (по умк биболетовой М. З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself" | ||
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:... М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа составлена к учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой “ Enjoy English-3”. Согласно Базисному учебному... | ||
Учебник для 5- 6 кл общеобраз учрежд. Обнинск: Титул, 2010. 224 с.:... Урок английского языка в 5 классе по учебнику Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработка урока английского языка в 7 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» | ||
Урок английского языка в 4 классе по теме “Shopping for clothes”... Сообщение цели урока. У нас сегодня открывается новый магазин «Одежда из Англии». Продавцы тоже из Англии и они говорят только на... | Рабочая программа по английскому языку, 102 часа Иностранный язык. 5 – 9 классы», М.: Просвещение, 2010. Авторская программа М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой «Программа курса... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды» в 8Аклассе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая Программа разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка... |