Скачать 449.33 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная Песчанская школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 9 класс (базовый уровень) Составитель: учитель английского языка Нестерова Анна Николаевна 2013 – 2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая Программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010. Целью обучения учащихся 9 класса – совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, развитие учебно – познавательной и компенсаторной компетенций. С учётом сформулированной цели изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Учебно-методический комплект состоит из:
Данная программа включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). Рабочая программа рассчитана на 1 учебный год, 102 часа (34 учебной недели по 3 часа в неделю). Авторская программа предусматривает 99 часов. Так как, имеется резерв свободного учебного времени для реализации творческих подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, в рабочую программу внесены некоторые дополнения и изменения. Таким образом, 3 часа в 9 классе выделяется на освоение тем «Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино» - 1 час, «Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры.» - 2 часа, указанные разделы требуют дополнительного времени на освоение. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения с учетом познавательных интересов учащихся и достаточен для освоения предмета на базовом уровне. Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Формы контроля: 4 (комплексные) контрольные работы по 4 видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо).
|