Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 449.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации25.04.2014
Размер449.33 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Песчанская школа»




РАССМОТРЕНО
на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла

Протокол от

«__» ________201__ г.

№ _____


СОГЛАСОВАНО
заместитель директора

по УВР

______________ Н.В.Шевченко

«__» ________201__ г.



РАССМОТРЕНО
на заседании педагогического совета школы

Протокол от

«__» ______201____ г.

№ _____

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа»

_____________ Н.В.Вологжанина

Приказ от

«__» _______201__ г.

№_____



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

9 класс
(базовый уровень)



Составитель: учитель английского языка

Нестерова Анна Николаевна

2013 – 2014 учебный год


Пояснительная записка
Рабочая Программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010.

Целью обучения учащихся 9 класса – совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, развитие учебно – познавательной и компенсаторной компетенций.

С учётом сформулированной цели изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих за­дач:

  • развитие сформированных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы;

  • приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 14-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

  • развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

  • развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов;

  • развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников), развиваются специальные учебные умения; умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком


Учебно-методический комплект состоит из:

  1. Учебника (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English для 9 класса общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2012).

  2. Рабочей тетради (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English для 9 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2012).

  3. Книги для учителя (Teacher’s Book) Биболетова М.З. Enjoy English для 9 класса общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2012).

  4. Аудиоприложений (CD MP3) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2012).

Данная программа включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной).

Рабочая программа рассчитана на 1 учебный год, 102 часа (34 учебной недели по 3 часа в неделю).

Авторская программа предусматривает 99 часов. Так как, имеется резерв свободного учебного времени для реализации творческих подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, в рабочую программу внесены некоторые дополнения и изменения. Таким образом, 3 часа в 9 классе выделяется на освоение тем «Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино» - 1 час, «Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры.» - 2 часа, указанные разделы требуют дополнительного времени на освоение.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения с учетом познавательных интересов учащихся и достаточен для освоения предмета на базовом уровне.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: 4 (комплексные) контрольные работы по 4 видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо).



Виды

контроля

В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

4

1

1

1

1

Говорение

4

1

1

1

1

Аудирование

4

1

1

1

1

Письмо

4

1

1

1

1



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск