Рабочая программа по английскому языку, 102 часа





НазваниеРабочая программа по английскому языку, 102 часа
страница1/4
Дата публикации02.08.2014
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы

средняя общеобразовательная школа № 439
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Председатель МО Зам. директора по УВР И.о. директора

_____________ / / _____________ /О.А.Стрикова / ____________ /Л.С.Алборова/

26 августа 2013 г. 28 августа 2013 г. 30 августа 2013 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку, 102 часа

предмет, к-во часов

для 9 класса «Б»

класс

на 2013 – 2014 уч.год



Составлена на основе примерной программы:

«Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы», М.: Просвещение, 2010. Авторская программа М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» – Обнинск: Титул, 2010.

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English. Учебник для 6 кл. общеобразов. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.

Рабочая тетрадь: Биболетова М.З и ид. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.

Составила: Газиева Диана Рустамовна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 9 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».

Количество часов - 102 (3 часа в неделю)
Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

  • речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

  • языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;

  • учебно-познавательная компетенция – развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность).

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССА




Тема



Формируемые УУД

Языковой материал


Тип урока


Контроль знаний


Лексика



Грамматика


Фонетика

Section 1 Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries (3 часа)

1.

Диалогическая речь по теме «Каникулы».

ВНЛЕ и выражений с like

Умение расспросить друга о лете, увлечениях.

Умение извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях

Умение вести разговор о лете, увлечениях, выражать свое отношение. Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel


Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

homelike

Интонация специальных вопросов

Комбиниро ванный

Текущий

2.

Видовременные формы глагола


Умение закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

Itsounds

Tenses in Active Voice: (Review)

Интонация специальных вопросов

Комбиниро- ванный

Текущий

3.

Видовременные формы глагола


Умение закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

Itsounds

Tenses in Active Voice: (Review)

Интонация специальных вопросов

Комбиниро- ванный

Текущий

Section 2 Family and Friends? No problem! (9 часов)

4.

Тренировка грамматических навыков

Умение применять ЛГ навыки при обсуждении проблем












Комбинированный урок

Текущий

5.

Трудный выбор подростка: семья

или друзья. Развитие ЛН





to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something


Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple


Отработка произношения гласных звуков

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Текущий

6.

Входная контрольная работа










Контроль знаний

Контрольная работа

7.

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". Настоящее продолженное и простое будущее время

to look like somebody

to feel like doing something somebody's




Интонация аутентичных диалогов

Комбинированный урок

Текущий

8.

Грамматический тест (Времена)

to appreciate to betray

to deserve



Tenses in comparison (review)


Отработка произношения гласных звуков

Комбинированный урок

Грамматический тест

9.

Предлоги

on and about Be/ feel/look+ adjective

likings to be alike homelike


Preposition son and about Be/ feel/look+ adjective

Synonyms

Интонация аутентичных диалогов

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

10.

Каким должен быть хороший друг?

Контрольное чтение

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous







Урок проверки и коррекции знаний и умений

Контрольное чтение

11.

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем










Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

12.

Развитие устной речи по теме "Дружба и предательство"

Умение участвовать в разговоре, беседе, в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.







Комбинированный урок

Текущий

13.

Современная разговорная речь английской молодежи. Контрольное аудирование

Умение участвовать в разговоре, беседе, в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

I'm upset cos of him. UR GR8. CU

L8R. M8s 4eva.







Комбинированный урок

Контрольное аудирование

Section 3 Is It Easy To Live apart From the Family? (5 часов)

14.

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Общие вопросы

Развитие умений вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»


a chatter box

а bookworm

a fusser

to cheat

to escape

to make a fuss


General questions



Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

15.

Диалогическая речь «Разговор по телефону».

Специальные вопросы

Умение участвовать в разговоре, беседе, в ситуациях повседневного общения, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому

а chatter box

a bookworm

a fusser

to cheat

to escape

to make a fuss


Wh- questions



Интонация в вопросительных предложениях

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

16.

Альтернативные вопросы


Умение участвовать в разговоре, беседе, в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому




Alternative questions




Урок проверки и коррекции знаний и умений

Текущий

17.

Контрольное говорение

Совершенствование навыков говорения










Комбинированный урок

Контрольное говорение

18.

Разделительные вопросы. Фразовые глаголы с get, give, work


Умение участвовать в разговоре, беседе, в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому
Умение применять грамматические навыки в устной и письменной речи

to get on with

to get up

to get out

to get along
to give up

to give away

to give in

Phrasal verbs with get, give, work




Комбинированный урок

Текущий

19.

Развитие навыков аудирования на примере

Диалогов

Контрольное аудирование

Умение участвовать в разговоре, беседе, в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому










Урок проверки и коррекции знаний и умений

Контрольное аудирование

Section 4 Spending Time Together (2 часа)

20

Числительные и существительные, образованные от глаголов.

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks







Комбинированный урок

Текущий

21

Совершенствование МР и ДР.

Грамматический тест (Типы вопросов, фразовые глаголы)

Умение выделять необходимые факты/сведения;

отделять основную информацию от второстепенной










Комбинированный урок

Грамматический тест

Section 5 Out and about in Moscow (3 часа)

22.

Культурная жизнь столицы.

Употребление времен в пассивном залоге


Умение выделять необходимые факты/сведения;

отделять основную информацию от второстепенной

seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice






Комбинированный урок

Текущий

23.

Пассивный залог

Умение систематизировать полученные знания










Комбинированный урок

Текущий

24.

Достопримечательности. Сложные предложения со словами on one hand, however, but...



Умение использовать страноведческий материал при поддержании беседы




International words

Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...




Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

25.

Диалогическая речь по теме "Заказ билетов в кино".

Грамматический тест (Пассивный залог)

Умение систематизировать свои знания, анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины.










Урок проверки и коррекции знаний и умений

Грамматический тест

Section 6 Do You Mind Video and TV? (2 часа)

26.

Телевидение и кино. Употребление пассивного залога в вводных фразах

Провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;
Написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;



unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases




Урок ознакомления с новым материалом

Текущий
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
«О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013- 2014 учебном году....
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
«О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013- 2014 учебном году....
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая учебная программа по русскому языку 8 класс
М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса разработана на основе Программы по немецкому языку за курс...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса г. Переславль-Залесский 2013г
О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013-2014 учебном году....
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса г. Переславль-Залесский 2013г
О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 учебном году....
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по английскому языку для 11 класса г. Переславль-Залесский 2013г
О преподавании учебного предмета “Иностранный язык” в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 учебном году....
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по русскому языку (8 класс) составлена на основе...
Рабочая программа по русскому языку (8 класс) составлена на основе авторской программы С. И. Львовой «Программа по русскому языку...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык 8» (Базовый уровень)
М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по английскому языку для 5-7 классов составлена...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г., соответствующей федеральному компоненту государственного...
Рабочая программа по английскому языку, 102 часа iconРабочая программа по русскому языку в 9 классе Авторы: М. Т. Баранов,...
Государственного стандарта общего образования (2009), Примерной программы основного образования по русскому языку и программы по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск