Скачать 45.3 Kb.
|
Урок английского языка в 4 классе по теме “Shopping for clothes” по учебнику М.Биболетовой “Enjoy English” Тип урока: обобщающее повторение Общедидактическая цель:закрепить и проверить знания учащихся Задачи урока: 1. Образовательные: - совершенствование речевых навыков и умений в монологической и диалогической речи, аудировании, грамматических и лексических навыков 2.Воспитательные: - воспитание потребности в практическом использовании языка - развитие культуры общения 3.Развивающие: - развитие внимания, памяти - творческих способностей учащихся - развитие познавательной деятельности Оснащение: тематические картинки, карточки с заданиями для учащихся Ход урока: 1 этап. Организационный момент Teacher Good morning,children! Let`s recite the poem all together! Good morning, good morning, good morning to you ! I`m glad to see you! Sit down, please. Сообщение цели урока. У нас сегодня открывается новый магазин «Одежда из Англии». Продавцы тоже из Англии и они говорят только на английском языке, поэтому нам нужно повторить слова по теме «Одежда», вспомнить как вести беседу с продавцом в магазине. 2 этап. Речевая разминка Now let`s beginn our lesson.Tell me please, what date is it today? What is the weather like today? What do you usually wear in such weather? What do you wear in spring?(summer,autumn) Pupils: a coat, a scarf ... Teacher: Choose clothes for girls and for boys(на доске развешаны картинки) Учащиеся называют предметы одежды для девочек и для мальчиков T. I`ll sell clothes. You can buy it.What would you like to buy? Pupils: I would like to buy... I`d like.. Дети называют (покупают) предметы одежды и берут картинки. T.Children count the pictures! How many pictures do you have? У кого больше картинок – победитель выходит к доске. Let`s play a game “A magic box”. Ведущий загадывает картинку, которая лежит в коробочке, а остальные угадывают. For example : - Do you have a cap? (-Yes, I do./No,I don`t) 3 этап. Контроль речевых навыков 1) Чтение текста вслух. Упр.15 стр.133( ) Кажется не все ещё гости собрались. Нас попросили встретить ещё одну гостью. Как же мы её узнаем? По описанию одежды? Кто же это? Read the description of the woman.What is her name? 2) Монологическая речь It`s time to invite fashion designers. (Дизайнеры делают рекламу одежды) Примерный рассказ My name is ... I am 10 I am from Russia/ England A have a suit. My suit is... It is for (girls,boys,for school, disco,party,picnic and ...) You can wear it in summer. 3)Диалогическая речь Ролевая игра « Репортёры». Примерный диалог: - Hello! - Hello! -How are you? - I am fine - What is your name? - My name is ... - What do you like to wear? - I like.. - What is your favourite - My favourite clothes is.. clothes? - Do you like? - Yes, I do - Do you like shopping? - Yes,I do/No,I don`t 4)Физкульминутка Teacher: Children, are you tide? Let`s have a rest and do some our exercises Stand up! Hands up! Hands down! Hands on hips! Bend left! Bend right! 1,2,3 – Hop! 1,2,3 - Stop! Stand still! Sit down! 4)Письменная речь. We must write the names of these things and their price Дети подписывают этикетки с названием одежды и ценой. Напр.Cap - 10 5) Диалогическая речь Complete the dialoge.We can listen to this dialoge in the shop а)чтение диалога стр.130 упр.6 б) контроль домашнего задания Are you ready to start? Let`s go to our shop! (Диалог между покупателем и продавцом в магазине «Одежды» в) We can listen to this dialoge in the shop Put the sentences in right order and act the dialoge Tim: Hello! Do you have nice shoes, please? Shop assistant: Hello! What can I do for you? Tim: They are nice. Could I have brown shoes, please? Shop assistant: Of course, we have. We`ve got a lot of shoes. Tim: I like them. Thank you! Bye! Shop assistant: Here you are. Shop assistant: Good bye. 6) Let`s try to do the next exercise. Make sentences with these words and then read them (Составить предложения из разрозненных слов на карточках) 1. My mother would like to buy a new raincoat. 2. I have got a nice dress. 3. The boys wear trousers, a jacket, a shirt and boots. 4.We wear mittens and sweaters in winter. 5.My sister doesn`t like skirts and T-shirts. 6.Alice has a green scarf. 7.How much are the rousers? 8. She will buy a warm coat. 9.Billi had blue jeans on. 6) Аудирование Listen and colour ! (Детям раздаются карточки, они слушают текст и раскрашивают картинки по описанию) 7) Let`s play the game “Describe your classmates” Two pupils (a boy and a girl) come to front of class.They look at each other for 1 minute, then stand back to back and describe the classmate. 4 этап Подведение итогов урока. Оценки. Домашнее задание Урок английского языка во 2 классе по учебнику М.Биболетовой ,,Enjoy English’’ Цель урока: Формирование лексических навыков учащихся по теме ,,Цвета’’ Образовательный компонент цели : Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, коммуникативных навыков Воспитательный компонент цели: Воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку, культуре другого народа Практический компонент цели: 1.Развивать умения и навыки устной речи а) монологической -описывать предметы, используя фразу I have a red flag( blue balloon). б) диалогической, запрашивая информацию о качестве предмета Новые слова: red,white, blue, green, black, yellow, orange, purple,light blue Дополнительные пособия : карточки с изображением воздушных шариков и флажков разных цветов, карандаши или фломастеры Ход урока: 1.Teacher – Good morning, boys and girls! Sit down, please. Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть на репетицию в нашем театре. Let`s have a rehearsal! Отрабатываются звуки [p] [t] [r] [η] Let`s play the violin [tiη] [tiη] play the piano [tram] [tram] [pam] play the guitar [tring] [tring] play the drum [tram-pam-pam] Дети произносят звуки и изображают руками игру на инструментах. 2.Учитель- Сегодня мы будем украшать наш театр цветными шарикам и флажками 1)Называются новые слова и отрабатываются фонетически: Red,white,blue,green,black,yellow,orange,purple Детям раздаются цветные флажки. Theacher – Who has a blue(green,...) flag! Pupils - I have! Дети украшают класс флажками. 2)Учитель – флажки у нас есть, давайте украсим шариками . Let`s draw baloons. Дети рисуют и раскрашивают шарики . Pupils I have a red( orange, green...) ballon. 3) У. А теперь помоги Незнайке украсить зал цветными флажками. Назови цвета флажков. 4)Физкультминутка Дети выполняют различные движения по команде учителя или ученика (повторяются изученные слова: jump,fly, swim, climb, run, dunce) 5) Teacher – I have a flag too. Guess(угадай) what colour it is. Ask me questions. Пользуясь схемами – опорами дети задают вопросы. It is red. . Is it red ? ? Yes, it is./ No, it isn`t. 6)Диалогическая речь. Дети работают в парах. Дети прячут друг от друга рисунки с шариками и флажками и пытаются угадать их цвет.
7) упр.2 3. Диалогическая речь .Дети работают в группах по2-3 человека. Игровая ситуация ”Принимаем новых артистов в наш театр” для повторения и закрепления изученных реплик. Прим.диалог - What is your name? - My name is… - How old are your? - I am … - Can you play the piano? - Yes, I can 4.Подведение итогов урока. |
Урок английского языка с использованием цор по теме: “Animals” во... «Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А.) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 3 а классе по учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English” | ||
Козлова Мария Сергеевна Цель урок Конспект урока английского языка в 3-м классе (по умк биболетовой М. З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself" | Барашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:... М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:... | ||
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработка урока английского языка в 7 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Enjoy English» | Конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями... Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | ||
Конспект урока английского языка в 3 классе Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | Конспект открытого урока английского языка в 5 классе «А» Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Конспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс" Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | ||
Учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую... Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3» | Урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"... Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English" | ||
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е.... | Учебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество» План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3») |