Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н.





Скачать 255.49 Kb.
НазваниеТематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н.
страница1/3
Дата публикации11.09.2014
Размер255.49 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
  1   2   3
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Лазарево»

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

___________/____________

Протокол № ________

от «_____»_________2013г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_____________/_Прусак Е.В.

«____»__________2013 г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ СОШ с.Лазарево

________/ Т.Б.Разуваева

Приказ № ___________

от «_____»___________2013г.

Рабочая программа

предмет Английский язык

класс 2

учитель Прусак Е.В., учитель английского языка

МКОУ СОШ с. Лазарево

учебный год 2013-2014

2013 г.

с.Лазарево

2 класс

Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2008. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

В учебно-методический комплект входят:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2010.

4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: аудиокассета. – Обнинск: Титул, 2010.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

1) знать/понимать:

-алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), и звуки изучаемого языка;

-правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);

-особенности интонации основных типов предложений;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2) уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;

-списывать текст, на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

-писать краткое поздравление с опорой на образец;

3)использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка



тема

языковой материал

планируемый результат

лингвострановедческий материал

тип урока

вид контроля

домашнее задание

лексика

грамматика

фонетика, графика

Раздел 1. СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ. (6 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Name, my, good morning.

Good morning, hello. What is your name? My name is…

Произношение, интонация новых фраз.

- поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнера.

Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка и ее столицы. Формулы речевого этикета.

вводный

текущий

Принести картинки зверей.

2

Название животных. Буква Aa.

A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, a fish, an owl.

Who are you? I am…

Aa

[ei]

[ ]

Представиться и узнать имя партнера.

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка.

комбинированный

текущий

Упр.4 с.7, пропись.

3

Введение счета 1-10. Возраст. Буква Bb.

Счет 1-10. How old are you?

How old are you? I am 7(8).

Bb

[b]

- название числительных в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст.

Название чисел, особенность счета на пальцах.

комбинированный

текущий

Упр. 4 с. 8, пропись.

4

Где живут актеры кукольного театра? Буква Cc.

In the forest, in the river, in the garden, in the house.

Where do you live? I live in…

Cc

[s]

[k]

- расспросить партнера, где он живет;

- назвать свое место жительство.

Название мест обитания животных и людей.

комбинированный

текущий

Упр. 3 с. 9, пропись.

5

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников.

закрепление знаний

текущий

Упр. 4 с. 10, пропись.

6

Имя, возраст моего друга. Буква Dd.

Friend, he, she, his, her.

Who is he/she? He/she is …

Dd

[d]

Назвать имя своего друга.

Кукла Tilly Willy

комбинированный

текущий

Упр. 3 с. 11, пропись.

Раздел 2. СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ .(10 часов)

7

Моя семья. Буква Ee.

A father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle.

I have a sister. Her name is… She is five.

Ee

[i:]

- назвать членов своей семьи;

-рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;

-показать картинку с названием слов.

Обращение английских детей к близким родным(маме, папе, бабушке, дедушке).

комбинированный

текущий

Упр. 5 с.12, пропись.

8

Мой друг. Буква Ff.

A friend

I have a…

I have no…

Настоящее простое время.

Ff

[f]

Рассказать о друге.

Miss Chatter

комбинированный

текущий

Упр. 3 с. 13, пропись.

9

Знакомство с новыми актерами. Буква Gg.

A family

Do you have a …? Yes, I do. No, I do not.

Gg

[dз]

- расспросить партнера о его семье;

- уметь отвечать на заданные вопросы.




комбинированный

текущий

Упр.4 с. 14, пропись.

10

Мой питомец. Буква Hh.

Together, your pet.

Вопросительные предложения с глаголом to be. Is he/she/it…? Yes, he is. No, she is not.

Hh

[h]

- рассказать о своем любимом животном;

- спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие-нибудь животные;

- уметь ответить на вопросы.

Отношение англичан к животным.

комбинированный

текущий

Упр. 4 с. 15, пропись.

11

Повторение.

Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом животном; ответить на вопросы.

закрепление знаний

текущий

Упр. 3,4 с. 16

12

Множественное число существительных. Буква Ii.

Children, they.

Множественное число имен существительных.

Ii

[ai]

[i]

Назвать несколько предметов, существ и т.д.




комбинированный

текущий

Упр. 5 с. 18, пропись.

13

Качественные прилагательные. Буква Jj.

Big, small, old, new, good, bad, low, high.

The house is…

The house is not…

Jj

[ ]

Описать предметы (дома).




комбинированный

текущий

Упр.4-5 с.19, пропись.

14

Дома сказочных геров. Буква Kk.

Dark, light, nice.

I think…

Kk

[k]

Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…


Знание английских сказок (народных, авторских).

комбинированный

текущий

Упр. 3 с. 20, пропись.

15

Выбираем дом для театра. Буква Ll.

Like во фразе I like my house…

Is the house light? Yes, it is. No, it is not.

Ll

[l]

-запрашивать информацию о качестве предмета;

-отвечать на вопросы о качестве предмета.

Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите.

комбинированный

текущий

Упр. 5 с. 21, пропись.

16

Повторение.




закрепление знаний

текущий

Упр. 5-6 с.22

Раздел 3. СОЦИАЛЬНО – КУЛТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ. (16 часов)

17

Глаголы движения. Буква Mm.

Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip.

I can…

Mm

[m]

- с помощью пантомимы показать, что обозначает глагол, названный учителем;

-озвучить пантомиму;

-рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движения.




комбинированный

текущий

Упр. 5 с. 23, пропись.

18

Мои любимые занятия. Буква Nn.

Sleep

I can dance. I can sing. Lions dance! Союз and.

Nn

[n]

-подавать различные команды;

-выполнять различные команды;

-рассказать о своем друге, что он умеет делать.




комбинированный

текущий

Упр. 4-5 с. 24, пропись.

19

Любимые занятия моих друзей. Буква Oo.

Глаголы действия.

Can you…? Yes/ No.

Oo

[ou]

[ ]

- расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать;

-ответить на вопросы.




комбинированный

текущий

Упр. 5 с. 26, пропись.

20

В школе зверей. Буква Pp.

Live, climb.

Can he read?

Pp

[p]

Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I can…




комбинированный

текущий

Упр. 5 с. 27, пропись.

21

Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq.

Please

Dance, please. Повелительные, побудительные предложения.

Qq

[kw]

-обратиться с просьбой к собеседнику;

-понять и выполнить просьбу.




комбинированный

текущий

Упр.3 с. 28, пропись.

22

Повторение




закрепление знаний

текущий

Упр. 4 с. 30

23

Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr.

Meet

Образование общих вопросов: Can, to be.

Rr

[r]

Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции.




комбинированный

текущий

Упр. 3 с. 31, пропись.

24

Название спортивных игр. Буква Ss.

Play volleyball, football, basketball, tennis, hockey, chess.

Can you..?

Can’t you..?

Ss

[s]

[z]

-рассказать, во что вы умеете (любите) играть;

-спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы.

Названия игр

комбинированный

текущий

Упр.6 с.32, пропись.

25

Спортивные занятия. Буква Tt.

Ride a bicycle, ski, skate, skip.

Can you..?

Can’t you..?

Tt

[t]

Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания.

Названия спортивных занятий, увлечений, предметов.

комбинированный

текущий

Упр.5 с. 43, пропись.

26

Мои увлечения. Буква Uu.

Глаголы действия.

I want to…

I want a…

Uu

[ju:]

[^]

-выразить желание сделать что-либо;

-сказать что хочешь.

Названия увлечений.

комбинированный

текущий

Упр. 5-6 с. 35, пропись.

27

На спортивной площадке. Буква Vv.

Play games.

Do you want to skate? Yes, I do. No, I don’t. формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am.

Vv

[v]

-спросить собеседника, может ли он это сделать;

-спросить собеседника о том, что он хочет или не хочет сделать;

-высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений.

Названия спортивного оборудования.

комбинированный

текущий

Упр. 3-4 с. 37, прпопись.

28

Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww.

Games, sports, let’s together, play.

Let’ s … together.

Ww

[w]

-пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;

- понимать с опорой на наглядность речь учителя.

Названия игр.

комбинированный

текущий

Упр. 6 с. 38, пропись.

29

Повторение




закрепление знаний

текущий

Упр. 4-5 с. 40.

30

Названия музыкальных инструментов. Буква Xx.

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs.

Let’s…

Can …?

Побудительные предложения.

Xx

[ks]

[gz]

-рассказать на каких музыкальных инструментах хочет играть, может играть;

-рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах с опорой на модели.

Названия музыкальных инструментов.

комбинированный

текущий

Упр. 5 с.41, пропись.

31

Давайте поиграем! Буква Yy.

Музыкальные инструменты.

Do you want …?

Let’s together.

Yy

[ai]

[i]

-спросить собеседника о том, что он хочет сделать;

-предложить сделать что-нибудь вместе.




комбинированный

текущий

Упр.4 с.43, пропись.

32

Новые артисты театра. Буква Zz.

Лексика всего раздела.

Have you…?

Do you have…?

Can you…?

Zz

[z]

-запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;

-понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически.




комбинированный

текущий

Упр.3-4 с. 44, пропись.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconТематическое планирование по английскому языку Класс 9 Учитель Аширова...
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconТематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Аширова...
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconРабочая программа основного общего образования по русскому языку
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено на основе общеобразовательной программы, рекомендованной...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconТематическое планирование по обществознанию 6 класс
Данное тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconТематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconРабочая программа по английскому языку для 5-7 классов составлена...
Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г., соответствующей федеральному компоненту государственного...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconТематическое планирование по обществознанию Класс
Планирование составлено на основе Государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по технологии
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса (базовый уровень)
Планирование составлено на основе : авторской учебной программы «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М....
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной...
Планирование составлено на основе Государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по русскому языку...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7
Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии и программы авторов В....
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: рабочая программа по английскому языку для 6класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому...
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. iconПояснительная записка 8-й класс Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск