Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс







Скачать 338.01 Kb.
НазваниеТематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс
страница1/4
Дата публикации26.06.2014
Размер338.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. “Enjoy English

7 КЛАСС (3 часа в неделю)

2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ уро-ка

Тема для изучения

Тема урока

Языковый материал

Требования к уроку

Тип

урока

Вид

контроля










фонетика

лексика

грамматика












1




Unit 1. The world teenagers’ competition (27 часов)



Вводный урок




Повторение изученного материала

Повторение всех изученных грамматических структур, а также Present Perfect, Present Continuous

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника; выразить отношение к соревнованиям;

ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнование» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях


Обсуждение

Текущий

2

1. Добро пожаловать на конкурс!

Участие в мировом подростковом соревновании.

Интонация специальных вопросов, побудительных предложений

Chance.

To try one’s chance.

To take one’s chance.

To miss one’s chance.

To have (no) chance.

It’s a chance

in a million.

to take part in different

kinds of competitions

Present/ past/ future Simple;

I would like to;

Let’s +ing

Изучение нового материала

Текущий

3

Наши британские сверстники




Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck;




Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника; выразить отношение к соревнованиям;

ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнование» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Комбинированный

Текущий

4




А ты хотел бы участвовать в соревнованиях?




Good luck!; waste of time,

to win, winner, to win

(to lose) a competition





Комбинированный

Текущий

5

2.Описание себя и людей

Описание себя, своей внешности и характера

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

In my opinion; as for me;

I believe; I agree

(disagree) with;

I have a different opinion;

I think so, too;

It’s worth doing smth.;

I believe/hate

Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

Г – рассказать о себе, о друге(внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч- оценивать полученную информацию;

- читать тексты с полным пониманием прочитанного;

Совершенствования навыков и умений

Текущий

6




Информация о себе: характер, внешность, увлечения










Комбинированный

Текущий

7

3.Что ты хочешь изменить в себе?

Что бы ты хотел изменить в себе?







Present/ Past/Future Simple

Present Continuous Tense

Знакомство

с британской традицией –New Year Resolutions

Интервью

Текущий

8

Какой у тебя девиз? Помогает ли он тебе в жизни?




Motto

Present Perfect Tense

(review)

Once/twice/once more

Обсуждение

Текущий

9




Сравнение английских времён: Future/ Present /Past Simple








Future/ Present /Past Simple


Г – рассказать о себе, о друге(внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч- оценивать полученную информацию;

- читать тексты с полным пониманием прочитанного;

Комбинированный

Тематический

10

4.Что ты думаешь о будущем?

Будущее нашей планеты.




Communication cures for…

Cancer;

In the years time;

Space discoveries;

to be optimistic about ; they say…

to control; diseases; I’m looking forward to




Обсуждение

Текущий

11




Что ты думаешь о своем будущем?













Обсуждение

Текущий

12




Проектная деятельность: Каким я буду в будущем?




Изученная лексика по теме







Минипроект

Текущий

13

5.Давай попробуем…

Наш досуг: соревнования, конкурсы.




Enter competition;

Be nervous (excited);

Get through to the final; deadline;

Free




Ч – читать тексты с детальным пониманием прочитанного

Г – обосновать свщё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

Комбинированный

Текущий

14




Конкурсы, в которых ты хотел бы участвовать. Формирование навыков аудирования, чтения, письма..




I was born;

Left to;

Moved to

Степени сравнения прилагательных (повторение)

Комбинированный

Текущий

15

6.Даты и числа

Произнесение сложных числительных




-teen,- ty.

Hundred, thousand, million, milliard.

Числительные, даты.


Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты, юмористические микротексты, оценивать полученную информацию

Г- называть большие числа, строить высказывания по плану-сравнивать города по определённым характеристикам

Грамматико-ориентированный

Текущий

16




Столицы англоязычных стран и России.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте




Verb + -ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop,

Совершенствования навыков и умений

Текущий

17

7.Известные люди.

Выдающиеся люди планеты.




Academician

Prime Minister

Advantages

Disadvantages

The Nobel Peace Prize

Official career

The Moscow Committee on Human Rights Biographies, Quiz, The Second World War, Government,

Politician,

Give up , finish,

doing smth.

Информация о герундии

Г-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;



Изучения нового материала

Текущий

18




Знаменитые англичане.




Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck

lantern, pumpkin

the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary


The Imperative Mood (review)

Комбинированный

Текущий

19




Известные люди. Формирование навыков аудирования, чтения, письма.










Учащиеся должны уметь:

Г – передать содержание прочитанного с опорой на план

( тексты об известных людях);

– делать краткое сообщение по теме изучения;

– вести диалог-расспрос по ситуации

Контрольный

Тематический
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconПрограмма предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс)
Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,...
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconУчебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconТематическое планирование составлено на основе программы основного...
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
Умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconКонспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс"
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой м. З. “ Enjoy English ” 7 класс iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-8” (серия умк 2-11 и умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э....
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск