Тематическое планирование по английскому языку Классы





НазваниеТематическое планирование по английскому языку Классы
страница1/6
Дата публикации25.09.2014
Размер0.78 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Право > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы: 6б, 6в
Учитель: Титова С.И.
Количество часов
Всего: 105 часов;

в неделю: 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 4


Рабочая программа разработана на основе:


  • Требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г.);




  • Примерной программы по английскому языку основного общего образования, созданной на основе ФК ГОС (2004г.);




  • Учебного плана МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов»


Пояснительная записка.

  • Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 6 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2009 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

  • Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).

  • Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

  • Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»


Цели и задачи курса:

  • -формирование коммуникативной компетенции учащихся в совокупности всех её составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социо-культурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • Развитие и воспитание у учащихся важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношениях проявлениям иной культуры,;

-развитие умений иноязычного общения - как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т.д.)

Задачи:

    • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

    • В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

    • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков
В результате изучения английского языка в 6 классе обучающиеся должны знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета(реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять основные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа (3 часа в неделю) и дает примерное распределение учебных часов по темам курса 6 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В курс английского языка входят следующие разделы лексики:


  • Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг. Увлечения. Молодежная мода. Покупки. Переписка.

  • Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Проблема выбора профессии.

  • Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Путешествия.


Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.

Календарно-тематическое планирование.

Блок

Тема

Количество часов

1

Меня зовут Джон

13

2

Встречайте - моя семья

12

3

Мой день

14

4

Мой дом.

14

5

Я хожу в школу.

14

6

Моя любимая еда.

11

7

Выходные дни.

10

8

Путешествия.

17




итого

105
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку Классы iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Классы
Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы. М.: Просвещение, 2010 г
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс

Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Тематическое планирование по английскому языку Классы iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е...
Планирование составлено на основе Программно-методических материалов. Русский язык. 5-9 классы., М., Дрофа, 2001г. Программы «Учебный...
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconТематическое планирование по английскому языку к умк enjoy English Биболетовой М. З. 4 класс

Тематическое планирование по английскому языку Классы iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г
Тематическое планирование по английскому языку Классы iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск