Книга или товар, прикрепите к письму его изображение





Скачать 69.62 Kb.
НазваниеКнига или товар, прикрепите к письму его изображение
Дата публикации15.09.2014
Размер69.62 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > Информатика > Книга

Анастасия Кошкина,

копирайтер для малого и среднего бизнеса




Бриф на разработку одностраничника

Помните: чем больше информации Вы предоставите, тем эффективнее окажется результат сотрудничества. Для написания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продающего (рекламного) текста мне нужна исчерпывающая информация о Ваших товарах/услугах, клиентах и т. д.

Возможно, не все данные будут напрямую отражены в тексте, однако это поможет мне детально проработать концепцию одностраничника.

Если вы затрудняетесь с ответом на какой-то пункт брифа — ничего страшного. Напишите на text@a-koshkina.ru. Опишите проблему — мы всё обсудим и найдём решение.

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗАКАЗЧИК

Ф. И. О. частного лица или наименование компании, вид деятельности, адрес сайта, контакты.

Ответ:

ФОРМА ПРОДАЖИ

Вам нужен одностраничный сайт либо полноценный продающий (многостраничный)?

Ответ:

ЧТО ВЫ ЖДЁТЕ ОТ МОЕЙ РАБОТЫ?

Обратите внимание: гарантировать определённый процент конверсии я не могу. Однако приложу все свои умения и опыт для решения поставленной задачи.

Ответ:

КТО ПРИНИМАЕТ РАБОТУ

Вы или кто-то ещё?

Ответ:

2. ПРОДУКТ

ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ

О каком инфопродукте/товаре идёт речь? Опишите его. Если это обучающий диск/книга или товар, прикрепите к письму его изображение.

Ответ:

СОДЕРЖАНИЕ

Структура и описание инфопродукта (все разделы и подразделы, формат: аудио, видео, текст с картинками). Если уроки, то распишите перечень уроков. Если товар, то предоставьте его технические характеристики.

Ответ:

АРГУМЕНТЫ

Каковы основные преимущества Вашего инфопродукта/товара? Какие выгоды получает покупатель, приобретая именно Ваш продукт?

Подумайте, не торопитесь с ответом.

Ответ:

ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Среди всех перечисленных преимуществ выберите одно-два, которое лучше всего отвечает на вопрос, почему клиент должен обратиться именно к Вам. Пожалуйста, не игнорируйте этот пункт. Он один из самых важных.

Ответ:

3. РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ

КОНКУРЕНТЫ

Укажите 2-3 основных своих конкурента, ссылки на их сайты/инфопродукты.

Ответ:

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

Укажите основные преимущества конкурентных товаров/услуг по сравнению с объектом рекламы.

Ответ:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

Укажите основные недостатки конкурентных товаров/услуг по сравнению с объектом рекламы.

Ответ:



  1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кто основной клиент? Охарактеризуйте его: пол, возраст, социальный статус…

Ответ:

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Какие проблемы клиента Вы решаете?

Ответ:

ПРЕПЯТСТВИЯ

Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Возможно, это слишком низкая цена (или наоборот), неизвестность автора курса/бренда?

Ответ:

5. АВТОР КУРСА

ВАША РОЛЬ

Ваша личная роль в создании инфопродукта/товара. Возможно, стоит сделать акцент на Вашем профессионализме, рассказать о Вас как о классном специалисте и тренере. Или полностью акцентировать внимание на полезности товара, даже не называя Вашего имени (псевдонима).

Ответ:

ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Укажите свои сильные стороны как автора-специалиста, если Вы представлены в тексте.

Ответ:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Укажите свои слабые стороны как автора-специалиста, если Вы представлены в тексте.

Ответ:

6. ЭЛЕМЕНТЫ УБЕЖДЕНИЯ

СТОИМОСТЬ

Укажите стоимость инфопродукта/товара. По сравнению с конкурентами это много или мало?

Ответ:

БОНУСЫ/АКЦИИ

Собираетесь ли Вы усиливать продукт бонусами? Какими? Расскажите о них, придерживаясь такой последовательности: название – описание – основная выгода клиента от получения бонуса. Или будете проводить акцию?

Ответ:

ЦЕНОВЫЕ РЫЧАГИ

Какие ценовые рычаги влияния Вы собираетесь использовать? Это может быть политика скидок или повышения цены. К примеру, только весной скидка до 30 % или для первых 20 купивших — цена 1000 рублей, затем — 1200, затем — 1500...

Ответ:

ГАРАНТИЯ/ДОСТАВКА

Собираетесь ли Вы давать гарантию возврата денег? Если да, то на какой срок и в каком объёме: 50 % или 100 %? Опишите возможные способы доставки своего продукта.

Ответ:

СРОКИ

К какому сроку должен быть готов одностраничник?

Ответ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПООЩРЕНИЯ

Как Вы планируете поощрять своих клиентов? Возможно, это будет неделя участия в VIP-группе, обратная связь, скидка 30 % на все другие продукты и т. п.

Ответ:

ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ УБЕЖДЕНИЯ

Видеопрезентация, фрагменты продукта, бесплатная демоверсия…

Ответ:



  1. САЙТ

ВАШ САЙТ

Укажите, пожалуйста, ссылку на свой мини-сайт и страницу для продажи инфопродукта. Как долго они существуют?

Ответ:

СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Каким образом Вы привлекаете клиентов? Если с помощью поискового продвижения, то укажите запросы, если с помощью контекстной рекламы — что за объявления и по каким запросам? А может, кого-то Вы привлекаете в качестве партнёров?

Ответ:

СТАТИСТИКА САЙТА

Укажите, пожалуйста, сколько посетителей бывает на сайте за месяц/в день, сколько заявок, вопросов, посещений страницы «Купить» за тот же период, сколько продаж. Если есть конечная величина конверсии сайта – назовите её.

Можно просто предоставить доступ к расширенной статистике сайта, если таковая есть.

Ответ:

8. ДРУГОЕ

ПОЖЕЛАНИЯ

Что обязательно следует включить в текст?

Ответ:

ПРИМЕРЫ

Здесь Вы можете дать ссылки на примеры тех одностраничников, которые Вам нравятся (если есть такие).

Ответ:

ВЁРСТКА САЙТА

Для тех, кто заказывает полностью готовый одностраничник

Скажите, на какой странице Вы планируете разместить одностраничник: будет это совершенно отдельная страница или нет? Может, он станет разделом Вашего сайта?

Ответ:

ПОЖЕЛАНИЯ ПО ДИЗАЙНУ

Для тех, кто заказывает полностью готовый одностраничник

Есть ли особые пожелания по дизайну? Помните, что именно от Ваших пожеланий стоимость работы может варьироваться в большую сторону. К таким случаям относится, например, заказ Вами рисованной шапки или уникальных красивых иконок.

Ответ:

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у Вас есть ещё какая-либо важная информация, замечания, пожелания – расскажите о них сейчас.

Ответ:

Примечание: если продукт новый — покажите сам продукт либо его фрагменты, если старый—приложите исходный текст/описания. А также любые другие материалы, которые, на Ваше усмотрение, будут необходимы для работы.

Обратите внимание:

  1. Правки в рамках технического задания (брифа) вносятся бесплатно. Не более 2 правок.

  2. Правки в соответствии с данными, не внесёнными в бриф, выполняются за отдельную плату. За исключением случаев, когда правки незначительные (занимают не более 5-10 минут).

  3. Внесение правок в текст допустимо в течение 2 недель с момента его сдачи Заказчику.

  4. Комментарии наподобие «Мне не нравится», «Что-то здесь не так» не принимаются. Со стилем написания текстов можно ознакомиться до начала сотрудничества, заглянув в моё портфолио. Все комментарии должны быть по существу.

e-mail: text@a-koshkina.ru,

www.a-koshkina.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconПроблемы российского законодательства
Важно не просто разместить товар, ограничившись его демонстрацией в кадре или упоминанием в книге, но и создать у потребителей ассоциативную...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconИсследование понятия векселя и его роли в России позволило
Им можно оформить разнообразные кредитные обязательства: оплатить приобретенный товар или услуги, предоставленные на условиях коммерческого...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconМоделирование поведения потребителя на рынке товаров
Поэтому следует проанализировать, каким образом потребитель делает выбор, противопоставляя товар Х всем другим товарам, как на его...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена товара понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бартер от франц barater обменивать натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconУроках, загрузите копию
Примечание: Если у Вас нет рабочего документа, созданного нами на предыдущих уроках, загрузите копию сейчас. Нам потребуется также...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение icon"Аукцион педагогических идей"
Аукцион – публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продаётся в присутствии многих желающих – покупателей. Цена товара...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconТовароведение товаров однородных групп
Товар как объект коммерческой деятельности, особенности его обмена в условиях административной и рыночной экономики
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconЦентр развития ребенка детский сад №63 «Машенька»
Закрепить знания детей о дорожных знаках. Проверить понимание детьми их схематичное изображение. Выработать у ребенка алгоритм безопасного...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconДоговоры поставки и купли-продажи: учет и налоги
По договору купли-продажи согласно ст. 454 Гк РФ одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconКурсовой проект по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Один товар может присутствовать в нескольких магазинах, в одном магазине продается много товаров. В одном чеке может быть много товаров,...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение icon«Число пять. Цифра 5» учитель Ивушкина О. И
Образовательные: сформировать представление о числе 5, его составе, графическое, печатное и письменное обозначение числа 5, изображение...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconНакладываем изображение на куб
Этот урок о том, как создать красочное покрытие для куба используя изображение, и получить правильное чувство пространства
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икона это изображение Бога, Богоматери, святых. Изображение христианских праздников
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconНемцева Т. В. Аспекты причинности в теории­ денег
Происхождение денег относится к временам зарождения обмена товара на товар между общинами и квалифицируется как простая, или случайная,...
Книга или товар, прикрепите к письму его изображение iconУрок-игра по теме «Класс Птицы»
Наш урок называется «Ярмарка знаний». Самое главное на ярмарке – торг и товар. Ваш товар – знания, которые вам надо выгодно «продать»....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск