Скачать 60.72 Kb.
|
КалабинаЛ.Ф., учитель английского языка МОУ СОШ № 9 им. А.С.Пушкина. Урок английского языка в 9 классе по теме: If I had a million dollars. Если бы у меня был миллион долларов. Тип урока: получение новых знаний Цели урока : выделить самостоятельно грамматическую конструкцию - структуру образования предложения условия 2-го типа 1) Обучающая: узнать новую грамматическую конструкцию-условие 2-го типа; 2) Развивающая: использовать новую грамматическую конструкцию-условие 2-го типа;3) Воспитательная: развивать коммуникативные навыки. Технологии. Урок построен по базовой модели трех фаз технологии РКМЧП. 3 этапа урока соответствуют следующим фазам:
Формы работы – фронтальная, индивидуальная. Методы: проблемный диалог. Группы формируемых компетенций: интеллектуальные, коммуникативные, информационные Роль учителя – организация учебной деятельности школьника, проблемного диалога. Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал. Приложение: презентация «Если бы у меня был миллион долларов», доклад «Роль песен в изучении английского языка». Ход урока:
Условные предложения второго типа используются для описания маловероятных, практически невозможных ситуаций. На русский язык эти предложения переводятся сослагательным наклонением с частицей "бы".
This presentation can be used with any course book teaching the 2nd conditional. All the questions use the 2nd conditional structure. Get students to answer the questions. Listen and try and correct the students’ structural errors without writing the structure on the board. This can be done at the end of the presentation as a review of the language. Презентация может быть использована при обучении учащихся по теме «Предложения условия 2-го типа». Перед детьми ставится задача ответить на вопросы, представленные на слайдах, не зная грамматическое правило образования структуры условных предложений 2-го типа. Надеюсь, что дети смогут выполнить поставленную перед ними задачу, т. к. на предыдущих уроках мы проходили условные предложения 1-го типа, что поможет детям сориентироваться.
Если ученик делает ошибку, я исправляю его, но не пишу грамматическую структуру на доске. Дети должны сами догадаться, как образуется данная конструкция. Как правило, 2-3 ученика догадываются и готовы выдвинуть свои предположения, не нуждаясь в моих подсказках.
Почему песня помогает учить язык быстро и легко? Ученые определили, что человеческий мозг имеет разные области для восприятия речи и музыки. Музыкальный центр мозга находится в левом, творческом полушарии, и потому работает быстрее и запоминает лучше, чем речевой центр, находящийся в правом. Поэтому песни, объединяя работу обоих полушарий, запоминаются лучше стихотворений, а алфавит легче пропеть, чем произнести. Музыка способствует многократному повтору, а именно повтор требуется для эффективного запоминания! Использование песен на изучаемом языке весьма актуально по ряду причин. Во-первых, учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка, так как дети этого возраста, по мнению психолога, особенно чутки и восприимчивы к чужой культуре. Во-вторых, при работе с этим своеобразным лингвострановедческим материалом создаётся хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, ибо специально подобранные песни стимулируют образное мышление и формируют хороший вкус. Песенный жанр как один из важных жанров музыкального творчества благодаря наличию вербального текста способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка. Песне, как и другому произведению искусства, присуща коммуникативная функция, т.е. передача заложенным её автором содержания адресату. При этом в отличие от учебных текстов общестрановедческого характера, которые, прежде всего, информируют читателя (или слушателя), т.е. воздействуют на его интеллект и память, песня в качестве страноведческого материала оказывают воздействие на эмоции человека и его общехудожественную память. В песнях есть все - и готовые фразы, и живой язык, и та же грамматика. Они дают умение вслушиваться в речь, понимать и запоминать на слух. Под каждую грамматическую тему я подбираю песни с данной лексикой и грамматикой, стараюсь, чтобы это не были песенки с бессмысленным набором слов, а чтобы они несли философское содержание или поэтику любви. Мы читаем их как стихи, переводим, разбираем словосочетания и фразы. И, конечно, поём почти на каждом занятии. Песня «If I had a million dollars» подобрана мной специально для закрепления этой темы, т.к. в этой песне лучше усваивается и активизируется изучаемая грамматическая конструкция, т.к. все предложения – условие 2-го типа. Students listen and complete the worksheet. N.B. John Merrick was born in Leicester, England in 1862. He was known as ‘the elephant man’. He was terribly deformed and looked like an elephant; hence his name. Ученики слушают песню и заполняют пропуски в тексте песни самостоятельно. IF I HAD A MILLION DOLLARS If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you a _____ ( I would buy you a _____) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you _________ for your _____ ( maybe a nice chesterfield or an ottoman) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you a _____ ( a nice reliant __________) If I had a million dollars, I'd buy your ____ If I had a million dollars, I'd _____ a tree fort in our yard If I had a million dollars, You could ____ it wouldn't be that hard If I had a million dollars, Maybe we could ___ _ ______ ____ fridge in there somewhere Wouldn't that be fabulous! If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I’d buy you a ___ ____ ( but not a real ___ ____ that's cruel) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you an ______ ___(like a llama or an emu) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you John Merick's remains (All them crazy elephant bones) If I had a million dollars, I'd buy your ____ If I had a million dollars, We wouldn't have to ____ __ ___ _____ If I had a million dollars, We'd take a limousine cause __ _____ ____ If I had a million dollars, We wouldn’t have to eat Kraft dinner If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you a _____ _____ ( but not a real _____ _____ that's cruel) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you ____ ___ ( A Picasso or a Garfunkel) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you a ______ (haven't you always wanted a ______?) If I had a million dollars, I’d buy your love If I had a million dollars (if I had a million dollars) If I had a million dollars (If I had a million dollars) If I had a million dollars, I'd be RICH! Listen again. Then check with students. Слушаем снова и проверяем. IF I HAD A MILLION DOLLARS If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you a house ( I would buy you a house) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you furniture for your house ( maybe a nice chesterfield or an ottoman) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you a K-car ( a nice reliant automobile) If I had a million dollars, I'd buy you love If I had a million dollars, I'd build a tree fort in our yard If I had a million dollars, You could help it wouldn't be that hard If I had a million dollars, Maybe we could put a refrigerator in there Wouldn't that be fabulous! If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I buy you a fur coat ( but not a real fur coat that's cruel) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you an exotic pet(like a llama or an emu) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you John Merick's remains (All them crazy elephant bones) If I had a million dollars, I'd buy your love If I had a million dollars, We wouldn't have to walk to the store If I had a million dollars, We'd take a limousine cause it costs more If I had a million dollars, We wouldnt have to eat Kraft dinner If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you a green dress ( but not a real green dress that's cruel) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you some art ( A Picasso or a Garfunkel) If I had a million dollars, (If I had a million dollars) I'd buy you a monkey (haven't you always wanted a monkey?) If I had a million dollars, If I had a million dollars If I had a million dollars If I had a million dollars, I'd be RICH! Следующий этап работы - проверка понимания содержания песни (дословный перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя)
Students answer the questions, which are connected with the song. Pay attention to students’ structural errors and correct if necessary. When the questions have all been answered, review the structure and use with the students on the board.
Ребята отвечают на вопросы, связанные с содержанием песни. Я слушаю ответы и исправляю ошибки, но не даю им правило. Они должны выделить правило самостоятельно. После ответов на все вопросы я прошу детей выделить правило образования предложений условия 2-го типа. Как правило, к этому этапу урока, все учащиеся догадываются по какому принципу мы работали весь урок и готовы это сделать самостоятельно.
Сам говорящий не рассматривает событие в реальной плоскости, а просто предполагает, что было "бы" если "бы". Вдруг, например, выигрыш в лотерее или что-нибудь совершенно непредвидимое, тогда действие главного предложения станет реальностью. Записываем правило: Тип II - почти нереальные события (Придаточное – Subjunctive I (Past Subjunctive); Главное – Subjunctive II-1 (would + инфинитив). If I had a lot of money, I would buy a car. Если бы у меня было много денег, я бы купил машину. If I had a million dollars, I would buy a new house.
Answer the question/ Ответьте на вопрос: If you had a million dollars, what would you do? Если бы у тебя был миллион долларов, что бы ты сделал? |
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий | Урок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии» Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Урок английского языка в 6 классе Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов... | ||
Урок английского языка в 9А классе на тему «Экстремальные виды спорта» Урок разработан и проведён учителем английского языка мбоу «сош №9» г. Чебоксары Беловой Татьяной Васильевной | Урок английского языка в 5 классе по теме «Виртуальное путешествие в Лондон» | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Урок английского языка в 6 классе по теме: Обучение чтению с полным... | ||
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2) | Урок английского языка в 8-ом классе Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических... | ||
Урок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста» Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28... | Урок английского языка в 6 «А» классе Тема : «Welcome to London» Познавательный аспект – обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме | ||
Урок английского языка по теме: «Роль английского языка в профессиональном становлении» Открытый урок английского языка по теме: «Роль английского языка в профессиональном становлении» | Урок в 8 классе по теме «Sport» Цели: обобщение изученного материала по теме «Спорт»; развитие аудитивных, графических и лексических навыков; развитие интереса учащихся... |