Тема Welcome to London





Скачать 48.46 Kb.
НазваниеТема Welcome to London
Дата публикации25.09.2014
Размер48.46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта урока “Welcome to London” в 5 классе по английскому языку

Тема

Welcome to London

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель урока

Деятельностная: формирование у обучающихся деятельных способностей и способностей к структурированию и систематизации знаний о Лондоне

Содержательная: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, формировать нормы этикета, развивать толерантность, интерес к стране изучаемого языка

Метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний

Предметные: систематизировать, обобщить знания по теме «Лондон – столица Соединенного Королевства»

Межпредметные связи

История, литература, искусство

Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Учебник «Enjoy English», 5 класс, автор М.З. Биболетова

Компьютер, интерактивная доска, 4 листа ватмана с фотографиями достопримечательностей Лондона, аудиозапись звонка в туристическое агентство

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в мини-группах



Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности

Учитель приветствует обучающихся и предлагает им представить, что на время урока в классе открылось туристическое агентство, а все учащиеся – служащие этого агентства. Учитель информирует, что в агентство поступил звонок клиента с просьбой подсказать, о каком городе Европы идет речь в рекламном буклете.

(Звучит аудиозапись звонка с описанием Лондона)

Обучающиеся приветствуют учителя, отгадывают, о каком городе говорится в аудиозаписи, формулируют тему урока.

Индивидуальная работа.

Аудирование, формулирование темы урока.
Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

II этап.

Этап актуализации изученного материала

Учитель предлагает учащимся (служащим турагентства) убедить клиента в том, что посетить Лондон стоит. Для этого он просит сказать, чем знаменит Лондон, и назвать наиболее известные достопримечательности Лондона.

Учитель фиксирует ответы обучающихся на доске.

Обучающиеся называют известные им (ранее изученные) достопримечательности Лондона.

Фронтальная работа.

«Мозговой штурм»
Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

III этап.

Этап тотального включения в систему знаний и повторения

1. Учитель предлагает обучающимся задание: закончить предложения, в которых содержится информация обо всех изученных достопримечательностях Лондона.

2. Учитель предлагает обучающимся перевод (с русского на английский) предложений, содержащих информацию о Лондоне.

Обучающиеся заканчивают предложения, начатые учителем, проговаривая их во внешней речи.

Обучающиеся выполняют перевод предложений.

Индивидуальная работа.


Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование

IV этап.

Этап построения учебного мини-проекта

Учитель раздает группам обучающихся листы ватмана с фотографиями одной из достопримечательностей Лондона.

(Класс до начала урока разделен на четыре равноценных группы).

Учитель просит создать мини-проект (используя заранее изученную лексику).

Каждая группа разрабатывает свой проект (4 проекта – по количеству групп).

Групповая работа.

Самостоятельная работа над проектом.

Систематизация знаний по теме «Лондон – столица Соединенного Королевства».
Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование

V этап.

Этап реализации построенного мини-проекта

Учитель предлагает обучающимся защитить проекты.

Учащиеся (всей группой) защищают проекты. Делают вывод, что Лондон интересен для туристов.

Групповая работа.

Защита проекта.
Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование

VI этап.

Этап объяснения домашнего задания

Учитель задает учащимся домашнее задание: составить кроссворд о Лондоне и его достопримечательностях. Объясняет, прорабатывает все сложные моменты.

Обучающиеся записывают домашнее задание.




VII этап.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Учитель предлагает обучающимся сделать вывод, опираясь на вопросы: Что они узнали на уроке? Чему научились? Понравился ли урок? Учитель характеризует деятельность каждого обучающегося, выставляет оценки.

Обучающиеся активно участвуют в рефлексии.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Welcome to London iconКонспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London"
«town life. London”and «Sights of London»: We’ll do some exercises, write a quiz, watch a film, work in groups, act out dialogues,...
Тема Welcome to London iconТема: What do you know about London Zoo?
Организационный момент. Good morning, dear children! Sit down, please! Today we have a very unusual lesson. You will get much information...
Тема Welcome to London iconУрока английского языка в 6 классе тема урока: “Town life. London.”
Оборудование : Магнитофон, рисунки учащихся, видеомагнитофон, плакаты с достопримечательностями Лондона, творческие проекты учащихся....
Тема Welcome to London iconУрок английского языка в 6 «А» классе Тема : «Welcome to London»
Познавательный аспект – обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме
Тема Welcome to London iconТема: "London the capital of Great Britain"
Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для образовательной школы
Тема Welcome to London iconКонспект открытого урока в 5 классе Тема: Letter invitation from London
Технологии: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, магнитофон, диск «Золотая классика»
Тема Welcome to London iconКонспект открытого урока участницы конкурса «учитель года сочи 2013»...
Оборудование: Презентация к уроку, учебник английского языка И. Н. Верещагиной 4 часть
Тема Welcome to London iconКонспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна...
Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации
Тема Welcome to London icon«Visiting London»
Учебник: В. П. Кузовлев 5 класс, М., Просвещение, 2009г. Unit 3 «What can you do?» (Lesson 52)
Тема Welcome to London iconFaces of London”
Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для образовательной школы
Тема Welcome to London iconУрок по теме "London and St Petersburg"
Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для образовательной школы
Тема Welcome to London iconПрограммное обеспечение Английский язык «London Bridge»
Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления
Тема Welcome to London iconThe theme: “The sights of London”
Обобщить лингвострановедческий материал по теме, углубить и расширить знания по теме
Тема Welcome to London iconУрок – путешествие «welcome to london !»
...
Тема Welcome to London iconОткрытый урок по английскому языку в 6 классе по теме “ London Zoo ” Цели
Оборудование: магнитофон, диск, картинки животных, проектор, презентация, карточки с заданиями
Тема Welcome to London iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План – конспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск