Faces of London”





Скачать 46.37 Kb.
НазваниеFaces of London”
Дата публикации19.10.2013
Размер46.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Муниципального казённого образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №1» г. Кирова

Конспект обобщающего урока по

английскому языку на тему

Faces of London”для 6a класса

(учебник М.З. Биболетовой и др.

“Enjoy English”)

с использованием ИКТ

Дементьева Т.А., учитель английского языка,

высшая квалификационная категория


г.Киров, 2012г
Тип урока:

учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.

Цель урока: активизировать знания и лексику по пройденному за 1 четверть материалу.

Образовательные задачи:

  • расширение кругозора учащихся,

  • учить понимать английскую речь

  • обобщить знания по теме «Лондон»

Развивающие задачи:

  • развитие и тренировка памяти;

  • развитие способности к анализу, сравнению;

  • способности логически излагать учебный материал.

Воспитательные задачи:

  • развитие положительной мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

  • воспитание уважения к культуре другой страны.

Практические задачи:

  • развитие умения аудирования (определение основной темы);

  • развитие умения говорения;

  • формирование навыков взаимоконтроля, самоконтроля

Методы обучения:

частично-поисковый, иллюстративный

ФОПД:

фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения:

раздаточный материал – рабочие листы учеников, презентация о Лондоне

Оборудование: компьютер, ИКТ доска, мультимедийный проектор


Ход урока

1.Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you? There are some guests at our lesson, let’s greet them. (PP: Good afternoon)Today we will travel around the city. It is the capital of the country, the head of this country is the queen Elizabeth2. Do you remember this city? (PP: Yes, it is London.) (слайд 1 ) Of course, it is London, the capital of Great Britain. Do you remember what we learnt about London? What is every city, town, country proud of? (PP: They are proud of sights and famous people.) Yes, we learnt different sights, famous people of London. At our lesson

you will be guides today, and our guests will be tourists. Begin our trip.

2. But before we start let’s repeat the words and sounds. Guides must speak correctly, loudly. Фонзарядка (слайд 2)

Let’s repeat some sounds:

  • [ei] – raven, great, statue, play, place

  • [ju:] – museum, new, beautiful

  • [i:] – see, meet, week

  • [a:] – park, car, partner

  • [i] – big, different, bridge (T-Cl)

Do you remember these names? Listen and repeat after me. (слайд 3)

  • The Tower of London

  • A fortress

  • Westminster Abbey

  • Hyde Park

  • Trafalgar Square

  • Nelson’s column

  • Buckingham Palace

  • Tower Bridge (T-Cl)

3.Практика в употреблении изученного речевого материала

Let's begin our trip. Look at the photos. Do you know these sights? (слайд4 - 8)

(PP: Yes, we do. They are The British museum, the Tower of London, Big Ben, Madame Tussaud’s, Trafalgar Square, Westminster Abbey.)

Can you say some words about these sights?

(PP: The tower is very old. It was a palace, a prison, and now it is a museum. Дети говорят 3-4 предложения по картинке)

4.Контроль аудирования (слайд 9)

Let’s check your knowledge.

Вы услышите 3 описания достопримечательностей Лондона. Установите соответствие между описаниями и картинками, данными в списке A-D. Используйте каждую картинку только один раз. В задании есть лишняя картинка. Вы услышите описания дважды. Занесите свои ответы в таблицу в листе ответов.

А. The Tower of London

В. Big Ben

С. Madame Tussaud’s

D. Trafalgar Square

  1. It is one of the sights of London. It is the famous waxworks museum, which has one of the largest collections of wax models in the world. You can see here actors, film stars, pop-singers, sportsmen, famous politicians.

  2. It was a fortress, a palace, a prison. Now it is a museum. You can see black ravens there. People keep them and look after them very well believe that London will be rich while ravens live there.

  3. It is the name of the clock and the bell. You can hear its sound every hour in London.

Now exchange your sheets of paper with neighbours and check the sheet, compare the result. Put the marks. (cлайд 10)

5.We continue our trip. Look at the pictures of London’s parks and say what they are. What are they famous for? (слайд 11)

(PP: Hyde Park, St. James’s Park, Regent’s Park, Kensington Gardens)

(PP: They are famous for trees, flowers. Regent’s Park is famous for London Zoo. Hyde Park is famous for Speaker’s Corner….)
6. Now we will go to Madame Tussaud’s Museum. What is it famous for? (PP: It is famous for wax figures of famous people).Look! They are very different. Can you tell me what they are? (слайд 12 )

(PP: Charlie Chaplin is a world famous actor. Joseph Turner is the master of sea pictures. Charles Darwin is a well-known scientist. Agatha Christie…Mark Twain…Daniel Defo…
7. Our tip of London is going to end. Now we must sum up and do the test.

Kонтроль страноведческих знаний (слайд 13)





  1. Buckingham Palace

  2. Westminster Abbey

  3. The Tower of London

  4. Kensington Gardens

  5. Charlie Chaplin

  6. Joseph Turner

  7. Margaret Thatcher

  8. Regent’s Park

  9. MOMI

  10. The Thames


а) the first woman Prime Minister

b) a famous English actor of black-and-white films

  1. it’s famous for the statue of Peter Pan

  2. an ancient fortress, it is a museum now

  3. a master of water-colour

  4. it’s the home of London Zoo

  5. tells about magic and history of cinema and TV

  6. coronation of all British kings and queens takes place here

  7. London stands on it

  8. the place where British kings and queens live




Check yourself and compare your results. Put the marks. (слайд 14)

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Our trip has finished. Today we have talked a lot about London, one of the most beautiful cities in the world, which has many faces. You have worked a lot and I’ll give you the following marks…Your home task will be on the sheet of paper. Did you like the lesson? Did you like to be a guide? (слайд 15)

Thank you for the lesson! Good bye! (слайд 16)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Faces of London” iconКонспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London"
«town life. London”and «Sights of London»: We’ll do some exercises, write a quiz, watch a film, work in groups, act out dialogues,...
Faces of London” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная работа предполагает собой совершенствование лексики и грамматики раздела “Faces of London”, умение высказывать свое точку...
Faces of London” iconТема Welcome to London
Технологическая карта урока “Welcome to London” в 5 классе по английскому языку
Faces of London” iconТема: What do you know about London Zoo?
Организационный момент. Good morning, dear children! Sit down, please! Today we have a very unusual lesson. You will get much information...
Faces of London” iconУрока английского языка в 6 классе тема урока: “Town life. London.”
Оборудование : Магнитофон, рисунки учащихся, видеомагнитофон, плакаты с достопримечательностями Лондона, творческие проекты учащихся....
Faces of London” iconУрока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces»
Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces»
Faces of London” icon«Visiting London»
Учебник: В. П. Кузовлев 5 класс, М., Просвещение, 2009г. Unit 3 «What can you do?» (Lesson 52)
Faces of London” iconУрок по теме "London and St Petersburg"
Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для образовательной школы
Faces of London” iconУрок английского языка в 6 «А» классе Тема : «Welcome to London»
Познавательный аспект – обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме
Faces of London” iconТема: "London the capital of Great Britain"
Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для образовательной школы
Faces of London” iconПрограммное обеспечение Английский язык «London Bridge»
Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления
Faces of London” iconThe theme: “The sights of London”
Обобщить лингвострановедческий материал по теме, углубить и расширить знания по теме
Faces of London” iconУрок – путешествие «welcome to london !»
...
Faces of London” iconОткрытый урок по английскому языку в 6 классе по теме “ London Zoo ” Цели
Оборудование: магнитофон, диск, картинки животных, проектор, презентация, карточки с заданиями
Faces of London” iconКонспект открытого урока в 5 классе Тема: Letter invitation from London
Технологии: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, магнитофон, диск «Золотая классика»
Faces of London” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План – конспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск