Скачать 25.71 Kb.
|
Разработка урока английского языка для учащихся 4 класса Тема: Seasons and weather Цель урока: развитие речевых УН по теме “ Seasons and Weather”. Задачи: Активизировать в речи учащихся лексику по теме “ Seasons and Weather”. Развивать УН аудирования и чтения с пониманием основного содержания, умения извлекать из текста необходимую информацию. Воспитывать познавательный интерес, внимательность, самостоятельность, интерес к уроку английского языка. Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, проектор, worksheets для каждого ученика. Ход урока I. Организация начала урока - Good morning, children! I hope you all feel well today and ready for the lesson. First of all, I want to offer you to listen to the song and guess what theme we shall discuss today. http://www.bbc.co.uk/cbeebies/somethingspecial/songs/weathersong/ - So the subject of our lesson is “Seasons and Weather”. II. Фонетическая зарядка - Look at the screen, let’s sing the song all together (песня-караоке). http://www.bbc.co.uk/cbeebies/somethingspecial/songs/weathersong/ The weather’s always changing, Changing, changing. Sometimes the sun is out, Sometimes it’s raining. Sometimes the cold wind blows, And in the winter time it snows. Here comes the sun, And shines up in the sky. /3t. And when the sun shines bright It keeps us warm and dry. /2t. III. Речевая зарядка. Беседа о временах года и погоде. -Which season is your favourite? - Why do you like summer / winter / spring / autumn? (I like summer because it is sunny and hot. I have long holidays in summer.) - What can you do in summer / winter / spring / autumn? - When is your birthday? - Describe the weather in autumn / winter (по слайдам) IV. Развитие умений и навыков чтения и аудирования. 1). - Now you’ll read the texts about seasons. Guess what season it is and say what makes you think so. http://festival.1september.ru/articles/506379/ (Ученики читают предложенные тексты про себя, затем высказывают своё мнение.) It is a lovely season. It’s hot or warm. There is sunshine. It is bright. Sometimes it rains but the weather is marvelous. People like this season. They go on holidays, swim, sunbathe, and grow fruit, vegetables and flowers. Children do not go to school. They go to the camps, play games, and go rollerblading. The weather is usually warm in this season. It is lovely. The sky clears up and there is sunshine. The snow melts. The trees get green. Children are happy to have nice bright days. They play in the yards and playgrounds. It’s a cold season. The weather is frosty and snowy. It often freezes. The trees, streets and houses are white with snow. Sometimes it’s foggy. If the weather is very cold many people stay at home. Some people like to ski and to skate and spend days outside. Children play hockey and snowballs, they make snowmen. The weather is cool and rainy. It often clouds over and the sky is usually grey. Sometimes it pours and the weather is dreadful. It is wet. Some people like this season because there are many fresh vegetables and fruit. The leaves on the trees change their colour from green into red, yellow and brown. They look beautiful. People enjoy walking in the parks and forests. Which season is the 1st / 2nd, etc. text about? Why? 2) - Listen to the texts and choose the correct pictures. (Аудиозапись - http://www.123listening.com/freeaudio/weather-1.mp3 , worksheets - http://www.123listening.com/files/weather_ccp3.php - распечатанные для каждого ученика). - Let’s check the answers. (Проверка ответов). V. Физкультминутка. - Let’s sing the song ‘’If you are happy and you know it, clap your hands…” VI. Закрепление изученного материала. http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/weather/matchingexercises.pdf Let’s solve a crossword puzzle http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/weather/Weather%20and%20Seasons.pdf VII. Рефлексия. -Did you like the lesson in general? -What task was the most/least interesting, easiest, most difficult? Why? - Thank you for your work. Your marks are… (Учитель выставляет отметки ученикам, комментируя их). VIII. Постановка домашнего задания. Your hometask is to solve “Weather and Seasons Puzzle” (worksheets каждому ученику). http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/weather/wordscramblepuzzle.pdf |
Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе общеобразовательной... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Seasons and the weather» и структуры It is sunny, It rains in autumn. The weather is …(глагол to be)) | ||
Тема: «The British seasons and weather» Развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к распределению и переключению внимания | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Обобщающий урок по английскому языку в 6 классе по теме: “The Seasons and the Weather” Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа Ровеньского района... | Урока: Развитие речевых умений учащихся по теме «Книги и чтение» Образовательная: способствовать развитию речевых умений навыков устной речи по теме «Книги и чтение» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отрабатывать лексику по теме "Climate and Weather" в серии тренировочных и речевых упражнений | Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? ... | ||
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»... Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | So many people so many hobbies. Цель урока Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур... | ||
«Russie. A l’agence touristique» Гбоу сош №1295. Представленный урок – это урок формирования речевых компетенций по теме: «Russie. A l’agence touristique.» В основу... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: закрепление и активизация лексических навыков, развитие грамматических навыков; развитие речевых умений по теме «Schulbeginn.... | ||
Урока: урок совершенствования речевых навыков по теме «Спорт» Обучающая: повторение и закрепление активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры обучающихся, развитие умений... | Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основная учебно-коммуникативная цель урока: развитие речевых умений учащихся на продуктивном уровне с использованием языкового материала... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур... |