Скачать 174.36 Kb.
|
Паспорт проекта «Береги свою планету, ведь другой, похожей, нету!» 1. Номинация проекта: практико-ориентированный проект 2. Авторы: Колмакова Татьяна Ниловна – учитель технологии; Стативо Татьяна Сергеевна – учитель биологии 3. Время проведения, место проведения: октябрь-март 2012-2013 учебного года; ГКОУ «СКОШ № 3 VIII вида» г. Улан-Удэ 4. Краткое описание работы: Целью нашего проекта является формирование экологической культуры школьников в процессе работы над проектом по использованию бытовых отходов как вторичного сырья. В ходе реализации проекта были проведены: акция «Город без мусора», социологический опрос среди родителей, учащихся и работников школы, творческая работа «Новая жизнь ненужному мусору», защита творческих работ. Учащиеся пришли к выводу, что надо менять наши взгляды на проблему мусора; изменить образ жизни; покупать долговечные товары и свести к минимуму потребление продукции одноразового пользования; объяснять людям остроту экологических проблем, в частности мусора, выступать с призывами; включаться в экологические акции и организовывать самим уборку мусора с территории школы, близлежащей территории, очистку родников, речки, своего дома; учится собирать и сортировать мусор, учить этому других. Учащиеся доказали, что можно рационально использовать бытовые отходы как ценное вторичное сырье для создания творческих, оригинальных работ. 5. Контактная информация: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, д.27, кв.76; Стативо Татьяна Сергеевна; тел. 89246523226; stativo.ts@mail.ru Паспорт проекта «Живем надеждой много лет…» 1. Номинация - практико-ориентированный проект 2. Авторы: Земцова Галина Владимировна, учитель математики и Токарева Елена Александровна, учитель начальных классов МКОУ Белогорской СОШ Кумылженского муниципального района Волгоградской области. 3. Время проведения, место проведения – февраль 2013г., Кумылженская СОШ №2 Кумылженского муниципального района Волгоградской области. 4. Краткое описание. Проект освещает шаги, предпринятые педколлективом для решения наболевшей проблемы с сотовой связью; отражает многолетнюю безуспешную переписку с компетентными организациями и надеется, что проблемой всё-таки заинтересуются и посодействуют в её положительном решении. 5. Контактная информация: 403435 Волгоградская обл., Кумылженский р-н, х. Белогорский, ул. Центральная, д.30 МКОУ Белогорская СОШ etokareva2802@gmail.com gzemcova2204@gmail.com Паспорт проекта «Изучая законы грамматики, овладевай способами построения слов через семантику». Проект представляется в номинации « Практико-ориентированный проект». Авторы: учитель-логопед МБОУСОШ №19 Дунаева Надежда Николаевна г. Камышин учитель-логопед МБОУСОШ №18 Матяж Валентина Ивановна г. Камышин Проект проведён в марте месяце 2013 года в МБОУСОШ №19 и МБОУСОШ № 18 г. Камышина В проекте рассматриваются варианты работы по коррекции и развитию навыков словообразования и словооизменения, обогащению словаря через семантическое поле. Принимая активное участие в вариантах работы над словом, посредством проектной деятельности развиваем операции по анализу, синтезу, обобщению. Связывая в единое целое слова, выражая ими мысль, формируем обширное поле знаний, именуемое семантикой слова. Контактная информация:Г. Камышин, 5 мкр. д. 51 кв. 99 Сот. тел. 89377095979 Электронный адрес. dunaevanadezhda@yandex.ru Проект «Вектор целенаправленного зрительного и слухового восприятия». 1.Практико-ориентированный 2.Авторы: Небыкова Ольга Николаевна, учитель - дефектолог Соколова Татьяна Александровна, учитель-логопед. 3.Время проведения: 2012 – 2013 учебный год. Место проведения: МОУ детский сад №279, группа «Особый ребенок». 4. В данном проекте описывается система коррекционной работы по формированию у детей с множественными нарушениями (с тяжелой умственной отсталостью в сочетании с ДЦП) целенаправленности зрительного и слухового восприятия через обучение детей предметно-игровым действиям в практической деятельности. 5. Волгоград ул. Бульвар Энгельса 4 – 8, olya.nebykova@eandex.ru. Паспорт проекта «Красивая речь – достояние нации. Применение информационно-коммуникационных технологий для формирования речевой культуры россиян XXI века»
Паспорт проекта «Интегрированное обучение детей начальной школы и учащихся среднего звена в форме проектной деятельности как средство усиления позитивной мотивации к учебной деятельности на уроках трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.»
Паспорт проекта «Мы разные, но мы вместе» 1)номинация проекта - Практико-ориентированный проект; 2) автор – Дмитриева Татьяна Вячеславовна; 3) время проведения, место проведения – 2012-2013г.г., МОУ СОШ № 88 Тракторозаводского района г. Волгограда; 4) Описание: Проект направлен на решение социальной проблемы. Сейчас перед нами остро стоит проблема социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями в обществе и привитие другим участникам образовательного процесса навыков толерантного поведения и общения с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Социально - адаптированный ребёнок – это ребёнок, приспособленный к полноценному развитию своего личностного, физического, интеллектуального и других потенциалов в данной ему новой педагогической среде. Именно это должно быть целью любой программы, ориентированной на помощь в адаптации к образовательному учреждению детям с нормальным развитием и детям, имеющим какие-либо отклонения от нормы. 5) 400033, г. Волгоград, ул. Менжинского, д.18, кВ.65, сот. Тел: 8-927-514-33-62, DTV-363@yandex.ru Паспорт проекта «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР как средства повышения умственной деятельности»
Бережная Наталья Анатольевна Губарькова Елена Владимировна Еланева Екатерина Петровна Шиповалова Ольга Сергеевна;
Данный проект направлен на развитие психических процессов и всех компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста через укрепление мелкой моторики рук посредством приобщения к продуктивным видам деятельности и совместного творчества детей и родителей;
Адрес: г. Волгоград, ул. Фиалковая, дом 30 сот.тел. 8-987-643-92-79 электронный адрес: olsv.schipovalova@yandex.ru Паспорт проекта «Жить здоровым – здорово!» 1. Номинация проекта – практико-ориентированный проект. 2.Авторы проекта - Е.Л. Пугачева – инструктор по физической культуре; Т.М. Евдокимова – учитель-дефектолог; М.Г. Москвичева – музыкальный руководитель. 3. Время проведения - 27.01.2014 – 24.02.2014г. Место проведения - муниципальное дошкольное учреждение детский сад компенсирующего вида №283 Краснооктябрьского района г. Волгограда. 4. Краткое описание работы. Проект «Жить здоровым - здорово!» был разработан и проведен в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения, у которых помимо основного заболевания наблюдаются вторичные отклонения, среди которых и отставания в физическом развитии. В ходе проекта были использованы стандартные и нестандартные формы и методы:
Благодаря использованию нетрадиционного физкультурного оборудования, в ходе проекта удалось стимулировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, способствовать коррекции двигательной сферы детей с нарушениями зрения, создать положительную мотивацию к занятиям физической культурой, укрепить добрые доверительные отношения в семье, формировать потребность в осознанном отношении к своему здоровью и здоровью ребенка. 5. Контактная информация: 400009, г.Волгоград, ул. им. Г.Титова, д. 10, кв. 19 с.тел. +7 960 88 77 984 E-mail: o4kariki283@mail.ru Паспорт проекта «Использование пиктограмм для развития фразовой речи дошкольников с ЗПР» 1) номинация проекта: Практико-ориентированный проект 2) автор: Горинова Мария Николаевна, учитель-логопед 3) время проведения: 1.09.2014 - 31.05.2015 место проведения: МОУ детский сад комбинированного вида № 307 Красноармейского района г. Волгограда 4) краткое описание работы. В проекте рассматривается технология работы с пиктограммами в непосредственной образовательной деятельности учителя-логопеда. Данная технология применяется при работе с детьми с ЗПР с вторичными тяжелыми речевыми нарушениями. Описанные методы эффективны в работе с неговорящими детьми. 5) контактная информация: тел. 8 937 086 67 16, E-mail: masha.gorr@mail.ru Паспорт проекта «Аллея героев Советского Союза города Фролово»
Паспорт проекта «Лучик надежды» Автор проекта: Землянушнова Г.К. заведующий МОУ детский сад №178 заслуженный учитель РФ, Бабакова О.Д. педагог-психолог МОУ детский сад №178, Ревенко Т.В. учитель-дефектолог МОУ детский сад №178, Старых Г.Е. учитель-логопед МОУ детский сад №178 Время проведения: сентябрь 2013- июнь 2014г. Место проведения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №178 Краснооктябрьского района Волгограда Номинация: Практико-ориентированный проект Краткое описание: В целях совершенствование модели устойчивого инновационного развития ДОУ, обеспечивающего повышение качества коррекционно-развивающих услуг в соответствии с ФГОС, воспитания и обучения детей с ОВЗ для их успешной интеграции в общество и адаптации в условиях школьного обучения педагогическим коллективом МОУ детский сад №178 был разработан и апробирован проект «Лучик надежды». Проект «Лучик надежды» - это система комплексного сопровождения, направленная на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС и внедрение инноваций в работу с педагогическими кадрами и с семьями воспитанников. Показывается опыт работы взаимодействия родителей воспитанников и детского сада: мастерская декоративно-прикладного творчества для детей и родителей, создание речевых коллажей «Познаю мир с мамой», лекотеки для родителей; система мероприятий по формированию «мультидисциплинарной команды» педагогов с использованием техник мультимедийной и аналитической арт-терапии. Контактная информация: Волгоград, улица Тарифная 11 «а» 71-29-79, 8 917 840 72 30 doycom178@mail.ru Паспорт проекта «Веревочный тренинг - способ сплочения учеников начальных классов»
Паспорт проекта «Логопедическая ритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста путем интеграции двигательной, коммуникативной и музыкальной деятельности детей». 1) номинация проекта: Практико-ориентированный проект 2) автор: Лиховидова Алла Валерьевна 3) время проведения, место проведения: сентябрь 2012-май 2013; МОУ детский сад № 59; 4) краткое описание работы: Целью работы являлось внедрение технологии логопедической ритмики для эффективного коррекционного воспитания и обучения, подготовка ребёнка к успешному обучению в школе. В задачи проекта входило: -Выявить начальный уровень моторной сферы и речевые особенности детей логопедической группы с диагнозом ОНР; -Разработать систему коррекционной работы по логоритмике, способствующую речевому и психомоторному развитию детей 5-6 лет; -Апробировать систему коррекционной работы по логопедической ритмике с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР; -Определить степень эффективности использования данного метода для коррекции речи и психомоторного развития. 5) контактная информация (адрес, сотовый телефон, электронный адрес): 400105, Волгоград, ул. маршала Ерёменко 96-176; allalikhovidova@mail.ru; 8-961-073-75-80 Паспорт проекта «Организация информационно-просветительской и консультативной деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии по сопровождению ребенка с синдромом Дауна и другими нарушениями развития». 1.Номинация проекта: Практико-ориентированный проект. 2.Авторы: Судакова Н.А. директор ГКОУ Волгоградского ППМС-центра; Косьяненко Л.Ю., заместитель директора по воспитательной работе; Шулепова Е.Р., учитель-логопед; Шалина Т.М., учитель-дефектолог; Ширинкина Е.В., педагог-психолог. 3.Время проведения: ноябрь 2013 – февраль 2014. Место проведения: ГКОУ Волгоградский ППМС-центр. 4.Краткое описание работы: В данном проекте затрагивается проблема комплексного сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна и другими нарушениями развития специалистами центральной психолого-медико-педагогической комиссии в рамках реализации информационно-просветительской и консультативной деятельности. Перечислены основные методы и направления работы по сопровождению данной категории детей. Разработан сборник рекомендаций для родителей «Солнечные дети с чего начать?». 5. Контактная информация: г. Волгоград, ул. 64 армии д. 111 а. Тел.: 44-89-65 Эл.адрес: ppmscentr.2010@mail.ru Паспорт проекта «Использование игр и игровых упражнений для формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи» 1. Номинация проекта: Практико-ориентированный 2. Авторы: Учителя-логопеды: Каткова Мария Владимировна, Абуллаева Илхаме Мамед кызы 3. Время проведения, место проведения: Проект проводился на базе логопедической группы МДОУ детского сада компенсирующего вида № 124 г.Волгограда в 2012-2013 учебном году. 4. Краткое описание работы: Формирование грамматически правильной речи у детей с общим недоразвитием при помощи игр и игровых упражнений является актуальной проблемой нашего проекта. Для того, чтобы решить эту задачу нами:
5. Контактная информация: Абуллаева Илхаме Мамед кызы: г.Волгоград –55, ул.Удмуртская, д.22, кв.19 8-919-54-82-798 Каткова Мария Владимировна: г.Волгоград-22, ул. лазоревая, д.223, кв.43 8-937-711-37-44, 59-95-73 E-mail: maria.katkowa@yandex.ru |
Города улан-удэ Заслушав и обсудив информацию председателя Избирательной комиссии города Улан-Удэ Ю. Б. Онгоржонова, Избирательная комиссия города... | План работы Администрации г. Улан-Удэ на май 2013 года Совета депутатов от 22. 01. 2009 г. №1035-100 «о положениях «О премировании муниципальных служащих Улан-Удэнского городского Совета... | ||
Контрольно-счетная палата Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за I квартал 2011 г подготовлена в соответствии с требованиями статьи 24 Положения «о контрольно-счетной... | Постановление от 6 сентября 2007 г n 447 об утверждении методики... В соответствии с решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25. 08. 2011 n 465-35 "Об утверждении Порядка принятия решений... | ||
Город улан-удэ российская Федерация Сибирский федеральный округ город... Верхнеудинского округа Забайкальской области. Выгодное экономико-географическое положение Верхнеудинска способствовало превращению... | Распоряжение О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления в Республике Бурятия", Уставом городского округа "город Улан-Удэ",... | ||
Microsoft PowerPoint. Создание презентаций Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета Д 16 Microsoft PowerPoint. Создание презентаций: учебно-методическое пособие. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета,... | Методические рекомендации для преподавателей Улан-Удэ 2008г Э. А.... Э. А. Бадмацыренова «Разработке тестов для компьютерного тестирования. Методические рекомендации для преподавателей» Улан-Удэ, 2008.... | ||
Пояснительная записка Основная образовательная программа Муниципального... Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Улан – Удэ Детский... | Вершинина Фаина Владимировна, учитель физики муниципального общеобразовательного... Учитель: Вершинина Фаина Владимировна, учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | ||
Опорные математические понятия Методические указания к решению задач – Улан-Удэ: Издательство;2007г. 25стр | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Р\с 40204810600000000029 гркц нб респ. Бурятия г. Улан-Удэ бик 048142001, инн 0309009601 | ||
Исследование теплообмена в круглой цилиндрической трубе Методические указания к решению задач – Улан-Удэ: Издательство;2007г. 25стр | Определение оптимальных температур приборов обогрева промышленной... Методические указания к решению задач – Улан-Удэ: Издательство;2007г. 25стр | ||
Синквейн «Физика» Учитель: Вершинина Фаина Владимировна, учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, моу сош №2 с углубленным изучением отдельных предметов |