Скачать 182.24 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение Настоящий Регламент определяет порядок работы с информационной базой показателей деятельности НПР и расчета на её основе рейтинговых показателей эффективности деятельности ППС и научных работников, рейтинга подразделений университета. 2. Область применения Настоящий Регламент применяется в учебных и научных подразделениях КемГУ, ОМК, ПДЭК, УМУ, НУ. 3. Нормативные ссылки Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими документами:
4. Обозначения и сокращения 4.1. Термины. В настоящем Регламенте используются следующие термины: Достижение – положительный результат научной, учебной или воспитательной деятельности. Рейтинг - числовой показатель оценки достижений научно-педагогических работников и структурных подразделений КемГУ. 4.2. Обозначения. В настоящем Регламенте используются следующие обозначения: КемГУ – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»; ППД – положение о порядке действий; ОМК – отдел менеджмента качества; СМК – система менеджмента качества; СП – структурное подразделение; ППС – профессорско-преподавательский состав; НПР – научно-педагогические работники; НР – научные работники; ПДЭК – постоянно действующая экспертная комиссия; НУ – научное управление; УМУ – учебно-методическое управление; ФЭУ – финансово-экономическое управление. 4.3. Сокращения. В настоящем Положении приняты следующие сокращения: вед. – ведущий; гл. – главный; изм. – изменения; нач. – начальник; 5. Общие положения Целями использования информационной базы показателей деятельности НПР КемГУ являются сбор информации о результатах деятельности ППС, НР и СП КемГУ.Основными задачами внедрения информационной базы показателей деятельности НПР КемГУ являются: 1. Создание максимально полного банка данных, отражающего в динамике деятельность университета в целом, его структурных подразделений (с учетом иерархической соподчиненности), научно-преподавательского состава; 2. Снижение трудозатрат на составление отчетной документации по многим направлениям деятельности университета; 3. Помощь для расчета рейтингов (научного, для стимулирующих выплат, др.) в соответствии с утвержденными локальными актами КемГУ. 6. Порядок работы с информационной базой показателей деятельности НПР КемГУ 6.1. Администратор информационной базы показателей деятельности НПР КемГУ, назначенный распоряжением проректора по научной работе и информатизации, выдает руководителям всех учебных и научных подразделений КемГУ логины и пароли и открывает сессию для занесения информации о деятельности сотрудников СП за отчетный период. Сессия длится с 15 января текущего года до 14 января следующего. 6.2. Руководитель СП назначает ответственного за внесение данных в информационную базу показателей деятельности НПР КемГУ и передает ему логин и пароль для выполнения возложенных обязанностей. 6.3. Сотрудники структурных подразделений подготавливают информацию о свой деятельности за отчетный период и передают ее ответственным за внесение данных в информационную базу НПР КемГУ. По желанию сотрудники могут заносить свои данные самостоятельно. Инструкция по работе с информационной базой показателей деятельности НПР КемГУ приводится в Приложении №1. 6.4. После внесения всех данных администратор закрывает сессию, и дальнейший ввод данных становится невозможным. С момента закрытия сессии начинается период верификации данных. Контролёрами различных служб (учебное управление, научное управление и др.) осуществляется проверка внесенных данных. Для этого отделом менеджмента качества формируются из БД всевозможные отчеты для передачи информации в соответствующие службы.
Формирующиеся файлы пересылаются в соответствующие службы по электронной почте. После проверки файлы с соответствующими правками возвращаются в отдел менеджмента качества с указанием Ф.И.О. руководителя проверяющих служб, его подписью и датой проверки. Документ передается в ОМК в бумажном варианте, либо через систему электронного документооборота КемГУ. 6.5. Сотрудники отдела менеджмента качества в соответствии с полученными исправлениями вносят поправки в информационную базу показателей деятельности НПР КемГУ и информируют о внесенных изменениях руководителей СП. 6.6. По завершении внесения всех изменений администратор системы производит расчет рейтинга. Расчет различных форм рейтинга производится в соответствии с утвержденными локальными нормативными актами КемГУ. После этого изменения данных в базе невозможны. 7. Ответственность и полномочия.
Приложение №1 Инструкция по заполнению информационной базы показателей деятельности НПР КемГУ Работа с системой может быть начата после получения логина и пароля заведующим кафедрой. Далее заведующий кафедрой сам назначает сотрудника, который будет непосредственно вводить данные о деятельности ППС. Для входа в систему пользователь должен пройти авторизацию (рисунок 1), ввести имя пользователя и пароль. Рисунок 1. Авторизация пользователя После авторизации пользователю становятся доступными для просмотра основные справочники (Рисунок 2). Редактировать можно только один справочник - «Достижения». Рисунок 2. Справочники Прежде чем начать заполнение данных в разделе «Достижения», распечатайте «Отчет по показателям эффективности» (рисунок 3), соотнесите вводимую информацию с принятыми показателями. Рисунок 3. Отчеты Всю информацию, предоставленную сотрудниками кафедры, необходимо свести в единый файл, так чтобы не было дублирования одних и тех же достижений. Достижения должны быть оформлены в соответствии с принятыми требованиями. Пример:
На первом месте всегда должна стоять фамилия, независимо от вида деятельности. Например, рецензирование литературы: на первом месте должна стоять фамилия рецензента, далее название рецензируемой работы. При заполнении объемов НИР (п.2.7. Приложения 1 к «Методике расчета рейтинговых показателей») необходимо сначала указать ФИО научного руководителя гранта или договора, затем название гранта. В названии гранта или договора должна быть указана сумма в рублях (общая и на текущий год). Если авторами работы являются несколько человек, то необходимо указать долю участия каждого соавтора. Сумма долей не должна превосходить 100%. Ввод данных Сотрудник кафедры имеет права на ввод достижений сотрудников только своей кафедры. Последовательность действий по вводу изображена на рисунках 4-11. Сначала копируется или вводится библиографическое название достижения. Рисунок 4. Ввод названия достижения После ввода названия достижения выбирается показатель эффективности (рисунок 5). Рисунок 5. Выбор показателя эффективности Показателей эффективности довольно много, поэтому можно сделать поиск нужного показателя, нажав на лупу. Далее необходимо ввести некоторые ключевые слова (рисунок 6) и нажать на кнопку «фильтровать». Рисунок 6. Ввод ключевого слова для поиска После фильтрации отобразятся названия, включающие набранное словосочетание (рисунок 7). Рисунок 7. Найденный показатель Выбрав показатель эффективности, нажмите на желтую звездочку, и он отобразится в форме заполнения достижений (рисунок 8). Рисунок 8. Заполнение показателя эффективности Далее выбираются авторы достижения (рисунок 9). Рисунок 9. Выбор авторов достижения Нажав при выборе автора на звездочку, появляется окно для ввода доли (в %) участия автора (рисунок 10). Доля участия не должна превышать 100 %. Если работа выполнена несколькими соавторами, то сумма также не должна превышать 100%. Это отслеживается системой, в случае неправильного ввода данные не будут сохранены в базе данных. Рисунок 10. Определение доли участия автора Рисунок 11. Заполненная форма После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «добавить», данные будут сохранены. Рисунок 12. Заполнение объемов НИР и ОКР При заполнении выполненных грантов или хоздоговоров вводится объем в тысячах рублей, освоенных за отчетный период. Деньги распределяются между участниками гранта, при этом также проводится проверка, не позволяющая сумме превзойти указанный объем. Любая деятельность может выполняться сотрудниками разных подразделений. При этом название выполненной работы должно быть сохранено в базе данных единственный раз. Как занести фамилию сотрудника кафедры в уже внесенное в базу данных достижение? Действия должны быть следующими. Нажать на «лупу», внести в поле «Название» любое слово или сочетание слов из искомого названия, нажать на кнопку «Фильтровать» (Рисунок 13). Рисунок 13. Контекстный поиск По заданному поиску может выйти несколько достижений, необходимо выбрать интересующее и войти в режим редактирования (Рисунок 15). Далее выбрать фамилию сотрудника кафедры, являющегося соавтором достижения (Рисунок 16) и добавить его, указав его долю участия в процентах или тыс. руб. в зависимости от типа достижения. Рисунок 14. Найденное название Рисунок 15. Редактирование достижения Рисунок 16. Добавление соавтора Рисунок 17. Указание доли участия соавтора Удаление записи из базы данных Для того чтобы удалить запись, необходимо выполнить поиск достижения, открыть его в режиме редактирования (Рисунок 18), удалить всех авторов (Рисунок 19), после чего сохранить это достижение и только затем удалить само достижение (Рисунки 20, 21). Рисунок 18. Режим редактирования Рисунок 19. Удаление авторов Рисунок 20. Удаление записи Рисунок 21. Подтверждение на удаление В процессе ввода всегда можно контролировать правильность вводимой информации, просматривая на экране отчет по кафедре или по ППС в разделе «отчеты». Отчеты также можно сохранять в формате Excel, Word или распечатать на бумаге. 9. Внесение изменений 9.1 Лист регистрации ревизий
9.2 Лист регистрации изменений
11. Лист рассылки
|
Инструкция по заполнению бланка ответов №1 на 5 л инструкция по заполнению... | Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема... Пациент не найден, либо в личные данные найденного пациента нужно внести изменения 18 | ||
Инструкция по входу в систему NetSchool 1 Инструкция по заполнению Электронного журнала 3 Шаг Следуйте указаниям на экране и заполняйте поля «Пользователь» и «Пароль». Значение этих полей Вы получите у администратора. После... | 1. Общие положения. Статус документа Внесение изменений и дополнений в настоящие Условия, предоставление Депонентам информации. 9 | ||
Инструкция по заполнению школьных журналов Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров | Предъявляемые к сдаче файлов заказчиком в ОАО «Омский дом печати» Внесение правок и изменений по просьбе Заказчика в предоставляемые материалы не производится, ни в файлах, ни на фотоформах | ||
Инструкция по заполнению бланков ответов Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме) | Инструкция по заполнению сопроводительной документации на автомобили... Настоящий стандарт регламентирует деятельность Отдела технического контроля, осуществляемую им в соответствии и в рамках «Положения... | ||
Директора школы Это год начала реализации новых фгос начального общего образования, внесение изменений в Устав образовательного учреждения, введение... | Инструкция по заполнению бланка ответов централизованного тестирования Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку | ||
Инструкция по заполнению полей программы «opac» Индикаторы меняются левой клавишей «мыши», встав на соответствующее поле и выведя табличку с режимом «индикаторы» | Инструкция по заполнению заявок на участие в конкурсе (Форма 2) Запрос... Приложение 4 к форме Предложение по срокам (Календарный план выполнения ниокр) | ||
Инструкция по заполнению электронной анкеты в 1 семестре 2010-11 уч года По дисциплине «Обществознание» представлены конкурсные задания, которые частично автоматически проверяются системой, а частично –... | Пояснительная записка рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности... Федеральный закон РФ «О внесение изменений в фз»О защите детей информации, причиняющие вред их здоровью и развитию» от 28. 07. 2012.... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности... Федеральный закон РФ «О внесение изменений в фз»О защите детей информации, причиняющие вред их здоровью и развитию» от 28. 07. 2012.... | Социальная психология Высшего педагогического образования направлена на вхождение в мировое образовательное пространство. Это вызывает внесение изменений... |