Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7





Скачать 138.27 Kb.
НазваниеИнструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7
Дата публикации05.07.2015
Размер138.27 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > География > Инструкция
Приложение 2

Медицинская информационно-аналитическая система

МИАС

Инструкция регистратора

Оглавление




1.Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3

2. Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7

2.1. Поиск всех пациентов, прикрепленных к ЛПУ 10

2.2. Добавление новых участков к ЛПУ 11

2.2.1. Правила заполнения поля «Номера домов» 14

2.3. Прикрепление пациента к ЛПУ 15

1.3.1. Пациент найден 15

1.3.2. Пациент не найден, либо в личные данные найденного пациента нужно внести изменения 18

3. Проверка корректности заполнения полей 21

3.1. Проверка корректности заполнения поля «Социальный статус» 21

3.2. Перечень обязательных полей для пациентов, застрахованных на территориях иных субъектов Российской Федерации, не относящихся к Астраханской области 21


  1. Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники


 Для создания электронной записи на прием к врачу поликлиники необходимо наличие  расписания его приема. Для формирования расписания необходимо авторизоваться в системе под учетной записью регистратора. Затем в меню, расположенном в левой стороне экрана нужно нажать пиктограмму «Ведение расписания» ().

 Откроется форма «Мастер редактирования расписания». Левая верхняя часть отражает структуру ЛПУ в виде иерархического дерева. Его корневым элементом является каталог ЛПУ, в котором работает регистратор, дочерние элементы - подразделения ЛПУ, а затем  отделения. В нижней левой части расположен список врачей, которые прикреплены к текущему каталогу дерева ЛПУ. Для удобства поиска можно воспользоваться фильтром, для этого в поле «Фильтр» нужно внести известную информация о враче (часть или полностью: имя, фамилия, отчество, название отделения) (рис. 1.1).



Рисунок 1.1. – Список врачей, работающих в ЛПУ «Тест»

После того, как нужный врач появится в списке найденных необходимо выделить его щелчком мыши. После этого в правой части формы отобразится таблица, в которой нужно будет сформировать расписание приема пациентов для выбранного врача. В данной таблице можно создавать расписание на период либо на определенный день. Дата, на которую отображено расписание будет автоматически выбрана текущая, ее можно менять при помощи кнопок «Предыдущий» и «Следующий» (, ). 



Рисунок 1.2 – Таблица для расписания

Для того, чтобы создать расписание на определенный день нужно в меню, которое находится в таблице под ним нажать «Заполнить расписание». Откроется форма «Создание расписания».

Для создания расписания на период нужно нажать кнопку «Создать расписание» (), после чего откроется форма «Создание расписания». В ней предложены два варианта: 1 - «Задать новое расписание» и 2 -  «Скопировать существующее». При выборе первого варианта программа предложит выбрать период, на который формируется расписание (не более чем 1 месяц), указать время начала и окончания работы врача, длительность приема (в минутах), тип бирок (обычная, резервная, платная, центр записи, внешняя) (рис. 1.3), добавить примечание (примечание используется для добавления дополнительной информации о враче, например, чтобы пояснить, что врач вышел в отпуск или находится на больничном, и в этот период прием вести не будет). При выборе второго варианта, программа предложит указать диапазон, с которого нужно произвести копирование, указать количество копий, а также указать копирование примечаний. В данном варианте копирование произойдет на дату, выбранную в верхней панели меню. После внесения значений нужно нажать на кнопку «Создать расписание».



Рисунок 1.3 - Форма «Создание расписания» - «Задать новое расписание»



Рисунок 1.4 - Форма «Создание расписания» - «Скопировать существующее расписание»

После  этого будет создано расписание (рис. 1.5) Одна бирка — один прием, сформированные бирки можно: 

  • Удалить

  • Редактировать

  • Изменить тип

  • Освободить

  • Просмотреть историю

Для выполнения вышеперечисленных манипуляций нужно нажать правой кнопкой мыши на нужную бирку.



Рисунок 1.5 – Созданное расписание, действия с бирками

В созданном расписании можно:

  • Добавить дополнительную бирку ()

  • Внести примечание ()

  • Очистить день ()

Для создания примечания на врача можно использовать ссылку «Редактировать», которая находится в правом верхнем углу формы ().

2. Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору


При обращении пациента в регистратуру с вопросом о записи к врачу, необходимо провести проверку его личных данных. Для этого нужно авторизоваться в системе под учетной записью регистратора. Затем в меню, расположенном в левой стороне экрана нужно нажать пиктограмму «запись к врачу» (рис.2.1.).



Рисунок 2.1. - Пиктограмма «Запись к врачу»

Затем двойным щелчком мыши нужно выбрать врача, к которому желает записаться пациент (рис. 2.2.).



Рисунок. 2.2. - Выбор врача, к которому осуществляется запись

Далее, на открывшейся странице, щелчком мыши нужно выбрать время, на которое записывается пациент (рис. 2.3.).



Рисунок 2.3. Выбор времени для записи

После откроется форма, где нужно будет внести данные для поиска пациента, который записывается на прием в выбранное время и нажать кнопку «Найти» () (рис. 2.4.).



Рисунок 2.4. Поиск пациента

Затем, искомый человек появится в списке найденных пациентов.

После этого необходимо провести актуализацию данных полиса.

После внесения необходимых изменений следует нажать кнопку «Сохранить». Пользватель вернется к предыдущей форме, в которой нужно нажать кнопку «Выбрать», после чего человек будет записан на прием.

2.1. Поиск всех пациентов, прикрепленных к ЛПУ


После авторизации в системе, в верхней панели меню необходимо выбрать ПоликлиникаРПН Прикрепление



Рисунок 2.5. Меню

Затем, в появившейся форме, в поле «Фамилия» вписать «_», в поле «ЛПУ прикрепления» выбрать свое учреждение и нажать кнопку «Найти» ().


Рисунок 2.6. Поиск пациентов

Далее выпадет список всех пациентов, прикрепленных к выбранному ЛПУ. Чтобы открыть личное дело пациента нужно выбрать его и нажать кнопку «Изменить» ().

После этого необходимо провести актуализацию данных полиса.

2.2. Добавление новых участков к ЛПУ


Для управления участками ЛПУ, необходимо в верхней панели меню выбрать Паспорт ЛПУ Структура ЛПУ.

При переходе по дереву структуры ЛПУ на уровень Участков в правой части формы на вкладке Участки отображается полный список участков ЛПУ.

На этом уровне можно добавлять, удалять, редактировать и объединять выбранные участки.



Рисунок 2.7. Структура ЛПУ

Доступные действия:

  • Добавить ()

  • Изменить ()

  • Просмотр ()

  • Удалить ()

  • Обновить ()

  • Печать ()

  • Объединение участков

  • Отчет по зонам обслуживания участков



Возможные типы участков:

  • Терапевтический

  • Педиатрический

  • Гинекологический

  • Врач общей практики

  • Стоматологический

  • Служебный

При вводе новых участков из справочника выбирается нужный для ЛПУ тип участка.

При переходе по дереву структуры на какой-либо тип участков справа отображается список участков этого типа.


Рисунок 2.8. Дерево структуры

При нажатии на кнопку Добавить () открывается форма Участок: Добавление.

2013-04-04_145809-04145821

Рисунок 2.9. Добавление участка

Поля:

  • ЛПУ заполняется автоматически.

  • № участка обязательное поле.

  • Описание предназначено для внесения комментариев к участку, необязательное поле.

  • Тип участка выбирается из списка.

  • Дата создания - дата создания участка.

  • Дата закрытия участка - дата закрытия участка и окончания деятельности.

Ниже расположен список врачей, работающих на участке. Список доступен для редактирования.

Поле Врач заполняется из списка Медперсонала ЛПУ.

2013-04-04_150029-04150040

Рисунок 2.10. Добавление врача, прикрепленного к выбранному участку

Уровень участков.

На уровне участков формируются зоны обслуживания. На вкладке Участок отображается список улиц участка.



Рисунок 2.11. Улицы участка

Форма ввода улицы и домов участка открывается при добавлении, редактирование улицы и домов участка и просмотр улицы и домов участка улицы и домов участка.

2013-04-04_150256-04150306

Рисунок 1.12. Форма ввода улицы и домов

Форма ввода улицы и домов участка имеет следующие поля:

Участок (не редактируемое поле), Территория, Страна, Регион, Район, Город, Населенный пункт, Улица, Номера домов.

Заполнение полей Территория, Страна, Регион, Район, Город, Населенный пункт и Улица аналогично заполнению полей в форме ввода адреса.

2.2.1. Правила заполнения поля «Номера домов»


  1. Номера домов вводятся через запятую или точку с запятой: 1,2,3;4;5.

  2. Диапазоны номеров домов:

  • обычные: 1,5,10-15

  • четные: Ч(10-20)

  • нечетные: Н(1-9).

  1. Шаблон ввода номера дома: [Номер дома - любое количество цифр][Литера - одна буква русского алфавита][дробь][номер - не больше двух цифр]

Пример: 12а/3, 104, 104а, 107Б

  1. Общий пример заполненного поля Номера домов: 1а/2,3-10,Ч(12-16),Н(15-29), 100А

Во всех случаях неверного ввода будет Программа выдаст предупреждение об ошибке. Также ошибка появится если диапазон будет указан в обратном порядке, например, 12-8.

2.3. Прикрепление пациента к ЛПУ


Для прикрепления пациента к ЛПУ в верхней панели меню следует выбрать ПоликлиникаРПН Прикрепление.



Рисунок 2.13. ПоликлиникаРПН Прикрепление

В открывшейся форме следует внести известную информацию о пациенте и нажать кнопку «Найти» () (рис. 2.14).



Рисунок 2.14. Поиск пациента

1.3.1. Пациент найден


Ниже появится список пациентов, личные данные которых соответствуют критериям поиска. Чтобы прикрепить человека к ЛПУ или изменить ЛПУ, к которому он прикреплен нужно выделить его в списке найденных пациентов щелчком мыши, после чего, в окне, которое находится под этим списком, появится параметры ЛПУ, к которому прикреплен пациент (рис. 2.15). Если это окно пустое, значит, пациент не имеет прикрепления ни к одному ЛПУ. Если в списке отображается более одного ЛПУ, значит пациент уже изменял место прикрепления, и на текущий момент, ЛПУ, к которому он прикреплен – последнее в списке.



Рисунок 2.15. Список ЛПУ, к которым был прикреплен пациент

Чтобы прикрепить пациента к новому ЛПУ, нужно нажать кнопку «Добавить». Затем в открывшемся окне выбрать нужное ЛПУ, тип участка и участок.



Рисунок 2.16. Прикрепление пациента к ЛПУ

Далее нужно нажать кнопку «сохранить», программа предложит подтвердить открепление. Нажать ОК (рис. 2.17).



Рисунок 2.17. Подтверждение прикрепления

Затем программа предложит два варианта печати заявления. В зависимости от ситуации выбрать нужный.



Рисунок 2.18. Выбор варианта печати заявления

Далее, в новом окне браузера программа выведет форму для печати заявления. Ее можно распечатать или просто закрыть.

После этого, список ЛПУ, к которым был прикреплен пациент, обновится. У предыдущей записи в поле «причина закрытия» появится значение «переход в другое ЛПУ».

1.3.2. Пациент не найден, либо в личные данные найденного пациента нужно внести изменения


Если человек, ЛПУ прикрепления которого нужно изменить, не был найден, то его нужно добавить, нажав на кнопку «Добавить» (рис. 2.19).

ВНИМАНИЕ! ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОЯВЛЕНИЯ ДВОЙНИКОВ В СПИСКАХ ПАЦИЕНТОВ, НУЖНО ТОЧНО УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ОН ОТСУТСТВУЕТ В БАЗЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВНОСИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ!



Рисунок 2.19. Не найдены записи

Если в личные данные найденного человека нужно внести изменения, следует выбрать его в списке и нажать кнопку «Изменить» (рис. 2.20)



Рисунок 2.20. Изменение данных у пациента

После этого откроется форма, куда нужно внести необходимую информацию о пациенте.

2013-03-28_090716-28090731

Рисунок 2.21. Добавление информации о пациенте

Примечания:

1. Если в базе данных уже существует запись с данными человека с аналогичными фамилией, именем, отчеством и датой рождения добавляемого человека, то добавление новой записи выполнено не будет, и после нажатия кнопки Сохранить Программа выдаст соответствующее сообщение;
2. Добавленная запись с данными человека не может иметь статус «БДЗ»;
3. Добавленная запись с данными человека не может иметь статус «Федеральный льготник».

На форме «Человек: Добавление» пользователю нужно заполнить следующие поля:

  • Фамилия;

  • Имя;

  • Отчество;

  • Дата рождения;

  • Пол;

  • Номер телефона.

Вкладка «1. Пациент»

На вкладке «1. Пациент» пользователь заполняет следующие данные:

  • СНИЛС (Формат ввода XXXXXXXXXXX). В функционале ПроМед для Саратовской области снят контроль на обязательность заполнения поля и проверка на наличие дублей для пациентов младше 3-х лет.

  • Соц. Статус (выбирается из выпадающего списка);

  • Адрес:

    • Адрес регистрации;

    • Адрес проживания;

    • Адрес рождения.


Для пациентов, у которых выбранный тип полиса – ОМС (единого образца), необходимо провести актуализацию данных полиса (см. ч. 1).


  • Полис:

    • Территория (территория выдачи страхового свидетельства);

    • Тип;

    • Серия;

    • Номер;

    • Ед. номер.

    • Выдан;

    • Дата выдачи;

    • Дата закрытия.

  • Документ:

    • Тип;

    • Серия;

    • Номер;

    • Выдан;

    • Дата выдачи.

  • Место работы:

    • Место работы/учебы;

    • Подразделение;

    • Должность.

    • Социально-профессиональная группа.

Данные во вкладках «2. Дополнительно», «3. Специфика. Детство», «4. Показатели состояния здоровья» заполняются пользователем по необходимости.

После заполнения данных для их сохранения необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Примечание - Некорректно заполненные персональные данные будут подсвечены зеленым цветом.

Клавиши управления формой:

  • Сохранить – сохранение данных, введённых на форме;

  • Периодики – история изменений персональных данных пациента;

  • Помощь – вызов справки;

  • Отмена – закрыть форму без сохранения изменений.

После того, как пациент был добавлен можно осуществить прикрепление к ЛПУ.


3. Проверка корректности заполнения полей

3.1. Проверка корректности заполнения поля «Социальный статус»


В медицинской информационной системе «ПроМед» реализованы контрольные действия, выполняющие проверку на корректность заполнения полей соответствующими данными.

Социальный статус должен соответствовать следующим правилам:

1. Если поле «Социальный статус» принимает значение «Работающий», то должно быть заполнено место работы (и наоборот, если указано место работы, то социальный статус должен быть «работающий»).

2. Если поле «Социальный статус» принимает значение «Учащийся», то должно быть заполнено место учебы (и наоборот, если указано место учебы, социальный статус должен быть «учащийся»).

3. Если место работы не должно быть указано, то поле «Социальный статус» должно иметь значение «неработающий».

Выполняется проверка возраста и статуса, в случае несоответствия, реестр может не пройти проверку:

  • Дошкольник – < 8 лет

  • Учащийся >= 6 лет

  • Работающий >= 15 лет

  • Не работающий >=9 лет

  • Призывник >= 18, =< 27

  • Военнослужащий >=18 лет

Для пациентов в возрасте 0-7 лет включительно, со статусами «Неработающий», «Организованный», «Неорганизованный» должен быть полис.

3.2. Перечень обязательных полей для пациентов, застрахованных на территориях иных субъектов Российской Федерации, не относящихся к Астраханской области


Для пациента, застрахованного на территориях иных субъектов Российской Федерации (не Астраханская область) на форме редактирования данных пациента (Error: Reference source not found) обязательно должны быть заполнены следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;

  • пол;

  • дата рождения;

  • данные документа, удостоверяющего личность (для пациента 14 лет и старше – паспорт, для пациента младше 14 лет – свидетельство о рождении) серия и номер документа, дата выдачи, наименование организации, выдавшей документ;

  • место жительства;

  • место регистрации;

  • место рождения;

  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), принятый в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

  • серия и номер полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица;

  • данные о страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом;

  • дата регистрации в качестве застрахованного лица;

  • статус застрахованного лица:

    • Если социальный статус «Работающий», должно быть заполнено место работы (и наоборот, если указано место работы, соц. статус должен быть «работающий».

    • Если социальный статус «Учащийся», должно быть заполнено место учебы (и наоборот, если указано место учебы, социальный статус должен быть «учащийся»).

005_059_059

Рисунок 3.1. Форма редактирования данных пациента

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 icon'Школьный диспетчер' редактор школьного расписания и документации
Программа, ускоряющая составление расписания занятий и облегчающая работу завучей с документацией. Это часть школьной документации...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconКизилюрт, 2006г. Конференция посвящается памяти первого главного...
В сборнике подробно описана история становление и современное состояние поликлиники, обобщен опыт и даны результаты лечения основных...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconПримерная программа дисциплины модуль «протезирование зубных рядов (сложное протезирование)»
Цель изучения модуля – подготовка врача-стоматолога, способного диагностировать и планировать ортопедический этап комплексного лечения...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconКомплект оценочных средств профессионального модуля
Правильное составление упражнений лечебной гимнастики. Грамотное составление комплекса упражнений для решения проблем пациента
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconАннотированное содержание программы дисциплины «Стоматология» раздела...
Целью освоения дисциплины (модуля) является подготовка врача-стоматолога, способного диагностировать и планировать ортопедический...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconРешение вопросов преемственности в работе врача поликлиники и стационара...
Цели дисциплины: освоение теоретических и практических навыков студентами для подготовки врача терапевта-участкового, умеющего грамотно...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconИнструкция по заполнению информационной базы 8 9 Внесение изменений 22
Настоящий Регламент определяет порядок работы с информационной базой показателей деятельности нпр и расчета на её основе рейтинговых...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconАннотированное содержание программы дисциплины «Протезирование зубных...
Целью освоения дисциплины (модуля) является подготовка врача-стоматолога, способного диагностировать и планировать ортопедический...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автоматическое составление основного расписания и его корректировка с учетом норм СанПиН 4 2821-10
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconРассказ врача Работа по группам над рассказами по внекл. Чтению. 1 1-р. «Пожарные собаки»
Тема: Про кошек и собак. Меры безопасности при обращении и уходе за домашней кошкой и собакой
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconИнструкция для Завуча по ведению расписания на каждый день
Егэ, емт. Для этого предусмотрен раздел Изменения в расписании, в котором можно вносить все необходимые изменения в расписание, не...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconМетодическая разработка к практическому занятию для студентов по...
Содержание работы врача дошкольно-школьного отделения детской поликлиники
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconАнализ хирургической деятельности врача-хирурга областного онкологического...
За три года выполнено 305 операций. Осложнения развились у 41 пациента (13,5%), умерло 18 человек (послеоперационная летальность...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconСтатья 30 Основ содержит перечень указанных прав. При обращении за...
Нормативно правовую базу общих прав пациента составляют Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconРабочая программа по дисциплине В. В основы фитотерапии по направлению...
Цель: дать представление о современной системе оказания фитотерапевтической помощи, о роли врача, провизора и пациента при использовании...
Инструкция регистратора Оглавление Составление расписания приема пациентов для врача поликлиники 3 Внесение изменений в данные пациента при его личном обращении к регистратору 7 iconРабочая программа по дисциплине В. В основы фитотерапии по направлению...
Цель: дать представление о современной системе оказания фитотерапевтической помощи, о роли врача, провизора и пациента при использовании...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск