Скачать 371.97 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
II - МОДУЛЬ «ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБНЫХ РЯДОВ (СЛОЖНОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ)» Цель изучения модуля – подготовка врача-стоматолога, способного диагностировать и планировать ортопедический этап комплексного лечения пациентов с заболеваниями зубочелюстной системы с учетом индивидуальных особенностей течения заболевания и возраста пациента. Задачи изучения модуля: - овладение навыками обследования и логического обоснования диагноза при нетипичном течении заболеваний зубочелюстной системы, у больных разных возрастных групп, требующих ортопедического лечения; - проведение дифференциальной диагностики, определение прогноза заболевания, составления плана ортопедического лечения больных с нетипичным течением или (и) осложнениями заболеваний зубочелюстной системы, с хроническими заболеваниями слизистой оболочки полости рта, явлениями непереносимости материалов зубных протезов, заболеваниями пародонта, повышенным стиранием зубов, с использованием стоматологической имплантации. - овладение основными мануальными навыками при проведении ортопедического лечения больных с заболеваниями пародонта, деформациями зубных рядов, повышенным стиранием зубов, необходимыми для профессиональной деятельности будущего специалиста-стоматолога широкого профиля. - овладение навыками обследования пациентов в клинике ортопедической стоматологии для определения нарушений эстетики и фонетики. В результате освоения модуля «Протезирование зубных рядов (сложное протезирование)» студент должен: Знать - теоретические основы биомеханики зубочелюстной системы в норме и при патологии; - методы обследования, диагностики и ортопедического лечения больных с заболеваниями пародонта, деформациями зубных рядов, повышенным стиранием зубов; - принципы диагностики и ортопедического лечения основных стоматологических заболеваний с учетом эстетических, фонетических и функциональных нарушений, индивидуальных особенностей течения заболевания, на фоне соматической патологии, при хронических заболеваниях слизистой оболочки полости рта, явлениях непереносимости зубных протезов у больных разных возрастных групп, в том числе с применением методов стоматологической имплантации; - овладение знаниями современных методов компьютерного моделирования и изготовления зубных протезов. - методами ведения диспансерного наблюдения за пациентами, получившими ортопедическое стоматологическое лечение; Уметь: - обследовать пациента; - анализировать результаты основных и дополнительных методов обследования; - ставить диагноз; - планировать ортопедический этап комплексного лечения больных: - с заболеваниями пародонта, - с деформациями зубных рядов, повышенным стиранием зубов, - с учетом индивидуальных особенностей клинического течения основных стоматологических заболеваний, - с сопутствующими соматическими заболеваниями, - с использованием методов стоматологической имплантации, - у больных разных возрастных групп, - с соблюдением современных требований медицинской этики и деонтологии; - выявлять, устранять и предпринимать меры профилактики возможных осложнений при пользовании несъемными и съемными ортопедическими лечебными средствами; - вести дискуссию и диалог с пациентом, коллегами по работе; Владеть: - методами клинического стоматологического обследования больных: ● с основными стоматологическими заболеваниями, требующими ортопедического лечения, осложненными соматической патологией, ● пожилого и старческого возраста с основными стоматологическими заболеваниями, требующими ортопедического лечения, - интерпретацией результатов основных и дополнительных методов стоматологического обследования пациентов с основными стоматологическими заболеваниями, требующими ортопедического лечения; - методами планирования ортопедического этапа комплексного лечения и реабилитации больных с основными стоматологическими заболеваниями с учетом индивидуальных особенностей организма, с использованием стоматологических имплантатов и современных материалов и конструкций протезов и лечебных аппаратов; - методами проведения стоматологических ортопедических реабилитационных мероприятий; - оформлением необходимой документации, с учетом сопутствующих заболеваний и патологических процессов у стоматологического больного. Объем модуля «ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ЗУБНЫХ РЯДОВ (СЛОЖНОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ)» и виды учебной работы
|
Аннотированное содержание программы дисциплины «Протезирование зубных... Целью освоения дисциплины (модуля) является подготовка врача-стоматолога, способного диагностировать и планировать ортопедический... | Рабочая учебная программа дисциплины протезирование зубных рядов Фгос впо по направлению подготовки (специальности) 060201- стоматология, утвержденному приказом №16 Министерства образования и науки... | ||
Аннотированное содержание программы дисциплины «Зубопротезирование... Целью освоения дисциплины (модуля) является подготовка врача-стоматолога, способного оказывать пациентам амбулаторную стоматологическую... | Аннотированное содержание программы дисциплины «Зубопротезирование... Целью освоения дисциплины (модуля) является подготовка врача-стоматолога, способного оказывать пациентам амбулаторную стоматологическую... | ||
Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение... Ортопедическое лечение дефектов твердых тканей зубов и зубных рядов несъемными конструкциями зубных протезов | Аннотированное содержание программы дисциплины «Челюстно-лицевое... Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 академических часов | ||
Аннотированное содержание программы дисциплины «Протезирование при... Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 академических часов | Ортодонтия и детское протезирование Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Нормализация окклюзии зубных рядов у больных с врожденной полной... Нормализация окклюзии зубных рядов у больных с врожденной полной расщелиной верхней губы и неба | «зубопротезирование ( простое протезирование)» «Стоматология», относится к циклу профессиональных дисциплин, цели и задачи изучения которого соотносятся с общими целями образовательного... | ||
Диссертации включена в план нир мгмсу по проблеме 30. 05 «Ортопедическое... С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие | Клиника и комплексное лечение сочетанных форм аномалий окклюзии зубных... Работа выполнена в гоу впо «Ставропольская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития... | ||
Клиника и комплексное лечение сочетанных форм аномалий окклюзии зубных... Работа выполнена в гоу впо «Ставропольская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития... | Холина наталья Геннадьевна применение серебросодержащих препаратов... Методические рекомендации предназначены для медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь: врачей стоматологического... | ||
Сравнительная оценка различных методик протезирования детей с дефектами зубных рядов Осударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тверская государственная медицинская академия Федерального... | Дефекты твердых тканей коронки зуба. Классификация дефектов. Этиология,... Ортопедическое лечение патологии твердых тканей зубов коронками и частичных дефектов зубных рядов мостовидными протезами |