Скачать 116.43 Kb.
|
Министерство образования и науки Республики Казахстан РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» Кафедра «Архитектура» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Архитектура» РГП ПХВ «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева» Садыкова С.Ш. _____________ ______________ 2013 г. СИЛЛАБУС по дисциплине PDK 5242 «Проектное дело» для обучающихся специальности (ей) 5B042000 «Архитектура» Астана 2013 Силлабус 1.Ревтова Виктория Викторовна, старший преподаватель кафедры «Архитектура» ЕНУ им.Л.Н.Гумилева, e-mail: re_vik @mail.ru Научная школа: Акмолинский агротехнический институт, специальность - «Архитектура», г. Астана Научные интересы: архитектурная композиция и объемно-пространственное моделирование, современная архитектура общественных зданий, архитектура интерьера. Скачкова Светлана Борисовна, ст. преподаватель кафедры архитектуры, ЕНУ им. Л.Н.Гумилева. Научные интересы: Всемирная история архитектуры, история развития жилищного строительства. Научная школа: Целиноградский сельскохозяйственный институт, специальность - «Архитектура». Контактный телефон: 70-95-00 (внутренний) 60-64. г. Астана, ул. Мунайтпасова, 5, корпус №3 ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, кафедра «Архитектура» - аудитория 430. 2. Дисциплина «Проектное дело», код - PDK 5242, количество кредитов - 3 3. Время и место проведения учебной дисциплины: согласно утверждённой сетки расписания занятий, семестр 9. 4. Пререквизиты учебной дисциплины: Основы архитектурного проектирования, Архитектурное проектирование жилых зданий, , Архитектурное проектирование общественных зданий, Проект малого города, Конструкции гражданских зданий, Типология гражданских зданий. Постреквизиты: методика преподавания конкретных дисциплин в вузе, вузовская профессиональная практика. 5. Характеристика учебной дисциплины: 5.1. Назначение учебной дисциплины Дисциплина «Проектное дело» является специфической деятельностью людей по созданию проектной модели будущего архитектурного объекта. В процессе подготовки и выпуска документации для строительства объекта проходят различные этапы и стадии проектной деятельности, участвует целый ряд специалистов. Все вопросы, связанные с организацией планированием и управлением проектной деятельностью, согласованием и утверждением проектно-сметной документации должен решать автор и руководитель проектных работ - архитектор. 5.2. Цель изучения учебной дисциплины Цель преподавания данной дисциплины состоит в том, чтобы дать будущим специалистам- архитекторам теоретические знания и практические навыки по вопросам организации, планирования и управления архитектурно-строительным проектированием, формам и методам проектной деятельности в новых социально-экономических условиях. 5.3. Задачи изучения дисциплины
5.4. Содержание учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из теоретической (лекционной) и практической (небольшие работы) частей. В основе лекционных и практических занятий положен принцип моделирования и системного подхода. Основными структурными элементами являются:
5.5. План изучения учебной дисциплины
6. Список основной и дополнительной литературы 6.1. Основная литература 1.Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории» М. СПЦпринт 2003г. 2.Нойферт Э. «Строительное проектирование» М. СИ.1965, 1980г. 3. Айрапетов Д.П. Материал и архитектура.- М.; Стройиздат,1978. 4. Бархин Б.Г. Методика архитектурного проектирования.- М.; Стройиздат, 1993. 6. Варежкин В.Д. и др. Организация, планирование и управление проектированием и строительством. -М.;Стройиздат, 1980. 6. Галкин Н.Г.и др. Организация и планирование строительного производства.-М.; Высшая школа,1985. 7Лежава М.Г., Метленков Н.Ф. , Нечаев Н.Н. «Организация пространствен-ного моделирования в учебном архитектурном проектировании». М., «Наука», 1980 6.2. Дополнительная литература 1. СНиП 06.04-85 Положение о главном инженере (главном архитекторе) проекта.- М.; Госстрой СССР,1985. 2. СНиП 06.05-85 Положение об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений.-М.; Госстрой СССР,1986. 3. СНиП РК А.2.2-1.96 Инструкция о порядке разработки, согласования учреждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений.- Алматы; Минстрой РК, 1996. 4. справочник проектировщика «Градостроительство» под общей редакцией В.И. Белоусова -М.; Строиздат, 1982. 5. Степанов Н.И. Основы проектирования гражданских и промышленных зданий.- М.; Строиздат, 1973. 7. Контроль и оценка результатов обучения 7.1 Виды контроля (текущий, рубежный) промежуточная аттестация. Рубежный контроль проводится на 7-й и 15-й неделях обучения и складывается исходя из следующих видов контроля: текущего контроля в ходе аудиторных занятий, контроль качества выполнения СРО; два рубежных контроля в форме коллоквиума и тестирования; промежуточная аттестация в форме устного экзамена. Сдача практических работ: разработка эскизного проекта в соответствии с нормами проектирования; выполнение теплотехнического расчета по наружной стене (для Астаны); расчет плоской кровли; расчет скатной кровли; 7.2 Формы контроля Оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям (до 100 баллов), курсовой работы (100 баллов) и итоговой контроля творческого экзамена (до 100 баллов) и составляет значение до 100 баллов соответствии с критериями оценки.
8. Политика учебной дисциплины Обучение ведётся согласно «Положения о высшей школе РК», «Правил кредитной системы обучения», «Положения об организации самостоятельной работы студентов в Евразийском национальном университете имени Л.Н. Гумилёва» и других регламентирующих документов. При изучении дисциплины «Архитектура интерьеров» прошу соблюдать следующие правила: Посещение студентами всех аудиторных занятий без опоздания является обязательным. В случае пропуска занятия, они отрабатываются. Два опоздания на занятия приравниваются к одному пропуску. Не пропускать занятия без уважительной причины, в случае болезни прошу предоставлять справку, в других случаях объяснительную записку. Если студент пропустил более трёх занятий (по неуважительной причине) и не отработал пропущенные занятия, то преподаватель имеет право не допустить его к дальнейшему прохождению учебного курса. Если студент пришёл на занятие не подготовленным, преподаватель имеет право не допустить данного студента к занятию. Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Активно участвовать в учебном процессе. Задания на самостоятельную работу выдаёт преподаватель. Аудиторные и домашние работы принимает преподаватель практических занятий. Изучение дисциплины завершается курсовой работой и экзаменом. Курсовая работа охватывает весь пройденный материал. Обязательным условием допуска к сдаче курсовой работы является выполнение всех предусмотренных заданий в программе курса. Крайний срок сдачи всех заданий за 3 дня до экзаменационной сессии. Студенты, не сдавшие все задания, не допускаются к сдаче курсовой работы. Быть терпимым, откровенным и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям. Рассмотрен на заседании методической секции кафедры. от «_27__» ___мая_______2013__ г., протокол № _11___ |
Министерство образования и науки республики казахстан евразийский... Л. Н. Гумилева объявляет о проведении 23 мая 2014 года международной научно-практической конференции «Cовершенствование международного... | 20 лет независимости Республики Казахстан в свете формирования гражданского общества Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева | ||
Проблемные вопросы доказательственного права ... | Синтетических каннабиноидов Ргп а пхв «Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова», (160012, Казахстан, г. Шымкент, пр-т Тауке хана 5), e-mail:... | ||
Значение правового закрепления оснований применения мер принуждения мицкая Е. В., Тлеумбетов С ... | Применения продуктов утилизации нефтяной промышленности Ргп на пхв «Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова», (160012, Казахстан, г. Шымкент, пр-т Тауке хана 5), e-mail:... | ||
Теории этногенеза Л. Н. Гумилева Терминология (основные понятия концепции Гумилева: «этногенез», «этнические системы», «пассионарность») | Исследование Теория этногенеза Л. Н. Гумилева Целью моего исследования является рассказать основные идеи теории этногенеза Л. Н. Гумилева применительно к русской истории | ||
Украинская Ассоциация "Женщины в науке и образовании", Харьковский... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... «российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова» | ||
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... «российский национальный исследовательский медицинский университет имени н. И. Пирогова» | Украинская Ассоциация "Женщины в науке и образовании", Харьковский... «Анатомия и физиология» для специальностей 060101-лечебное дело, 060501-сестринское дело (базовый уровень образования). Методическое... | ||
Высшего профессионального образования «российский национальный исследовательский... «российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова» | Отчет о реализации программы развития Фгбоу впо «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) | ||
Литература. Тема: «Акмеизм. Жизнь и творческий путь Н. С. Гумилёва» Тема: «Акмеизм. Жизнь и творческий путь Н. С. Гумилёва» (Пришелец из иной страны…) | Высшего профессионального образования «российский национальный исследовательский... «российский национальный исследовательский медицинский университет имени н. И. Пирогова» |