Скачать 490.49 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт математики и информатики Кафедра информатизации образования РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины Основы микроэлектроники Для направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование (указываются код и наименование направления/специальности) Профиля Информационные технологии в образовании (указываются наименование профиля) Квалификация (степень) выпускника бакалавриат (указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС ВПО) Форма обучения Очная (очная, очно-заочная, заочная) Москва 2013 Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование Разработчики: Кафедра информатизации образования ИМИ ГБОУ ВПО МГПУ профессор О.Ю.Заславская ___________________ __________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Рецензенты: ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) Программа одобрена на заседании кафедры ____________________________________________ Протокол № ______ от «_____» _______________ 2013 г. Зав. кафедрой: профессор Гриншкун В.В. (должность и Ф.И.О.) © ГБОУ ВПО МГПУ, 2013 © Кафедра информатизации образования, 2013
(указываются цели освоения дисциплины (модуля) соотнесенные с общими целями ООП ВПО) Рассматриваются основные аспекты микроэлектроники: физические, технические и схемотехнические. Дается представление об уровне современной микроэлектроники, ее методах, средствах, проблемах и перспективах развития. Цель дисциплины: обучение будущего учителя информатики и математики продуктивному восприятию технических аспектов информатики настолько, чтобы он представлял суть современных электронных систем и творчески применял полученные знания на практике. Задачи дисциплины: формирование знаний в области теоретических принципов микроэлектроники, составляющих основу системотехнических и схемотехнических решений при построении средств вычислительной техники; овладение умениями и навыками оценки функциональных, количественных и качественных характеристик микроэлектронных компонентов компьютеров и периферийных устройств. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Основы микроэлектроники» относится к вариативной части профессионального цикла математических и естественнонаучных дисциплин. Для освоения дисциплины «Основы микроэлектроники» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин «Информатика», «Архитектура компьютера», «Программное обеспечение». Освоение дисциплины «Основы микроэлектроники» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла, прохождения педагогической практики. (указывается цикл, к которому относится дисциплина; формулируются требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для ее изучения; определяются дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей) 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК–5); способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно–воспитательного процесса (ПК–5); готов к обеспечению компьютерной и технологической поддержки деятельности обучающихся в учебно–воспитательном процессе и внеурочной работе, овладеть системой знаний, умений и навыков, адекватных к изменяющимся условиям (коммуникацией, контактом, пониманием, эмпатией, симпатией, солидарностью, сотрудничеством) (СК–5); (указываются в соответствии с матрицей компетенций ООП ВПО) В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть знаниями:
о путях повышения степени интеграции и об использовании новых физических принципов в микроэлектронике. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
|
Рабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право... Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса | Рабочая программа учебной дисциплины материаловедение 2013 рабочая... Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Банковское право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины химия 2012г рабочая программа... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области | Рабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный... | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины... Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочая программа учебной дисциплины бд02. Литература Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины | ||
Рабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа... Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа... ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины русский язык 2015 г рабочая... Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной... | ||
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо... | Тематический план учебной дисциплины Учебно-методическое обеспечение... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |