Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия»





НазваниеРуководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия»
страница1/36
Дата публикации24.10.2014
Размер1.81 Mb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Информатика > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36
ООО «Электронная школа»

www.e-school.ru
ПОДСИСТЕМА

«УЧЕТ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ПОРТФОЛИО»
Руководство Администратора Системы

Москва

2009

Служба технической поддержки

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

(495) 745-19-79, 721-75-32, 287-47-72, 642-32-07

Пользователи Подсистемы «Учет достижений обучающихся общеобразовательных учреждений в учебной и внеучебной деятельности в форме портфолио» имеют право на услуги телефонной линии консультаций.

Служба технической поддержки «Горячая линия» работает по телефонам (495) 745-19-79, 721-75-32, 287-47-72, 642-32-07, с 9.00 до 20.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку работы московских предприятий).

Обращаясь на линию технической поддержки «горячая линия», следует находиться рядом со своим компьютером и иметь под рукой настоящее Руководство.

Набрав телефон горячей линии, Вы услышите ответ специалиста службы поддержки. После этого назовите свое учреждение.

Отвечая на возникшие у Вас вопросы, специалист сможет воспроизвести возникшую у Вас ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиком.

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ!


СОДЕРЖАНИЕ:

ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ 4

ВВЕДЕНИЕ 7

1ВХОД В СИСТЕМУ И ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ 9

2ИНТЕРФЕЙС И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ 12

2.1.Главное меню Системы 14

2.2.Функциональная панель Системы 17

2.3.Рабочее пространство страницы 18

3ВЫБОР УЧЕБНОГО ГОДА 22

4МОДУЛЬ «ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО» 23

4.1.Резюме учащегося 23

4.2.Учебная и внеучебная деятельность 26

4.3.Рецензии портфолио учащихся 45

4.4. Документы для печати 48

5РАБОТА СО СПРАВОЧНИКАМИ СИСТЕМЫ 50

5.1.Основные сведения о школе 50

5.2. Сведения об учебной деятельности 53

5.3. Список пользователей и ролей доступа 64

5.4.Сведения об учащихся 72

5.5.Сведения об учителях 78

5.6. Сведения о родственниках учащихся 84

5.7.Подгруппы учащихся 91

5.8.Добавление дополнительных ролей пользователям 95

6РАБОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ СИСТЕМЫ 99

6.1. Формирование расписания занятий 99

6.2.Сведения о домашних заданиях учащихся 109

6.3.Работа с журналом успеваемости 113

7РАЗМЕЩЕНИЕ НОВОСТЕЙ И СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ 122

7.1.Размещение новостей 122

7.2.Рассылка сообщений 131

7.3.Отчеты Системы 144

8СИНХРОНИЗАЦИЯ С ИС «КАРТА УЧАЩЕГОСЯ» 166

8.1Настройка параметров синхронизации в Системе 166

8.2Настройка параметров синхронизации в ИС «Карта учащегося» 167

8.3Просмотр данных о посещаемости и питании учащихся в ГШИС 171

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 173


ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ


  • Администратор Системы – пользователь Системы в образовательном учреждении, отвечающий и обеспечивающий ввод информации в Систему;

  • Супер-Администратор – Администратор всей Системы в целом, имеющий наибольшую полноту действий;

  • Авторизация – процесс, при котором Пользователь запрашивает разрешение на реализацию своих прав в Системе, а Система предоставляет права, доступные Пользователю;

  • Область распространения права – границы, в пределах которых действует то или иное право доступа;

  • Полномочия – совокупность Прав доступа и Ролей Пользователя;

  • Пользователь Системы (далее – Пользователь) – человек, имеющий непосредственное отношение к образовательному учреждению, зарегистрированный в Системе и наделенный определенными Полномочиями;

  • Логин уникальное имя (идентификатор) назначаемое Пользователю, и, используемое им для входа в Систему;

  • Пароль секретное кодовое слово или последовательность символов, которым Пользователь подтверждает, что именно он является владельцем этого логина;

  • Право доступа – право Пользователя на выполнение определенных действий над Объектом Системы, ограниченное областью распространения права;

  • Роль – совокупность прав доступа, каждое из которых ограничено областью распространения.

  • Сущность Системы (объект Системы) – элемент, над которым в Системе может быть произведено определенное действие. К объектам Системы относятся:

  • Школа,

  • Учебный год,

  • Учебный период,

  • Предмет,

  • Учитель,

  • Класс,

  • Ученик,

  • Родственник,

  • Пользователь,

  • Роль,

  • Подгруппы,

  • Резюме,

  • Документы,

  • Работы,

  • Отзывы,

  • Рецензии,

  • Комментарии,

  • Журнал,

  • Домашнее задание,

  • Расписание,

  • Уроки,

  • Рейтинг,

  • Информационное сообщение.

  • Элемент Системы – разновидность Объекта Системы, который располагается на Панели в виде ссылки.

  • Функциональная Панель Системы (далее Панель) – область интерфейса Системы, содержащая наиболее часто используемые элементы Системы, предназначенные для ввода и передачи целевой информации (например, оценки учащихся). Располагается Панель в верхней части окна, по горизонтали.

  • Главное Меню Системы (далее Меню) – область интерфейса Системы, содержащая основные справочники, а также служебные инструменты Системы. Меню находится в левой части страницы пользователя и предназначено для обеспечения удобной навигации по Системе.

  • Страница пользователя Системы – стартовая страница, которая отображается сразу после авторизации пользователя в Системе. В рабочем пространстве данной страницы отображаются новости школы/класса.

  • Рабочее пространство страницы - область интерфейса Системы, предназначенная для отображения, редактирования или ввода информации в Систему.

  • АИС – автоматизированная информационная система

  • ОУ – образовательное учреждение

  • ОУО – окружное управление образования

  • ДОгМ – Департамент образования города Москвы

  • Подсистема «Учет достижений обучающихся общеобразовательных учреждений в учебной и внеучебной деятельности в форме портфолио» в данном Руководстве пользователя именуется как Модуль «Электронное портфолио»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconРуководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия»
«учет достижений обучающихся общеобразовательных учреждений в учебной и внеучебной деятельности в форме портфолио»
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Васильев Р. Б, Калянов Г. Н, Лёвочкина Г. А. Управление развитием информационных систем. М.: Горячая линия-Телеком, 2009
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconРуководство администратора еис 12

Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconЕдиная служба поддержки у нас в школе много вопросов, связанных с...
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Татарстан учреждает государственные награды Республики Татарстан, устанавливает...
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconО линиях помощи в случаях интернет-угроз
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconРуководство администратора
Автоматизированная информационная система ведения единого государственного реестра земель
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconНейронные сети: основы теории / А. И. Галушкин. М. Горячая линия...

Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconРуководство пользователя Ассоциация эбнит москва 2009 удк 025. 32:...
Система автоматизации библиотек ирбис. Арм «Каталогизатор». Руководство пользователя. — М. Гпнтб россии, 2009. — 124 с
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconКонкурсная документация №261/2
Оао «АльфаСтрахование» сообщает о проведении в главном офисе АльфаСтрахование по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, альтернативного...
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Горячая линия «Задай вопрос – получи ответ» в рамках проекта «Правовой практикум» Полюс Золото caf
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconКонкурс на получение грантов Правительства Российской Федерации для...
Новосибирской области от 20. 04. 1995 n 17-оз "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области", в целях...
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Работа общественной экологической приемной, в т ч электронной, горячая линия. Организация сети общественных приемных не менее двух...
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconМихаил Гук Наиболее полное и подробное руководство Аппаратные интерфейсы...
Книга адресована широкому кругу специалистов, связанных с эксплуатацией пк, а также разработчикам аппаратных средств компьютеризированной...
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconПрограмма дисциплины «Экспертные системы и системы поддержки принятия решений»
Тема Сравнительный анализ экспертных систем и систем поддержки принятия решений
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconРуководство по установке модуля On
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
Руководство Администратора Системы Москва 2009 Служба технической поддержки «горячая линия» iconРуководство по изучению дисциплины «Операционные системы, среды и оболочки»
Руководство необходимо для общего ознакомления с дисциплиной и содержит сведения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск