Скачать 45.98 Kb.
|
ТРЕБОВАНИЯ ПО СЕМЕСТРОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ Курс 2 3 семестр Чтение. Умение выразительно и фонетически правильно читать вслух оригинальные тексты в нормальном темпе (примерно 200 слогов в минуту) без предварительной подготовки. Понимание содержания оригинальных текстов средней трудности по изученной тематике (умение быстро ориентироваться в синтаксической структуре сложного предложения, находить главное и придаточное предложения, главные и второстепенные члены предложения, определять значение слова по контексту). Умение определять в тексте различные виды информации (предметно-логическую, побудительную, оценочную), отличать главную информацию от второстепенной, выделять информацию с элементами новизны. Говорение. Монологическая и диалогическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Умение вести беседу-диалог на основе содержания текста и на заданную тему с минимальной подготовкой. Умение выступать с сообщениями, подготовленными в письменной и устной форме на основе содержания текста и на заданную тему (умение пересказывать содержание текста с элементами оценки действующих лиц и описываемых явлений и событий, логически последовательно излагать свои мысли в форме описания и повествования и др.). Аудирование. Понимание с первого предъявления диалогической и монологической речи в режиме диалога и монологического высказывания говорящего объемом не менее 200 слов по изученной тематике. Письмо. Составление аннотаций, рефератов, тезисов, сообщений, написание частных и деловых писем, заявления о приеме на работу, жизнеописания, резюме. Содержание зачета (3 семестр): Письменный зачет: –лексико-грамматическая контрольная работа по проверке сформированности лексических и грамматических умений и навыков по изученному языковому материалу; -аудирование аудиотекста профессионально-деловой направленности и выполнение заданий на его основе; время звучания аудиотекста - до 3 мин (предъявляется дважды). Время выполнения задания -80мин. ТРЕБОВАНИЯ ПО ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ всех форм обучения ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Курс 2 4 семестр Чтение. Умение выразительно и фонетически правильно читать вслух оригинальные тексты в нормальном темпе (примерно 200 слогов в минуту) без предварительной подготовки (владение техникой чтения, автоматизация произносительных навыков, правильное интонационное оформление различных типов высказывания). Понимание содержания оригинальных текстов средней трудности по изученной тематике. Умение быстро распознавать различные лексические и грамматические средства текста и определение значения незнакомых слов по контексту и использовать различные грамматические и пунктуационные ориентиры для определения отношений между различными частями предложения. Говорение. Монологическая речь: знание языковых средств (речевых формул), используемых для выражения различных коммуникативных намерений в монологическом сообщении (докладе); умение четко сформулировать цель, основные положения (проблемы) и выводы сообщения (доклада), вызвать интерес аудитории, аргументировать свою точку зрения; владение необходимой информацией и терминологией по теме. Диалогическая речь: знание языковых средств (речевых формул), используемых для выражения различных коммуникативных намерений в процессе общения; умение вступить в контакт, поддержать и завершить беседу; умение четко сформулировать вопросы и адекватно реагировать на высказывания собеседника с учетом условий ситуации общения; умение тактично прервать говорящего, внести предложения, выразить и обосновать свое мнение, согласие (несогласие), одобрение, сомнение и т.п. Аудирование. Понимание с первого предъявления диалогической и монологической речи в режиме диалога и монологического высказывания говорящего объемом не менее 200 слов по изученной тематике. Письмо. Составление аннотаций, рефератов, тезисов, сообщений, написание частных и деловых писем, оформление документации. Реферирование. Знание сущности реферативной деятельности, видов рефератов и аннотаций, требований, предъявляемых к ним, и методику их составления; осуществление компрессии текста, отбор и обобщение информации; умение составлять рефераты и аннотации на русском и английском языках в письменной и устной форме. Перевод. Знание сущности перевода как вида речевой деятельности, умение осуществлять лексико-грамматический и содержательно-смысловой анализ текста (изучающее чтение) и адекватно передавать содержание и смысл переводимого с соблюдением норм языка перевода. Содержание экзамена (4 семестр): I. Чтение и устный перевод профессионально ориентированного текста (2000 п.зн.), осуществление контроля понимания общего содержания и ключевых деталей в форме беседы с экзаменатором по его содержанию (время на подготовку – 20 мин.); II. Устно-речевое сообщение в форме монологического высказывания по изученной тематике (12-15 фраз, время на подготовку – 10 мин.) Темы: - Банки и банковская система. - Инфляция. Безработица - Экономический рост. Экономическая стабильность. Бизнес-цикл. - Международная торговля. Экспорт-импорт. Инкассо. Документарный аккредитив. - Международные экономические институты. - Экономика современной России. Роль государства в экономике. - История экономической мысли. Выдающиеся деятели в области экономики. III . Письменный перевод с английского языка на русский делового нормативного документа по специальности ( 100-110 п.зн., время на подготовку – 10 мин.); IV. Письменный перевод делового письма с русского языка на английский (5-6 фраз, время на подготовку – 10 мин.). |
Для всех форм обучения Красноярск сфу 2012 Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки студентов всех форм обучения, обучающихся в Юридическом институте Сибирского... | Пособие по аннотированию и реферированию для студентов II курса специальности... Данное пособие издается в соответствии с учебным планом для студентов II курса специальности 080507 всех форм обучения | ||
Методические указания к выполнению лабораторной работы №11 для студентов... Технологические процессы машиностроительного производства. Технология конструкционных материалов. Обработка заготовок на фрезерных... | Кафедра «Финансы и банковское дело» методические указания по выполнению... Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения, получающих специальность 080105. 65 Финансы и кредит | ||
Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и практических... Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки студентов всех форм обучения, обучающихся в Юридическом институте Сибирского... | Учебно-методическое пособие для семинарских занятий и самостоятельной... Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки студентов всех форм обучения, обучающихся в Юридическом институте Сибирского... | ||
Печальный рекорд Методические указания предназначены для студентов всех специальностей и всех форм обучения, а так же преподавателей руководителей... | Методические рекомендации по их выполнению 16 Примерная тематика... Примерная тематика курсовой работы для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и... | ||
Основные законы систем Методические указания предназначены для студентов всех специальностей и всех форм обучения, а так же преподавателей руководителей... | Тема : Файловая система Методические указания предназначены для студентов всех специальностей и всех форм обучения, а так же преподавателей руководителей... | ||
Конспект лекций для студентов всех форм обучения и всех специальностей... Министерство образования российской федерации таганрогский государственный радиотехнический | 1 8 Феррозондовые преобразователи магнитного поля Методические указания предназначены для студентов всех специальностей и всех форм обучения, а так же преподавателей руководителей... | ||
Семенова Надежда – Кремний – элемент жизни Методические указания предназначены для студентов всех специальностей и всех форм обучения, а так же преподавателей руководителей... | Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения и для всех специализаций Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образвоания | ||
Дипломная работа Организация бухгалтерского учета на предприятии Методические указания предназначены для студентов всех специальностей и всех форм обучения, а так же преподавателей руководителей... | Учебно-методический комплекс для студентов всех форм обучения по... Пальчун Е. П., Хохлова О. В., Демидова Л. Н., Жукова Н. А., Унтилова Л. А., Соколова Е. Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность.:... |