Лаб Занятие Вид Примечание 1





Скачать 105.63 Kb.
НазваниеЛаб Занятие Вид Примечание 1
Дата публикации26.10.2014
Размер105.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Нед.

№ Лаб

Занятие

Вид

Примечание

1




Содержание дисциплины и порядок ее изучения. Информационное общество как общество знаний.







1

ЛР1

Поиск информации по информационному обществу и оформление краткого реферата




Согласовать с преподавателем тему поиска, на занятии найти информацию и оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде, размещенным на своей веб-странице..


Декларация тысячелетия Организации Объединенных Наций (Резолюция ГА ООН 55/2 от 8.09.2000 г.)

(www.un.org/russian/documen/declarat/summitdecl.htm)

Окинавская Хартия глобального информационного общества (Встреча глав государств «Большой восьмерки», 2000 г., Окинава) (http://russianlaw.net/law/acts/z8.htm),

Декларация принципов и План действий «Построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии» (первый этап ВВУИО, 2003 г., Женева) (www.un.org.russian/conferen/wsis)

Тунисская программа для информационного общества и Тунисское обязательство (второй этап ВВУИО, 2005 г., Тунис) (www.riocenter.ru/documents_101.htm
Инициатива «е-Европа»

«Использование знаний для развития в странах-кандидатах в Европейский союз» (Рекомендации Всемирного банка, Европейской комиссии, ОЭСР, Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка)

«Объединенные усилия для создания информационного общества в Европе» (План действий в области информатизации для стран-кандидатов ЕС)

Программа eEurope’2005 (План действий Совета Европы

Инициатива e-Bologna (более чем 150 европейских университетов)



2




Количественные характеристики готовности к информационному обществу







2

ЛР2

Поиск информации по количественным характеристикам готовности к информационному обществу и оформление краткого реферата




Самому согласовать с преподавателем тему поиска, на занятии найти информацию и оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде. Сдать распечатанным.

3




Стратегии информатизации образования







3

ЛР3

Поиск информации по стратегиям информатизации образования и оформление краткого реферата




Самому согласовать с преподавателем тему поиска, на занятии найти информацию и оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде. Сдать распечатанным.

4




Организация образовательной деятельности в высшей школе России. Аттестация и аккредитация вузов. ГОС, учебный план, рабочая программа. Организация учебного процесса. Оценка деятельности вузов, преподавателей и студентов. Пример по специальности 23.02.01.

Выдача тем курсового проекта







4

ЛР4

Поиск информации о зарубежных системах образования




Самому согласовать с преподавателем тему поиска, на занятии найти информацию и оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде. Сдать распечатанным.

5




Телекоммуникационная среда поддержки инновационной деятельности (ТКСПИ)







5

ЛР5

Изучение учебного процесса по сайту какого-нибудь иностранного университета




Предварительно самостоятельно найти университет, разобраться дома, а на занятии только обсудить с преподавателем и совершенствовать материал. Оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде. Сдать распечатанным.

6




Направления развития образовательных процессов в информационном обществе. Структура ТКСПИ вуза







6




Математическая модель структуры и этапности развития ТКСПИ вуза







7

ЛР6

Прием комплексного отчета по ЛР1 -Моделирование структуры и этапности развития ТКСПИ вуза




Использовать модель в Excel (Пиявского). Варьировать исходные данные по собственному выбору, обосновывать их и анализировать. Оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде. Сдать распечатанным.

7




ТКСПИ при формировании инновационной компоненты учебных планов







8

ЛР7

Моделирование ТКСПИ при формировании инновационной компоненты учебных планов




Использовать модель в Excel (Пиявского-Шаврина). Варьировать исходные данные по собственному выбору, обосновывать их и анализировать. Оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде. Сдать распечатанным.

8




Разработка и применение автоматизированных обучающих систем







9

ЛР8

Разработка и применение автоматизированных обучающих систем




Освоить тестовую систему Козлова, введя подготовленный заранее самостоятельно пробный тест

9




Разработка и применение автоматизированных тестирующих систем







10

ЛР9

Разработка и применение автоматизированных обучающих систем




Показать всем заранее разработанный небольшой фрагмент простейшей обучающей системы

(только обучающую часть, без мониторинга)

10




ТКСПИ в организации самостоятельной работы студентов







11




Математическое моделирование развития творческих способностей молодежи







11

ЛР10

Математическое моделирование развития творческих способностей молодежи




Использовать режим на портале ФИСТ (Пиявского-Ибрагимова). Варьировать исходные данные по собственному выбору, обосновывать их и анализировать. Оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде. Сдать распечатанным.

12




ТКСПИ в мониторинге личностного развития обучаемых







12

ЛР11

Анализ личностного развития обучаемых на материале ФИСТ




Анализ статистики, накопленной на портале ФИСТ, ее обобщение и анализ. Оформить реферат в связном виде. Сдать распечатанным.

13




ТКСПИ в формировании гуманистического мировоззрения







13

ЛР12

Мировоззренческая игра «Комптаун»







14

ЛР12

Мировоззренческая игра «Комптаун»




Проанализировать статистику и протокол собственного поведения в игре. Оформить реферат с результатами и их анализом в связном виде. Сдать распечатанным.

14




ТКСПИ в мониторинге исследовательской активности вуза







15

ЛР13

ТКСПИ в мониторинге исследовательской активности вуза




Анализ статистики, накопленной на портале ФИСТ, ее обобщение и анализ. Оформить реферат в связном виде. Сдать распечатанным.

15




Интернет-сообщества и их роль в информационном обществе







16

ЛР14

Участие в функционировании Интернет-сообществ




Заранее выбрать в Интернете Интернет-сообщество, проследить за его деятельностью в образовательной аспекте, поучаствовать в ней. Все это описать в связном виде с конкретными данными, примерами и т.п. Сдать распечатанный реферат.

16




Поддержка принятия решений при управлении образовательными процессами







17

ЛР15

Поддержка принятия решений при управлении образовательными процессами




Заранее разработать и аргументировано доложить с презентацией свои ОРИГИНАЛЬНЫЕ предложения по совершенствованию образовательной системы в России

17




Итоговая лекция









6. Содержание и состав курсового проекта
Возможны два варианта курсовых проектов:

  1. Разработка электронного обучающего модуля по одному из разделов ранее изученных дисциплин, включающего электронный образовательный ресурс и тест, которые должны быть оформлены и сданы в библиотеку ФИСТ

  2. Программная разработка (в EXCEL или на языке высокого уровня) с исследовательской частью по одному из направлений развития ТКСПИ вуза:

        • Моделирование и оптимизация структуры и последовательности разработки ТКСПИ вуза

        • ТКСПИ при формировании инновационной компоненты учебных планов

        • ТКСПИ при организации обучения в «гибких потоках»

        • ТКСПИ в организации самостоятельной работы студентов

        • ТКСПИ в развитии исследовательских компетенций обучаемых

        • ТКСПИ в мониторинге личностного развития обучаемых

        • ТКСПИ в мониторинге исследовательской активности вуза

        • ТКСПИ в систематизации и поиске знаний

        • ТКСПИ в имитационном моделировании жизни информатика



  1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов.






Название контрольной точки

Неделя

1

Утверждение темы курсового проекта

5

2

Утверждение задания на курсовой проект

7

3

Комплексный отчет по ЛР1-5 «Информационный поиск»

8

4

Комплексный отчет по ЛР6-9 «Моделирование ТКСПИ»

11

5

Завершение разработки КП (без окончательного оформления)

12

6

Комплексный отчет по ЛР10-11

14

7

Отчет по игре «Комптаун»

15

8

Комплексный отчет по ЛР13-14

16

9

Зачет по курсовому проекту

16


Итоговый контроль – зачет по КП, экзамен.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconКонспект Вводное занятие Дата Вид занятий: вводное занятие Тема урока:...
Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к...
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconТип урока: комбинированный интегративный урок с творческим применением знаний и умений Вид урока
Вид урока: проектное занятие (смешанный урок с использованием учебной презентации)
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примечание: данное занятие является первым из 3-х занятий, посвященных теме толерантности; проводится в кругу
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconВопросы к экзамену по истории, 7 класс. Примечание
Примечание: жирным шрифтом выделены дополнительные вопросы для тех, кто не завершил работу над рефератом. Тем, кто защитил свой реферат,...
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconЗадачка по скейтинг-системе Дополнительные вопросы соответствующие категории Примечание
Примечание: необходимым и обязательным условием присвоения категории является профессиональных рост специалиста и ежегодное посещение...
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconЛекция Лаб

Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconСовременное учебное занятие в учреждении дополнительного образования...
Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. №03-83
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconУрок Тема : «Эрмитаж-место уединения особо приближенных к императрице»
Предлагаемое занятие разработано для учащихся 3 класса, обучающихся по программе учебного курса «Чудесный город». Занятие проводится...
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconВид. Одной из ос­новных таксономических категорий является вид (species)....
Основные принципы классификации микроорганизмов. Понятие рода, вида, подвида, штамма
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconУрока
Данное занятие рассчитано на 1 урок (40 минут): обобщающее занятие по теме «Информационные технологии»
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Катание на горных лыжах — настолько увлекательное занятие, что ради него многие люди готовы ехать куда угодно. А ведь этот вид развлечений...
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconВ путь-дорогу собирайся
Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости. Вы хотите, чтобы занятие началось как обычно или необычно, со сказки?
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconУчебнику «Биология. Введение в общую биологию и экологию»
Развитие представлений о возникновении жизни. Современное состояние проблемы. (Лаб. Работа)
Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconПримечание

Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconПримечание

Лаб Занятие Вид Примечание 1 iconНе исследовательская работа (реферат, эссе, сочинение, лаб работа, )



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск