Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все





Скачать 105.76 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все
Дата публикации27.10.2014
Размер105.76 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая учебная программа

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ИНСТИТУТ

INTERNATIONAL BANKING INSTITUTE





Приложение 2

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине английский язык
Базовый английский.
Введение в профессиональную коммуникацию.


Специальности: все.

Специализации: все.

1. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Целью подготовки студентов по дисциплине на данном этапе является приобретение студентами языковой компетенции, уровень которой позволяет использовать английский язык практически для повседневного и базового профессионального общения в устной и письменной формах, для изучения зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях, а также для целей самообразования. Обучение английскому языку рассматривается также как возможность расширения кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образования, а также культуры мышления, общения и речи. Обучение английскому языку предполагает также учет потребностей, интересов и личностных особенностей обучаемого.

После завершения обучения на данном этапе студенты должны быть подготовлены к следующему этапу обучения, основной целью которого является дальнейшее развитие знаний и навыков, необходимых для более глубокого профессионального делового общения на английском языке.

Предлагаемая программа рассчитана на студентов, имеющих языковую подготовку в объеме школьной программы. При обучении по данной программе студенты совершенствуют свои знания и навыки по владению фонетическими, грамматическими, орфографическими и синтаксическими нормами английского языка, расширяют свои знания в области лексического богатства языка.

Требования к студентам

Студенты, изучающие английский язык по данной программе, должны:

Знать:

  • Специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации ритма нейтральной речи в английском языке.

  • Основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации.

  • Правила чтения.

  • Лексический минимум в объеме 2000 лексических единиц общего и терминологического характера.

  • Основные способы словообразования.

  • Разнообразные лексико-грамматические модели, характерные для обиходно-литературного и официально-делового стиля речи.

Уметь:

  • Владеть артикуляцией звуков, интонацией, акцентуацией ритма нейтральной речи в английском языке.

  • Читать транскрипции.

  • Дифференцировать используемую лексику по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная и др.)

  • Владеть диалогической и монологической речью с использованием различных лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения (знакомство, выражение просьбы, согласия, несогласия, выражение собственного мнения по поводу полученной информации, сообщение информации бытового и общеэкономического характера).

  • Применять грамматические навыки с целью обеспечения коммуникации общего и базового делового характера без искажения смысла при письменном и устном общении.

  • Владеть основами публичной речи (устное сообщение, доклад).

  • Понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и базовой профессиональной коммуникации.

  • Читать несложные прагматические тексты и тексты по широкому профилю специальности.

  • Участвовать в диалоге/беседе по содержанию прослушанного или прочитанного текста.

Быть ознакомлены:

  • С понятиями свободных и устойчивых словосочетаний, фразеологических единиц.

  • С понятиями стилей: обиходно-литературном, официально-деловом, научном, стиле художественной литературы.

  • С культурой и традициями стран изучаемого языка, правилами речевого этикета.

  • С видами речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

  • С различными способами фиксирования информации, полученной при чтении (составление планов, тезисов, аннотаций, рефератов).

Структура дисциплины

Курс обучения рассчитан на 374 часа аудиторных занятий с преподавателем и такое же количество часов самостоятельной домашней подготовки студентов. Курс проводится в течение I, II, III, IV семестров и состоит из двух разделов.

Целью первого раздела является закрепление и расширение знаний и навыков в области базового бытового английского языка и приобретение знаний об основах деловой коммуникации. Цель второго раздела – расширение и совершенствование знаний и навыков в области профессионального общения и подготовка к переходу на следующий этап обучения, основной целью которого является развитие знаний и навыков, необходимых для более глубокого делового, и далее узкоспециального профессионального общения на английском языке.

Основным методом обучения является коммуникативный метод, позволяющий достигать максимальной эффективности изученного материала, с широким применением аудио и видео материалов, созданных в стране изучаемого языка. Самостоятельная работа студентов организуется на основе учебных письменных и аудио материалов (см. далее список литературы).

Текущий контроль усвоения учебного материала проводится в форме устных опросов, деловых игр, а также регулярных письменных контрольных лексико-грамматических работ.

Итоговый контроль проводится в виде письменных контрольных лексико-грамматических работ и устных зачетов в конце I, III, IV семестров и в виде письменной контрольной лексико-грамматической работы и экзамена в конце II семестра. В ходе устных зачетов и на экзамене студентам предлагается сделать сообщение и принять участие в беседе по изученным темам.

Учебно-материальная база включает учебную литературу библиотеки МБИ, аудио и видео технику, а также компьютерные классы с выходом в информационные сети.

2. КОНЕЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕНИЮ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

Конечными требованиями к владению английским языком является наличие языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, для изучения зарубежного опыта в определенной (профилирующей) области, а также для осуществления деловых контактов на элементарном уровне.

  1. Развитие умений иноязычного общения во всех четырех видах речевой деятельности:

Чтение:

Владение всеми видами чтения адаптированной и неадаптированной литературы, в зависимости от уровня сформированности языковых навыков и речевых умений, в том числе:

    • ознакомительным чтением со скоростью 150 слов/мин без словаря; количество неизвестных слов, относящихся к потенциальному словарю, не должно превышать 2-3% по отношению к общему количеству слов в тексте;

    • изучающим чтением; количество неизвестных слов не должно превышать 5-6% по отношению к общему количеству слов в тексте, допускается использование словаря.

Поиск новой информации осуществляется в процессе работы с текстами из учебной, страноведческой, научно-популярной литературы, периодических изданий (газет и журналов), проспектов и справочной литературы.

Говорение и аудирование:

Участие в диалоге в связи с содержанием текста;

Владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника/автора, завершение беседы);

Сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках страноведческой, общенаучной тематики текста в объеме не менее 10-12 фраз (100 слов) за 3 минуты (нормальный средний темп речи);

Понимание монологического высказывания в рамках определенных сфер и ситуаций общения длительностью до 3-х минут звучания (100-120 слов в нормальном среднем темпе речи).

Письмо:

Фиксация информации, получаемой при чтении текста;

Письменная реализация коммуникативных намерений (запрос сведений/данных, информирование, заказ, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия, отказа, извинения, благодарности);

Письменный обмен информацией, включая записи, выписки, конспектирование, деловые письма, отражающие определенные коммуникативные намерения.

  1. Формирование и совершенствование языковых навыков:

Фонетика:

Совершенствование слухопроизносительных навыков, приобретенных в средней школе;

Совершенствование навыков чтения про себя;

Развитие навыков чтения вслух;

Лексика:

Коррекция и развитие лексических навыков (объем лексического минимума 2000 лексических единиц, из них 1000 активно – см. Приложение В);

Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования: аффиксы существительных, прилагательных, глаголов, наречий; префиксы отрицания.

Грамматика:

Развитие грамматических навыков распознавания и понимания форм и конструкций, характерных для чтения и письменной фиксации информации (см. Приложение А);

Развитие грамматических навыков использования в речи грамматических форм и конструкций, характерных для устной и письменной передачи информации.

3. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ

Раздел I.

Тема 1. Production and Products (B)

Тема 2. Companies (B)

Тема 3. Travel (FI)

Тема 4. Retailing (FI)

Тема 5. Competition (FI)

Тема 6. Ethics (FI)

Тема 7. Money (FI)

Тема 8. Customers and Customer Service (FI)

Т ема 9. People (FI)

Тема 10. Business Environment (FI)

Тема 11. Marketing (ML)

Тема 12. Employment (ML)

Тема 13. Innovation and Change (ML)

Тема 14. Setting up a Business (ML)

Тема 15. E-Commerce (ML)

Тема 16. Troubleshooting (FI)

Тема 17. Stress (ML)

Тема 18. Entertaining (ML)

Тема 19. Planning (ML)

Тема 20. Conflict ( ML )

Раздел II.

Тема 1. Companies (B)

Тема 2. Employment (B)

Тема 9. Ethics (B)

Тема 4. Promotional Tools (B)

Тема 5. Trade (B)

Тема 6. Marketing (NI)

Тема 7. Retailing (NI)

Тема 8. Banking (NI)

Тема 9. The Stock Market (NI)

Тема 10. Restructuring and Franchising (NI)

Тема 11. Setting up a Business (NI)

Тема 12. International Business Styles (NI)

Тема 13. The Business Media (NI)

Тема 14. Production and Products (ML)

Тема 15. Travel (ML)

Тема 16. Competition (ML)

Тема 17. Money (ML)

Тема 18. Innovation and Change (ML)

Тема 19. Cultures (ML)

Тема 20. Globalization (ML)

Тема 21. Strategy (ML)

Тема 22. Leadership (ML)

Тема 23. Quality ( ML )

Приложение А.

Грамматический минимум

Для раздела I:

  1. Direct and indirect questions. (FI) Yes/No questions. Open questions. (ML)

  2. Capital letters. (FI)

  3. Present simple and present continuous. (B) Present continuos for the future: fixed arrangements. (FI)

  4. Past simple and past continuos. (ML)

  5. Present perfect: present result of past action; unfinished past. (FI) Present perfect and past simple.(ML)

  6. Avoiding repetition. (FI)

  7. Clauses of purpose. Defining relative clauses. Clauses of contrast. (FI) Time clauses. (ML)

  8. Past simple: regular and irregular verbs. (FI)

  9. Sequencing ideas. (FI)

  10. Countable and uncountable nouns. Articles. (FI)

  11. Order of adjectives. (FI)

  12. Linking words of cause and effect. (FI)

  13. Talking about the future (g oing to for future plans and intentions, will for the future (B), expect. look forward to, hope, plan, anticipate ). (ML)

  14. Modal verbs ( may, might, can, can't, could ,(FI) would, must, have to, need to, (ML) adverbs: maybe, perhaps, probably ). Should and ought to : making recommendations. (FI)

  15. Connectors to show addition of information. (FI)

  16. Present Passive. (FI) Simple Passive. (ML)

  17. Figures and numbers. (FI)

  18. Rephrasing and exemplifying. (FI)

  19. Conditionals. (ML) Conditional 1: events and consequences. (B) Conditional 2. (ML)

  20. Gerunds and infinitives. (FI)

  21. Both…and, either…or, neither…nor. (FI)

  22. Reported speech. (ML)

  23. Adjectives of nationality. (FI)

  24. Multi-word verbs (with away, on, over,up ). (ML)

  25. Comparative and superlative adjectives. (FI)

Для раздела II:

  1. Comparative and superlative adjectives. Comparison. (B)

  2. Present perfect and past simple. (B)

  3. Present simple and present continuos. (B)

  4. Future tenses. Talking about the future ( to be going to , present continuous, present simple, future simple). (B)

  5. Articles. (B)

  6. Questions (direct/indirect questions, Yes/No questions, open questions, subject questions). (ML)

  7. Conditionals (Conditional 1, Conditional 2., (B) unless, provided that, as long as,(ML) Conditional 3(NI)).

  8. Passive Voice. (B)

  9. Noun combinations. (ML) Compound nouns. (NI)

  10. Compound adjectives. (NI)

  11. Describing trends (verbs of change, (B) prepositions, tenses). (ML)

  12. Narrative tenses (past simple, past continuous, past perfect, present perfect). (ML)

  13. Reported speech. (B)

  14. Dependent prepositions. (B) Prepositions of time. (ML) Phrasal verbs. (NI)

  15. Nouns and prepositions. (NI)

  16. Modal verbs ( can, could, shall, should, will, would, may, might, must ). (ML) Modal verbs of obligation ( have to, should (not), ought to, don't have to, needn't, must (not), need to, don't need to). Could have + past participle. (NI)

  17. Relative clauses. (B)

  18. The imperative. (NI)

  19. Gerund and infinitive. (NI)

  20. Fractions and percentages. (NI)

  21. Suffixes ( -ment, -ess, -ity, -ation ). Prefixes ( dis-, il-, im-, in-, ir-, un-, inter-, post-, bi-, pre-, multi-, ex- ). Word building. (NI)

  22. Expressing contrast. (NI)

  23. Adjectives of nationality. (NI)

  24. Make and do. Used to do, be used to doing. (NI)

  25. Allow, enable, let. (NI)

  26. Yet, still, already. (NI)

  27. Uses of like.

4. ЛИТЕРАТУРА

Основная:

  1. Cotton D,. Et al. Market Leader. Pre-intermediate Business English. Course Book. Pearson Longman, 2004.

  2. Cotton D,. Et al. Market Leader. Pre-intermediate Business English. Practice File. Pearson Longman, 2004.

  3. Cotton D,. Et al. Market Leader. Intermediate Business English. Course Book. Pearson Longman, 2004.

  4. Cotton D,. Et al. Market Leader. Intermediate Business English. Practice File. Pearson Longman, 2004.

  5. Robbins S., First Insights into Business. Stundent's Book. Pearson Longman, 2005.

  6. Manton K. First Insights into Business. Workbook. Pearson Longman, 2005.

  7. Tullis G., et al. New Insights into Business. Student's Book. Pearson Longman, 2005.

  8. Tullis G., et al. New Insights into Business. Workbook. Pearson Longman, 2005.

Дополнительная:

  1. Раздаточный материал, включающий оригинальные статьи из газет и журналов.

  2. Тавадзе А . Е . English for Students of Banking Institute.

  3. Longman Dictionary of Contemporary English. Longman, 2000. England .

 





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconРабочая учебная программа по дисциплине английский язык Деловая коммуникация....
Целью подготовки студентов по курсу «Деловая коммуникация. Банковский английский» является приобретение студентами коммуникативной...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconСборник тестов для контроля и самоконтроля знаний студентов по дисциплине «английский язык»
По дисциплине «английский язык» для специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconРабочая программа по дисциплине «Английский язык»
Рабочая программа по дисциплине «Английский язык» для направлений 220600. 68 «Инноватика», обучающихся по магистерской программе...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconРабочая учебная программа по английскому языку для 2 4 классов разработана...
«Английский язык». Программы для общеобразовательных учреждений: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В....
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconПояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Иностранный язык (Английский язык). Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 031001. 65 «Филология»....
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Н. Ю. Горячева, С. В. Ларькина, Е. В. Насоновская. Английский язык. 2 класс («Английский язык»). Москва, «Астрель»,...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconПрограмма курса «Английский язык» по специальности №230500 «Социально-культурный...
«Английский язык» для специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Программа рассчитана на студентов, изучавших английский...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconАнглийский язык
Методические указания предназначены для подготовки аспирантов и соискателей к сдаче кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconРабочая программа учебной дисциплины английский язык 2011 г
Рабочая программа дисциплины огсэ. 03. Иностранный язык (английский) разработана на основе Федерального государственного образовательного...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconПрограмма дисциплины Английский язык Для специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Охватывает 2 этап обучения (2 курс), что составляет 216 часов: 184 аудиторной и 32 самостоятельной работы. Курс английского языка...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconН. Н. Кузнецова Английский язык
Английский язык: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 080108 «Банковское дело») – Б.: Бфэк,...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconРабочая программа учебной дисциплины Английский язык 2011г
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая учебная программа по дисциплине английский язык Базовый английский. Введение в профессиональную коммуникацию. Специальности: все iconИзложение содержания рабочей программы од. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
ОД. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск