Скачать 135.69 Kb.
|
Приложение № 1
Приложение № 2 Основные этапы исследовательской работы: 1. Актуализация проблемы (выявить проблему и определить направление будущего исследования). 2. Определить сферы исследования (сформулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти). 3. Выбор темы исследования (попытаться как можно строже обозначить границы исследования) 4. Выработка гипотезы (разработать гипотезу или гипотезы, в том числе должны быть высказаны и нереальные – провокационные идеи). 5. Выявление и систематизация подходов к решению (выбрать методы исследования). 6. Определить последовательность проведения исследования. 7. Сбор и обработка информации (зафиксировать полученные знания). 8. Анализ и обобщение полученных материалов (структурировать полученный материал, используя известные логические правила и приемы). 9. Подготовка отчета (дать определения основным понятиям, подготовить сообщение по результатам исследования). 10. Доклад (защитить результаты публично перед сверстниками и взрослыми, ответить на вопросы). План исследовательской работы, реферата. 1. Вводная часть. Обоснование выбора темы:
2. Основная часть:
3. Заключение:
4. Список использованной литературы. 5. Приложения: документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т. д. (по желанию). Подготовка к защите исследовательской работы, реферата. 1.Введение:
2.Общий обзор по содержанию работы:
3. Заключение (подвести итог своей деятельности):
Как писать исследовательскую работу, реферат Дорогой друг, ты стоишь на пороге удивительного и увлекательного мира науки, в котором есть свои законы и правила, они кажутся сложными и непостижимыми. Ты растерян и не знаешь с чего начать работу? Наша памятка поможет тебе совершить много новых и интересных открытий. 1. Установочная консультация. На ней ты можешь узнать у педагога требования к оформлению работы, познакомиться с основными особенностями и сложностями работы в выбранном направлении, критериями оценивания рефератов. 2. Выбор темы. Определи для себя проблему и тематику будущей работы, выбери объект и предмет исследования. Попробуй выдвинуть гипотезу, сформулировать цель и задачи работы. Определи, какие методы и методики исследования ты будешь использовать в своей работе. 3. Консультация. Покажи педагогу результаты твоей самостоятельной работы, если есть затруднения, попроси помощи. На этой консультации ты должен точно уяснить сущность научной проблемы, уточнить параметры темы. Вместе с руководителем составьте примерный план работы, в котором будут определены основные направления работы и сроки их выполнения. Обрати внимание на рекомендации педагога относительно наиболее значимой по теме литературы, а так же советы относительно предполагаемой структуры работы. 4.Изучение литературы по теме: Подбери литературу по изучаемой теме, познакомься с ее содержанием. При чтении литературы выдели основные идеи и положения, доказательства, аргументы и выводы, чтобы затем сосредоточить на них внимание. Классифицируй выписки, сделанные при чтении рассматриваемых источников, пользуясь закладками, отметь наиболее существенные места или сделай выписки. Проанализируй собранный материал, подумайте и сделайте обобщенные выводы. 5. Составление корпуса черновых материалов Составь план реферата Если работа предполагает наличие эксперимента, обрати внимание на своевременность его проведения! Экспериментальная часть работы должна логически вытекать из теоретической, и результаты практической части должны быть обработаны и приведены в работе в полном объёме. Сформируй компактный текст со всеми важными смысловыми оттенками и сохранением логики исследовательской мысли. В тексте должны найти место изложение и систематизация всех изученных тобой материалы, а так же твоя концепция. 6. Консультация На этом этапе руководитель работы проверит черновой вариант реферата, обратит твоё внимание на ошибки, недочёты, и предложит пути их устранения. Совместно с педагогом вы откорректируете тему, цели, задачи работы. Не забудь уточнить у руководителя правила оформления работы: структура, оформление ссылок, приложения, списка литературы, форматирование текста. 7. Оформление чистового варианта работы. Оформи реферат. Прочитай текст и отредактируй его. Обрати внимание на наличие ошибок и опечаток, корректность цитирования первоисточников, правильность оформления ссылок, соблюдение языковых и литературных норм. 8. Консультация Предоставь чистовой вариант реферата руководителю работы для составления рецензии. 9.Публичная защита Выбери стиль выступления, который должен сочетать принципы научности и доступности. Структура доклада должна включать в себя – научное обоснование проблемы, историографию вопроса, собственную концепцию, заключение. Основные положения твоего доклада представь в виде компьютерной презентации. Приложение № 3 Комплект контрольно измерительных материалов Памятка комиссии
Протокол оценок учебно-исследовательских работ учащихся
Приложение № 4 «Прерафаэлиты: творчество и значение» «Версаль-Петергоф: традиции и новаторство» «Homo universalus» «Мифология Древнего Египта» «Эволюция античного театра» «Образы Спаса в древнерусской живописи» «Образы Богородицы в русской иконописи» «Безмолвное море, лазурное море, открой мне глубокую тайну твою» (В.Жуковский) «Музыкальные театры Урала» «Киевская Русь: культура и искусство» «Хардкор: истоки, развитие, сущность» «Опера: прошлое, настоящее, будущее» «Себя как в зеркале я вижу…» (портреты Демидовых в мировой живописи «Восьмое чудо света» «Краеведческие музеи Урала» «Искусство Китая (7-13 вв)» «Перспективы применения спецэффектов и компьютерной графики в современном кинематографе» «История русского костюма (12-19 вв.)» «Традиции мифологии Древнего Египта в религиях других стран» «Устремлённые ввысь…» «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались…» «Искусство великой иллюзии» «Иеронимус Босх – мастер загадок» «Жизнь одного музея» «Конструктивизм и его влияние на современную архитектуру» «Истоки великой русской культуры» «Это лучшие люди земли русской…» «Техника и искусство – пути взаимодействия» «Архитектура Санкт – Петербурга 18 века» «Классическая музыка в современных обработках: жизнь или выживание?» «Садово-парковая архитектура: вчера, сегодня, завтра» «Музыкальные театры Урала» «Классическая музыка в современных обработках: жизнь или выживание?» «Фотография: технология или искусство?» «Зеркало современности» «Устремлённые ввысь…» «Эхо Античности» «Авангард в искусстве начала ХХ века» «Массы двинулись вперёд!» «Но иногда, мечтой воспламененный, Он видит свет, другим не откровенный» «Отчаянное дерзновение…» «Рок – образ жизни» |
Ход урока-инструктажа «Этот полезный и опасный электрический ток» (название появляется на экран). Ребята, вы должны были заранее подготовить вопросы по... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Европы в н. XX века, сформулировать основные черты индустриального общества, определить главные идеологические направления политической... | ||
Киржачская типография ... | Азбука и алфавит есть ли отличия? «Азбуку-малышку» для детей дошкольного возраста прогимназии «Кристина», что бы им было легче выучить алфавит. В процессе выполнения... | ||
Конкурс «Зеленая планета» Тема работы: Эта всем знакомая бумага И я решила найти ответы на интересующие меня вопросы с помощью взрослых и разных источников информации. Для этого я прочитала разные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кто виноват? Что делать? Проклятые вопросы, так назвал их Ф. М. Достоевский. Вопросы, на которые невозможно найти ответ, вопросы,... | ||
Нуклеиновые кислоты Но почему клетки определенного организма синтезируют только свойственные им белки? Как происходит механизм передачи наследственной... | Программирование на языке высокого уровня Постановка задачи. (Сформулировать, что дано и что требуется найти. Определить полный набор исходных данных, необходимых для получения... | ||
Повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения» Д/з: Упр. 238 Д/з: найти в периодической печати интервью общественного деятеля, определить степень оригинальности каждого ответа в ходе интервью,... | Домашние животные Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... | ||
На какие вопросы вы хотели бы получить ответы на нашем уроке? На протяжении нескольких уроков мы знакомились с понятием алгоритма, его свойствами и видами. Давайте вспомним, а что называется... | «Посуда. В гостях у Федоры.» Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... | ||
Название периодического издания Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... | Учитель-дефектолог доу Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... | ||
Тема: «Звуки [К], [К']. Буква К» Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... | Методические разработки дидактический театр Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... |