Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя





Скачать 237.15 Kb.
НазваниеСозданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя
Дата публикации05.01.2015
Размер237.15 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Договор № _____________


на выполнение работ по переводу в электронный вид документов и формированию электронных информационных ресурсов

г. Москва «___» _________ 2014 г.

Открытое акционерное общество "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" (ОАО "ГНЦ НИИАР") именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Управляющей организации ЗАО «Наука и инновации» Павлова Сергея Владленовича, действующего на основании доверенности от 27.12.2013 № 186, с одной стороны, и _____________________________________ (_______________), именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Директора ______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Исполнитель по поручению Заказчика принимает на себя обязательства по созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «ГНЦ НИИАР», что включает в себя перевод в электронный вид документов, представленных Заказчиком, создание записей для базы данных, наполнение базы данных, конвертацию информации под систему Заказчика, в порядке и в сроки, указанные в настоящем Договоре и сдать работы (их результат) Заказчику, а Заказчик обязуется принять от Исполнителя и оплатить работы (их результат) в соответствии с условиями настоящего Договора.

    1. В своей деятельности по исполнению настоящего Договора Стороны руководствуются:

1.2.1. Техническим заданием на выполнение работ (Приложение № 1).

1.2.2. Протоколом согласования стоимости работ (Приложение № 2).

1.2.3. Описанием процедуры выборочного контроля и формой акта
(Приложение № 3).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 Исполнитель обязуется:

2.1.1. Квалифицированно выполнить работы с использованием собственного необходимого оборудования в соответствии с настоящим Договором и Приложением № 1 к нему.

2.1.2. Обеспечить сохранность материалов, получаемых от Заказчика в ходе выполнения работ по настоящему Договору.

2.1.3. Не разглашать полученные в ходе исполнения Договора сведения, составляющие коммерческую тайну, обеспечить конфиденциальность полученной информации.

2.1.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания выполнения работ по Договору передать Заказчику подписанный Акт сдачи-приемки работ.

2.1.5. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта предоставить Заказчику счет-фактуру установленного образца.

2.1.6. По согласованию Сторон, Исполнитель может привлекать для выполнения работ по данному Договору третьи лица, принимая на себя ответственность за их действия перед Заказчиком.

2.1.7 Исполнитель обязан в период действия настоящего Договора провести на территории Заказчика семинар по итогам выполнения работ. В рамках семинара Исполнитель обязан подготовить и представить отчет (презентацию) о результатах выполненных работ (включая количественно-качественные характеристики), обоснованности выбора технических решений. Исполнитель обязан подготовить и представить предложения по перспективам развития и использования информационных ресурсов сотрудниками Заказчика. Результат проведения семинара должен быть оформлен протоколом.

2.3 Заказчик обязуется:

2.3.1. В течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора предоставить Исполнителю массивы документов, согласованном с Исполнителем, для вывоза и обработки на территории Исполнителя.

2.3.2. В течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора предоставить сотрудникам Исполнителя материалы, необходимые для выполнения обязательств по Договору.

2.3.3. Назначить лиц, ответственных за выполнение Заказчиком его обязательств по Договору, и поручить им давать устные и письменные рекомендации.

2.3.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней обязуется подписать Акт сдачи-приемки работ по Договору, либо в течение 5-ти рабочих дней оформить мотивированный отказ о приемке работ с четким указанием недостатков выполненных работ.

2.3.5. Оплатить Исполнителю работы по Договору в размерах и сроки, установленные Договором.

3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

    1. Выполнение работ осуществляется в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1)

    2. Сдача и приемка выполненных работ производится на основании процедуры выборочного контроля (Приложение №3).

    3. Если в процессе выполнения работ обнаружится невозможность получения ожидаемого результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, Исполнитель обязан известить об этом Заказчика письменно, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения вышеуказанных обстоятельств. В этом случае Стороны обязаны в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения письменного уведомления Исполнителя рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения работ по Договору и скорректировать техническое задание в соответствии с новыми обстоятельствами, которое оформляется дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

    4. В случае принятия Заказчиком решения о нецелесообразности дальнейшего проведения работ, Заказчик оплачивает стоимость работ, выполненных Исполнителем на дату принятия решения о нецелесообразности дальнейшего проведения работ, по фактически произведенным затратам Исполнителя на основании документов, подтверждающих расходы.

    5. Датой сдачи и приемки работ считается дата подписания Акта сдачи-приемки работ Заказчиком и Исполнителем по этапам и/или по Договору в целом.

    6. После получения от Исполнителя Акта сдачи-приемки, подписанного Исполнителем и прилагающихся документов, Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней возвращает Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки или мотивированный отказ от приемки.

    7. В случае досрочного выполнения работ, Заказчик обязуется принять их в надлежащем порядке и оформить в соответствии с Договором.

4. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость работ по Договору __________ в соответствии с Протоколом согласования стоимости работ (Приложение №2) составляет ________________________________руб. ___________________руб., вкл. НДС 18% в размере ____________ (____________) руб. ___ коп.

4.2. Оплата по настоящему Договору производится в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.3. Датой исполнения обязательства Заказчика по оплате работ считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в соответствии с условиями Договора.

4.4. В случае увеличения или уменьшения объема работ по согласованию сторон производится перерасчет стоимости договора, что фиксируется в соответствующих дополнительных соглашениях к настоящему Договору.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ Договора И ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

    2. Исполнитель приступает к выполнению работ в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора и получения документов для обработки от Заказчика.

    3. Исполнитель обязуется выполнить работы в течение 45-ти (сорока пяти) рабочих дней с момента получения документов для обработки от Заказчика.

    4. Если объём переданных на обработку графических образов документов, превышает оговоренный Договором, срок окончания и сумма Договора согласуется Сторонами дополнительно.

  1. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА



    1. Гарантии на выполненные работы предоставляется в течение одного года с момента подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки работ. Заказчик вправе предъявить претензии Исполнителю к качеству работ, выполненных в рамках настоящего Договора, оформленные Актом доработок с указанием сроков их устранения. Данные работы выполняются Исполнителем за счет собственных средств.

    2. Требования к качеству работ устанавливаются в Техническом задании на выполнение работ (Приложение №1 к настоящему договору).

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. В случае если предусмотренные настоящим Договором сроки выполнения работ не соблюдаются, Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,02% от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости. Выплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

    2. В случае если предусмотренные настоящим Договором сроки оплаты работ не соблюдаются, Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,03% от суммы неоплаченных работ за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы. Выплата неустойки не освобождает Заказчика от выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

    3. Стороны обязуются все возникающие разногласия по настоящему Договору или связанные с ним решать путем переговоров. При невозможности урегулирования возникших разногласий, спор решается в установленном законом порядке.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийные бедствия, массовые беспорядки, запретительные действия властей и иные обстоятельства, указанные в законе, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. При этом срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

    2. Стороны обязаны известить друг друга о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств немедленно, однако не позднее 5 (пяти) дней с момента их наступления. Несвоевременное, свыше 5 (пяти) дней, извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает любую из Сторон права ссылаться на них в будущем. В этом случае соответствующая Сторона возмещает убытки, вызванные несвоевременным извещением.

9. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

9.1. Исполнитель в полном объеме передает Заказчику исключительные права на использование результатов работ, выполняемых в рамках настоящего Договора.

9.2. Конфиденциальные сведения и информация, касающиеся предмета Договора, хода его исполнения и полученных результатов, не должны сообщаться Сторонами третьим лицам или использоваться в целях, выходящих за рамки предмета настоящего Договора без письменного согласия второй Стороны по Договору.

9.3. Стороны согласны, что с конфиденциальной документацией и информацией будут работать только те сотрудники Исполнителя, которые непосредственно связаны с исполнением работ по настоящему Договору.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными Соглашениями и подписываются Сторонами.

10.2. Исполнитель гарантирует, что он обладает необходимыми правами на интеллектуальную собственность третьих лиц, используемую в процессе выполнения работ по настоящему Договору.

10.3. Взаимоотношения Сторон не урегулированные настоящим Договором, регламентируются в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.3. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 – Техническое задание на выполнение работ;

Приложение № 2 – Протокол согласования стоимости работ;

Приложение № 3 – Описание процедуры выборочного контроля и форма акта.

12. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик:

Россия, 433510, Ульяновская область,

г. Димитровград-10, ОАО «ГНЦ НИИАР» тел.: (84235) 3-58-47
ОГРН – 1087302001797
ОКПО – 20553876
ОКВЭД – 73.10
ОКТМО - 73705000

ИНН: 7302040242

КПП: 730350001

Получатель: ОАО «ГНЦ НИИАР»

Р/C: 40702810669110002436

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ № 8588 СБЕРБАНКА РОССИИ г.УЛЬЯНОВСК

К/C: 30101810000000000602

БИК: 047308602

Исполнитель:




От Заказчика

Директор Управляющей организации

ЗАО «Наука и инновации

_________________ /Павлов С.В./

М.П.

От Исполнителя

Директор

__________________ / /

М.П.

Приложение №1

к Договору №

от « » 2014 г.

Утверждаю:

Директор Управляющей организации

ЗАО «Наука и инновации»

___________________ Павлов С.В.

Утверждаю:

Директор

__________________


Техническое задание


на проведение работ по созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «ГНЦ НИИАР»

  1. Вводные данные

    1. Общее описание работ

В рамках производства работ по оцифровке, преобразованию и индексации документов (формированию электронных информационных ресурсов (ЭИР)), представленных Заказчиком, должны быть выполнены следующие работы:

      1. проведение сканирования документов, представленных Заказчиком, обработка графических образов, формирование атрибутов – индексов документов, создание электронных копий документа, формирование ЭИР;

      2. проведение приемо-сдаточных испытаний с размещением электронного информационного ресурса в автоматизированной информационной системе (контрольно принимающей информационной системе - КПС);

    1. Основание для выполнения работ

Основанием для выполнения работ является План первоочередных мероприятий по внедрению системы управления знаниями 2014 г.

    1. Исполнитель приступает к выполнению работ в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора и получения документов для обработки от Заказчика. Исполнитель обязуется выполнить работы в течение 45-ти (сорока пяти) рабочих дней с момента получения документов для обработки от Заказчика. Если объём переданных на обработку графических образов документов, превышает оговоренный Договором, срок окончания и сумма Договора согласуется Сторонами дополнительно.

  1. Создание ЭИР

В рамках выполнения работ по созданию электронных копий материалов из фондов Заказчика должны быть выполнены следующие виды работ:

      1. Сканирование:

    1. Сканирование с расшивкой:

  • Расшивка документа (отделение от обложки без повреждения документа и обложки, разделение листов, выделение нестандартных листов);

  • Сканирование с использованием документного сканера;

  • Сканирование нестандартных листов на планетарном сканере;

  • Контроль результатов сканирования;

  • Переплет (проверка листажа, вставка вынутых нестандартных листов, возврат документа к исходному состоянию);

  • Формирование электронного документа, содержащего графические образы всех страниц.



    1. Сканирование без расшивки:

  • Сканирование на книжном сканере всего документа;

  • Сборка электронного документа, содержащего графические образы всех страниц.

Сканирование производится в черно-белом режиме (либо в режиме серого - 256 оттенков серого) с оптическим разрешением не менее 300 точек на дюйм. Сканированию подлежат все листы документа, а также обложка и переплетные листы при наличии на них значимой информации. Режим сканирования должен быть выбран такой, чтобы вся значимая информация с оригинала была однозначна и без видимых искажений отражена на электронном графическом образе.

Все операции по сканированию проводятся на территории Исполнителя. Обработка графических образов производится на территории Исполнителя.

Приблизительные количественные характеристики передаваемого для обработки массива документов представлены в Таблице 1.

Таблица 1



п/п

Наименование, количество, форматы


1

Отчеты о НИР, без твердого переплета, твердый переплет, пластиковые папки; листы пронумерованы; страницы сшиты нитками, скреплены скобами в трех местах за 1956-2013 гг., отчеты - 2800 шт., диссертации - 66 шт., брошюры (авторефераты, препринты) - около 800 шт., отчеты – 103 367 лист, диссертации – 8 226 листов, брошюры (авторефераты, препринты) - 15473 листа. А4 - 88 %, А5 - 12 % (отчеты -100 % А4, диссертации - 100% А4, брошюры (авторефераты, препринты) - 100% А5)

Точное количество документов с учетом усредненных форматов будет определено после окончания сканирования и на основе этих данных будет проведен перерасчет стоимости Договора по расценкам, приведенным в Приложении 2.

      1. Формирование PDF-документа:

  1. Автоматическое распознавание документа;

  2. Формирование PDF-документа (распознанный текст - под изображением);

  3. Формирование упрощенной структуры PDF-документа.

Все работы производятся на территории Исполнителя.

      1. Индексация

  1. Формирование технологической базы данных–атрибутов - с заполнением следующих индексов с учетом реально существующего количества полей на самих документах (для этого типа документов) и в библиотечных или регистрационных карточках:



    1. Название документа

    2. Тип документа

    3. Характер/вид документа

    4. Инвентарный номер документа/отчета

    5. Дата выпуска документа

    6. Стадия создания документа

    7. Авторы/Эксперты/разработчик

    8. Тематическое направление

    9. Код темы

    10. Наименование темы

    11. Ключевые слова

    12. Организация/ правообладатель/ организация-держатель

    13. Реферат

    14. Полный текст

    15. Номер охранного документа

    16. МПК

    17. Источник публикации

    18. Отраслевой классификатор

    19. Код из отраслевого классификатора

    20. ГРНТИ

    21. УДК

    22. Объем, количественные параметры, физические характеристики оригинала документа

    23. Издательство

    24. Место издания

    25. Дата публикации/дата создания/ год издания/ год выпуска

    26. Авторский знак

    27. Адрес, контактная информация

    28. Местонахождение документа



  1. Верификация массива данных.

Все работы производятся на территории Исполнителя.

      1. Создание структуры исходного документа на базе содержания. Формирование в PDF-документе ссылок на части документа: название работы, список исполнителей, реферат, содержание и его составные части.

Все работы производятся на территории Исполнителя, упаковка документов в специальные контейнеры и доставка их на территорию Исполнителя, а также возврат документов заказчику осуществляется за счет Исполнителя.

  1. Требования по качеству

    1. Методика оценки и критерии качества

      1. Методика контроля качества цифровых образов сканируемых материалов основывается на выборочном контроле. Для приемки подготовленного Исполнителем массива Заказчик определяет часть массива для производства контрольной проверки и производит контроль выборочных массивов. Комиссия, состоящая из представителей Заказчика и Исполнителя, производит проверку выборочных частей массивов и определяет процент бракованных графических образов на основании процедуры изложенной в Приложении №4. В случае превышения процента брака весь комплект материалов, представленных на носителе, возвращается Исполнителю на доработку.

      2. Контроль качества графических образов осуществляется по его изображению на мониторе.

      3. Допустимый процент бракованных графических образов не должен превышать 0,2% (2 бракованных графических образа на 1000 графических образов). В том случае, если процент брака превышает указанный, вся партия передаваемых материалов подлежит возврату на пересканирование.

      4. Организация работ должна предусматривать для Заказчика возможность осуществлять выборочный контроль качества, как в процессе выполнения работ, так и после окончания работ при подписании Акта сдачи-приемки работ.

      5. Заказчик имеет право предъявить претензии Исполнителю к качеству предоставленных цифровых материалов в любой момент после сдачи-приемки работ в течение 12 месяцев. В этом случае Исполнитель должен провести соответствующие исправления и дополнения за свой счет.

    2. Требования к результатам работ

      1. Требования по качеству и цветности сканируемых образов:






Цветовая палитра

Разрешение

(не менее)

Автоматическое распознавание текста

Обложка

Цветной 16 млн. цветов

(Truecolor 24 bit)

300 dpi

нет

Цветные иллюстрации

Цветной 16 млн. цветов

(Truecolor 24 bit)

300 dpi

нет

Текстовая страница

Черно-белый

(либо серый - 256 оттенков серого)

300 dpi

да

      1. Исполнитель должен обеспечить настройки яркости и контрастности при сканировании для достижения наилучшего результата в части чёткости (фокусировка и оптическое разрешение) и цветности изображения (глубина цвета не менее 24 бит). Все указанные параметры должны быть единообразны в пределах одного документа.

      2. В результате сканирования документов-первоисточников должны быть получены графические образы в формате TIFF (для TIFF сжатие LZW), либо формат JPG (80% качества) в постраничном представлении со сквозной нумерацией файлов страниц – стадия сканирования и формирования структурированного массива постраничных образов, предназначенных для дальнейшей обработки.

      3. Технологии и соответствующее оборудование Исполнителя должны обеспечивать создание графических образов документов в требуемых диапазонах размеров и плотности бумаги.

    1. Формирование ЭИР.

После проведения сканирования, индексирования и создания электронных копий документов окончательный вид электронного информационного ресурса должен быть подготовлен для сдачи Заказчику с учетом следующих требований:

      1. Заказчику передается два комплекта носителей с записанным электронным информационным ресурсом - рабочая и архивная копии.

      2. Информационный ресурс должен быть сформирован в виде файловой структуры с файлом базы данных в формате mdb (Microsoft Access 2003), содержащий сведения обо всех передаваемых документах – данный файл размещается в корневом каталоге.

      3. Корневой каталог должен содержать следующее:

      4. Папку PDF, содержащую файлы – электронные копии документов в формате PDF по одному на каждый документ.

Именование документов следующее (пример):

еИЗ.400.111_радиационная головка.pdf



3.3.5 Папку JPEG, содержащую подпапки для каждого документа, в которых содержатся файлы – образы документов в формате JPEG (80% качества) в постраничном представлении со сквозной нумерацией файлов - образов страниц.

Имена подпапок JPEG должны иметь следующий вид (пример):

«еИЗ.400.111_радиационная головка_JPG», в которой размещаются все образы листов данной документной папки (пример именования файлов):

еИЗ.400.111_радиационная головка_00001.JPG

еИЗ.400.111_радиационная головка_00002.JPG



где

первое поле до знака подчёркивания «_» - номер,
второе поле – наименование,

третье поле – порядковый номер образа страницы.



  1. Дополнительные требования

    1. Требования к формированию цифровых носителей.

      1. Типы носителей.

        1. Для передачи оцифрованных материалов должны быть использованы DVD диски или переносные накопители HDD.

      2. Использование DVD носителей.

        1. По окончании записи должна быть выполнена процедура верификация данных и проверка диска на отсутствие компьютерных вирусов.

        2. На лицевой стороне диска должна быть представлена информация о дате записи диска и номере диска, указание (страховая, архивная копии). Допускается нанесение информации на дисках и упаковках с использованием специализированных маркеров.

      3. Использование переносных накопителей.

        1. Переносной накопитель должен содержать единственный раздел с файловой системой FAT32 или NTFS.

        2. Переносной накопитель должен содержать только файлы, относящиеся к диску и не должен содержать посторонней информации, а также скрытых файлов, файлов защищенных паролем и ссылок.

        3. Файлы, размещенные в накопителе должны иметь доступ на чтение.

  2. Порядок выполнения и приемки этапов работ

    1. Порядок сдачи-приемки работ

      1. Для оформления передачи массива Исполнитель подготавливает сопроводительное письмо, в котором указывает по передаваемым носителям их количество и состав, а по перечню цифровых объектов – общее количество файлов.

      2. Процедура передачи массивов завершается оформлением соответствующего акта приемки-передачи.

      3. Массив, подготовленный к передаче должен сопровождаться следующими документами:

        1. Сопроводительное письмо – 2 экз.

        2. Акт приемки – 2 экз.

      4. Передача переносных накопителей оформляется, как передача материальной ценности и сопровождается накладной. Накладная должна содержать марку, серийный номер накопителя и его объем. Накладная должна быть представлена в двух экземплярах.

    2. В связи с тем, что количество графических образов, подготавливаемых для сдачи Заказчику, является достаточно большим, при этом Исполнителю необходимо проверить как качество самих графических образов, так и эквивалентность полученных значений полей и изображений этих данных на документах, Исполнитель для осуществления контроля качества должен перед началом работ развернуть на территории Заказчика Контрольно - Приемную Систему (КПС), удовлетворяющую следующим требованиям:

  • обеспечение многопользовательского режима работы с блокировкой повторно открытых документов;

  • функционирование в двух режимах «Проверка» и «Просмотр». В режиме «Проверка» переход от текущего документа к другому осуществляется только после присвоения текущему документу отметки о его состоянии. КПС должна распознавать четыре состояния документа: «не проверялся», «хороший», «плохой», «спорный». Все операции пользователя по изменению статуса документа должны фиксироваться в журнале операций.

КПС должна обеспечивать следующие основные возможности:

  • загрузка в свою базу данных индексов реквизитов индексирования и образов документов;

  • просмотр и редактирование всех атрибутов обработанных документов;

  • поиск обработанных документов всех типов по атрибутам индексирования (включая ограничения типа «начинается на <>», «оканчивается на <>», «содержит <>»);

  • просмотр и печать отсканированных образов документа в графическом формате (включая навигацию по страницам, масштабирование, панорамирование);

  • формирование отчета о состоянии проверки партий документов;

  • формирование отчета об ошибках;

  • формирование отчета о количестве обработанных документов и введенных образов.

5.3 При проведении работ по переводу документов в электронный вид Исполнитель должен представлять Заказчику отчеты о ходе выполнения работ (информировать в согласованной форме о количестве документов, находящихся в обработке и проиндексированных).

5.4 По завершении всех работ по переводу документов в электронную форму и формировании ЭИР, Исполнитель должен представить итоговый отчет, в котором должен указать суммарные объемы проведенных работ по сканированию и индексированию - по количеству оцифрованных, преобразованных и проиндексированных страниц, а также по обработанному количеству единиц хранения. Все представленные в рамках проведения работ данные будут проверены Заказчиком в КПС, только после полной проверки всех данных в согласованные сроки и исправления всех найденных ошибок, будет подписан итоговый акт сдачи приемки работ.

От Заказчика

Директор Управляющей организации

ЗАО «Наука и инновации»

________________ /Павлов С.В./

М.П.

От Исполнителя

Директор

__________________ / /

М.П.

Приложение № 2

к Договору №

от « » 2014 г.

Протокол согласования стоимости работ


Мы, нижеподписавшиеся, от лица Исполнителя – Директора _______________________________, от лица Заказчика - директора Управляющей организации ЗАО «Наука и инновации» Павлова Сергея Владленовича, удостоверяем, что Сторонами достигнуто соглашение о величине договорной цены: _______________(_____________________________________) руб., вкл. НДС 18% в размере ____________ (_____________________________) руб. __ коп.

  1. Расчет произведен, исходя из следующих расценок:

Таблица №1



Наименование работ (описание и форма документа)

Ед. изме-рения

Цена за ед.(руб.)

Коли-чество*

Общая стоимость работ (руб.)



Проведение расшивки документов (при необходимости), сканирования в расчете на приведенный формат А4, сшивки документов (если документы были расшиты Исполнителем), распознавания, создания информационного ресурса, проверки отсканированных образов, записи информационного ресурса в систему Заказчика

шт












Развертывание контрольно- принимающей системы и комплексная проверка созданного информационного ресурса с целью исключить дублирование записей; проверка на соответствие объема файлов и среднего объема страниц наиболее характерным величинам для такого рода документов

шт.












Доставка массива документов из НИИАР до места сканирования и обратно в НИИАР


шт










ИТОГО, вкл. НДС 18%:




НДС 18%:




Итого: ___________________руб., вкл. НДС 18% в размере ____________ (____________) руб. ___ коп.

От Заказчика

Директор Управляющей организации

ЗАО «Наука и инновации»

_________________ /Павлов С.В./

М.П.

От Исполнителя

Директор

__________________ / ./

М.П.

Приложение № 3

к Договору №

от «__» 2014 г.

Пример Формы акта

выборочного контроля

Процедура выборочного контроля:

  1. Метод отбора машиночитаемых записей в выборку, подлежащую контролю.

Отбор машиночитаемых записей производится с применением случайных чисел (ГОСТ 18321-73).

  1. Формирование выборки машиночитаемых записей.

По таблице случайных чисел отбирается 2000 (1000) случайных чисел из диапазона от 1 до 50000. Машиночитаемые записи с соответствующими порядковыми номерами в таблице соответствия подлежат проверке на предмет выполнения требований к качеству, установленных в ТЗ (Приложение).

  1. Контроль качества.

Путем сплошного контроля выборки машиночитаемых записей определяется количество дефектных индексных полей в ней.

Если количество дефектных индексных полей в выборке меньше или равно 2 (два), то уровень качества всего массива машиночитаемых записей, передаваемых Заказчику, считается соответствующим требованиям ТЗ.

Если количество дефектных индексных полей в выборке равно или больше 2, то уровень качества всего массива машиночитаемых записей, передаваемых Заказчику, считается не соответствующим требованиям ТЗ.

Форма акта

выборочного контроля



Наименование массива информации для контроля

Кол-во документов для контроля

Процент допущенных ошибок

Отметка о контроле. Подписи представителей Заказчика/Исполнителя


















От Заказчика

Директор Управляющей организации

ЗАО «Наука и инновации»

________________ /Павлов С.В./

М.П.

От Исполнителя

Директор

__________________ / /

М.П.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconИнформация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconИнформация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя icon"Архивное хранение электронных документов"
В связи с этим проблемы хранения электронных информационных ресурсов и пути преодоления этих проблем приобретают ключевое значение...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование электронных образовательных ресурсов (электронных изданий и информационных баз данных)
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наименование, производитель электронных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса (электронных изданий и информационных...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconОбеспечение образовательного процесса цифровыми образовательными ресурсами № п/п
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconПрограммы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность,...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconМетодические рекомендации по созданию и использованию электронных...
Мастер-класс «Повышение эффективности образовательного процесса через использование интерактивных информационных технологий на интегрированных...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconОтчет о научно-исследовательской работе разработка концепции Объединенных...
«Разработка предложений по созданию единой системы выявления, использования и внедрения объединенных государственных и муниципальных...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
Базы данных, системы управления базами данных и приложения к ним, используемые для сбора, хранения и обработки информации в биологических...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconИнструкция для пользователей информационных ресурсов по работе в сети передачи данных
Настоящая инструкция разработана на основании и в соответствии с нормативно-методическими документами, действующими в ОАО ржд и нормативно-правовыми...
Созданию (оцифровке) и размещению электронных информационных ресурсов в Системе хранения данных ОАО «гнц нииар», что включает в себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок включает в себя как общеобразовательный аспект, так и технологический – использование электронных образовательных ресурсов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск