Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер43.53 Kb.
ТипМетодические разработки
100-bal.ru > Информатика > Методические разработки
Основные результаты инновационной деятельности ГБОУ школа № 258 СПб

п/п

Продукт

Автор

Краткая характеристика продукта,

в том числе предполагаемый путь использования продукта в районе

Методические разработки



Обобщающий урок по информатике в 5 классе

«Устройства ввода и вывода информации»

Шибаева Оксана Викторовна

Данный урок включает в себя как общеобразовательный аспект, так и технологический – использование электронных образовательных ресурсов в обучении. На уроке учащиеся закрепляют знания по пройденному материалу темы, выполняют задание на ПК.

Для эффективной работы заранее подготавливаются презентация «Устройства ввода и вывода информации», файл с тестом «Устройства ввода и вывода информации.pptx», кроссворд, раздаточный материал.

Слайды презентации содержат эффекты анимации, которыми можно управлять, что способствует более наглядной подаче информации, вызывает еще больший интерес детей к изучаемой теме; ссылку на интерактивный тест «Внутренние и внешние устройства» в интернете; позволяют любому учащемуся самостоятельно выбирать инструмент «Перо» в меню и выполнять соединения объектов на экране.

Этап работы с раздаточным материалом и кроссвордом позволяет не только закрепить основные понятия, но и узнать новые, интересные факты об устройствах ПК, поработать в парах.

Повторение и обобщение материала завершается тестовой работой на компьютерах. Тест для контроля знаний учащихся составлен преподавателем в среде Microsoft Excel, файл «ТЕСТ-устр.ввода и вывода.xls» и состоит из 3-х листов: «Вопросы», «Ответы», «Результат».



Урок по ритмике в 4 классе «Путешествие в мир танца»

Некрасова Алена Сергеевна

Методическая разработка урока связана с использованием разнообразных средств и методов физического, эстетического и музыкального воспитания детей,  позволяющих насытить образовательный процесс положительными эмоциями, увеличить двигательную активность учащихся.

Отличительной особенностью данной разработки является использование в качестве музыкального сопровождения целостных произведений – в грамзаписи и при непосредственном, «живом» исполнении, просмотр видеозаписи танцев в исполнении учащихся, а также акцентирование внимания учащихся на анализе внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движения под музыку.



Урок геометрии в 8 классе

«Подобие»

Василик Людмила Ивановна

Методическая разработка содержит план-конспект урока, презентацию в программе Microsoft PowerPoint, раздаточный материал.

Урок знакомит учащихся с материалом по данной теме, позволяет отработать навыки решения задач на подобие треугольников, на применение свойств биссектрисы и медиан треугольника, на нахождение пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике. Формы работы, применяемые на уроке: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная и групповая. На уроке гармонично сочетаются словесные, наглядные и практические, репродуктивные и проблемно-поисковые методы работы. Акцент сделан на решение как стандартных, так и нестандартных задач. Эти идеи вполне согласуются с современными взглядами на изучение предмета в соответствии с концепцией школьного математического образования.

Применение ИКТ дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного и методического материала, способствуя тем самым повышению эффективности познавательной деятельности учащихся.

Другое (что именно)



«Рефлексивное портфолио учащегося как система оценки качества образования (в условиях школы с углубленным изучением физики и химии)»

Черева

Рефлексивное портфолио предназначено для учащихся 7 классов. Данный вид портфолио позволяет учащимся осуществлять серьезный самоанализ своей деятельности, планирование ее будущих этапов и форм обучения. Обеспечивает достоверные материалы, которые можно использовать, в частности, для обсуждения с родителями на родительском собрании.



Интроспективный органайзер учащегося

Черева Н.С.

«Интроспективный органайзер учащегося» представляет собой внутришкольный документ с ограниченным доступом, позволяющий в достаточной мере оценить успешность освоения учащимися содержания отдельных предметов, продемонстрировать динамику индивидуальных образовательных достижений, обеспечить новое качество образования в целом. К конфиденциальной информации относятся персональные данные учащихся, а именно - результаты психолого-педагогической диагностики, внутренний доступ к которой могут иметь работники школы в пределах своих компетенций (директор, классный руководитель, психолог).

Для эффективной и максимально удобной работы учащихся предлагается структура «Интроспективного органайзера», разбитого на 4 части соответственно по количеству учебных четвертей в году и тематические разделы.



Схема движения

Мой безопасный путь «Дом-школа-дом»

Некрасова Светлана Борисовна

Мазурина Ирина Петровна

Шкарубо Людмила Ивановна

Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» - это схема движения в дневнике учащегося ГБОУ № 258, в котором сочетается схема на карте микрорайона и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Данная схема способствует повышению безопасности движения ребенка в школу и обратно; служит ориентиром для учащегося на пути движения. Маршрут «дом-школа-дом» разрабатывается школьником вместе с родителями или самостоятельно (в старших классах). Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск