Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка»





Скачать 156.72 Kb.
НазваниеПубличный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка»
Дата публикации12.01.2015
Размер156.72 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 75

эмблема1Публичный отчет-доклад

«Городской округ Черноголовка»

2011 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №75

г. Черноголовка Московской области»

Год основания – 1980

Адрес: 142432, Московская обл., г. Черноголовка, проезд Строителей, д. 3

Телефон 2-11-35, 2-72-86 Факс: 45-770 e-mail: esosh75@mail.ru

Директор школы – Тройнова Любовь Александровна

Учредитель – Администрация «Городского округа Черноголовка»

Вышестоящая организация – Комитет социальных программ Городского округа Черноголовка

Адрес:142432, Московская обл., г. Черноголовка, Институтский проспект, д.8, ком.44

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования по следующим направлениям: спортивно-физкультурное, эстетическое, изучение предметов за пределами учебного плана по 25.12.2012 г серия А № 275074.

  • Свидетельство о государственной аккредитации АА 148725 от 07. 11.2006 г.


Наша школа открылась 1 сентября 1980 г.

Школа внесена в национальный реестр « Ведущие образовательные учреждения России»

( Свидетельство №00471 от 18 ноября 2009года).

В этом учебном году наше учреждение вновь внесено в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (Свидетельство № 10219 от 2марта 2011года).

Режим работы:

Школа работает в одну смену. Занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Окончание занятий в 14 часов 10 минут. Продолжительность урока 45 минут. Для учащихся 1-х классов продолжительность урока – 35 минут.

Учащиеся первых классов обучаются 5 дней в неделю. Для учащихся 2-11 классов установлена 6 – дневная учебная неделя.

В первый класс принимаются дети 6,5 – 7 лет.

25 % ребят, обучающихся в школе, проживают в соседних деревнях, селах, г. Ногинск, г. Дуброво.

По решению педагогического совета от 31 августа мы перешли на новую систему оценивания знаний ребят: весь год работали по 10 – балльной системе оценивания знаний. Планируем эксперимент продолжить и в новом учебном году.

Активно продолжается работа по внедрению электронной системы «NETShool». Вся информация о тематическом планировании, составе учащихся находится на электронном носителе. Функционирует электронный журнал. Каждый педагог выставляет баллы ежедневно на электронную страницу и родители в любой момент могут посмотреть достижения своего ученика с домашнего компьютера.

Школа является победителем конкурса по национальному проекту «Образование». Основная тема работы педагогического коллектива «Внедрение инновационных технологий в обучении и воспитании учащихся».

Работа ведётся по направлениям:

  • «Здоровьесберегающие технологии»,

  • «Самоуправление учащихся»,

  • «Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе»,

Школа работает, используя в своем режиме здоровьесберегающие технологии (обучение учащихся распределено по триместрам):

(примерный календарь работы)

Триместры

Ученые дни

Кол-во учебных

Каникулы

Кол-во каникул дней

дней

недель

1-й

1.09-12.10

35

6н.

12.10-15.10

4

17.10-19.11

30

5н.

21.11-26.11

6

2-й

28.11-30.12

29

4н.5д.

31.12.-07.01

8

09.01-18.02

36

6н.

20.02-25.02

6

3-й

27.02-31.03

30

5н.

02.04-07.04

6




09.04-30.05

45

7н.3д.

31.05










205

34н.2д.




30


Учащиеся 1-6 классов получают 3 раза в неделю кислородный коктейль на травах.

Педагогический коллектив школы (51 сотрудник) профессиональный, творческий, среди них:

- «Заслуженный учитель РФ»,

- 2 «Отличника народного образования»,

- 5«Заслуженный работник образования Московской области»,

- 3 кандидата наук,

- 4 учителя со знаком губернатора Московской области «За труды и усердие»,

- 2 учитель с наградным знаком «За усердие».

Многие учителя награждены почётными грамотами Министерства Московской области.

Начал свою трудовую деятельность молодой специалист Кисель Н.В. – учитель иностранного языка.

В прошедшем учебном году школа отметила свой 30 – летний юбилей. Все сотрудники награждены Благодарственными письмами и грамотами Главы городского округа , грамотами Совета Депутатов городского округа черноголовка. Аветисян Е.В., Балабаева С.А. награждены почетной грамотой Министра образования Московской области.

Средний возраст педагогов 49лет.

Достижения общеобразовательного учреждения и сведения о выпускниках:

Состав обучающихся:

2010-2011

учебный год

Всего

Из них

в 1-4 классах

в 5-9 классах

в 10-11 классах

Количество классов

31

13

15

3

Количество учащихся

751

329

357

65
















На начало года в начальной школе было 336 учащихся, на конец года - 329 учащихся. За год выбыло 18, а прибыло 11 учащихся.

Все учащиеся первых классов (85 детей) успешно усвоили программу и переведены во 2 класс. Окончили 2 - 4 класс 244 ученика.

На «отлично» –30 учащихся.

На «хорошо и отлично»  – 138 учащихся,

Награждены похвальным листом 30 учащихся.

Не усвоили программу за текущий учебный год 4 ученика.

Один оставлен на повторный год.

Таким образом, успеваемость по школе составила 97,2 %, а качество обучения – 66%, что на 3% выше, чем в прошлом учебном году. На конец 2010/ 2011 учебного года в начальной школе осталось 249 учащихся (1, 2, 3кл). 80 учащихся 4-х классов успешно закончили начальную школу и перешли в 5 класс.

На конец года в 9 классе обучалось 72 человека. Допущены к итоговой аттестации были 66. Учащиеся сдавали два обязательных экзамена в новой форме по русскому языку и алгебре и два экзамена по выбору. Соколов В.(9б) по состоянию здоровья сдавал 2 экзамена (русский язык и математику) в щадящем режиме в традиционной форме.

Для итоговой аттестации в 2010-2011 учебном году учащимся было предложено выбрать два экзамена из 9 предметов. Экзамены сдавали 65 человек.

Все учащиеся получили положительные отметки за экзамены. Наиболее популярными предметами были география, обществознание, биология. По этим предметам учащиеся показали высокий процент качества знаний. Учителя Ларина Г.Н.(география), Вакина С.А.(обществознание и история), Королева Т.М.(биология), Кисель Н.С.(английский язык), Ширяева И.В.(химия), Ефремова Н.М.(литература) хорошо подготовили учащихся к итоговой аттестации.

Выпускники 9 класса 66 человек получили аттестаты об основном общем образовании.3 ученика получили аттестат особого образца (Николаева Юлия, Коновалихина София, Федорова Анастасия)

На конец 2010-2011 учебного года в 11 классе обучалось 13 человек. К итоговой аттестации были допущены 12 учащихся. Не допущен Цейко Максим, имеет двойки по 8 предметам.

Все экзамены сдавались в форме ЕГЭ. 6 учащихся сдавали экзамены по 3 предметам, 5 – по 4 предметам , 1 – по 5 предметам. Все допущенные учащиеся успешно выдержали аттестацию и получили документ об образовании соответствующего образца.

55% учащихся набрали более 50 баллов за отдельные предметы.

Учащиеся школы принимают активное участие в муниципальных и областных олимпиадах.

29 учащихся стали победителями и призёрами муниципальных олимпиад:

Лебедев Николай одержал победу по таким дисциплинам – физика, биология, математика, английский язык и стал призёром по географии;

Наши ребята принимают участие в международных конкурсах : математический конкурс – игра Кенгуру – 2011; интеллектуальный конкурс Русский Медвежонок.

Среди учащихся нашей школы есть:

- стипендиаты Главы «Городского округа Черноголовка» (13учащихся);

Курляндчик Александра удостоена премии министра образования Московской области;

Якимов Павел удостоен премии президента Российской Федерации;

- победители всероссийских конкурсов исследовательских работ;

3учащихся награждены дипломами международного фонда «Научное партнёрство».

Школа гордится своими выпускниками, которых более 4000.

За годы функционирования школа выпустила 122медалиста.

Нашему выпускнику Александру Шулякову присвоено звание Герой России.

Более 80% выпускников получили высшее образование в ведущих Вузах страны, многие из них занимаются научной деятельностью, 10 стали кандидатами наук. Выпускники школы возвращаются в родной город и трудятся в разных сферах, а особенно приятно отметить, что 16 человек теперь учителя , 7 из них - сотрудники нашей школы.

Вакина С.А. – учитель истории и обществознания;

Карелин К.С.- учитель математики и информатики;

Карелина Н.А. – учитель технологии и информатики;

Кожевникова И.М. – учитель математики и информатики;

Долгова Н.К. – учитель иностранного языка;

Кисель Н.В. –учитель иностранного языка;

Ярошенко Н.А. – учитель химии;

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №75 с 2004 года участвует в создании системы развивающего образования, реализующей основные принципы Концепции модернизации структуры и содержания общего среднего образования.

Учебный план создавался на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования и с учетом специфики и условий функционирования школы.

Содержание образования:

В учебном плане отмечены предметы:

в 1 классе – уроки ритмики; развивающие упражнения, логика. Со 2-го класса ребята изучают иностранный язык, знакомятся с основами информатики.

В 5-9 классах изучают предметы: Родное Подмосковье, «Московская область – субъект РФ», «Духовное Краеведение».

Учащиеся 10-11 классов проходят профильную подготовку на элективных курсах по предметам: биология, история, химия, математика, физика. Дополнительную информацию учащиеся могут получать из обширных библиотечных фондов.

В школе функционируют: 44 учебных кабинета, 2 спортивных зала, 3 мастерские ,

тренажерный и зеркальный залы, библиотека, актовый зал, медицинский блок,

4 кабинета ИКТ, музей истории школы,

кабинет школы ученического самоуправления,

кабинет психологической службы, кабинет.

В рамках Приоритетного проекта «Образование» получено оборудование :

-кабинет физики;

-кабинет русского языка;

-кабинет истории;

-кабинет географии;

-кабинет ОБЖ;

В школе имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски,

видео-, фото-, музыкальная аппаратура, множительная техника.

Одной из основных задач на будущее является пополнение информационно-технической базы, дающей возможность всем обучающимся пользоваться компьютерами. Активно внедряется система « Net School».

Открыт кабинет психолога. Занятия проводятся по группам и индивидуально.

В целях реализации комплексного проекта модернизации образования в Московской области на базе нашей школы создан « Центр развития инновационных педагогических практик на основе ИКТ». 35%учителей прошли курсы по овладению работой на компьютере с использованием инновационных технологий. В 2009 году был оборудован класс-кабинет по методике доктора медицинских наук профессора В.Ф.Базарного. Имеются ввиду сигнальные круги, подвески для таблиц, офтальмотренажёр и конторки Базарного, где дети имеют возможность не только сидеть на уроках, но часть стоять. Стоя на ковриках, они массируют подошвы стоп, что способствует улучшению работы внутренних органов малыша.

Учителя начального обучения используют идею интегрированного обучения (Абызова О.Н., Валеева И.В., Куликова Н.А., Тройнова Л.А., Чубко Е.М.)

Учителя-предметники широко используют технологию проектов, информационную, развивающую (Т.М.Королёва, Е.В.Хвалько, К.С.Карелин, Н.А.Карелина, С.А.Вакина, В.В.Гаврина и др.) Успешность, действенность инновационной работы, её влияние на обновление содержательно-организационного механизма развития школы всецело зависят от актуальности новшества, полезности и реализуемости в учебно-воспитательном процессе. Они актуальны уже потому, что имеют общую педагогическую цель - личностно-ориентированное обучение и воспитание учащихся. Кроме того они потенциально полезны, ибо реализуются через систему создания многопрофильного обучения с учётом социального заказа родителей и выбора учащихся.

Инновационная, экспериментальная работа всегда привносит свои изменения в потенциальное развитие личности учителя и учащегося, ибо она способствует высокому развитию уровня мотиваций (эмоциональных, волевых, познавательных, социальных). За исследовательскую работу берётся тот педагог, который ориентируется на достижение, развитие, саморазвитие.

Школа является пилотной площадкой Российской Академии Наук. Экспериментальная работа ведётся на базе Института Научной Информации и Мониторинга. За последний год результатом работы являются подготовленные и апробированные дидактические материалы, методические пособия, рекомендации:

Продолжая экспериментальную работу мы стали Кафедральной базовой площадкой Педагогической Академии последипломного образования. На базе нашей школы дважды проведены областные педагогические чтения по теме: « Проектная и исследовательская деятельность учителя».( 8 ноября 2010 и 29 апреля 2011г).

Мы приняли участие в областных семинарах на темы:

«Роль классного руководителя в воспитании подрастающего поколения и профилактике экстремизма и ксенофобии в детской и подростковой среде»;

« Использование информационных технологий в образовании»;

«Оценка учебных достижений и личностного развития школьников в образовании»;

«Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе образования»;

«Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Московской области»;

Учителя принимают участие в вебенарах:

«Модернизация программ по технологии для 5-11 классов»( Карелина Н.А.);

«Механизмы реализации ФГОС НОО на основе открытого системно деятельностного подхода – Петерсон –Школа -2000»( Куликова Н.А., Валеева И.В.).

Учитель начальных классов Валеева И.В. приняла участие в муниципальном конкурсе «Лучший педагог» на получение денежного вознаграждения.

Учитель химии Ширяева И.В. и учитель географии Тощёва О.В. приняли участие в муниципальном конкурсе «Самый классный классный руководитель».Победителем конкурса признана Ширяева И.В.

Учитель физики Коновалихин С.В. выступал с докладом на Всероссийской конференции, которая проходила в городе Коломна.

Дополнительное образование:

Кружки: театральный (2), танцевальный, спортивные секции: волейбол, баскетбол, футбол-хоккей.

Организованы объединения учащихся по интересам: объединение учащихся по интересам

количество учащихся

возрастной состав учащихся

руководители объединений

Спортивные:










волейбол

32

7-11 кл.

Учитель школы

баскетбол

32

6-11 кл.

Учитель школы

футбол-хоккей

16

7-9 кл.

Учитель школы

рукопашный бой

30

1-8 кл.

ЦДОД «Импульс»

тхеквондо

20

3-8 кл.

ЦДОД «Импульс»

фигурное катание

20

1-4 кл.

ЦДОД «Импульс»

Художественного творчества:










театральный

60

7-11

учитель школы

танцевальный

15

7-11

учитель школы

Иные формы и направления внеурочной работы с учащимися:

Создание органа самоуправления «Школьная Дума» и «Школьного Правительства» - участвует около 100 чел.

Создание органов классного самоуправления «Совет мэров» - участвует около 100 чел.

Охват учащихся внеурочными формами работы:

Всего охвачено внеурочной деятельностью – около 500 человек – 60%,

из них:

-1-4 классы – около 100 чел. – 45%,

-5-9 классы – около 300 человек -85%

-10-11 классы – около 100 человек – 50%

В прошедшем учебном году ребята активно участвовали в муниципальных конкурсах:

В конкурсе сочинений «Моя будущая профессия» одержали победу – Гуськов Андрей (1 место), Овечкина Анна и Борисюк Анастасия (2место), Хайкина Дарья и Голованова Диана (3 место).

В конкурсе «Письмо космонавту» - Любимова Мария (3 место), реферат –Шаманов Андрей (3 место). Поощрительными призами отмечены работы ярошенко Виктории и Ушновой Дарьи.

В конкурсе плакатов «Мир без наркотиков»: Маликова Мария. Гутникова Ирина стали призёрами.

В конкурсе по пропаганде безопасного поведения на дорогах одержала победу Маликова Мария с работой «Посвящение в пешеходы».

Учащиеся приняли участие в видеоконференции «Электоральная активность молодёжи в аспекте деятельности молодёжных парламентов России».

За успехи в учебе и научно-практические достижения Орлов Олег, Любимова Мария, Гутникова Ирина получили Дипломы Международного благотворительного фонда «Научное партнёрство».

В спорте следующие показатели:

Участие в зональных соревнованиях по плаванию (12 человек), соревнованиях по фитнес-аэробике (6человек), в открытом первенстве по биатлону (Кузнецова марина. Хритов Владислав).

Команда ребят нашей школы приняла участие в Всероссийских «Президентских состязаниях».

Во Всероссийской акции «Мы – граждане России» приняли участие 6 человек.

ВY городской конференции научно- исследовательской и проектной деятельности школьников, посвящённой 300-летию Ю.М.Ломоносову приняли участие и получили дипломы победителей Гаврилова Алена, Жарковский Петр, Жарковский Александр, Логажевская Юлия, Орлов Олег.

В Международном салоне промышленной собственности «Архимед2011» приняли участие Фурсикова Наталья(5класс), Уткин Андрей и Уткин Олег(1класс).

В конкурсе «С чего начинается Родина» победитель Петрушин Иван (9класс).Он стал участником зонального этапа данного конкурса.

Наши ребята из театральных кружков участвовали в конкурсе «Арлекин – 2011».

В сотрудничестве с Городской черноголовской муниципальной библиотекой принял участие в программе «Экология – безопасность – жизнь» Орлов Олег (8класс).

Учащиеся 10-11 классов приняли участие в военно-патриотической игре, посвященной Дню Защитника Отечества. Бабкин Иван получил Диплом 1 степени за направление в игре «Меткий стрелок».

Продолжил работу Управляющий совет школы. В школе функционирует общешкольный родительский комитет. Активно работает Совет выпускников. Систематически проводятся родительские собрания по классам и параллелям.

Школьные традиции:

Наша школа богата традициями и новыми начинаниями:

- посвящение в старшеклассники,

- КВНы между учителями и учениками,

- день классов – городов,

- новогоднее представление, спектакли, конкурсы,

- день дублера,

- встреча с выпускниками

-дни здоровья,

- фольклорные праздники,

- встречи с ветеранами ВОВ,

Созданы и работают школьная ДУМА, педотряды старшеклассников, профильные, трудовые лагеря.

С 2008 года на базе школы функционирует Отряд Юных Инспекторов Дорожного Движения. Ребята этого отряда выступают перед учащимися нашей школы с пропагандой соблюдения правил дорожного движения, выступали перед воспитанниками детского сада « Радуга», встречали с приветствием участников областного автопробега. В конкурсе стенных газет команда «Зебрята» получила диплом 1 степени. В апреле 2011 года на областном конкурсе ребята заняли почётное первое место. МОЛОДЦЫ! В школе имеется класс по изучению правил дорожного движения. На школьной площади размечена площадка для проведения занятий с учащимися по изучению правил дорожного движения.

В феврале мы отметили своё тридцатилетие.

В ходе подготовки к новому учебному году был проведен анализ учебно-воспитательной работы, выявлены проблемы и определены задачи школы на 2011/2012 учебный год:

Начать работу по внедрению нового федерального государственного образовательного

стандарта для учащихся начальной школы.

Продолжить работу по:

-формированию психически и физически здоровой личности ребёнка;

-формированию у обучающихся потребности в обучении, саморазвитии, потребности здорового образа жизни.

-созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

-развитию системы школьного детского самоуправления.

-совершенствованию педагогического мастерства учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению через разработку  индивидуальных программ работы с одарёнными детьми, разработку программ реализации экспериментов на основе диагностики индивидуального развития учащихся.

-активизации работы по обмену опытом через взаимопосещения уроков, обобщение опыта работы учителей, круглые столы, семинары и т.д.

-расширению публичности деятельности школы для привлечения нового контингента обучающихся и повышения уровня конкурентоспособности ОУ в образовательном пространстве города.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка»
Вышестоящая организация – Комитет социальных программ Городского округа Черноголовка
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка»
Вышестоящая организация – Комитет социальных программ Городского округа Черноголовка
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconГородской округ Сухой Лог Муниципальное казенное дошкольное образовательное...
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный отчет образовательного учреждения моу сош №3 (Невьянский...
Двое золотых медалистов школы Конилов Дмитрий и Севрюгин Игорь подтвердили свои школьные достижения в освоении учебных предметов,...
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» icon1. Географическое положение. Природные ресурсы Миасский городской...
Миасский городской округ (далее – Округ) Челябинской области, расположен в центре материка Евразия, на восточном склоне Уральского...
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПрезентация об участниках вов, проживающих в городском округе Звёздный...
Официальный сайт администрации городской округ Звёздный городок Московской области
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский...
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 функционирует с 1978 года по адресу:...
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconПубличный доклад
Маоудод “городской дворец творчества детей и молодежи №1” за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет-доклад «Городской округ Черноголовка» iconРеспублика Карелия Петрозаводский городской округ Полисистемный образовательный...
Обобщение и представление инновационного опыта образовательных учреждений поо «Алые паруса» по реализации фгос ноо и ООО


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск