Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года.





НазваниеПубличный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года.
страница1/10
Дата публикации12.01.2015
Размер1.25 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Военное дело > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Утверждено

протокол Совета школы № 5 18.08. 2008 г.

председатель Совета школы:

______________ Пихтовников Е.В

директор школы № 9:

________________ Попова Г.А.

18.08. 2008 г.


Публичный доклад

МОУ средняя общеобразовательная школа №9

Асбестовский городской округ, Свердловская область

по состоянию на 18.08.2008 года.

Публичный доклад

МОУ средняя общеобразовательная школа №9

Асбестовский городской округ, Свердловская область

по состоянию на 18.08.2008 года.


  1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.

Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 функционирует с 1978 года по адресу: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Плеханова, 3/2.

E-mail: scool9_asb@mail.ru

www.school-9.tu2.ru

Тип учреждения: общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии серия А № 249567, регистрационный № 11009, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 26 декабря 2007г. на срок до 26 декабря 2012г., по следующим программам:

  • Общеобразовательным программам:

- начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года;

  • основного общего образования, в том числе обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся отдельных классов по математике, информатике, химии, физике, биологии, нормативный срок освоения 5 лет;

  • среднего (полного) общего образования, в том числе обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся отдельных классов по математике, информатике, химии, физике, биологии, нормативный срок освоения 2 года.

  • Общеобразовательные программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата:

- начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года;

  • основного общего образования, нормативный срок освоения 5 лет;

  • Программы дополнительного образования по направленностям:

- художетвенно-эстетическая;

- физкультурно-спортивная;

- туристско-краеведческая.

Деятельность школы строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, свободы и плюрализма в образовании, демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Учредителем является Управление образования Асбестовского городского округа.

Организационно-правовая форма школы - муниципальное учреждение.

Высшим органом самоуправления школы является Совет школы, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, учителей и родителей (законных представителей).

Органами ученического самоуправления в школе являются Совет школьников, избираемый на классных собраниях учащихся 5-8 классов, и Совет старшеклассников, избираемый на классных собраниях учащихся 9-11 классов.

В данный момент в школе обучается 577 человека, открыты 26 классов, из них 5 классов для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, на параллелях 8,10,11 классов – 3 класса с углубленным изучением информатики, физики и математики, 1 класс с углубленным изучением информатики, химии и математики.

Контингент учащихся, несмотря на неблагоприятную демографическую обстановку, последние 2 года остается стабильным. Причем, благодаря созданным в школе комфортным условиям для обучающихся, в школу приходят и учатся учащиеся из других микрорайонов города - 45%.

Основной причиной выбытия из школы является смена места жительства с переездом в отдаленные районы города или выезд из города.

социальный состав семей учащихся выглядит следующим образом:

-из полных семей 67%

-из неполных семей 31%

-опекаемых 2%

Если рассматривать контингент по разным категориям, то можно отметить, что:

- Детей, находящихся в социально-опасном положении 0,1%;

-из малообеспеченных семей 22%;

-состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних 1%;

-состоящих на внутришкольном учете 0,5%;

-из многодетных семей 5%.

Приведенные данные говорят о том, что 29% учащихся находятся в группе риска. Работа с данной категорией учащихся проводится по следующим направлениям:

-ведется ежедневный учет детей;

-организована работа школьного совета по профилактике правонарушений;

-организована запись учащихся в кружки и секции (63% учащихся группы риска посещают занятия кружков и секций);

-проводятся рейды в семьи ;

-организованы классные часы по формированию правовой культуры учащихся ;

-консультирование педагогов по вопросам работы с учащимися группы «риска»;

-оказываются разные виды помощи: бесплатное питание для детей из малообеспеченных семей и опекаемых, бесплатное предоставление путевок в организуемые в школе во время каникул лагеря с дневным пребыванием, приобретение для данных категорий проездных билетов и т.д..

В 2007-2008 уч.году в школе обучалось 7 инвалидов и дети, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата:

• дети с 8 - образным сколиозом - 4 человека;

• левым грудным сколиозом - 14 человек;

• правым грудным сколиозом - 1 человек;

• воронкообразная грудь - 2 человека; из них:

• с врожденным дефектом нижних конечностей и плоскостопием – 4 человека;

• деформация грудной клетки - 6 человек;

• грудно-поясничный сколиоз 1 степени - 4 человека;

• имеют аномалии осанки, сутулость - 10 человек;

• общее нарушение речи 3 человека.

Данная категория детей нуждается в специальной психолого-педагогической помощи и поддержке, на оказание которой и направлена общеобразовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

В школе трудятся 80 работников, из них - 51 педагогический работник:

  • 46 штатных педагогических работников;

  • 5 педагогов - совместителей.

Образовательный ценз педагогических и руководящих работников:

  • высшее профессиональное образование - 37 человек, 72,2%

  • незаконченное высшее образование (4 курс УРГПУ) – 1 человек, 1,9%

  • среднее профессиональное образование – 13 человек- 25,9%%

В школе работают учителя, имеющие стаж педагогической деятельности:

  • до 5 лет - 2 человека – 3,3%

  • от 10 до 25 лет - 16 человек- 32%

  • свыше 25 лет - 33 человека-64,7%

Таким образом, более 95% педагогов имеют большой педагогический опыт работы.

Состав педагогов по возрасту:

  • до 30 лет – 5 человек - 9,6%;

  • от 30 лет до 50 лет – 19 человек - 36,5%;

  • от 50 лет до 55 лет – 5 человек - 9,6%;

  • старше 55 лет - 25 человек - 44,3%.

Средний возраст педагогов в учреждении составляет более 50 лет. Увеличивается количество педагогов в возрасте старше 55 лет.

Для педагогических работников учреждения Коллективным договором предусмотрены социальные льготы и гарантии.

Творческая педагогическая деятельность педагогов поощряется и отмечается профессиональными наградами, благодарственными письмами.

  • Ордена и медали РФ, РСФСР, СССР - 1 человек.

  • Удостоверение «Ветеран труда» - 22 человека.

  • Заслуженный учитель РФ - 2 человека.

  • Знак «Отличник народного просвещения РФ» (СССР) - 8 человек.

  • Знак «Почетный работник общего (начального, среднего, высшего профессионального) образования РФ - 3 человека.

  • Почетная грамота Минобразования РФ - 5 человек.

  • Почетная грамота правительства Свердловской области - 1 человек.

  • Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области - 23 человека.

За 30 лет существования школы в коллективе сложились свои традиции. Прежде всего, воспитательное пространство пронизано атмосферой престижности образования, активной жизненной позиции. Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала» укрепил эту атмосферу. Школьный тур предметных олимпиад и предметных недель, Защита исследовательских проектов, краеведческие чтения, совместные спортивные праздники детей и взрослых, спартакиады и туристические слеты, конкурсы патриотической песни и смотры песни и строя, экологические акции и акции «Милосердия», интеллектуальные игры и участие в областных программах «Родники». «Зеленая волна», брейн - ринги на правовую тему и праздники «За честь школы» - вот далеко неполный перечень увлекательных дел для подавляющего большинства школьников.

Каждый из ребят находит в этом многообразии то, что его интересует, привлекает, помогает выразить себя, самоутвердиться. До 17% выросло число школьников, которые способны самостоятельно принимать решение о подготовке того или иного мероприятия. До 36% родителей стали активными участниками в делах управления фестивальным движением. Учащиеся школы стали неоднократными призерами городских, окружных и областных мероприятий.

В школе функционируют два спортивных зала. В малом спортивном зале проводятся спортивные мероприятия, физкультурные праздники, занятия по общефизической подготовке.

Имеется пришкольный стадион (площадью – 9402м2). На нем расположены баскетбольная площадка, гимнастический городок, футбольное поле, хоккейный корт. К началу 2006-2007 учебного года оборудована полоса препятствий в соответствии с требованиями. Спортивные команды школы по многим видам спорта – бессменные лидеры городских соревнований. Более чем на 2% увеличилось число школьников с высоким уровнем физической подготовки.

В школе созданы условия для организации горячего питания:

  • столовая на 240 посадочных мест, полностью укомплектованная работниками;

  • пищеблок, в помещении которого имеется необходимое технологическое оборудование для приготовления горячих блюд, витаминных блюд, выпечки.




  1. Образовательная политика.

Образовательная программа Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 9 предназначена для определения основ функционирования школы в режиме развития на период с 2008-2009 г.г..

Школа является подсистемой окружающей ее социальной среды, и ее развитие всегда имеет внешние источники и импульсы. Но ставка только на развитие образовательной системы без сохранения заданного прежде режима функционирования ведет к разрушению системы. Кроме того, цели, заданные общественными потребностями, во многом являются неуправляемыми, т.е. не обладают в необходимой степени свойствами конкретности, реальности, контролируемости.

Поэтому основополагающим принципом образовательной программы школы на 2008-2009 учебный год является принцип сбалансированности между сохранением существующей системы и ее развитием.

Важным условием эффективной жизнедеятельности образовательной системы является также принцип ее открытости, который обеспечивает скорость и гибкость реагирования на изменяющиеся внешние условия.

Наконец, достижение целей деятельности Школы возможно только на основе интеграции усилий всех участников образовательного процесса, при соблюдении государственно-общественного характера управления школой. При этом субъекты образовательной деятельности понимают и принимают образовательные ориентиры при условии сохранения за ними права выбора методов и средств достижения целей.

Основная цель (миссия) Школы - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности и любви к Родине.

Цель управленческой деятельности при этом - обеспечение достижения образовательных результатов.

Цели текущие складываются в результат анализа внешних условий и
внутренних проблем.

Центральной фигурой образовательного процесса является ученик как личность.

В школе создано единое образовательное пространство, позволяющее обучать любого школьника в зоне его ближайшего развития соответственно его психолого-физиологическим особенностям.

Результатом целенаправленной работы педагогического коллектива, интеграции основного и дополнительного образования в рамках деятельности школы являются созданные нами условия для того, чтобы каждый ребенок вне зависимости от способностей к академическому учению мог утвердиться как личность.

В школе реализуются целевые проекты, соответствующие приоритетным направлениям развития образования:

- Целевой проект «Углубленка» с 2005 г. обеспечивает учебную мотивацию, способствует личностному и профессиональному самоопределению учащихся, стремлению к продолжению образования и возможности реализовать ближайшие жизненные планы;

- Целевой проект «Формирование экологической культуры» с 2003 г. дает возможность учащимся получить основные знания об обществе, природе и происходящих в них процессах, сформировать ряд умений для эффективного взаимодействия с окружающим миром и раскрытия своего творческого потенциала, стать приверженцем демократических ценностей, приобрести опыт активного участия в общественной жизни, продуктивно функционировать в правовом пространстве.

- Целевой проект «Компетентностный подход к обучению» (первый этап - 2007-2008г.г.) позволит достичь такого уровня сформированности общих учебных умений и навыков, который станет эффективным средством социализации школьников. Педагоги рассматривают общеучебные умения и навыки как базовый элемент образовательной деятельности обучающихся, позволяющий реализовать принципы преемственности и непрерывности образования.

В соответствии со стратегией концентрированного роста приоритетным направлением развития школы будет являться совершенствование технологии каждого урока, которое предстоит осуществить в ходе реализации целевого проекта «Урок» (с 2008 г.). Проект позволит преодолевать преобладание словесных форм обучения, исключить однообразие и неинтересную работу на уроке, использовать аудио- и видеотехнику учителями, стимулировать педагогов к применению коммуникативно-информационных технологий.

С целью снижения негативного влияния на современную школу таких основных внешних факторов, как уменьшение количества детей в микрорайоне, расслоение учащихся и их семей по социальному признаку, ухудшение состояния здоровья детей, к приоритетным направлениям развития, наряду с уже обозначенными отнесены: здоровье детей, адаптация и социализация учащихся.

Таким образом, именно эти подходы к разработке образовательной Программы соответствуют Концепции модернизации российского образования и приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации, а также потребностям развития территории.


  1. Система оценки (менеджмента) качества

В школе созданы условия для реализации прав участников образовательного процесса на участие в управлении образовательным учреждением. Так организационная структура школы представляет собой следующее: Высшим органом самоуправления школы является Совет школы, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, учителей и родителей (законных представителей).

Органами ученического самоуправления в школе являются Совет школьников, избираемый на классных собраниях учащихся 5-8 классов, и Совет старшеклассников, избираемый на классных собраниях учащихся 9-11 классов. Так же функционируют и другие органы самоуправления (педсовет, методсовет, комиссии по доплатам и надбавкам и т.д.)

Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, Совет школы, Советы школьников и старшеклассников.

директор школы Попова Галина Алексеевна, Отличник народного просвещения 1 квалификационная категория. Управленческий стаж:

Общий 35 лет,

В данной школе 23,

директором школы № 9 работает с 1992 года

управленческая команда:

Заместитель директора по учебно-методической работе: Макеева Галина Константиновна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Пихтовников Анатолий Владимирович.

Заместитель директора по воспитательной работе: Секретарева Светлана Рудольфовна.

Заместитель директора по правовому воспитанию: Больных Юрий Михайлович.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Волкова Тамара Владимировна.

Все заместители аттестованы на 1 квалификационную категорию, стаж работы в управленческой должности от 10 до 40 лет.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Деятельность школы обеспечивается линейно-функциональной структурой. Основными направлениями деятельности являются управление образовательным процессом (осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе), управление методической и исследовательской деятельностью (осуществляется заместителем директора по учебно-методической работе) и управление условиями образовательного процесса (осуществляется заместителем директора по административно-хозяйственной работе).

Управленческая структура школы за последние два года (период реализации образовательной программы) не претерпела существенных изменений: ведущим осталось сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада.

Незначительные изменения произошли:

• в реализации принципа государственно-общественного управления, который проявляется в систематической работе административного, педагогического, школьного методического советов, аттестационной комиссии;

• в закреплении локальными нормативными актами полномочий Совета школы, родительской конференции, ученических органов самоуправления, их участия в принятии решений, обеспечивающих жизнедеятельность школы;

• в участии обучающихся, родителей, педагогов в формировании плана, корректировке образовательной программы, в создании локальных нормативных актов школы:

ежегодное изучение спроса обучающихся и их родителей на образовательные услуги,

тематические конференции родителей по отдельным направлениям жизнедеятельности школы;

• в демократизации управляющей системы, которая подтверждается результатами социологических исследований, по итогам которых наиболее реализуемыми правами в школе являются:

право на выбор предметов вариативной части учебного плана - 98%,

право на выбор класса - 90%,

право на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса - 85%,

право на участие в управлении образовательным учреждением - 82%.

Однако в управленческой системе школы имеется ряд проблем:

• необходимость овладения информатизированной системой управления;

• необходимость корректировки функциональных обязанностей администрации школы в связи с обновлением содержания образования.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПоказатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область...
Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600. 62 – «журналистика» (квалификация бакалавр)
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область /Муниципальное образование Красноуфимский округ/ моу марийключиковская...
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный отчет образовательного учреждения моу сош №3 (Невьянский...
Двое золотых медалистов школы Конилов Дмитрий и Севрюгин Игорь подтвердили свои школьные достижения в освоении учебных предметов,...
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный доклад директора школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юшалинская средняя общеобразовательная школа №25 расположена по адресу: 623670 Свердловская...
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины...
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconИнформационный бюллетень о деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная...
Уважаемые родители, учащиеся и гости сайта, Вашему вниманию представляется Публичный доклад
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения...
Кыргызстана принял решение по итогам работы депутатской комиссии, изучавшей июньские события 2010 года
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconСведения), включаемой в состав публичной отчетности образовательного...
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Открытого акционерного общества...
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год
Публичный доклад моу «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconПубличный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год
Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600. 62 – «журналистика» (квалификация бакалавр)
Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 18. 08. 2008 года. iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №87» г. Перми информационные технологии в образовании
Информационные технологии в образовании. Сборник тезисов II городской конференции «ито – Пермь 2008»: Департамент образования администрации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск