Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год





НазваниеПубличный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год
страница1/6
Дата публикации02.09.2013
Размер0.49 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Вилюйское управление образования

МОУ «Югюлятская средняя общеобразовательная школа»

This word document was downloaded from http://www.worddocx.com/

please remain this link information when you reproduce , copy, or use it.

word documents

Публичный доклад

МОУ «Югюлятская средняя общеобразовательная школа»

за 2007-2008 учебный год.

2008г.

  1. Общая характеристика состояния образования в школе.

1.1. Проблема школы: Продолжение ведения экспериментальной работы и решение проблем, выявленных в анализе работы школы.

1.2. Основная цель:

    • Создание единой культурно-образовательной воспитывающей среды в социуме;

    • Обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного, начального, основного и среднего (полного) образования;

    • Поиск и использование новых образовательных технологий для введения профильного обучения в сельской однокомплектной школе.

1.3. Основные задачи школы:

Задачи в области дошкольног образования:

  • Осуществление 1 этапа программы ФЭП по внедрению предшкольного образования;

  • Усиление работы с родителями и общественностью, поиск и использование новых форм деятельности;

Задачи в области начального образования:

  • Поиск и внедрение новых форм поддержки и научно-методического сопровождения учителей;

  • Обобщение и распространение опыта работы учителей, активно внедряющих современные образовательные технологии;

Задачи в области сохранения и укрепления здоровья детей:

  • Обеспечение безопасности в образовательных учреждениях, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Принятие новой улусной программы по обеспечению противопожарной безопасности в образовательных учреждениях в 2005-2010 г.г;

  • Внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных здоровьесберегающих технологий, отличающихся гибкостью, вариативностью, открытостью и личностно-ориентированной направленностью;

  • Использование проектной деятельности среди старшеклассников в пропаганде здорового образа жизни, опираясь на наиболее значимые для подростка факторы;

Задачи в области воспитания:

  • Развитие гуманистических принципов содержания и механизмов нравственного, гражданского и патриотического воспитания;

  • Обеспечение научно-методической поддержки педагогов, занимающихся воспитательной деятельностью;

  • Повышение качества дополнительного образования детей в соответствии с потребностями личности учащихся, родителей и социума;

  • Изучение и внедрение эффективных воспитательных технологий;

  • Широкое использование активных форм работы «Родительского университета» (тренинги, деловые игры с участием школьников, диспуты, дискуссии, мероприятия с участием всей семьи и т.д.);

Задачи в области развития обраовательного процесса:

  • Поиск и внедрение в учебный процесс новых информационных технологий;

  • Разработка и внедрение вариативных учебных программ по предпрофильному обучению;

  • Обеспечение гибкой системы профилизации в различных ступенях обучения;

  • Внедрение мультипрофильного обучения в старших классах;

  • Использование во второй ступени обучения образовательных технологий, развивающих самостоятельность учащихся;

Задачи в области инновационной деятельности:

  • Подготовка материалов к защите РЭП;

  • Дальнейшая работа по внедрению социально значимых проектов по расширению и улучшению культурно-образовательной среды в социуме;

  • Участие в федеральном эксперименте по внедрению предшкольного образования дошкольной группой образовательного учреждения;

  • Участие в ПНПО.

1.4. Концепция развития школы.

За последние годы ухудшилось социально-экономическое положение сельской местности. Увеличивается количество безработных, в особенности среди молодёжи. Отсутствует перспектива развития села. Массовым стало пьянство, нежелание трудиться на земле, разрушен уклад жизни сельчан. Культурный, образовательный уровень населения низкий.

Из-за ухудшения условий, лучшие учительские силы потянулись в центры, в лучшие «элитные» школы. Немаловажную роль играет и то, что работать учителям в сельской в школе намного труднее. Детей здесь не выбирают, поэтому рядом дети с отклонениями в развитии, с хроническими заболеваниями, плохими социальными условиями жизни и т.д.

Усугубляет положение и то, что школа является самой отдаленной в улусе, поэтому – плохие транспортные условия, ненадежная связь. Как следствие – низкий уровень качества образования, воспитанности учащихся, снижение мотивации к учёбе, слабая конкурентоспособность выпускников при поступлении в вузы. Нужно было что-то делать. В поиске надо было привлечь весь коллектив, родителей, общественность села. Вопрос о том, как перестроить работу школы, какую концепцию выбрать, рассматривался в рабочих группах, методических объединениях, педсоветах, конференциях. Были сделаны анализы в ретроспективе. Изучили опыт работы школ Российской глубинки, республики.

В первую очередь, нужно было расширить, улучшить образовательно-воспитательную среду ребенка. Для создания единой среды надо было объединить в вопросах образования, воспитания усилия всех слоев населения села, все организации, предприятия. Администрация наслега пошла навстречу. Под её руководством был создан Координационный совет, который проводит образовательно-воспитательную работу и с детьми, и с взрослыми. Школа стала комплексом «Школа-сад», объединены школа и дошкольная группа детсада «Сардана». Но комплекс создан для того, чтобы все учреждения, общественные организации, все слои населения села, объединившись, имели возможность развиваться и создавать единое образовательное пространство.

Наряду с созданием единой образовательной среды воспитания и образования, проведением работ по улучшению социально-экономических, психологических факторов мотивации к учёбе, нужна определенная работа по повышению конкурентоспособности выпускников школы.

Для решения этой задачи необходимо:

  • Обеспечить непрерывность и преемственность дошкольного, начального основного и среднего (полного) образования;

  • Поиск и использование новых образовательных технологий для внедрения профильного обучения в однокомплектной сельской школе;

  • Предоставление учащимся возможности для получения полноценного образования путем осуществления личностно-ориентированного, развивающего обучения и воспитания.

Переход школы в статус комплекса «школа-сад» требует концептуального обоснования структуры и содержания новой образовательной программы.

Ориентировочные сроки реализации с 1998 по 2012 годы.

Подготовительный (1997-1999 годы) и начальный (1999-2000 годы) этапы в основном проведены. Сейчас школа находится в промежуточном этапе (2000-2004 годы). Кроме этого выделены ещё 2 этапа: основной (2004-2009 годы) и завершающий (2009-2012 годы)
Ключевые идеи формирования программы эксперимента школы:

  1. Не только школа и родители воспитывают и развивают личность ребенка, большое влияние на формирование духовно богатой, свободной личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни оказывает окружающая среда. Нужна работа по улучшению, воспитанию, расширению этой среды. Необходимо создание единой развивающей культурно-образовательной среды.

  2. Сельские школы должны быть ориентированы не только на сельскохозяйственные профили, наряду с ними необходимо предусмотреть возможность выбора сельских школьников и академических курсов, в частности гуманитарного, физико-математического и технического направлений. Для этого необходимо ввести профильное обучения в малокомплектных школах, нужны новые образовательные технологии, учебные планы.




  1. Аналитический отчет работы школы.

    1. 2.1. Основные направления учебно-методической работы.

  • Опытно-экспериментальная работа;

  • Деятельность научно-методических кафедр;

  • Деятельность ДОУ в структуре «Школа-сад»;

  • Деятельность научно-методического совета;

  • Деятельность методического кабинета школы;

  • Организация и проведение школьного «Интеллектуального марафона»;

  • Деятельность школьной библиотеки;

  • Работа с одаренными и способными учащимися (медалистами);

  • Организация и проведение экзаменов;

  • Деятельность НОУУ (научного общества учителей и учащихся);

  • Организация работы ШМУ.

    1. 2.2. Структурно-функциональная модель методической службы.


Научно-методический совет

Зам.директора по

учебно-восп.работе

Зам.директора по

научно-мет.работе

Зам.директора по

воспитат.работе

психолог

МО кл.рук

Пед.доп.о.

Род.унив.

Пед.доп.о.

Предм-ки

НОУУ

Кафедры

Кл.рук.

Учащиеся

Предм-ки













    1. 2.3. Основные направления посещений и контроля уроков.

  • Оказание методической помощи молодым учителям;

  • Распространение опыта работы по использованию современных образовательных технологий;

  • Выявление уровня методической, психолого-педагогической подготовленности учителей;

    1. 2.4. Качественный состав педагогов школы.






    1. 2.5. Образовательный уровень педагогов.






    1. 2.6. Материалы учителей, опубликованных в СМИ.




п/п

Название статьи

Автор

Год

Издательство

 

 

 

издания

 

1.

"От компетентности учителя

Дранаева К.В.

2005г.

Сборник тезисов "Форум

 

к компетентности ученика"




 

педагогов исследователей"

 

 

 

 

г.Якутск

2.

Опыт работы школы

10 педагогов

2007г.

Статьи в журнал «Народное образование Якутии» №1 2008г.

3.

Опыт работы школы

15 педагогов

 2008г.

Готовится к печати книга

изд. ИПКРО

4.

Оскуола иитэр улэтигэр тирэ5ирэр норуот иитэр ньымалара

Алексеева Т.Н.

 2008г.

Сборник тезисов республиканской НПК «Этнопедагогические аспекты ПНПО»

5.

«От развития компетентности учителя к развитию компетентности школьника»

Дранаева К.В.

 2006г.

Сборник журн. ИПКРО «Этнос. Образование. Личность».


    1. 2.7. Педагогические советы.






Тема педсовета

Дата проведения

1

Утверждение учебно-воспитательного плана школы на 2007-2008у.г.

25.08.07.

2

Итоги 1 четверти. Утверждение проекта Соглашения между учениками, родителями и учителями по соблюдению единого режима учащихся.

01.11.07.

3

Итоги 2 четверти. Информация об участии на республиканском конкурсе классных руководителей. Информация об участии на форуме учителей русского языка и литературы.

28.12.07.

4

Об экспедиции директоров школ Вилюйского улуса по школам заречных улусов и республиканском форуме директоров. Об итогах проверки санэпидстанции. О проекте «Родительский университет»

07.02.08.

5

Итоги 3 четверти. Итоги повторной фронтальной проверки инспекторами УУО.

20.03.08.





    1. 2.8. Проведение открытых уроков.






Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Тема

Исп.пед.технология

1

Кузнецова Л.Н.

Якут.язык

5

Саха тылын дор5оонноро

Метод проектов

2

Яковлев А.В.

(молод.учитель)

Англ.язык

6

Обобщ.повторение темы

Традиционный урок

3

Павлов Г.Н.

(молод.учитель)

ИЗО

1

Узоры при помощи геометрическ. фигур

Традиционный урок

4

Сидорова К.В.

Рус.язык

3

Обобщ.повторение

Методика Петерсона

5

Жучкина М.Р.

Як.чтение

Математ.

4

Интегрированный урок




6

Лукин К.И.

Математ.

2

Обобщ.повторение

Методика Эрдниева



    1. 2.9. Охват учителей заочным обучением и вторым высшим образованием.






Ф.И.О. учителя

Должность

ВУЗ, факультет

Курс

Примеч.

1

Лукина Н.И.

Воспитатель ДОУ

ЯГУ, исторический факультет

2




2

Жучкина М.Р.

Учитель начальных классов

ЯГУ, ПИМНО

6




3

Старостина-Дранаева А.А.

Учитель английского языка

Якутский экон-правовой инст. Акад. труда и соц.отношений

4

Второе высшее образование

4

Кузнецов В.И.

Учитель истории и обществознания

ЯГСХА, юрид. факультет

5




5

Старостин-Дранаев Ф.Н.

Учитель биологии

ЯГУ, ФЯФиК

5




6

Прокопьева А.А.

Организатор детск. движения

ЯГУ, ИФК и С

5




7

Лукин Ф.В.

Педагог доп.обр.

ЯГУ, исторический факультет

2





2.10. Достижения учителей.
1. Ф.И.О. Алексеева Татьяна Николаевна ____

Должность: Учитель физики и математики___________________

Образование: Высшее, Якутский государственный университет 1989 г.по специальности:

физик, преподаватель. Пединститут ЯГУ в 1997 г.__по специальности _социальный

педагог.

Педстаж: 18 лет _________________

УПД: Высшая
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconДоклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной...
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Средняя общеобразовательная Дмитриевская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Дмитриевская школа» расположено в центре села Дмитриевка...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПлан работы ммо учителей математики, физики и информатики при моу...
...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный доклад моу "Ирбитская средняя общеобразовательная школа №9" за 2008—2009 учебный год
Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Устав школы №9 зарегистрирован 04. 12. 2008 Постановлением...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год icon2010-2011уч год Новому поколению -современная школа
Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №26 с углублённым...
Об утверждении персонального состава председателей, заместителей председателей предметных комиссий государственной экзаменационной...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный доклад моу «сош №4» с. Исламей за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» с. Исламей расположена по адресу
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный доклад моу «Югюлятская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск