Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования





Скачать 219.2 Kb.
НазваниеПубличный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Дата публикации22.10.2014
Размер219.2 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область /Муниципальное образование Красноуфимский округ/ МОУ Марийключиковская основная общеобразовательная школа
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ЗА 2008 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ И УСЛОВИЙ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Учредитель: МОУО МО Красноуфимский округ

Организационно – правовая форма: муниципальное учреждение

623320, Свердловская обл. Красноуфимский район

с. Марийские Ключики, ул. Советская, 17 тел.: 3 – 87 - 10

m-kluchice@mail.ru

Численность персонала: 24 человек: учителей – 14 чел., из них 3 совместителя.

МОУ Марийключиковская ООШ находится на территории села Марийские Ключики, которая расположена в 20 км от районного центра г. Красноуфимска. Образовательному учреждению 18 лет. С 2003 года имеет структурное подразделение – Марийключиковский детский сад. Школа является одним из культурных центров села, также имеются администрация Сельского совета, фельдшерский пункт, магазин, КХ «Отечество», Центр досуга молодежи. Школа лицензирована до 28.12.2010 г. № 171439, имеет свидетельство о государственной аккредитации № 037682 до 27.03.2010 г. Город с селом соединяет транспортная связь – автобус.

Школа основана в 1990 г.

В 2008/2009 учебном году обучалось 47 чел., из них начальные классы – 23 чел., с 5 по 9 кл. – 24 чел. Всего 2 ступени обучения – 1 и 2. Начальная школа – малокомплектная, объединены 1, 3 классы и 2, 4 классы. Обучаются дети в основном из семей рабочих и служащих. Почти 100 % детей относятся к малообеспеченным, 3 детей из многодетных семей, 1 ребенок – инвалид. Таким образом, школа обучает детей из всех социальных слоев населения.
II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА.

Миссией нашей школы является: создание условий для формирования социально – компетентной личности, обеспечение жизненной успешности ученика. Школа ставит целью сформировать, воспитать, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, самозащиты, самовоспитания и другие необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.
III. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Управление школой осуществляется Советом школы (Положение о Совете общеобразовательного учреждения принято от 25.12.2007 г.), Уставом ОУ, администрацией ОУ, родительским комитетом, ученическим самоуправлением.

Результаты образования можно проследить по итогам успеваемости и качеству образования за прошедший год. Успеваемость 100 % . Качество образования 13 %. На итоговую аттестацию учащиеся самостоятельно выбрали предметы, кроме русского языка и алгебры, КБЖ, физическую культуру.

Уровень образованности учащихся соответствует ГОСу; учащиеся владеют конкретным материалом, показывают достаточные знания, умеют самостоятельно определять причинно – следственные связи, умеют использовать учебную информацию для разрешения поставленных задач.

На основе Положения о материальном стимулировании работников учителя получают доплаты и надбавки за участие в педагогических чтениях, руководителям РМО, наставникам молодых специалистов, за качественную подготовку и проведение открытого занятия, за повышение качества знаний учащихся и др.

IV.ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



1

Количественное изменение контингента учащихся в школе (+/ - чел. относительно предыдущего года

47 (+ 6)

2

Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов

89754

3

Кол-во средств учредителя (в руб. в год)

6338599

4

Кол-во внебюджетных средств (в руб. в год)

95376

5

Из консолидированного бюджета потрачено на информационные технологии:

-питание детей (школа + детский сад)

-на материально – техническое снабжение;

- на комплектование библиотечного фонда;

- на коммунальные платежи;

-на повышение квалификации педагогов;

- фонд оплаты труда;



332903

59933

72304

1136681

15000

3190594

6

Годовой бюджет школы в расчете на одного ученика:

-из бюджетных средств учредителя;

-из внебюджетных источников


134864

2029


V. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Школа работает по 6 – ти дневной учебной неделе. Занятия проводятся в 1 смену, согласно расписанию и учебному плану школы. Занятия по дополнительному образованию проводятся во второй половине дня. Между уроками перемена – 10 минут. Большая перемена – 40 минут. Таким образом, режим работы школы составлен с учетом возрастных физиологических особенностей учащихся.

В школе 10 учебных кабинетов, которые оснащены всем необходимым, для ведения учебных занятий в сельской местности. Также есть спортзал, спортивная площадка, полоса препятствий, мастерская, кабинет обслуживающего труда – оборудование составляет 80 %. С целью сохранения здоровья учащихся в школе открыт медицинский кабинет. Также имеется столовая, которая охватывает горячим питанием всех обучающихся и сотрудников. Библиотека обеспечена учебниками на 100 %, художественной литературой – 80 %, читальный зал рассчитан на 6 чел. Школа оборудована компьютерным кабинетом, всего 4 рабочих стола.

Для качественного ведения учебных занятий школа оборудована.

В образовательном процессе занято 14 педагогов, в том числе совместителей – 3 чел. Всего работающих в ОУ – 24 чел. Среди педагогических и руководящих работников имеют:

- I квалификационную категорию – 5 чел.;

- II квалификационную категорию – 5 чел.;

- не имеют – 4 чел.

Общее количество аттестованных – 10 чел. (71 %). Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100 %. Средний возраст педагогических работников 34 лет.

Учителя повышают свое профессиональное мастерство через посещение семинаров, организованных при РИМЦе и ИРРО, дистанционные курсы, курсы повышения квалификации педагогических кадров. В 2009 году методическая работа в школе велась по следующим направлениям:

- поддержка педагогам, работа с молодыми кадрами;

- создание новых условий для обмена опытом;

- освоение педагогами современных образовательных технологий;

- введение предпрофильной подготовки в 8 – 9 классах;

- работа над реализацией программы «Одаренные дети».
VI. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Педагогический коллектив школы работает над созданием образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования. При этом особое внимание уделяется вопросам профилактики неуспеваемости и предупреждения неуспешности обучения школьников, сохранения и укрепления здоровья и психологической поддержки обучающихся. Ведется работа по расширению участия школьников с повышенной мотивацией к учебе в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

В соответствии с районными и областными программами была откорректирована школьная образовательная программа, которая, предусматривая решение вопросов модернизации образования в школе, особое внимание педагогического коллектива направлено на развитие предпрофильного обучения школьников. Предпрофильное обучение в школе начинается с 8-х классов. В течение двух лет школа начала внедрение предпрофильных проб для учащихся в 9-х классе. К этому учебному году в школе уже сложилась определенная вариативная система обучения в соответствии с потребностями населения.

Одним из путей повышения качества образования является организация обучения школьников по проектной деятельности. Школа продолжает работу над реализацией программы модернизации образования по направлениям:

  • "Одаренные дети";

  • "Профилактика наркозависимости, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

  • "Здоровье";

  • "Патриотическое воспитание";

  • "Дополнительное образование";

  • "Развитие профильного образования";

  • "Совершенствование организации питания в учреждениях образования";

и других.
Для успешной работы по реализации поставленных целей были созданы следующие условия:

Составлен учебный план. Учебный план основной школы 2008/2009 учебного года был разработан на основе Федерального базисного учебного плана 2007 года, российской Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования и в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02. Согласно концепции модернизации Российского образования базисный учебный план предполагал осуществление предпрофильной подготовки в 9 классе, сохранилась преемственность между ступенями обучения.

Часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения были использованы:

  • на проектную и исследовательскую деятельность;

  • на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы , указанные в базовом компоненте(факультатив по русскому языку, математике, «Наглядная геометрия»

  • на ведение нетрадиционных дисциплин («Этнография народов Урала»);

  • на занятия активно-двигательного характера («Спортивные игры»).

Учебная нагрузка обучающихся состояла из часов, отведенных на базовый компонент и из части часов регионального и компонентов образовательного учреждения компонента.

Уровень учебной нагрузки не превышает допустимой. Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, представлены в инвариантной части учебного плана, необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяет создать единое образовательное пространство и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает не только выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного общего образования, но и способствует развитию ребенка в процессе обучения через включение учащихся в деятельность с учетом их возможностей и способностей, потребностей и интересов, а также направлены на создание педколлективом условий для самовыражения учащихся на устных и внеучебных занятиях. С учетом этого на 1 и 2 ступенях обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения предметов в вариативную часть УП. На 1 ступени обучалось 23 учащихся.

Перед начальной школой стоят задачи:

  1. Формирование учебной деятельности младших школьников как желание и умение учиться, способствовать развитию познавательных интересов и готовности к обучению в основной школе.

  2. Сохранение индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения по средствам личностно – ориентированного подхода и дифференциация обучения.

  3. Продолжение обновления и коррекция программ с учетом учебного плана, материально – техническую базу.

В начальном звене, начиная со 2 класса в 2008 - 09 было продолжено изучение английского языка. За счет регионального компонента введены «Литература Урала», «Спортивные игры», «Риторика», «Наглядная геометрия». Вариативная часть УП позволила добавить на изучение следующие предметы- «Информатика»

На второй ступени в 2007 – 08 учебном году обучалось 23 чел. Педколлектив ставит перед собой задачи:

- формирование прочных и устойчивых знаний и умений;

- выявлений направленности и способностей воспитанников с целью выбора, в дальнейшем профиля обучения.

За счет вариативной части УП велись: «Речь и культура общения (5 – 9 кл.), КБЖ (5 – 7 кл.),, , «Этнография народов Урала» (5-8 кл)., Экология (5 – 9 кл.), «Информатика» (5 – 7 кл.), Спортивные игры (5 – 9 кл.), Черчение (8-9 кл.), Русский язык,математика (факультатив) 9 кл., «Наглядная геометрия» (5 – 7 кл.). В рамках предпрофильной подготовки в 9 классе были введены «Предпрофильные пробы».
VII. УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  1. Учебный план и учебные программы, используемые в учебно-воспитательном процессе в 2008 – 2009 учебном году, реализованы в полном объеме.

Администрация школы осуществляла все виды контроля учебно-воспитательного процесса, предусмотренные планом внутришкольного контроля. План был выполнен в полном объеме.

Для выявления уровня ЗУН были проведены стартовые, текущие и итоговые административные работы практически по всем предметам.

Итоги внутришкольного контроля констатируют стабильное качество знаний учащихся по всем предметам. Результаты усвоения государственных программ: 2-4 классы 46% качества; 5-9 классы 38% качества.

Общий итог учебного года: из 46 учащихся школы на «4-5» окончили 18чел., что составляет 39% качества.

  1. В 2008г. учащиеся 7-9кл принимали активное участие в школьных и муниципальных турах предметных олимпиад. В 2009 заняли призовое место по предмету «физическая культура».

С 2008года школьники принимают участие в научно-практических конференциях школьного и муниципального уровня. В 2009 заняли два призовых места в двух номинациях.

3. Итоговая аттестация – результат работы всего педагогического коллектива школы:

- создание условий для становления и развития предметных качеств, знаний, умений, навыков.

- в экспертных комиссиях, работающих на экзаменах, занято 63 % педагогов.

- учителя и методобъединения принимали участие в разработке экзаменационных материалов и инструментария оценки знаний;

- разработан пакет документов, регламентирующий требования к экзаменационным материалам, к экзаменам в устной форме, к анализу результатов итоговой аттестации по предмету, к деятельности экспертных комиссий.

Рассматривая итоговую аттестацию как результат работы всех участников образовательного процесса, были поставлены следующие цели:

  1. Выявление соответствия подготовки выпускников требованиям государственного стандарта .

  2. Выявление обобщенного результата образованности выпускника, его социальной компетентности.

  3. Определение уровня профессиональной компетентности педагога через результаты итоговой аттестации.

  4. Создание условий для реализации прав обучающихся в период итоговой аттестации.

Сравнительный анализ выбора предметов для итоговой аттестации


Предмет

2006

- 2007 уч.г.

2007

- 2008 уч. г.

2008

-2009 уч.г.

наиболее

популярные

предметы


1. Биология

2-33%




1(билеты)

2(реферат)- 50%




2.Физкультура

4-67%

4-100%

2-33%

*

3.Русский язык

-










4.КБЖ

6-100%

4-100%

5-83%

*

5. География

-




1-17%




6.Литература

1 (реферат)-17%




1(реферат)-17%




По материалам таблицы сделана гистограмма, позволяющая сравнить выбор выпускниками предметов за последние три года. По сравнению с прошлым годом процент “гуманитариев” повысился.

Анализ выбора форм итоговой аттестации (устные экзамены по выбору) основывался на следующих данных: выбор экзамена в форме защиты реферата и в традиционной форме (по билетам).

Распределение выбора форм устного экзамена в процентах:

Учебный год

Защита реферата

Билеты




9 класс

9 класс

2006-2007

17%

83%

2007-2008

0%

100%

2008-2009

50%

50%

Высоким остается выбор билетной формы на итоговой аттестации учащихся IX классов.

Организация исследовательской деятельности девятиклассников привела к увеличению количества выпускников, защищавших реферат на экзамене. Темы рефератов носили проблемный характер. Из 3 исследовательских работ 3 оценено отметкой “отлично”, что составляет 100% защищенных работ. Наблюдается тенденция к росту выбора такой формы сдачи устного экзамена как “защита реферата”.

Социальная адаптация учащихся показывает, что выпускники 9 класса (6 чел) поступили в УНПО – 2 чел. (33 %), УСПО – 2чел. (33 %), другие учебные заведения (10 кл.) – 2чел. (33%).

VIII. ВНЕУРОЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Так в школе сложилась традиционная система КТД:

«День Знаний», «День Учителя», «Осенний бал», «День матери», «Новогодние праздники», Конкурсы и соревнования ко Дню Защитники Отечества, праздники, посвященные ко Дню 8 Марта, участие в районных выставках прикладного и художественного творчества, Вахта памяти ко Дню Победы, «Последний звонок», в которых участвуют все учащиеся с 1 по 9 классы.

Во многих классах в течение учебного года успешно проведены классными руководителями внеклассные мероприятия такие, как т «Осенние посиделки», «Мамин день», «Путешествие в страну знаний», «День пожилого человека», «Новогодние утренники», «Новогодний стартинейджер», «А ну-ка, мальчики», « Веселые старты»; классные часы «Научись себя беречь», 75-летию Свердловской области, «Я и витамины», «Я- гражданин России», «Подросток в мире вредных привычек», «Азбука юного пешехода» и другие, которые направлены на развитие познавательных интересов учащихся, на профилактику детского травматизма и ведению здорового образа жизни.

В прошлом учебном году в ОУ работали следующие кружки: «Лепка» рук-ль Апусова Г.В., занимались учащиеся 2-4 классов.

Результат работы : выставка работ учащихся.

«Историческое краеведение» руководитель Муликбаева Н.П..

. За 1 полугодие изучены темы «Изучение родного края», «Памятники культуры» и другие. Ведется сбор фотоматериала по истории школы, по природе родного края.

Ко Дню выборов Главы МО Красноуфимский округ в школьном музее была организована экскурсия для жителей населенного пункта.

В рамках районного конкурса «Краезнатцы» учащиеся школы приняли участие в заочном и очном турах:

В заочном туре приняли следующие учащиеся:

Сташкин Д., Егорова Е., Пронина К. в номинации «История одной вещи»,

Алексеев А., Никитина В., Каметова К. в номинации «Кормушки»,

Егорова О.,Илюшкин С., в номинации «Природа родного края в рисунках»,

Пронина К. – электронная презентация «Природа родного края».

Также Пронина К., Иванов В. –учащиеся 6 класса были участниками районного слета активистов школьных музеев.

В очном туре приняли участие в научно-практической конференции.

Каныкаева Анна учащаяся 9 класса представила свою работу «Библиотечное дело на Урале».

В районный дом детского творчества представлена электронная презентация «Интернациональный долг» о воине-афганце ИЛЬИНЕ Павле Александровиче.

В этом учебном году школьный музей получил паспорт и свидетельство за № 527 от 28.04.2009г.. и в этом заслуга руководителя музея и учащихся кружка.

«Детская хореография» руководитель Муликбаева Н.П..

Учащиеся принимали в подготовке и проведении следующих мероприятиях:

- День Пожилых – 1 октября 2008г.

- выступление на семинаре по марийскиой культуре в Ювинской СОШ- 10.102008г.

- выступление на концерте ко Дню выборов – 12 октября 2008г.

-День матери- 28 ноября 2008г.

-новогодний утренник- 28 декабря 2008г.

-выступление на открытом педсовете – 5 марта 2009г.

-праздник мам – 5 марта 2009г.

- праздничный концерт ко Дню Победы

- выступление на празднике «Последний звонок» - 25 мая 2009г.

- выступление на празднике «Здравствуй, лето!» - 29 мая 2009г.

По итогам работы учащиеся награждены грамотами ОУ и Марийключиковского сельского клуба.
- Фестиваль «Звонкая капель» - 19.03.2009г.

- Районный фестиваль «Ныжыл сем»- 11 апреля 2009г.

- Районный фестиваль «Звонкий каблучок» 25 апреля 2009г.

- Районный конкурс «Город мастеров» 24 апреля 2009г.

По итогам выездов на районные фестивали и конкурсы учащиеся награждены:

- дипломом П степени на фестивале «Ныжыл сем»;

- диплом 3 степени на фестивале «Звонкий каблучок»;

- грамотами за участие на фестивале «Звонкая капель», конкурсе юных дарований.
Кружок «ТУРИЗМ»- руководитель Соболев А.Н.

С учащимися побывали на Семи братьях, Солдатский камень. На базе отдыха «Калач» . Походы проводились без ночевки, так как отсутствуют туристические снаряжения.

Спортивная секция «ВОЛЬНАЯ БОРЬБА» - руководитель Пунегова Л.А.

Ее дети были участниками муниципальных, областных и окружных соревнований, заняли 79 призовых мест, что составляет 89 %.. Это Первенство Свердловской области по вольной борьбе(Каныкаева А.-3 м., Алексеев А.- 3 м.) ,

Первенство УрФО среди девушек ( Каныкаева А.- 3м.), Областной турнир по вольной борьбе «Кубок новичка» - ( Пронин К.- 1м., Алесандрова А.- 1 м.), Открытый турнир Красноуфимской РДЮСШ по вольной борьбе (Пронин К.-1 м., Иванов В.-1 м.,Егорова О.-1м., Михайлов И.-1 м., Александрова А.-2м., Каныкаева А.-22 м., Пронина К.-2м., Николаева В.-2м), соревнования, посвященные Дню Победы по вольной борьбе (Русинов П.-1м., Пронина К.-1 м..) и многое другое.

2008-2009 учебный год.




Наименование кружка

Кол-во уч-ся

Число заним.

%

Руководитель

1.

Лепка

47

11

23%

Апусова Г.В.

2.

Истор.краевед.




8

17%

Муликбаева Н.П.

3.

Детская хореография




15

31%

Муликбаева Н.П.

4.

Туризм




13

24%

Соболев А.Н.

5.

Вольная борьба-ДЮСШ




20

43%

Пунегова Л.А.


В 2008-2009 учебном году лучшие спортивные портфолио представили спортсмены: Александрова Алина, Семенов Кирилл, Каныкаева Анна, Иванов Владик, Егорова Екатерина, Соболев Андрей и другие учащиеся школы.

Немаловажное значение в воспитательном процессе играет работа с родителями и учащимися группы риска. В течении года проведено четыре общешкольных родительских собрания..Были затронуты и обсуждены с родителями такие актуальные темы как

* Успех семейного воспитания. От чего он зависит? (№1 от 3.10.2008г.)

* Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков. Профилактика детского травматизма. (№2 от 11.12.2008г.)

* Учимся понимать своего ребенка. ( № 3 от 20.02.2009г.)

* Трудные дети или родители? ( № 4 от 12.05.2009г.)

За летний период поправили свое здоровье 41 учащихся в оздоровительном лагере при образовательном учреждении.

Подводя итоги работы за прошедший период ставлю следующие задачи:

- продолжать работу по созданию условий способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в социуме на основе индивидуального подхода, организации КТД во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.
IX. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ
В целях укрепления здоровья учащихся в школе разработана программа «Здоровье». Ведется большая профилактическая работа: классные часы, линейки, беседы с родителями. Ежегодно врачами Натальинской больницы проводится профилактический осмотр учащихся, регулярные осмотры и прививки фельдшером ФАП Ваниной Н.П.; ведется работа по профилактике злоупотребления психоактивных веществ на уроках КБЖ, на тематических классных и общешкольных мероприятиях. За истекший учебный год прошли медицинский осмотр 47 учащихся, из них- 23 чел.- начальные классы, среднее звено- 24 чел.

Выявлены следующие группы здоровья: основная 31чел.- 67%

подготовительная 10 чел.- 21%

специальная 5чел.- 10%

освобождение 1 чел.- 2 %

Выявлены следующие заболевания учащихся: болезни верхних дыхательных путей - 5чел: миопия- 1 чел.

нарушение осанки – 5 чел.

вегето-сосудистая дистония-2 чел.

искривление носовой перегородки- 2ч.

гипертрофия миндалин-1 чел.

амблиопия- 1 чел. и др.

С целью сохранения и улучшения здоровья в школе организовано горячее питание, которым охвачено 100 % учащихся. В меню включаются разнообразные овощные, молочно-кислые и мясные блюда, проводится витаминизация третьих блюд, используется в пищу йодированная соль и обогащенный витаминами хлеб. Регулярно проводится проветривание помещений, физкультминутка на уроках, подвижные игры во время перемены, влажная уборка между уроками, тематические классные часы о сохранении и профилактике здорового образа жизни. И эти вопросы являются предметом пристального внимания всего коллектива- предметом обсуждения на педагогических советах, родительских собраниях, на классных часах, на совещаниях при директоре.

X.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Школа в течение нескольких лет тесно сотрудничает с ООО «Бизнес – Лайф» в лице директора Ивашина С.Н. Оказана материальная помощь в отдыхе учащихся в летний период (16 чел.- сплав по реке Уфе), помощь для малоимущих в приобретении одежды. В 2008- 2009 учебном году школа сотрудничала с Красноуфимским педагогическим колледжем. Был заключен Договор на ведение спецкурса «Профессиональные пробы». Учащиеся 9 лкасса выезжали в 4 учебных заведения г. Красноуфимска. Также заключены Договора на водоснабжение и теплоснабжение, электроэнергию, лабораторные исследования, медосмотр сотрудников и учащихся, связь, на доставку продуктов, на обслуживание пожарной сигнализации и т.д. Марийключиковский территориальный округ поощрил денежной премией

3 – х учащихся за значительные достижения в учебе и спорте в размере 200 руб. (Каныкаева А., - 9 кл.; Егорова Е. – 6 кл.; Иванов В. – 6 кл.).
XI.СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
Школа ведет совместную деятельность с Марийключиковским Центром досуга. Красным датам календаря учащиеся готовят праздничные мероприятия для жителей села (23 февраля, 8 Марта, 9 Мая, День пожилых людей). На базе школы проводятся соревнования по вольной борьбе среди учащихся района и спортивные мероприятия среди учителей района. ОУ тесно связано с территориальным отделом, комиссией ТКДН и ЗП, при необходимости ПДН. Также школа взаимодействует с родителями учащихся: анкетирование, родительские собрания, совместные внеклассные мероприятия, экскурсии, поездки и т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………….. 1

Глава I. Теоретическая часть

I.1. Понятие индивидуализации и дифференциации обучения …………. 3

I.2.Технология уровневой дифференциации ……………………………... 6

I.3.Квалификационные параметры технологии

уровневой дифференциации……………………………………………. 7

I.4.Сущность индивидуально – дифференцированного

обучения …………………………………………………………………. 8

I.5.Уровни дидактического материала ……………………………………. 9

I.6.Показатели вычисления уровня обученности …………………………11

Глава II. Проектная часть

II.1.Вычисление уровня обученности учащихся ………………………….13

II.2.Технология индивидуально – дифференцированного

подхода в обучении русскому языку ………………………………….16

II.3.Трудности учителя в реализации индивидуально –

дифференцированного подхода в обучении …………………………..23

II.4.Педагогические условия в процессе индивидуально –

дифференцированного подхода в обучении …………………………..24

II.5.Реализация дифференцированного обучения в рамках НРК………....25

II.6.Система учебных занятий ……………………………………………....28

Заключение …………………………………………………………………..30

Список литературы ………………………………………………………….34

Приложение

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на Ивашину Маргариту Степановну

учителя русского языка и литературы

МОУ Марийключиковская основная общеобразовательная школа
Экспертная комиссия в составе Зяблицевой Л.Е. (I кв. кат.), Кисляковой С.Б. (I кв. кат.), Кузнецовой Л.П. (I кв. кат.) просит аттестационную комиссию МОУО МО «Красноуфимский округ» о присвоении I квалификационной категории по должности «учитель русского языка и литературы».

Основанием для аттестации Ивашиной М.С. является соответствие результатов ее практической деятельности требованиям первой квалификационной категории. Педагогической деятельностью является тема по самообразованию: «Индивидуально – дифференцированный подход в образовательном процессе как здоровьесберегающей технологии», что позволило учащимся активно работать на уроках, без ущерба здоровья.

При данной технологии введения уроков содержание учебного материала отбирается в соответствии с возможностями, способностями отдельно взятого ученика, при этом цели и задачи урока достигаются каждым учащимся, т.е. усваивается базовый уровень стандарта. Результаты отслеживания уровня обученности позволяют сделать вывод, что каждый учащийся справляется с требованиями стандарта (100 %); учащиеся принимают участие в школьных мероприятиях – в неделе русского языка, в мероприятиях, связанных с юбилейными датами выдающихся людей; подбирают материал для школьного музея; в областном фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала»; в конкурсе «Русский медвежонок»; пишут областные контрольные работы; успеваемость в течение трех лет- 100 %, качество образования – 33 %; средний уровень обученности класса – 53 %. В своей практике применяет на уроках компьютерную технологию.

Технология индивидуально – дифференцированного обучения признана родителями и учащимися, своим опытом делится с коллегами по работе: выступает с сообщениями на педсоветах, семинарах, школьных педагогических чтениях, принимает непосредственное участие в методической работе школы. Тема по самообразованию соответствует методической теме работы школы. Создает для учащихся условия для учебно – познавательной деятельности учащихся.


Члены экспертной комиссии:

Зяблицева Л.Е.

Кислякова С.Б.

Протасевич Н.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год
Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание...
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов» г о. Нальчик
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный отчет за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск